+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Альбрехта Альтдорфера «битва Александра Македонского С Дарием»

Описание картины Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра Македонского с Дарием»

Таинственной стихийностью проникнуты также «Пейзаж с мостиком» (ок. После пего остаshyлось более шестидесяти картин и несколько сотен гравюр. В середине XVI века Тинторетто отступил от выполнения произведений на религиозные сюжеты и написал несколько картин-иллюстраций к литературным произведениям, т. н. «поэзий». Однако добавлял: «Хотя лучше, если бы их вовсе не было». Следом за ними — жены родных и друзей царя и толпы торговцев и обозной прислуги. значением («Самсон и Далила», 1506 «Моление о чаше», 1509 и др. ).

Бытовало мнение, что меланхолики плохо приспособлены к сугубо земным делам — они нескладны, неуживчиshyвы, неудачливы им чаше, чем облаshyдателям других темпераментов, угshyрожают нищета, болезни, безумие.

Он выглядит словно послание иного мира иного времени. В 1536 г. Гольбейн был приглашён ко двору Генриshyха VIII. В юности путешествовал по Баварии, в начале 1510-х совершил путешествие вниз по Дунаю. Художник женится, после чего отправляется в многолетнее путешествие по Австрии. По преданию, Гольбейн писал Хриshyста с утопленника.

Литературная программа живописного шедевра

Цвета перетекают один в другой, стихии огня и воды сражаются в небесах, подобно людям на земле, огненно-красные и оранжевые лучи солнца золотят вершины голубых горных цепей, окрашивают края воронки облаков, в которой оно исчезает, наступающая ночь загорается лунным светом. Скоshyрее всего эта гравюра навеяна книгой знаменитого писателя и филоshyсофа эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (1469—1536) «Руshyководство для воина Христова» (1501 г. ). 1518, Нац. Эту раshyботу Гольбейна замечательно комshyментируют слова Ф. М. Достоевскоshyго: «Да от этой картины у иного ещё вера может пропасть. ». В это время Вена была осаждена турецкой армией.

Иоанн и Павел стоят ближе к зрителю, они ярко освещены их широкие плащи (алый у Иоанна и синевато-серый у Павла) кажутся разноцветными половинами приоткрытого занавеshyса. Дарий оставил победителю свой лагерь, свое войско и даже свою колесницу.

Сам Дюрер считал себя меланхоликом, что позволяет назвать третью из «Мастерских граshyвюр» духовным автопортретом масshyтера. В лечебные процедуры неизshyменно входили молитвы больных у алтаря в монастырской церкви. Примечательно, что в облике родных Дария на картине П. Веронезе Семья Дария перед Александром нет ничего персидского: дамы изображены в роскошных европейских нарядах, современных художнику. Маленькие ангелочки плещутся в чаше, младенец на руках матери тянется к воде. Поднятое забрало открывает отрешённое и суshyровое лицо.

Строительство, завершённое в 1836 г., осуshyществил выдающийся немецкий архитектор Лео фон Кленце (1784—1864). Он пишет, что был ранен в бедро кинжалом, но что ранение не было опасным. Золотые ветви и белые одеяния украшали правящих конями. Сбоку пределлы помещались два неподвижных крыла с изображениями св.

Той же кистью, окуная ее то в красную, то в черную, то в желтую краску, он вырабатывал рельеф освещенных частей. художник и график. В облике музея фон Кленце использовал мотивы итальянских дворцов эпохи Возрождения.

Уже в этой картине видна неповторимая художественная манера Альтдорфера. О работах, заказчиках и путешествиях Альтдорфера документы не сообщают. Себастьяне.

Солнце заходит и всё ярче становится серп луны. Эта группа составляет самостоятельную композицию. В 1515 г. он посеshyлился в Базеле (Швейцария), где быстро завоевал признание заказчиshyков. Это произведение «Битва при Заре» (ок.

Битва Александра Македонского с Дарием при Иссе

В 1517 г. монах-богослов Мартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенберге с решительным осуждением торговли Католической церshyковью индульгенциями — письменными отпущениями грехов. Иконоборческое движение, прокатившееся в 20-е гг. галерея, Лондон) и «Дунайский пейзаж» (1520-егг., Старая пинакотека, Мюнхен), которые считаются первыми самостоят. заказу, а также в архит.

Величественные пейзажные панорамы составляют фон его ранних религиозных композиций (Святое Семейство у фонтана, 1510 Распятие, 1510—1512, ). В портрете Георга Гисе (1532 г. ) передан дух бюргерской среды. Ок.

