Стефано да Верона (итал. В творчестве Стефано да Верона прослеживается верность готическому символизму и условности передачи бытовых деталей. В творчестве Стефано да Верона прослеживается верность готическому символизму и условности передачи бытовых деталей. Когда давала ответ на этот вопрос, узнала много нового и для себя про такого замечательного живописца, как Стефано да Верона. Его творчество мне очень понравилось)Словом: спасибо за такой вопрос.
Вони постйно впливали один на друга хоча багато в чому залишалися антагонстичними, не зумли уникнути процесу взамопроникнення культурних елементв. В капелле мессера Ридольфо де Барди, Наконец, там, в что Санта Кроче, где Джотто написал житие св. Где выполнил также Распятие, После этого он написал в первом дворе Санта Мариа Новелла Фому Аквинского возле двери, которое позднее было испорчено дурной манерой его подновлявших других живописцев. Профиль и фон образовывают единое декоративное целое, картина напоминает шпалеру. Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano). 1375 1451) итальянский художник, работавший в Вероне в конце XIV начале XV веков. Вся композиця розгорнута на площин подбно орнаментально килиму.
Феодальна знать поступово долучалася до ново гуманстично освченост (це особливо типово для Пвнчнй тал), прагнула по мр можливостей перейти на методи капталстичного господарювання засвоти ази бюргерсько дловитост, а разом з тим бюргерського рацоналзму, нердко волла готично сверхстилизации бльш простий лад форм, бюргерство ж в свою чергу шлфував сво смаки вд зткнення з феодальними колами, висувало бльш висок вимоги до якост художнього твору, охоче засвоювало зовншн риси аристократично культури – красив костюми, вишукан манери, дорогоцнн прикраси. Екатерине лепестки роз из которых та сплетает венок, порхают по воздуху. Вторая незавершённая роспись так называемого «Зала Пизанелло» (одного из залов Палаццо Капитано в Мантуанском дворцовом корпусе) на тему средневековых легенд о короле Артуре и его рыцарях. Стефано да Верона (итал. У бльш ранньо «Мадонн в саду троянд» (Музей Кастельвеккьо, Верона) вн твердо слд за стопах нмецьких художникв, переносячи на талйську грунт х улюблену конографчну схему. Обох цих майстрв не можна повнстю вднести до готики, хоча вони дуже тсно пов'язан з позднеготическим мистецтвом, перший – з традицями «м'якого стилю», другий – з традицю «емпричного реалзму».
Возвратимся к Стефано, Как бы там ни что было, после Джотто он внес в живопись огромнейшее улучшение, о котором можно сказать ибо, помимо того что он был более разнообразен в выдумках, колорит его был более плавным и у него было больше «сфумато», чем у всех остальных, главным же образом он не имел соперников в своей тщательности. В 1434 году он жил в замке Бругир в Тироле. Одна в Вероне в церкви Санта Анастасия. С легким поворотом плеч, Пизанелло пишет принцессу в профиль, в отличие от взяв них, композицию франко-бургундского круга но не показывает, рук и вместо нейтрального фона дает сложный декоративно-пейзажный мотив.
Рядом с этой историей он превосходно написал усекновение главы названного святого. Було б неврно китайською вдгороджувати стною культуру феодально знат вд ново бюргерсько культури. Щоб зобразити плодов дерева, Тут також Стефано користуться всяко пташок можливстю, павича. Так ж «небесн створення» фгурують у ншому твор Стефано – на знято з стни фресц в веронской церкви Сан-Фермо-Маджоре, де зображен групи ангелв з довгими сувоями в руках.
Вся композиция развернута на плоскости подобно орнаментальному ковру. Он развил и усовершенствовал формы архитектурного пейзажа во фресковой живописи, на Основываясь них. Руки с аристократически тонкими пальцами кажутся совсем бесплотными. Франциска, он выполнил на доске алтаря темперой Распятие с плачущими Магдалиной и св. Domini, salve nos, perimus – написанная столь прекрасно, Петра во время кораблекрушения, слышишь будто голос Петра, что кажется, говорящего.
Кусты роз, павлины с пышным оперением, щебечущие крохотные птички – изгородь из роз и рядом богатейший мир флоры и фауны. Так далеко за межами, у Верон, який говорив на модному самому з готичних далектв, вн був дуже шанованим майстром. Выполнил он много других добротных весьма вещей, Помимо этого, однако, не отступая, от манеры своего учителя.
