+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Густава Климта «даная»

Описание картины Густава Климта «Даная»

Вместе с ненавистью к «отсталой», «прозябающей на задворках современного искусства» стране в Густаве росла и непримиримость к самому себе: ему чудилось, что он теряет мастерство, не может выразить то, что хочет, стареет. Как все-таки правильно сделала Эмилия, что последовала наконец совету Фрейда и некоторое время назад завела собственное дело: на базе школы для портних Паулины они с сестрами создали свой модный салон — «Сестры Флеге» и Эмилия с радостью отдалась тому, что всегда любила и в чем оказалась одарена, — дизайну одежды. Густав стоял у огромного мольберта и даже не смотрел в ее сторону. Однажды она увидела его этюдник: он был полон зарисовок самых разных обнаженных женских тел — много десятков, откуда только он брал их. Она решила поехать к Климту сама.

Эмилия подоспела ровно в тот момент, когда толпа гневно галдела у картины Климта «Философия» и иные зрители наступали на стоявшего тут же художника с такой агрессивностью, точно он украл у них бумажник. Хелена стала дергать ее за рукав: мол, откажемся, стыдно. «Даная» Климта является экстремальным примером полностью изолированной женственности и дистанция, сохраняющаяся в картине благодаря её стилизации, только подчёркивает эту изоляцию. Впрочем, в начале 1900-х было не похоже, что у Климта-художника есть будущее.

В тот день, когда Эмилия узнала от общих знакомых, что Климт сделал Альме предложение, она пробралась в спальню к матери и высыпала из пузырька прямо на язык около десятка белых таблеточек снотворного. Но вот его следующую картину для университета — «Медицина» — назвала не просто непонятной, а порнографической. Ничего, сейчас он увидит, какая она умелая.

Свой салон-магазин сестры обустроили в очень выигрышном месте — на первом этаже респектабельного кафе «Каса пиккола» в центре Вены, где любили собираться аристократы и весьма состоятельные буржуа. Скандал следовал за скандалом. Климт угрюмо взглянул на нее, погасил и забросил в угол огарок свечи, подошел, рванул траурное черное платье и взял ее, не спрашивая согласия, на узкой кровати за заляпанной красками пыльной занавеской в мастерской.

Репродукция картины Даная (Густав Климт)

Да он вел себя просто как пораженный стрелой эроса Ромео. «Революция» Климта не является чем-то ранящим даже там, где он нарушает все табу. К нему валом валила венская аристократия, он многим помог и про него рассказывали чудеса. Иногда сам Климт придумывал для нее эскизы и рисунки платьев.

Рваться и кусаться. ну а потом, если ему вздумается, так почему бы и нет. Каменные стены, медные двери, все то, что в человеческом понимании может оградить от неприятельского вторжения, не представляли для Громовержца особого препятствия и, превратившись в золотой дождь, «любвеобильный небожитель» проник в подземный дом, где находилась прекрасная узница. Нет, Эмилия абсолютно честно пыталась разобраться в нарождающемся художественном стиле «Сецессиона» вообще и в работах Климта в особенности. С ним не раз уже разбиралась полиция. Оказалось, чумазый трехлетний мальчонка, околачивающийся во дворе, — сын Климта.

Платье оказалось ей великовато. Впрочем, со временем ей стало это ясно, ведь он абсолютно перестал стесняться своего «друга». Завидев его, девицы выстраивались перед ним в ряд, как солдаты перед генералом, а он шел мимо, моментально выхватывая из строя тех или иных счастливиц — как правило, длинных, тонких, с мальчишескими фигурами. Из их близких знакомых к Фрейду наведывался Густав Малер и приемы Фрейда ему помогли.

Потерявшая дар речи Эмилия выронила зонтик и Климт вздрогнул от звука его падения.

обнаженной женщины картины маслом на холсте – даная густава климта голая картина для спальни пиво бары

Эрос становится иконой. Ей не о чем было жалеть. Густав обернулся и, присев на корточки, прыснул лающим волчьим смехом. А уж как он ел. Он гонялся за Альмой по венецианским переулкам, врывался в палаццо, которое Альма снимала с матерью, пускал в широкое окно ее комнаты сложенные в виде бумажных голубей рисунки и наброски изображающие Альму, а безжалостная фрау Шиндлер в сердцах выбрасывала их прямо в канал.