Рассказ Плутарха и картины старых мастеров

Живые чёрные глаза поshyсла оттеняет благородная проседь в бороде, а белизна рукавов рубашки эффектно контрастирует с чёрным атласом камзола. Написанные вольным штрихом, они наглядно выражают «романтический» темперамент мастера. Гольбейн родился в городе Аугсбурге (Бавария) в семье известshyного живописца. Около 200 приближенных вельмож следовали справа и слева от царя.

В этих небольших работах (по формату каждая из них приблизительно равна станshyдартному листу писчей бумаги) масshyтерство Дюрера-гравировальшика достигло невиданного совершенshyства. Взглянув на картину, зритель видит постаревшего, уставшего, больного и одинокого человека. Мирная беседа двух старцев протеshyкает на опушке фантастического заshyброшенного леса. Однако древние мифы Лукас Кранах Старший пересказывает как занятные чужеземные сказки, охотshyно добавляя что-нибудь от себя. Главное произведение М. Нитхардта — Большой алтарь Богоматери исполненный им в 1512— 1515 гг.

Одну из гравюр традиционно именуют «Рыцарь, дьявол и смерть». Позднее Гольбейн переехал в Милан (Северная Италия), где познаshyкомился с прославленными твореshyниями Леонардо да Винчи. С этими словами он взял руку Полистрата и тотчас скончался. Громкая слава облегчаем ему поиск выгодных заказов в городе.

  1. Альтдорфер Альбрехт (Около 1480-1538)
  2. Словари и энциклопедии на Академике

В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены — Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря). Победа на небе противопоставshyлена победе на земле. Монастырь Святого Антония в Изенгейме, как и многие другие монастыри, посвящённые этому святому, был своего рода леshyчебным центром (Святой Антоний почитался как врачеватель болезshyней).

Могучие фигуры свяshyтых с трудом вписываются в тесное пространство досок. Идейные битвы Реформации расшатали средневековые основы Возрожshyдения в Германии.

1480, Регенсбург– 12. 2. 1538, там же), нем. Георгия с драконом» (1510, Старая пинакотека, Мюнхен) густая чаща, вздымаясь словно зелёное море, почти поглощает фигурку воина. Толпа женщин на конях сопровождала цариц.

На месте одного из иудейских храмов городские власти планируют построить церковь для паломников. 1518, где художник отказывается от какой-либо сюжетной мотивировки. Присутствовавшие стали качать головой и руками показывать на Александра. Сюжет её не имеет аналогов в религиозной живописи. Вероятно, прошло не многим более двух часов с начала сражения, так как Александр еще довольно долго, до самых сумерек, преследовал врага. Себастьяне. На картине изображено огромное количество людей (войско Александра Македонского насчитывало 4000 всадников и 32 000 пеших солдат, Дария сопровождало 100 000 конных и 300 000 пеших воинов) и предметов, но все детали картины выписаны так точно и тщательно, что не сливаются в общую массу.

1468–91). Конец Дария был воистину трагичным. Считаshyлось, что все выдающиеся люди: поshyэты, законодатели, философы — меланхолики.

В 1532 г. Гольбейн был вынужден наshyвсегда расстаться с семьёй. Но царь, подняв ее, сказал: Не волнуйся, мать. Александр не стал его преследовать, а повернул к берегу, чтобы захватить Набарзана. Художник воплотил две стороны Её величия.

К нему скачет Александр Македонский. Процесс творческого формирования Альбрехта Альтдорфера во многом остается неясным. Во время погони Александру удалось захватить колесницу и лук царя. Известно несколько скульптур Альтдорфера. Бог велел оставить Александра на месте.

В грозном виде воина есть какая-то нелепость, безshyзащитность чудака, роднящая этот персонаж с Дон-Кихотом. Ход битвы достаshyточно ясен — побеждает войско, расположенное справа. Он выполнял эскизы витражей, ювелирных изделий, На знаменитой картине Гольбейна «Мёртвый Христос» (1522 г. ) теshyло Иисуса, простёртое в тесном, низком, словно гроб, пространстве, написано предельно реалистично. Центром второй части является св. Следовавшие за ними придворные, которые обычно хранили царскую одежду, назывались копьеносцами. Две картины изображают апостолов Иоанна, Петра, Павла и евангеshyлиста Марка.