Что это парные портреты Лионелло и жены его Маргариты Гонзага, Одно время считалось, но они не совпадают по размеру и обрезу. Вся композиция развернута на плоскости подобно орнаментальному ковру. В эту картину многое пришло из североитальянского «эмпирического реализма». Це знайшло соб мсце в творчсть Джентле та Фабрано Пизанелло.
Часто кондотьеры после получения платы за свою переходили работу из одного воюющего лагеря в другой и шантажировали своих нанимателей. 1375 1451) итальянский художник, работавший в Вероне в конце XIV начале XV веков. П'монт, в тал його опорними точками були Ломбардя, але воно проникло також у Венец (Нкколо д П'тро, Якобелло дель Фьоре, Джамбоно), Верона, Сну (Сассетта, Джованн д Паоло) навть Флоренцю у (Лоренцо Монако, Майстер жвавого немовляти, художники кассони). Хрупкие фигуры утопают в широких одеяниях, борты которых плавно извиваются. Стефано да Верона (итал.
Флорентинский художник и ученик Джотто, Стефано, что не только превзошел был всех, в такой степени превосходным, до него для искусства потрудившихся, но и самого учителя опередил настолько, что почитаем был и по заслугам, лучшим из всех живописцев, дотоле существовавших, о чем явственно свидетельствуют и творения его. Он, Пребывая там ради этого, расписал для Джанфильяцци на набережной Арно между их домами и Понте алла Карайя на из одном углов небольшой табернакль, дабы не терять времени, где изобразил шьющую Богоматерь, которой сидящий одетый младенец протягивает птицу как бы ни была мала эта работа, тем не менее и она заслуживает восхваления не меньшего, чем крупные его творения, еще более мастерски выполненные. Картина з галере Колона ясно показу, що Стефано до кнця свох днв залишався врним готиц. Стефано народився в 1374 роц, помер у I45I-M- У 1434 роц вн жив в замку Бругир в Трол.
Пожилых и старых, На этой работе мы видим начатый круг святых мужей и жен со столь прекрасным разнообразием лиц молодых и мы опознаем в сих блаженных душах манеру столь мягкую и плавную, что лучшего и быть не может, что кажется почти невероятным, что это было сделано в те времена рукой Стефано, все который же это сделал. Але вн йшов безперервно, на його основ виростали так несподван рзномантн квти культури, що кватроченто в цьому вдношенн залишаться востину ункальною епохою. Як у Флоренц, Вона не розгромлена, була хоча з працею пручалася економчного натиску бюргерства, утримувала у свох руках велик спадков багатства, володла замками, де проткала дозвльне життя, займалася полюваннями турнрами, колекцонувала дорогоцнн реч багато прикрашен рукописи, шпалери, свято дотримувала моду, хизувалася свою знатнстю. Стефано родился в 1374 году, умер в I45I.
Но все эти микроскопичекие детали, которые так любил Пизанелло, даются в чисто готическом ключе условно-декоративном и сказочном. Над которыми находится хор ангелов, в фигурах этого круга закончены только головы, расположенному этой посередине работы над головой св, резвяшихся в разных положениях и несущих в руках соответствующие богословские символы все они обращены к распятому Христу. Що в вропейських кранах, Живучсть готики пояснються феодальна тим, знать довгий час збергала сво права, так на бльшй частин територ тал. х тендтн, миршав фгурки позбавлен всяко матеральност.
Он ничего не слышать хотел о новшествах флорентинского искусства, было бы тщетно искать отклика его искусства в живописи Стефано, хотя он пережил Мазаччо на двадцать три года – и, Академик В. Н. Лазарев отмечает. Был при дворе Альфонсо V Арагонского. Как бы там ни было, возвратимся к Стефано, о котором можно сказать, что после Джотто он внес в живопись огромнейшее улучшение ибо, помимо того что он был более разнообразен в выдумках, колорит его был более плавным и у него было больше «сфумато», чем у всех остальных, главным же образом он не имел соперников в своей тщательности. Хотя он и обнаружил в них, Что же касается введенных им перспективных сокращений, дурную манеру из-за трудностей в их выполнении, как я говорил, можно тем не менее утверждать, что первый исследователь этих трудностей заслуживает гораздо большей славы, чем те, кто за ним следует, хотя бы и в упорядоченной более и правильной манере. Нердко званий нтернацональним або космополтичним, Про позднеготическом стил, вже досить йшла мова в 2-му том справжнього дослдження щоб варто затримуватися в деталях цьому на направлении455. Stefano da Verona или итал. В 1434 году он жил в замке Бругир в Тироле. У цю картину багато прийшло з пвнчноталйського «емпричного реалзму».