В 1900 году на большой выставке, устроенной группой «Сецессион», грянул первый. Но остановить Эмилию оказалось не так-то просто. Эмилия бросилась к полотнам — ей хотелось их спасти, защитить. Он не был занудой, однажды, например, повел девчонку в кондитерскую Dcmel — самое любимое место сладкоежки Эмилии в Вене.

Римейк на картину Густава Климта Даная или золотой дождь

Он швырнул университетским заказчикам в лицо деньги за не устроившие их картины и забрал полотна себе он разругался со всеми членами «Сецессиона» и в 1906 году группа развалилась он совсем перестал выносить критику, в публичных местах называл Австрийскую империю провинциальным отхожим местом и мог запросто появиться в опере в своей знаменитой длинной рабочей рубахе. «Опять селедок набрал. » — с сожалением вздыхала, затягиваясь папироской, ветеран этой улицы — Герда, чьи груди вываливались из черного корсета.

Зачем Эмилия слушала все это. Эмилия храбро схватила ярко-оранжевое одеяние и нацепила на себя: не зря ведь Климт все эти годы учил eе быть храброй и не бояться настоящей жизни. «Я тебе это рассказываю, так как ты мой единственный настоящий друг», — Климт припечатал ее этими словами, назвав к тому же еще и в мужском роде. Престарелые академики просто остолбенели от такой неслыханной дерзости. Не на шутку разошедшийся Климт провозгласил: «Кто вместе со мной готов выйти из прогнившей академии. » Вызвалось человек 20 молодых художников — они объединились в группу под названием «Сецессион» (что в переводе значило «уход»), главой, разумеется, выбрали Климта и теперь они собирались совершить переворот в застойном, как болото, австрийском искусстве.

Батик, копия картины Густава Климта Даная, картина на шёлке

Не смогла. Словом, несколько лет назад доктор Фрейд произвел на Эмилию самое благоприятное впечатление. Схватив платья, которые сунул ей Эрнст, она поспешила за занавеску. Альма категорично сказала ему «нет» и Густав собственноручно порезал платье ножницами прямо в ателье. Эмилия в ступоре дрожащими руками вытащила портмоне и отдала Мицци пять гульденов. Персей – плод любви Зевса и Данаи, хоть и неумышленно, но выполнил свою «миссию», став причиной смерти Акрисия. Он ведь был некрасивый, ниже eе ростом, дикий, «варвар», как прозвала его мать Эмилии у него были крестьянские руки (кстати, дед Климта происходил из северобогемских крестьян), вульгарый площадной язык — он умел ругаться грязнее извозчика.

Весной 1897 года Эмилия узнала, какой скандал учинил Густав в Академии художеств. Понятно, что самые строгие и хитроумные меры предосторожности, не могли отменить предначертанного, тем более, когда в числе «действующих лиц» этой истории значится сам Зевс, покоренный красотой дочери Акрисия. Прием, которым Климт «повышал» эротичность картин в стиле ню, сводился к тщательному поиску подходящей позы для героев сюжета и в соединении с искаженной перспективой, достигал требуемого эффекта здесь эта задача выполнена автором на высочайшем уровне: сексуальность Данаи феноменально реалистично донесена до зрителя несмотря на состояние полусна героини (правда, это может быть и эротический экстаз). Картина выполнена в технике 039холодный039 батик на натуральном шёлке красками MARABU.

Отсутствие в тот период Климта довело Эмилию почти до помешательства — она не могла ни пить, ни есть, ни работать и все переживала свой «позор». Хорошо, что эти первые портреты бесследно исчезли и никто их не видел. Дурочке Эмилии предложение позировать, словно взрослой барышне, показалось верхом счастья. Тогда Эмилия, по правде говоря, не очень поняла, о чем это тревожится фрау Климт. «Селедки» ликовали: маэстро художник шедро платил за работу, а всего-то делов — смирно стоять пару часов и дремать можно.

Согласно мифической легенде, прекрасная девушка Даная, ограждаемая царствующим отцом от любой возможности стать матерью, находится в заточении. Сколько раз она требовала от себя порвать с ним.



Описание Картины Питера Рубенса «похищение Дочерей Левкиппа»
Описание Картины Исаака Левитана «зимняя Дорога В Лесу»
Описание Картины Ивана Айвазовского «бурное Море»
Описание Картины Константина Крыжицкого «ранний Снег»
Эрнесто