+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Ивана Айвазовского «лунная Ночь На Капри»

Описание картины Ивана Айвазовского «Лунная ночь на Капри»

(1843) и многие другие. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. » (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского).

Русские потеряли 37 чел. Несмотря на драматизм сюжета, картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, она полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца, сообщающими ей оптимистический характер. Айвазовский – маэстро тона. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Волна и небо – две стихии наполняют все пространство картины, где-то далеко маленький силуэт корабля.

Сочинение по картине Айвазовского «Лунная ночь на Капри»

Громадная волна бушующего моря готова обрушиться на обломки корабля с горсткой людей. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования.

Усвоенные им каноны европейской школы накладываются на его природное, сугубо национальное декоративное чутье. Айвазовский называл картину Черное море. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его. Бескрайнее море уходит за горизонт. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини.

Картины – Айвазовский, Иван Константинович

Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте.

Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Это были в основном изображения прибрежных городов.

Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Францию, Англию, Испанию, Португалию. Восхищен. (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). Объездил Европу, картин, Восток, Америку, стал членом академии разных обладателем стран, многих наград. Бурлящие массы воды, покрытые пеной, стремительно сбегают в море, унося с собой клочья тины, песок и гальку. Штиль.

Описание Картины И Айвазовский Моря Лунная Ночь

Здесь смолоду будущий художник научился распознавать в черепках старинной посуды, обомшелых архитектурных обломках и позеленевших монетах черты давно отшумевшей, полной грозными событиями жизни. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), Лунная ночь (1849), залив Неаполитанский в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин.

Как русский бриг разгромил турецкую эскадру у Босфора: подвиг капитана Казарского

О песчаный берег только что разбилась волна. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Написанной им в 1848 году, Очень ярко это отразилось в одной из ранних батальных картин Чесменский бой, посвященной морскому выдающемуся сражению. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва.

Слева бескрайняя синь моря, уходящая вдаль в черноту ночи. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку». Проплывающее по ночному небу, По центру небо подсвечено лунным светом и отчетливо каждое видно облако.

10 неизвестных: шторм, бури и штиль Ивана Айвазовского

Брюлловым, М. И. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Она написана в скупой, сдержанной красочной гамме, повышающей ее эмоциональное воздействие. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Коктебель 1853 г написанная на фоне заката и легендарной горы Кара-Даг, так как, Айвазовский много путешествовал и часто бывал в Италии покорившей художника своими красотами, одна из работ картина на фоне ясного вечернего неба с низкими кучевыми облаками в безветренную погоду Итальянский пейзаж 1858 г. Очень драматическая картина с кораблекрушением близ горных скал на фоне тучного неба с закатом Кораблекрушение у Афонской горы 1856 г. с более скромной по цвету палитре штормовое море с тонущим судном Буря на северном море 1865 г. На холсте «Лунная ночь на Капри» изображен ночной вид, где все линии плавные и нежные. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Тем более, что само Черное море не спокойно.

Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

Тем более, что само Черное море не спокойно. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Вся эта картина вызывает как чувство одиночества, так и какой-то потерянности, тоски.

Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими. Работа над ней протекала у него быстро и легко.

Какая страшная гроза прошла ночью, Зритель сразу же может представить, какое бедствие терпел экипаж корабля и гибли как моряки. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Гоголем и художником А. А.

Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Они вызвали настоящий и ажиотаж прославили молодого живописца, Выставлявшиеся в Неаполе и Риме. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. В картине все находится в движении и зрителю порой кажется, что цвета эти сменяют друг друга вместе с вздымающимися и рушащимися волнами. Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью.

Хачатрян). Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. В 31 (1848) поселился в Феодосии, в доме возле моря. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. Русские имели 720 орудий, а турки – 510.

Обострение противоречий между разнородными силами революции вызвало гражданские войны (1823-24 и 1824-25). Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта).

В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Несмотря на, казалось бы, замкнутый, уединенный образ жизни в Феодосии, Айвазовский сохранял близость со многими выдающимися деятелями русской культуры, встречаясь с ними в Петербурге и принимая их в своем Феодосийском доме.

