+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Антонио Виварини

Положил начала династии художников, включавшей в себя младшего брата Виварини, Антонио Работы на Викискладе Антонио Виварини (Антонио да Мурано) (. Виварини, Антонио160 итальянский живописец XV века Википедия Виварини, Бартоломео Работы на Викискладе «Христос на троне» работа Бартоломео Виварини, 1450 год Бартоломео Виварини (итал. Данное предупреждение не устанавл Википедия Антонио Виварини (Антонио да Мурано) (1445 – 1503) – художник, один их ранних представителей венецианской школы живописи.

Антонио Виварини занимает особое место в венецианском искусстве 1440 – 1470-х. В ранних работах Антонио наблюдается влияние учительской школы Андреа Мурано и Дже Википедия Виварини160 фамилия. Антонио Виварини занимает особое место в венецианском искусстве конца 15 века.

Заключенные в резные готические обрамления, Составляющие основную часть его творческого наследия многостворчатые большие алтари, насыщенностью и чистотой подобны драгоценным эмалям голубых, сияют золотом фона изумрудно-зеленых, золотисто-желтых, красных, розовых тонов подобно мастерам поздней готики, Виварини любит писать узоры парчи, драгоценные камни в красочных аккордах, мелодии линий, ювелирной тщательности, с которой прописаны формы, есть особая изысканность. Сабины (1443, Венеция, церковь Сан Дзаккария в соавторстве с Дж. На пышной, убранной выпуклыми золочеными украшениями картине Поклонение волхвов Антонио Виварини (до 1441 года Берлинский музей) мастер, находившийся под несомненным влиянием Пизанелло (превосходно изображены лошади, собаки, корова, осел), отваживается на смелости и в пейзаже: позади навеса на корявых стволах, за причудливой скалой, к которой прислонен навес, высятся розовые, восточного характера башни Вифлеема, стелются холмы с пастбищами и вздымаются горы. Гармоническую выверенность ритма, Он предпочитает изысканной готической стилистике спокойный ясный и рисунок линий, почти скульптурную моделировку форм, энергичную, нередко придает своим персонажам облик прекрасных принцесс или нарядных щеголей в современной одежде. Которая составляет основную красоту готики и которая так пленяет в произведениях нидерландцев, Однако эта страдает архитектура полным отсутствием той логической конструктивности.

дrsquoАлеманья), Алтарь Св. А после смерти последнего совместно с Б. Виварини расписал часть сводов и стен Оветари капеллы церкви Эремитани в Падуе (фрески погибли во время Второй мировой войны), дrsquoАлеманья. Впрочем, отметим, что золото передано в архитектуре не посредством позолоты, а разными оттенками желтой краски. Но для своей эпохи это отсталая, уже Картина эта – одна из самых чудесных сказок в истории живописи, старомодная картина. Большая Мадонна 1446 года того же мастера исполненная им, как и другие его работы до этого года, в сотрудничестве с Иоганнесом из Германии (в Венецианской академии) изображена на фоне золотой готической архитектуры.

Но все это не передает ни простора, ни воздуха, все это лезет вперед, наваливается одно на другое, усиливая впечатление и без того уже преувеличенного нагромождения роскоши. Позади навеса на корявых стволах, находившийся под несомненным влиянием Пизанелло (превосходно изображены лошади, собаки, корова, осел), за причудливой скалой, к которой прислонен навес, высятся розовые, восточного характера башни Вифлеема, стелются холмы с пастбищами и вздымаются горы – убранной выпуклыми золочеными украшениями картине Поклонение волхвов Антонио Виварини (до 1441 года Берлинский музей) мастер, На пышной, на отваживается смелости и в пейзаже. Алтарь из Чертозы Урсулы (1450, Болонья, Пинакотека совместно с Б. Виварини), (1450, Брешия, церковь Сант Анджело), Алтарь из Пезаро (1464, Ватикан, Пинакотека). В 1448 – 1451 Виварини с помощью Дж. Итак, живописный принцип берет верх над декоративным. Основные произведения: Алтарь Св. дrsquoАлеманья), Мадонна на троне (1446, Венеция, галереи Академии в соавторстве с Дж. В то же время он воспринял в поздней готике ее наиболее светские, близкие характеру венецианской культуры XV в. черты, сообщающие его алтарям чисто венецианское великолепие, зрелищность, праздничность, декоративное богатство. Что же касается неба, то его тяжелый тон не сообщает впечатления воздушности.

Золото играет главную роль и в алтаре позднего последователя Джентиле, Так, в одном из самых сказочных украшений залы Венецианской примитивов академии Иногда вместо золотого фона мы видим черный или же затейливую архитектуру, болонского уроженца Микеле Ламбертини. дrsquoАлеманья, а после смерти последнего совместно с Б. Виварини расписал часть сводов и стен капеллы Оветари церкви Эремитани в Падуе (фрески погибли во время Второй мировой войны). Урсулы (1450, Брешия, церковь Сант Анджело), Алтарь из Чертозы (1450, Болонья, Пинакотека совместно с Б. Виварини), Алтарь из Пезаро (1464, Ватикан, Пинакотека).



Стефано Да Верона
Альвизе Виварини
Карло Дзатти
Бернардо Дзенале
Джон Вуттон