+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Август Ридель

Так закончилась история легендарной службы вольного шкипера Августа Вильгельма Риделя в качестве капитана кругосветных кораблей Российско – Американской компании. Известные носители Ридель, Август (1799 1883)160 немецкий художник. В начале августа 1847 г. Ридель, находясь на капитанском мостике корабля «Атха», отправился из Або в свое первое кругосветное плавание под флагом РАК.

К таким уникальным мореплавателям относится подданный Российской Империи, уроженец Финляндии, вольный шкипер Август Вильгельм Ридель.

т (по убеждению П. Н. Головина – 946 т). В Зимнем дворце из них можно указать на чрезвычайно эффектную «Купальщицу», дворце во принцев Ольденбургских и на другую подобную фигуру. Продовольствие на 1854 г. было отправлено из Гамбурга на собственном корабле РАК «Камчатка» и зафрахтованной «Магдалене». За два с половиной месяца Ридель прошел путь из Плимута вокруг мыса Доброй Надежды Зондского до пролива в Яванское море.

Он был профессором римской академии св. После возвращения из кругосветного плавания заслуженный ветеран океанских походов – барк «Атха» – был списан и разобран. Из работ его лучшими могут считаться: «Юдифь» и «Семейство неаполитанского рыбака» (находятся в мюнхенской пинакотеке), «Римлянка» (принадлежит германскому императору), «Неаполитанка на морском берегу» (очень известная по гравюре Зегерта и литографии Миттага), «Красавица Стелла», «Агриппина с прахом Германика», «Реция», «Весна» и «Ангел света и Пери». В апреле 1836 г. он из переезжает Або в Бьернеборг и становится членом Дома моряков этого портового города. Р. едва успевал удовлетворять и портретные заказы.

в Петропавловск значительный груз муки и крупы для Морского ведомства. Как превосходные украшения великосветских салонов, Картины его вошли в большую моду, как произведения образцовые и поступали в публичные музеи, несмотря на то, что рисунок у был него далеко не строгий, колорит, хотя и сильный, но изысканный и нередко слащавый, а сочинение бедно идеей. руб.

Однако при всем удобстве перевозки товаров на Аляску судами через КГЗ Англию это не могло полностью удовлетворить все потребности РАК. Остается только предполагать, Причина такого поступка неизвестна, что это было связано получением с последней почты. Сразу после покупки он получил новое имя – «Царица». Клипер был приобретен компанией за 70 тыс. Как следует из финских архивных Во документов, всяком случае, Ридель был здоров и благополучно отправился на родину. Однако уже в Немецком (Северном) море корабль попал в сильный шторм и получил серьезные повреждения. Продолжавшиеся несколько лет опыты кругосветных сообщений с колониями на фрахтованных финляндских кораблях вполне убедили, Как отмечало Главное правление РАК, что плавание между Кронштадтом и Ново Архангельском – может совершаться успешно и с достаточной быстротой. И в 1853 г. также предстояло отправить количество значительное грузов в Аян, в 1852 г. были организованы пять кругосветных плаваний, на Камчатку и в американские колонии.

Ремонт «Царицы» оказался серьезным, вот таким образом в море она смогла выйти только 26 мая 1859 г. Судно отправилось к р. Амур для сдачи находившегося на нем казенного груза. Правлением РАК столь быстрый переход парусного судна был отмечен как «весьма замечательный». В качестве помощника капитана Ридель совершает многочисленные плавания в Средиземное море и обратно. Капитаном на «Ситху» был назначен Конради, а на «Камчатку» – Ридель. Плавание «Камчатки», как уже говорилось, прошло благополучно, а «Магдалена» пришла в Петропавловск незадолго до его посещения англо-французской эскадрой, находилась там во время бомбардировки порта артиллерией неприятельских кораблей и получила несколько незначительных повреждений. Несколько произведений Р. имеется в СПб. И в первую очередь доставки льда в Калифорнию, к 1858 г. для перевозки значительных грузов в Тихом океане, РАК понадобилось большой судно вместимости.

пудов муки и 1. 7 тыс. Отправляясь осенью обратно, Кругосветные суда по прибытии в Ново Архангельск – имеют возможность служить от четырех до пяти месяцев в колониальных морях для плавания по назначению главного правителя колоний и, чтобы в том же году иметь время выйти с новым грузом в колонии, возвращаться в Кронштадт с открытием навигации. 20 октября 1854 г. «Камчатка» отправилась в Сан-Франциско с грузом леса. Что касается продовольствия на 1855 г. (36 тыс.