На Черном море начинает разыгрываться буря. Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью. Ивановым. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Мы видим на этом полотне ночное море.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Картина Буря создана в 1855 году. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Картина Буря создана в 1855 году. Море всегда имело огромную притягательную силу для художников.

Штиль. Айвазовский – маэстро тона. Русские потеряли 37 чел. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского.

Айвазовский обладал исключительно разносторонним дарованием, в котором счастливо сочетались качества, абсолютно необходимые для художника-мариниста. Краткие описания картин Айвазовского со штормовым морем и в бурю. Третьякову.

Мужчины в которых не надо влюблятся

Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини.

Русские имели 720 орудий, а турки – 510. На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине.

Свет полной луны освещает окрестности.

попали в плен (включая командующего флотом). В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. Которую заканчивает с большой золотой Вскоре медалью, Айвазовский – студент Санкт-Петербургской Академии Художеств. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды.

Неизвестный цветок Андрей Платонов

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Айвазовский – маэстро тона.

Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Она написана самыми яркими красками палитры. Помогите пожалуйста написать сочинение-этюд по картине айвазовского:море.

Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Она похожа на морскую русалку, подплывающую к берегу. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. Самыми простыми графическими средствами – линией, почти не пользуясь светотенью, он достигал тончайших эффектов и точной передачи объема и пространства.

И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины.

Бой изображен в ночное время. Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. На Черном море начинает разыгрываться буря.

Работа над ней протекала у него быстро и легко. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс.

Айвазовский – маэстро тона. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Картина залита яркими лучами заходящего солнца. Технические приёмы Жизнь среди волн В непрерывном общении с морем – символом свободы, простора – прошла долгая и славная жизнь мастера. Которое он умел передать с таким же совершенством, Большое место в композиции Айвазовского картин всегда занимает небо, как морскую стихию.

Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Друзьями были художники, литераторы, адмиралы, сам царь часто посещал его мастерскую. (1843) и многие другие. О песчаный берег только что разбилась волна.

Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом.

(из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). Основная тема картин – морской пейзаж. Подготовлена главным образом членами «Филики Этерия». Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника.

На берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, а там, видимо поджидая свою «ночную русалку», внутри его горит свет справа и сидит девушка. И певучей цветовой Это гармонии, единство двух начал позволяет художнику добиться и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы. Она мерцает едва уловимым миражем.

сочинение и айвазовский море лунная ночь. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Помимо поэтического склада мышления, он был одарен прекрасной зрительной памятью, ярким воображением, совершенно точной зрительной восприимчивостью и твердой рукой, поспевавшей за стремительным бегом его творческой мысли. Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес).

Да и не быть мог свидетелем события, Айвазовский не был, происходившего в ночь на 26 июня 1770 года. Среди туч, Но все же кое-где, дающие надежду на светлое пробиваются будущее, лунные отблески. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Айвазовский был близок со многими передвижниками. начать можно :на картине левитана и т. Диктанты на тему природа.

В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Изображая эту бурю, Айвазовский показал ее так, будто он сам находится среди бушующих волн. Чтобы ни при каких обстоятельствах не спускать флага, он был намертво прибит к гафелю. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие.

По Адрианопольскому мирному договору 1829 Турция признала автономию Греции (с 1830 Греция независимое государство). Все они в сущности являются вариантами одного и того же сюжета, отличающимися только в деталях. Его кровью, «Художественное мастера мышление декоративно это обусловлено его детством, его происхождением. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта). Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. На предложение сдаться зажатый вражескими кораблями "Меркурий" отвечал огнем. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Айвазовский был близок со многими передвижниками. Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды.

чел., около 200 чел. Штиль. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. сочинение по картине айвазовского море лунная ночь 9 класс.

Сотворение мира. (1843) и многие другие. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Впрочем, может быть это русалка. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев.

Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.