(Altdorfer) (около 1480 – 1538), немецкий художник и график эпохи Возрождения. Религиозные (алтарь св. произведениях А. гл. Последние годы жизни Дюрер провёл в Нюрнберге за работой над трактатами «Руководство к изshyмерению» и «Четыре книги о проshyпорциях». С того места открывается вид на острова Мурано и другие прекраснейшие места. Альбрехт Дюрер умер в Нюрнshyберге в 1528 г. на пятьдесят восьshyмом году жизни.

Наследники Вильгельма IV продолжили традицию коллекциониshyрования живописных произведений. Стареющий бездетный мастер спешил поделиться своими секретами с потомками. В герое гравюры одни исshyследователи видели врага папства Джироламо Савонаролу (1452— 1498), настоятеля монастыря домиshyниканцев во Флоренции, другие — Франца фон Зиккингена (1481 — 1523), который в 1522 г. возглавил мятеж германского рыцарства. Умер Альбрехт Альтдорфер в 1538 году.

Один из приглашенных позднее записал, что друзья провели вечер «в созерцании живых изображений и прекраснейших картин, коими был наполнен дом, в обсуждении истинной красоты и очарования сада, к вящему удовольствию и удивлению каждого, расположенного на окраине Венеции над морем. Герцог Максимилиан I (1597—1651 гг. ) собирал немецshyкую живопись XVI в. При нём была приобретена, в частности, карshyтина Альбрехта Дюрера «Четыре апостола» (1526 г. ), ставшая саshyмым известным экспонатом пинакотеки. На двадцать восьмой день к вечеру Александр скончался. Мастер увещевал своих сограждан остереshyгаться ересей и лжепророчеств, чтобы «не принять за Божественное слово человеческих заблуждений». Сюжетом для композиции «Битва Александра Македонского с Дарием» стало историческое событие, происходившее в 333 году до н. э. : сражение знаменитого греческого полководца с царем персов Дарием. Барсина, вдова Мемнона, была взята в плен под Дамаском.

Головной убор царя, называемый персами кидарис, украшали фиолетовые с белым завязки. Назвав старую женщину именем матери, самым ласковым на земле словом, он дал понять несчастным, как дружественно будет он с ними обращаться впредь. Впереди на серебряных алтарях несли огонь, который у персов считается вечным и священным. Известно несколько скульптур Альтдорфера. Вооружённый путник медshyленно едет вдоль обрывистого лесshyного склона. Сам Дюрер назвал её «Всадник» (1513 г. ). В результате Дарий был смертельно ранен его же телохранителем.

Это тоже Мария, но теперь Она в облике Цаshyрицы Небесной, а не Богоматери. Первое, что притягивает взгляд зриshyтеля, — израненный Христос, котоshyрый вдвое больше остальных персоshyнажей изображённых на алтаре. Придворные покидали его в надежде сдаться Александру.

Маги пели древние гимны.

Недалеко от них находились 10 колесниц, обильно украшенных золотом и серебром. архитектора. Ироshyническая насмешка над величием Александра или образ вселенского равновесия.

Подходя к двери, зрители видят и самого Иисуса – молодого, сильного, здорового мужчину. Сложнейшие архитектурные мотивы разрабатывает он в Истории Сусанны, 1526г. Таков Пейзаж с мостиком ок. Долговые расписки, расчётные книги, весы — естественное окружение торговца. В 1528 г. Гольбейн вновь переshyехал в Базель. На небольшом расстоянии шли так называемые родичи царя числом до 15 тысяч.

На внешней стороне пределлы были написаны сцены «Положения во гроб» и «Воскресения». Они шли перед колесницей царя, в которой он возвышался над остальными. Варвары и св. Возвращается Альтдорфер в Регенсбург маститым художником.

Он тоже Александр. Седой крестьянин (Иосиф) подает Марии корзинку с вишнями. АЛЬТДОРФЕР (Altdorfer) Альбрехт (ок. Это не просто высота птичьего полета — это космический масштаб. 1520—1525). Учился, по-видимому, у отца — художника Ульриха Альтдорфера.

В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 – монастырь Санкт-Флориан, 2 – Вена, Музей истории искусства). Марк, слетающий с неба на помощь юноше. В битве при Гавгамелах он опять, как и при Иссе, бежал с поля боя. Тот тоже бросился в бегство. Сопротивление персов было сломлено. «Меланхолия» (1514 г. ) — самая загадочная из «Мастерских граshyвюр» и одна из любимых работ саshyмого Дюрера.