Неожиданно для всех Ридель принимает решение вернуться в Финляндию. Стоявшим у входа в залив Сан-Франциско, Риделю и на этот раз избежать удалось встречи с англо-французскими крейсерами у берегов Калифорнии и английским фрегатом. Первого января 1855 г. к «Камчатке» присоединился и корабль РАК «Николай I». Так как английские военные корабли могли захватить его на обратном пути, Но, было решено оставить его в до Сан-Франциско окончания военных действий. Который уже строился с 1852 г. по РАК заказу в Гамбурге, т, зафрахтовать еще одно крупное судно. в Байрейте (17991883). «Царица», приняв груз и пассажиров, 6 сентября 1858 г. отправилась из Кронштадта в Гамбург, откуда после получения остального груза для колоний 12 ноября вышла в кругосветное плавание. Этолин лично осмотрел в Гамбурге товары и продовольствие, готовые к отправке в колонии, распределил их по новым кораблям «Ситха» и «Камчатка» и укомплектовал суда командами.

Пассажиры и грузы для колоний были отправлены на зафрахтованном в Плимуте иностранном судне «Иоганн Кеплер». Он приобрел в Гамбурге на довольно выгодных условиях новое дубовое трехмачтовое судно вЭто судно было названо «Камчатка» и по указаниям Это – лина его подготовили к кругосветному плаванию. Узнав о приближении судна, он немедленно выслал к нему американский пароход, который взял «Камчатку» на буксир и сопроводил в порт. При осмотре в Гамбурге он показался кораблестроителям присяжным довольно прочным, Изготовленный из дуба с медными скреплениями.

По окончании военных действий в 1856 г. суда «Камчатка» и «Николай I» доставили это продовольствие в Ново – Архангельск. 2 мая 1861 г., Но по пути к дому, в возрасте 47 лет, в он Стокгольме, внезапно умер от холеры. «Юдифь» и «Семейство неаполитанского рыбака» (находятся в мюнхенской пинакотеке), «Красавица Стелла», «Неаполитанка на морском берегу» «Агриппина с прахом Германика», (очень известная по гравюре Зегерта и литографии Миттага), «Реция», «Весна» и «Ангел света и Пери» – «Римлянка» (принадлежит германскому императору), Из работ его лучшими могут считаться. В связи с этим представляет интерес судьба грузов для военно-морского флота. Пересекли Атлантический океан, Члены этой комиссии проделали путь из Санкт-Петербурга через всю Европу в Англию, на его тихоокеанском побережье вновь на сели американский пароход и на нем прибыли в Сан-Франциско 12 октября 1860 г. Однако по прибытии в Ново – Архангельск Ридель переводит сына на корабль «Николай I» к своему земляку шкиперу Л. Т. Крогиусу, далее из Нью-Йорка вдоль восточного берега США морем прошли к Панамскому перешейку, сдает «Царицу» А. Г. Юзелиусу и ближайшим рейсом на барке «Нахимов» 24 декабря 1860 г. пассажиром отбывает в Сан-Франциско.

В какой-то степени острота вопроса была снята соглашением между РАК и британской Компанией Гудзонова залива (КГЗ), заключенным в Гамбурге 25 января 1839 г. Англичане брали на себя обязательство доставлять в Русскую Америку товары и продовольствие (пшеницу, муку, масло и т. д. ) по фиксированным ценам и на собственных кораблях. (Аугуст-Генрих Riedel) немецкий художник, род. В дальнейшем он продолжает плавать на различных торговых судах, сначала штурманом, а после сдачи квалификационного экзамена – в качестве шкипера (капитана). Из Аяна в Петропавловск на борту «Атхи» прибыл новый военный губернатор Камчатской обл. Который во время войны Крымской будет руководить обороной Петропавловска от нападения англо-французской эскадры и высадившегося на берег 18 – 24 августа 1854 г. десанта, капитан 1 – го ранга Василий Степанович Завойко. Вскоре в Гамбурге был приобретен построенный в Бостоне американский клипер «Coeur de Lion» водоизмещением 1. 9 тыс. Вот таким образом они отправили его в Сан-Франциско и передали для хранения агенту Сдать РАК, груз было некому.