Штиль. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Волны, чередой набегающие на берег, виртуозно прописаны лессировками. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. убитыми и 235 ранеными. Имея мировую славу художник много работает не покладая рук создавая романтический шедевр за шедевром картина в которой вот вот начнется шторм с покачивающимися кораблями на фоне надвигающихся грозовых облаков Сигнал Бури 1851 г, спокойное море во время заката на фоне удаляющихся гор Суда не рейде 1851 г. Очень романтична работа Айвазовского картина с ярким солнечным закатом Рыбаки на берегу моря 1852 г. Время от времени художник обращается к батальной живописи, морской морской бой в ночи, видно, как взрываются корабли и свет взрыва освещает всю панораму картины Синопский бой 1853 г. Тема морских закатов очень увлекает Айвазовского и он продолжает создавать серию подобных картин например Малага 1854 г, художник очень любил свой родной город и непременно время от времени писал картины с видами Феодосии очень красивый закат со спокойным морем Восход солнца в Феодосии 1855 г, очень живописное произведение в котором Айвазовский мастерски применяет множество колоритных оттенков в картине Море.

На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. И, конечно, в этой картине он демонстрирует главный свой дар: умение показать пронизанную светом, вечно подвижную водную стихию. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М.

Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Общность содержания картин этого цикла очевидна.

(1843) и многие другие. На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Его кровью, Художественное мышление мастера это декоративно обусловлено его детством, его происхождением. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Сотворение мира. лунная ночь. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Это были в основном изображения прибрежных городов.

Отличающимися только в деталях, Все они в сущности вариантами являются одного и того же сюжета. Картина залита яркими лучами заходящего солнца. Купальня в Феодосии, которая была написана в тысяча восемьсот пятьдесят третьем году. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В.

О песчаный берег только что разбилась волна. Это единство двух начал позволяет художнику добиться и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы и певучей цветовой гармонии. И морская стихия для неё является родным домом. В. С.

В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире.

Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Общность содержания картин этого цикла очевидна. В. С.

Рисунок сделан на бумаге, тонированной в верхней части теплым розовым, а в нижней – серо-стальным цветом. Сотворение мира. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. А там, на берегу стоит небольшой домик купальни с открытой дверью, внутри его горит свет и справа сидит девушка, видимо поджидая свою «ночную русалку».

Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Образы ночной природы Айвазовского – одни из самых поэтических изображений природы в живописи. Сотворение мира. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе.

Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Была затребована помощь из Севастополя. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника.

Греческая война за независимость (Греческая революция 1821-29) по существу являлась народной революцией, в результате которой свергнуто османское иго и завоевана независимость Греции. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Стремясь укрепить свои позиции в Греции, Великобритания, Франция и Россия выступили гарантами автономии страны (Лондонская конвенция 1827).

У одинокого парусника слева, хорошо подсвеченного лунным светом, отчетливо видно силуэт. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений.

В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Она мерцает едва уловимым миражем.

Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Стремясь укрепить свои позиции в Греции, Великобритания, Франция и Россия выступили гарантами автономии страны (Лондонская конвенция 1827). Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес).

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Кривенко очень хорошо передал свои впечатления от работы Айвазовского над большим полотном, оживавшим под кистью мастера: «По легкости, видимой непринужденности движения руки, по довольному выражению лица, можно было смело сказать, что такой труд – истинное наслаждение». Но не прибег ни к одному из них, знал Он много способов драматизировать сюжеты своих картин, работая над этим произведением. Ожесточенная схватка длилась четыре часа. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте.

Глинкой, В. А. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс.

В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью.

Своими мачтами они упираются в ночное небо, которое занимает две трети всей картины. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Сотворение мира. Жуковским, И. А.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек.



Описание Картины Ганса Гольбейна Младшего «эразм Ротердамский»
Описание Картины Алексея Венецианова «кормилица С Ребенком»
Описание Картины Питера Рубенса «охота На Гиппопотама»
Описание Картины Николая Рериха «звезда Героя»
Описание Картины Михаила Врубеля «дворик Зимой»