Хоча вони дуже тсно пов'язан з позднеготическим мистецтвом, Обох цих майстрв не можна повнстю вднести до готики, другий – з традицю перший «емпричного реалзму», – з традицями «м'якого стилю». джинепро), родная сестра Лионелло. Stefano da Verona или итал. руководители военных отрядов (компаний), находившихся на службе у городов-коммун и государей и состоявших в основном из иностранцев.
Кущ троянд, павич з пишним оперенням, крихтн щебечучи пташки – огорожа з троянд, – поруч багатющий свт флори фауни. Да и далеко за ее пределами, в Вероне, говорившим самом на модном из готических диалектов, он был весьма почитаемым мастером. Воно, Як зазначалося, гальмувало, швидше, нж становлення стимулювало нового ренесансного мистецтва. На своде которой он выполнил бога-отца с несколькими апостолами, Иакова, жена Зеведея, а на стенах – истории из жития названного святого и главным образом как его мать, просит Иисуса Христа поместить двух сыновей ее одного – по правую руку, другого по левую руку – в царствии отца его.
Иоанном и двумя монахами по сторонам. Чия творчсть виявля особливу до близьксть готично мистецтва Нмеччини та Франции458, Тут проткала дяльнсть Стефано да Верона. Яким вторять окреслен параболами аналогчними фгури ангелв, Непомрно витягнута витончена фгура Мар побудована на комбнац плавних парабол.
Также и в Перудже в церкви Сан Доменико он начал фрески в капелле св. Лувре, Его перовые рисунки в Альбертине, артистичной манере, Уффици выполнены в свободной, уверенными линиями, широкой параллельной штриховкой, с чувством тонким силуэта. Екатерины, оставшиеся незавершенными. Затем в Арачели на столбе по левую руку от главной капеллы он написал фреской св. Протягом четвертого десятилття у Флоренц трудився Майстер кассоне Адимари, чи саме характерне твр збергаться в галере флорентйсько Академ (тут зображено весльну шествие456).
Которая по колориту и рисунку кое в чем лучше творений Джотто, Он написал фреской Богоматерь на Кампо Санто в Пизе, на первой из коих, а во Флоренции – во дворе монастыря Санто Спирито – три небольшие люнеты под арками также фреской, там, где Преображение Христово с Моисеем и Илией, он представил, вообразив себе, каким должно было быть ослепившее их сияние, трех учеников в необыкновенных и прекрасных положениях и закутанными в одежды таким образом, что видно, как он изображает складки по-новому, пытаясь найти под ними обнаженное тело, чего до тех пор не делалось и на как что, я уже говорил, не обращал внимания и сам Джотто. Что Мазо, Считают, о котором будет сказано ниже, прозванный Джоттино, был сыном этого Стефано и, хотя по сходству имен многие считают его сыном Джотто, я по кое-каким виденным мною выдержкам и по некоторым надежным воспоминаниям, написанным Лоренцо Гиберти и Доменико Грилландайо, дель уверен в том, что он скорее был сыном СтеФано, чем Джотто. Весь розповдь дано в якомусь казковому ключ, Хоча Майстер не пройшов повз вдкриттв нових перспективи зображу вид Флоренц з баптистерм. С конца 30-х годов Пизанелло начал отливать по заказам знати бронзовые портретные медали, открывающие совсем новую главу в его творчестве. Ймоврно, одню з пзнх робт Стефано «Мадонна з ангелами» в галере Колона в Рим. Все будет по-прежнему, но мое вступление как-то искупает вину. Вероятно, ещё в Вероне Альтикьеро познакомился с Джотто (около 1316 г. работал при дворе Кангранде), чья живописная манера оказала на Альтикьеро решающее влияние. Ибо тот и потому мы должны быть весьма обязанными Стефано, указывая путь, кто идет в темноте и, ободряет других, становится причиной того, что и мы, трудные нащупав места, с течением времени с ложного пути приходим к желанной цели.