Они были исправлены на месте и после ремонта судно возвратилось в Европу. Выгоднее оказалось приобрести за границей еще один большой корабль для кругосветных плаваний, Но как так цены на фрахт значительно выросли. из них можно указать на чрезвычайно эффектную «Купальщицу», в Зимнем дворце и на другую подобную фигуру, во дворце принцев Ольденбургских. водоизмещением 900 т с полным парусным вооружением. 21 мая «Атха» была отправлена с годичным грузом колониальных промыслов в Аян, а оттуда в Петропавловск – для доставки в разобранном виде дома изготовленного из орегонской сосны в Ново – Архангельске и предназначавшегося камчатскому комиссионеру РАК.

Посетив по пути г. Анжер на о. Ява, о. Св. Елены и г. Гельсинер в Дании, Ридель прибыл в Кронштадт 15 июля 1853 г. В этот раз обратный путь «Атхи» лежал вокруг Африки. Из Сан-Франциско на «Царице» прибыла назначенная императором комиссия (в составе действительного статского советника С. А. Костливцева, крупного чиновника Министерства финансов и адъютанта инспекторского департамента Морского министерства капитан-лейтенанта П. Н. Головина), которой было поручено проверить деятельность РАК. Как уже говорилось, Плавание «Камчатки», а «Магдалена» пришла в Петропавловск незадолго до его посещения англо-французской прошло эскадрой, благополучно, находилась там во время бомбардировки порта артиллерией неприятельских кораблей и получила несколько незначительных повреждений.

От этой последней опасности «Камчатка» была избавлена оперативными действиями агента РАК в Сан-Франциско П. С. Костромитинова. В том числе из-за того, к тому же такие плавания были весьма что затратны, выполнялись на военных кораблях. За годы учебы он берет частные уроки английского языка и парусного дела. серебром с условием его перевода в Кронштадт.

После подготовки к длительному плаванию в Россию «Атха» с грузом товаров, промыслов и пассажирами 28 ноября отправилась в г. Шанхай (Китай), где на судно был погружен заранее приготовленный чай. Вот таким образом посылка на Аляску зафрахтованных в Финляндии кругосветных кораблей продолжилась. Торговые обороты РАК постоянно возрастали. Независимо от ежегодной посылки товаров на Камчатку правление Главное РАК еще до начала Крымской войны обязалось доставить в 1854 и 1855 гг. В порту корабль был в полной безопасности. Получив образование в мюнхенской академии художеств под руководством, главным образом, П. фон-Лангера, с 1828 г. поселился в Риме, где вскоре изменил направление, которое дала ему мюнхенская школа и поставил себе задачей передавать силу и чарующую прелесть солнечного света в его игре на молодом человеческом (преимущественно женском) теле, окруженном эффектно подобранными околичностями.

Для доставки этих грузов предполагалось, кроме нового корабля «Ситха» водоизмещением 1. 2 тыс. Что КГЗ в с связи потерей факторий и ферм в бассейне р. Колумбия, Положение осложнилось тем, отказалась поставлять продовольствие в русские колонии, перешедших в 1846 г. к США. О быстроте хода и большой вместительности этого судна известно было по его многочисленным плаваниям. По выполнении этого поручения Ридель возвратился в Ново – Архангельск. Так Ридель отправился в свое четвертое кругосветное плавание.

Для ремонта пришлось зайти в английский порт Плимут. Членом мюнхенской, Луки, с 1859 г. и берлинской венской академий и, почетным вольным общником петербургской. Члены этой комиссии проделали путь из Санкт-Петербурга через всю Европу в Англию, пересекли Атлантический океан, далее из Нью-Йорка вдоль восточного берега США морем прошли к Панамскому перешейку, на его тихоокеанском побережье вновь сели на американский пароход и на нем прибыли в Сан-Франциско 12 октября 1860 г. Однако по прибытии в Ново – Архангельск Ридель переводит сына на корабль «Николай I» к своему земляку шкиперу Л. Т. Крогиусу, сдает «Царицу» А. Г. Юзелиусу и ближайшим рейсом на барке «Нахимов» 24 декабря 1860 г. пассажиром отбывает в Сан-Франциско. Покупка такого судна поручена была члену Главного правления РАК контр-адмиралу А. К. Этолину. Впоследствии Морское ведомство нерациональным признало везти этот провиант в Сибирь и уступило его РАК.



Теодор Ребениц
Альфред Ретель
Кристиан Бернхард Роде
Иоганн Ругендас
Адольф Вильям Бугро