Художник приступил к работе в 1529 году. Гольбейн выпустил серию небольших ксилографий «Пляски Смерти». Особенно замечательна маленькая (28 х 22, 5 см), кабинетного формата композиция Лесной пейзаж с битвой Сятого Георгия, где крохотные фигурки теряются в непроходимой чаще среди могучих стволов, чьи кроны сливаются в сплошную, пронизанную золотистым светом и коричневатыми тенями массу, написанную легкими прикосновениями кисти. Солдаты обеих сторон сражаются друг с другом, вооружившись луками, пиками и дротиками.

В 1800 г. солдатами Наполеона была разграблена мюнхенская Старая пинакотека, где находилась картина. С рыцарем поравнялась Смерть — мертвец верхом на костshyлявой кляче. Значительно обогатил собрание баварский король Людовик I (1825—1848 гг. ), который приобрёл произведения Боттичелли, Гирландайо, Рафаэля, Перуджино. Художник является соавтором архитектурного проекта. Царь подвесил к нему акинак в ножнах, украшенных драгоценными камнями. Их отряд замыкали 30 тысяч пехотинцев в сопровождении 400 царских коней. В XVI столетии, когда, с одной стороshyны, обострился интерес к христианshyским древностям, а с другой — всё громче раздавались призывы переshyвести Писание на живые европейshyские языки (подобно тому как Свяshyтой Иероним перевёл его на латынь), этот святой был весьма поshyпулярен в образованной среде.

Гольбейн славился в Базеле не только как художник. Скалистый берег, поросший деревьями, уходящая вдаль река похожи на фантастический мираж. Место казни на фоне ночного беззвёздного неба освещено слабым лунным светом. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Это восприняли как прямой вызов Папе римскому. На портрете посол Шарль де Моретт (1534 г. ) смотрит на зрителя спокойshyно и гордо.

И в то же время художник придает событию вселенский космический смысл. Его поступок можно назвать трусливым.

Варвары и св. С большим успехом в этом жанре работал Тициан. Однако в этой работе нет ничего от льстивого прославления величия монарха.

Сзади плетётся дьявол со свиной гоshyловой, увенчанной причудливым гребнем. Одним из первых в западноевропейском искусстве писал чистые пейзажи (Вид в Дунайской долине, около 1520-25, Старая пинакотека, Мюнхен). Как знать, что было изображено на других створках.

В таких обстоятельствах упорство Дария в сопротивлении Александру привело к бунту. перенесенный в другую часть дворца, он немного поспал, но лихорадка не унималась. Мюнхене. И в то же время художник придает событию вселенский космический смысл.

Ещё миг — и решится спор двух многотысячных армий, двух мироshyвых империй. Александр без шлема, в богатом двойном льняном панцире (Плутарх уточняет, что он был взят из захваченной при Иссе добычи следовательно, это не могла быть битва при Иссе). В 20-х гг. Наиболее образованные, передовые и творческие люди создавали кружки.

Апеллес, его придворный художник, писавший ее портрет, влюбился в нее. Фантастический элемент, присущий живописи Альтдорфера, характерен и для его рисунков, чаще всего исполненных на тонированной серо-голубой, зеленой или коричневой бумаге пером и тушью или белилами («Христос в Гефсиманском саду», 1509, Гравюрный кабинет, Берлин «Дикие люди», 1510, Альбертина, Вена) и гравюр на меди и дереве (лучшие из них — 40 листов «Грехопадение и искупление человека»). графических работах, созданных около 1512 по имп. Центральную картину праздничного цикла обычshyно называют «Прославлением Богоshyматери» или «Ангельским концерshyтом». К исторической тематике обращались многие известные мастера Возрождения. Альтдорфер преследовал, по-видимому, несколько целей, создавая этот свой шедевр.

Царь на рассвете вместе с самым любимым другом своим, Гефестионом, пришел к женщинам. Сын живописца Ульриха А. (ок. Передай ему мое рукопожатие. Если на первой из «Мастерских гравюр» человек героически протиshyвостоит смерти, то тема листа «Свяshyтой Иероним в келье» (1514 г. ) посвящена уединённому покою учёного-отшельника. По желанию св. В богатом графическом наследии А. Дюрера центральное место по праву принадлежит трём гравюрам на меди, которые вошли в историю живописи под названием «Мастерshyские гравюры». иск-ве (оба, подобно миниатюрам, написаны на пергаменте).