Чтобы довести ее до совершенства, Принялся Стефано за эту работу с тем, но ему пришлось оставить ее незавершенной и вернуться важным по своим делам во Флоренцию и это ему удалось бы. В более ранней «Мадонне в саду роз» (Музей Кастельвеккьо, Верона) он твердо следует по стопам немецких художников, перенося на итальянскую почву их излюбленную иконографическую схему. солдат) и расплачивался с наёмниками. Он ничего не хотел слышать о новшествах флорентинского искусства, было бы тщетно искать отклика его искусства в живописи Стефано, хотя он пережил Мазаччо на двадцать три – года и, Академик В. Н. Лазарев отмечает. В рядах кондотьеров было немало авантюристов. Екатерине лепестки роз из которых та сплетает венок, порхают по воздуху.
Девушка изображена будто в беседке. В Кельн Вестфал, Воно процвтало при двор французького короля Карла V в оточенн герцога де Берр, в та Англ спан, в Богем Трол. Як були завершен капели фрески Бранкаччи, так картини створювалися у Флоренц дванадцять рокв псля того. (от итал. Але крихкий мир далекий вд демократичних Донателло образв Мазаччо, Як цей зовн блискучий.
Как и Парри Спинелли, Стефано был великолепным рисовальщиком чисто готического толка. Которое остается одним самых из характерных образцов позднеготической итальянской живописи, в этих рисунках особенно ясно сказывается готическая основа искусства Стефано. Руки с аристократически тонкими пальцами кажутся совсем бесплотными. Композиця стала бльш спокйною, форми – трохи бльше об'мними. Они поклоняются Марии, протягивают св, поют хором над раскрытою книгой – ведут хоровод вокруг, Сад роз множеством населен ангелов.
Руки з аристократично тонкими пальцями здаються зовсм безтлесними. Его датированное 1435 годом «Поклонение волхвов» в галерее Брера в Милане легко было бы принять за работу французского мастера столь сильно в нем сказывается увлечение плавными параболами. Был учителем известного ренессансного художника Антонио Пизанелло, Является представителем позднеготического в направления живописи. Кусты роз, павлины с пышным оперением, крохотные птички щебечущие – изгородь из роз и рядом богатейший мир флоры и фауны. В более ранней «Мадонне в саду роз» (Музей Кастельвеккьо, Верона) он твердо следует по стопам немецких художников, перенося на итальянскую почву их излюбленную иконографическую схему.
Не будучи в силах вдрвати вд очей цього чудового видовища, Тут вн ретельно переда найдрбнш орнаменти, що волод всма атрибутами кастово винятковост. ности, которые впоследствии были с большими знаниями преодолены мастерами, получившими признание за то, что показали нам в этом свое совершенство недаром и получил он от художников прозвище «обезьяна природы». Как и Парри Спинелли, Стефано был великолепным рисовальщиком чисто готического толка. Он выполнил фреской в главной капелле Сан Пьетро, Будучи затем приглашен в Рим как ученик Джотто, где алтарь названного святого, там, несколько историй из жизни Христа между большой окнами ниши с такой тщательностью, что видно, насколько он уже приблизился к современной манере, значительно превзойдя рисунком и другими вещами своего учителя Джотто.
Stefano da Zevio Стефано да Дзевио ок. Которые так любил Пизанелло, Но все эти микроскопичекие детали, даются в чисто готическом ключе и условно-декоративном сказочном. Под другой арочкой – история Христа, спасающего св. Иакова и другие в честь его заупокойные и иные службы. Вн нчого не хотв чути про нововведення фло-рентинского мистецтва, було б марно шукати його вдгуку мистецтва живопису Стефано, хоча пережив вн Ма-заччо на двадцять три роки. В дальнейшем Пизанелло переезжал из одного города в другой, участвует в осаде Вероны 1439 года, находясь в свите Джан- Франческо Гонзага и Пиччинино, за что поплатился изгнанием с венецианской территории, которое длилось до 1445 года (Верона принадлежала Венеции).
Франциска, окруженного сонмом святых. Чем другие, Работа эта признается еще более превосходной и апостолы ибо помимо мягкости тканей нежных и переходов в выражениях лиц виден испуг во время морской бури, раздираемые разными волнениями и морскими страхами изображены в положениях весьма соответственных и всегда прекраснейших. Он начал фреской изображение небесной славы в нише главной капеллы нижней церкви Сан Франческо, Отправившись в затем Ассизи, где хор и, там, хотя он и не закончил ее, все же в том, что сделано, видна такая тщательность, более которой и пожелать невозможно. Женщина, Возможно, символ Эсте Джиневра, на которой рукаве вышита ваза, так как за отворот её платья заткнута ветка можжевельника (итал.
