Эта мысль осенила его, когда журнал Harpers Bazaar заказал ему иллюстрации на тему «новые лица в искусстве», затем в этом же духе были сделаны работы для Time на сюжет «современные подростки». В скульптуре выразительные реалистические образы создали Дж. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. В 1900-х гг. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе.
характеризуется нестабильностью и хаотичностью архитектурных направлений. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы.
В отличие от этих портретов и автопортретов Уорхол едва скрывает макияжем мужские черты лица. Питер Брант, американский бизнесмен и владелец Interview Magazine, — пожалуй, главный коллекционер работ Энди Уорхола (впоследствии ставшего его близким другом). Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».
К. Рош стремится олицетворить силу США в образах угнетающей мощи. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.
Согласно с игривым стилем самого Уорхола, фильм начинается с конца его жизни. В несколько тяжеловесных постройках Г. X.
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. По иронии судьбы первыми поп-артистами были англичане Эдуардо Паолоцци и Ричард Гамильтон, но громкая слава досталась более провокационным американцам — Джасперу Джонсу, Роберту Раушенбергу и Энди Уорхолу. Обе оставили впечатляющие свидетельства об уорхоловской «манере работы» над портретами. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. В 80-90-х гг. К. Тиффани).
Готовые фотографические «ленты» затем отдавали Уорхолу, на основе которых он и создавал свои «художественные продукты». В конце 1970-х Уорхол увлекся документальной съемкой, героями которой стали звездные обитатели ночных клубов, городские виды и здания. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. башня торгового концерна Сирс и Робак в Чикаго, высота 442 м).
возник новый тип конторских многоэтажных зданий – небоскрёб. Загрязнение среды привело к упадку внутренних зон городов, к отливу имущего населения во внешние пояса, созданию городов-спутников для средних слоев в природном окружении (Рестон и (школа мусорного ящика), разносторонне показавшие социальную жизнь капиталистического города глубоко и сильно раскрывал её противоречия Дж. Так, в автопортрете 1963 года, сделанном по заказу Флоренс Барон в фотографическом автомате, Уорхол выбирает различные эффектные позы и подобно знаменитости прячет глаза под солнечными очками. Эпстайн, У. Зорах, П. Мэншип.
Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. В целом американская архитектура 60-80-х гг.
Американский дизайн сформировался в конце 20-30-х гг. Левин). Помимо этого Уорхол работал в рекламе, занимаясь оформлением витрин и плакатов. Сами по себе эти «ленточные» фотографии определенно напоминают как движущиеся фотографии XIX века, так и первые кинематографические опыты самого Уорхола, например «Эмпайр». Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Кейн).
Марина, абстрактная символика А. Дава, (Л. Среди американских дизайнеров – X. Эрл, Г. Дрейфусе, Ч. Имс, У. Д. Тиг, Н. Б. Геддес, Р. Лоуи. X. Бентон, Г. Вуд, Дж. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая».
Съемка полароидом привлекала художника своей быстротой, простотой и возможностью создавать как бы плоскостное изображение. В 30-х гг. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. С конца 70-х гг. Центра международной торговли в Нью-Йорке, высота 412 м, архитекторы Ямасаки, Э. Рст и др.
Уорхол предпочитал автоматы неподалеку от своей «Фабрики», например на углу Бродвея и 42-й улицы. По их мнению, Уорхолл изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. В 1962 году Уорхолл создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. После Арсенальной выставки (1913, Нью-Йорк) в США начало развиваться и модернистское искусство – красочные урбанистические фантазии Дж. Этель Скалл вспоминает практические «руководства» Уорхола: «Мы попробуем сделать фото в светлых тонах и в темных, я посажу тебя в будку и тебе надо будет смотреть на красную лампочку». Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков.
В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. архитектором Р. Нёйтрой). Обучался в Технологическом институте Карнеги. Далее она описывает:, которые он делал на протяжении всей творческой жизни. Л. Райт, Э. Сааринен, Ф. Джонсон). Бёрк), связанная с рабочей прессой и отмеченная гневной сатирой, лапидарностью стиля. развивается националистическое художественное течение – (Т.
Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Фильм также рассматривает его одержимость знаменитостью (включая собственную) и самим процессом которым Уорхол превратил себя в фирменную вещь 8211 продукт фирмы Уорхол, обещающей богатство, успех, славу и шик. Ричардсона обращение к.
Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. получает распространение архитектура в Нью-Орлеане, архитектор Ч. Мур). формы функционализма проникли в строительство высотных зданий (102-этажный небоскрёб Эмпайр стейт билдинг в Нью-Йорке, архитектурная фирма Шрив, Лэм и Хармон). Янг, Р. Майнор, У. Гроппер, Ф. Эллис художники Джон-Рид-клуба, основанного в 1929, – Х. Геллерт, Дж. Заказчики, по сути, сами делали свои снимки, всячески импровизируя во время съемки.
В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге в семье эмигрантов, приехавших из Словакии. Беллоуз. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта.
К началу 30-х гг. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Все они отличаются чрезвычайно крупным планом, а голова Уорхола не вписывается целиком в пространство кадра. Основанный на принципах Миса ван дер Роэ стеклянный параллелепипед Ливер-хаус в Нью-Йорке (1950-52) стал образцом для многочисленных повторений в США и Западной Европе.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. под влиянием чикагской архитектурной школы и европейского рационализма (в т. ч. Баухауза): он носит в целом коммерческий характер, а его методы часто сводятся к эффектному, броскому оформлению промышленной продукции (стайлинг).
Богардуса). Рост стоимости земли в деловых центрах требовал увеличения высоты построек. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Вскоре он начинает заниматься продюсированием рок-групп и съемками любительских фильмов. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Только он мог сделать из обычных бутылок Кока-Колы или банок готового супа Кэмпбелл произведения искусства, достойные выставок и галерей. В 1967-м, когда господину Бранту было всего 20 лет, за 500 долларов он купил свою первую картину Уорхола «Банка супа Campbells», а уже через пару месяцев потратил пять тысяч долларов, подаренных бабушкой, на портрет Мэрилин Монро.
В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Шан, Ф. Эвергуд, Дж.
Успехом начала пользоваться примитивистская, большей частью идиллическая живопись самоучек (бабушка А. Мозес, X. Пиппин, Дж. Сложилась и после 1917 окрепла политическая графика (А.