Сбоку пределлы помещались два неподвижных крыла с изображениями св. Марка» (1548, Галерея Академии, Венеция). В конце жизни прославленный художник достиг большого мастерства в технике мазка. Люди XVI столетия относились к смерти более спокойно, чем Достоshyевский. Персы дрогshyнули, сейчас они обратятся в бегстshyво. посольства при лондонском дворе. Так, например, сюжет Апеллес пишет портрет Кампаспы заимствовался художниками из Естественной истории Плиния Старшего: Кампаспа была любимой наложницей Александра.

Рядом с его фигурой надпись: «Его делу суждено расти, моему же уменьшаться». Самой значительной живописной работой Альбрехта Альтдорфера является большой многостворчатый алтарь монастыря Санкт-Флориан близ Линца (ок. Александр в знак восхищения его творением подарил ему Кампаспу. Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518, Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи.

Себастьяна и Страстями Христовыми. За ними — всадники 12 племен в различных одеждах и по-разному вооруженные.

Однако это впечатление ошибочно: кони, наоборот, уносят колесницу Дария с поля боя.

1510, Гос. Рядом с женщиной свернулась в клубок большая собака. Главная тема Альтдорфера – поэтические картины природы.

1585). величие: событие древней истории уподоблено тут космич. роль исполняет первозданная природа: так, в картине «Битва Св. Он находится как бы в другом измерении. деталях его картин (напр., в изображении пышного дворца в «Истории Сусанны», 1526, Старая пинакотека, Мюнхен).

Он вновь отправился в Англию, но там его ждали печальные известия. Александр подошел к трупу и с нескрываемою скорбью снял с себя плащ и покрыл тело Дария. При Максимилиане II Эммануиле (1679—1726 гг. ) пинакотека приобрела славу одной из лучших в Европе. 12 февраля 1538 написал предсмертное завещание.

В «Битве Александра Македонского с Дарием» (1528–1529, Старая пинакотека, Мюнхен) эта манера обретает эпич. В раскрытом виде алтарь включал в себя 8 композиций на темы Страстей Христа и 2 сцены – Положение во гроб и Воскресение, помещенные на пределле (цоколе алтаря). Произведениям Альтдорфера свойственны динамичный лёгкий рисунок, тщательная, нередко почти миниатюрная манера письма мелкими подвижными мазками, светлый, насыщенный, то приглушённый, то звучный колорит.

Мартин Лютер писал, что ему безразлично, есть или нет в церквах карshyтины и статуи. ). Возможно именно из-за этой безыскусности ему лучше всего удавались портреты детей (портрет Морица Саксонского в детshyстве, 1526 г. ).

Размеры алтаря велики: высота его достигает трёх метров, величина большинства фигур приближается к человеческому росту. Некотоshyрое время Гольбейн жил за счёт заshyказов своих земляков — купцов из Германии. для монастыря Святого Антония в Изенгейме (Эльзас). Во мн. Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515, Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532, Городской музей, Регенсбург).

Мы рассказали лишь о наиболее часто иллюстрировавшихся историях. Желая противопоставить их привлекательности красоту своего самообладания и целомудрия, царь не обращал на них никакого внимания, как будто они были не живыми женщинами, а безжизненными статуями. Святой Иероним Стридонский (IV—V вв. ) — один из Отцев западной церкви, приближённый папы Дамаса I, заshyтем настоятель монастыря в Вифлеshyеме, прославившийся переводом Библии на латинский язык, — был покровителем учителей и учащихся, богословов и переводчиков. В 1530 Альтдорфер используя новую технику офорта (применив вместо железных медные доски), выполнил 9 пейзажных листов и серию гравюр с изображениями бокалов причудливой формы, задуманных как модели для мастеров золотых дел.

С 1519 входил в состав регенсбургского магистрата, с 1526 исполнял обязанности гор. В настоящее время сохранилось лишь 16 входивших в него живописных композиций (14 — монастырь Санкт-Флориан, 2 — Вена, Музей истории искусства). Портрет короля (1538 г. ) композиционно повторяет портрет синьора де Моретта, но при сопоставлении неприятно поражает надshyменная осанка короля и вызывающая роскошь его наряда. На внешней стороне пределлы были написаны сцены «Положения во гроб» и «Воскресения».

катастрофе, порождающей Землю из огненной лавы. музеи, Берлин), 16-частный алтарь со Страстями Христовыми (для аббатства Санкт-Флориан, 1509–1518), «Рождество Богоматери» (1520–1522, Старая пинакотека, Мюнхен). День и ночь ведут борьshyбу не менее драматичную, чем битва греков и персов.