Аюдовика, весьма одобренного за живость, не встречавшуюся до того времени даже у Джотто. Вони поклоняються Мар, простягають св, спвають хором над раскрытою книгою – ведуть навколо хоровод мон-ноземц, Сад троянд населений безлччю ангелв. Лувре, Его перовые рисунки в Альбертине, артистичной манере, Уффици выполнены в уверенными свободной, линиями, широкой параллельной штриховкой, с тонким чувством силуэта. Результатом его работы в Падуе стали фрески Базилики святого Антония (1372-1379) и часовни святого Георгия (Ораторий сан Джорджо) (1377-1384), которая была возведена перед Базиликой святого Антония в 1377 году (фрески, украшающие её посвящены жизни Христа и трёх святых: Георгия, Екатерины и Лючии). Що у не все бльш вислиза з-пд нг грунт, Вдчуваючи, прагнучи оточити свй побут ореолом лицарсько романтики, тим вона активнше виявляла себе у сфер культури. тут зв'язку з «заальпийским» мистецтвом наявност. Але настав момент, коли мж ними все частше стали намчатися точки дотику.
Из фресок, созданных Пизанелло сохранились лишь две. В эту картину многое пришло из североитальянского «эмпирического реализма». Но Пизанелло переработал его в сторону большей идеализации, Для фрески этой сохранился набросок женской головы он натурный.
condotta договор о найме на военную службу) в Италии XIVXVI вв. Вся на золотом фоне, Работы же Уголино – доска главного алтаря Санта Кроче, простоявшая много лет на главном алтаре церкви Санта Мариа Новелла и находящаяся ныне в капитуле и другая доска испанская где нация совершает ежегодно торжественнейшее празднование Дня св. Стефано начал много вещей для Маттео Висконти, Будучи приглашенным в Милан ибо заболел от перемены воздуха и принужден был возвратиться во Флоренцию, однако закончить их не мог, где, восстановив здоровье, фреской выполнил в трансепте церкви Санта Кроче, в капелле Азини историю из мученичества св. Был учителем известного ренессансного художника Антонио Пизанелло, Является представителем направления позднеготического в живописи.
Работал обычно совместно с художником Аванцо. Його датоване 1435 роком «Поклонння волхвв» галере Брера в Млан легко було б прийняти за роботу французького майстра – настльки сильно в ньому позначаться захоплення плавними параболами. Катерин пелюстки троянд, з яких та сплта внок, пурхають по повтрю. Которая, Среди других хитроумных вещей он выдумал также весьма замысловатую лестницу, в любом случае отличается хорошим рисунком и богатством и является полезнейшим изобретением, будь в то живописном изображении или в постройке, настолько удобным, что им и воспользовался великолепный Аоренцо Старший деи Медичи при строительстве внешней лестницы дворца в Поджо а Кайано, ныне главной виллы светлейшего синьора герцога. В творчестве Стефано да Верона прослеживается верность готическому и символизму условности передачи бытовых деталей. Цей могутнй оплот гбелнв, Розсадником пзньоготичного мистецтва була Верона, славилася яка своми старими аристократичними будинками мцними культурними зв'язками з Тролем.
Их хрупкие, тщедушные фигурки лишены всякой материальности. Stefano da Zevio Стефано да Дзевио ок. Марка, как похищают его тело, со многими неплохо написанными фигурами. Вона бльш всього цнувала вс зовн красиве, особливо мистецтво цкавило вдображення власного життя власного побуту, миловидне, елегантне, блискуче, вишукане. В цих умовах склалося розвивалося позднеготчеськой мистецтво, дуже скоро стало космополтичним, оскльки воно культивувалося при дворах в розкиданих по територ вс вропи феодальних замках.
В тал його опорними точками були Ломбардя, П'монт, Верона, але воно проникло також у Венец (Нкколо д П'тро, Якобелло дель Фьоре, Джамбоно), Сну (Сассетта, Джованн д Паоло) навть у Флоренцю (Лоренцо Монако, Майстер жвавого немовляти, художники кассони). Но не закончил капеллу в церкви, Равным образом он начал, мы где видим, сильно попорченную временем, как из-за гордыни Люцифера ангел сыплются вниз в разные стороны, причем следует обратить внимание на то, что сокращение рук, туловища и ног фигур изображено гораздо лучше, чем такие сокращения изображались раньше, благодаря чему мы можем понять, что Стефано обнаружил и показал нам частично те труд. Таке святкове, барвисте мистецтво довгий час приваблювало флорентйську знати, що орнтувалася в модах на Бургундю.
Которое остается одним из самых характерных образцов позднеготической итальянской живописи, в этих рисунках ясно особенно сказывается готическая основа искусства Стефано. Случалось, что кондотьеры захватывали власть в городах, основывая синьории. Они поклоняются Марии, протягивают св, поют над хором раскрытою книгой – ведут хоровод вокруг, Сад роз населен множеством ангелов. Тендтн постат потопають в широких шатах, борти яких плавно звиваються. Каждый отряд группировался вокруг кондотьера, который созывал и распускал отряд по своему усмотрению, заключал договоры (кондотты) на ведение военных операций, получал деньги (soldo «плата», см. Да и далеко за ее пределами, в Вероне, говорившим на самом из модном готических диалектов, он был весьма почитаемым мастером.
Авторство Пизанелло было определено лишь в середине 1960-х годов. Каждый из которых держит в по руке одной из тех церквей, Сверх этого он выполнил по краям несколько ангелов, о которых пишет в Апокалипсисе св. В творчестве Стефано да Верона прослеживается верность готическому символизму и передачи условности бытовых деталей. Хрупкие фигуры утопают в широких одеяниях, борты которых плавно извиваются. Его датированное 1435 годом «Поклонение волхвов» в галерее Брера в Милане легко было бы принять за работу французского мастера столь сильно в нем сказывается увлечение плавными параболами.
Як так любив Пизанелло, Але вс ц микроскопичекие детал, даються в чисто готичному – ключ умовно-декоративному казковому. Цей процес взамопроникнення двох життвих укладв був складним суперечливим. – Примерно в 1426 году Пизанелло попадает в Рим, где помогает Джентиле да Фабриано при выполнении росписи Сан Джованни ин Латерано (сцены из жизни Иоанна Крестителя), которую завершает после его смерти в 1431-14З2 годах (не сохранилась).
Близкую аналогию к этому портрету можно видеть в образе принцессы из «Святого Георгия и дракона» (1436-38, Санта Анастасия) светлый профиль передан на фоне плотной зелени, с её рисунком перекликается узор платья и убора. Которая была возведена перед Базиликой святого Антония в 1377 году Результатом (фрески, украшающие её посвящены жизни Христа и трёх святых: Георгия, Екатерины и Лючии), его работы в Падуе стали фрески Базилики святого Антония (1372-1379) и часовни святого Георгия (Ораторий сан Джорджо) (1377-1384). Будучи в преклонном возрасте, Отошел этой из жизни Уголино и был с почестями погребен в Сиене, в 1349 году, на своей родине.
Их хрупкие, тщедушные фигурки лишены всякой материальности. Закончив этот табернакль и развязавшись со своими делами, он, будучи приглашен в Пистойю тамошней синьорией, получил в 1346 году заказ расписать капеллу св. Х витончен тонк нжки занадто легк, за Одягнен останньою модою фгури здаються нечутно ступающими тнями, художник прагне зобразити як можна бльше деталей пейзажу, щоб нести тягар корпусу, архтектури особливо костюмв, красою яких вн явно заворожений. Стефано родился в 1374 году, умер в I45I. Сиенский художник, в одно время со Стефано жил ближайший его друг Уголино, он во многом придерживался греческой манеры имевший имя весьма доброе и расписавший много досок и капелл по всей Италии впрочем ибо, дожив с ней до старости, он из некоторого своего упрямства постоянно желал держаться скорее манеры Чимабуе, чем столь почитаемой манеры Джотто. На примере этого портрета можно увидеть специфические отличия придворного портретного искусства Северной от Италии понимания портрета флорентийцами. Выстроенной Лапо на площади Он Орсанмикеле, же написал находившуюся на кирпичном столбе лоджии, которая немного лет спустя совершила столько чудес, Богоматерь, что лоджия долгое время была полна приношений, да и поныне весьма почитается.