Живя в университетshyском Виттенберге, Кранах писал картины на античные темы. Он выглядит словно послание иного мира иного времени. Максимилиана» и др. Талант А. -декоратора проявился в ксилографиях для «Триумфальной арки имп. Альтдорфер исполнил для герцога, возможно, лучшее произведение, в котором предельно раскрылись драматические возможности света, величие и грандиозность пейзажа — «Битву Александра Македонского с Дарием» (размер 158, 4 x 120, 31, Старая пинакотека, Мюнхен). На всаднике — доспеshyхи, в руке — копьё. Алтарь дошел до нас в разобранном виде.

Сисигамба, устыдившись своей ошибки, простерлась сызнова перед Александром. Они часто собирались вместе, приглашая в свою компанию друзей. Что это. Одна из немногих живописных работ тех лет – диптих «Четыре апостола» (1526 г. ), подаренный Дюрером нюрнбергскому городскому Совету. Эта картина хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.

Всего двумя-тремя точными, выразительными мазками художник с легкостью достигал необходимого результата. В развертывающейся в ней космической панораме видны, будто с птичьего полета, тысячи сражающихся людей, корабли на круглящемся до горизонта море. 12 февраля 1538 года художник написал предсмертное завещание. Сквозь мрачные силуэты деревьев просвечивает чуshyдесная белая гора. Во многом именно благодаря этому ландшафтному чутью (проявившемуся и в рисунках) А. принято считать наиболее ярким представителем Замечательны и его лучшие алтарныеобразы: «Отдых на пути в Египет» (ок.

разъясняет смысл происходящего. Грандиозная схватка греческих и персидских воинов изображена в точном соответствии с ее историческими описаниями. Над их головами развеваются разноцветные знамена.

Основой для создания одной из «поэзий» Тинторетто – картины «Спасение Арсинои» – послужила французская повесть, написанная в XIII столетии. Как фантасмагория сказочной ирреальной стихии света предстает Воскресение Христа (1518, Вена, Музей истории искусства), где сияние, разгорающееся вокруг головы Христа, как бы плавит, превращает в потоки огненной, золотисто-красной лавы покрывающие высокое небо тучи. Герцог Саксонии Фридрих Мудрый взял мятежного священника под свою защиту. С 1526 — главный архитектор города и член Внутреннего совета, в 1535 году он отправился послом в Вену, ко двору императора. Среди них – итальянцы Тициан, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе и др.

пейзажами вевроп. Альтдорфер работал и как миниатюрист (24 миниатюры для молитвенника императора Максимилиана I, 1515, Городская библиотека, Безансон), писал портреты сохранились фрагменты его стенных росписей в бане епископского дворца в Регенсбурге с изображением купающихся (около 1532, Городской музей, Регенсбург). 1511 год – начало нового этапа в жизни Альбрехта Альтдорфера.

Картины сопроshyвождают тщательно подобранные тексты из писаний изображённых здесь святых, общий смысл котоshyрых – предостережение. Рыцарь Дюрера — это хриshyстианин, упорно следующий к Неshyбесному граду (представлен в обраshyзе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушеshyния дьявола и неотступную блиshyзость смертного часа. 1516—1518 работал в монастыре Санкт-Флориан близ Линца. Походный строй был таков. В его взгляде читается печаль и отрешенность.

В атмосфере витает дух сказочности и необычности, вообще свойственный искусству Альтдорфера. Там же он обзавелся семьей и прожил всю жизнь. Тем самым он, в сущности, узаконил свое право на престол. Однако это содержание лишь нижней половины картины. Изенгеймский алтарь представshyляет собой сложное сооружение, которое состоит из центральной чаshyсти — короба с деревянными статуshyями святых Антония, Августина и Иеронима — и двух пар подвижных створок, обе стороны которых расshyписал Нитхардт. Одна из самых ранних дошедших до нас работ мастера – «Отдых на пути в Египет» (1510, Картинная галерея Берлин-Далем, Берлин).

Глава дунайской школы. Человеческая жизнь и драмы человеческой истории — лишь эпизод в общей картине мира. Мастер часто обращался к античным сюжеshyтам.



Описание Картины Исаака Левитана «у Берега. Лодки»
Описание Картины Марка Шагала «вечер У Окна»
Описание Картины Федора Васильева «после Дождя»
Описание Картины Жоржа Пьера Сёра «мост В Курбвуа»
Описание Картины Эдуарда Мане «музыка В Тюильри»