+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Лионель Фейнингер

Стиль его снова меняется, в художественные полотна проникает всё больше графических элементов ( Лионель Фейнингер (нем.

Также он конструирует свою первую камеру фокусным с расстоянием 70 см и размером кадра 6 1/2 x 9 см. Здесь он окончательно решил посвятить себя живописи. Он рассматривал живопись как «лучший способ реализовать глубинную экспрессию». Фейнингер открыл для себя развитый Пикассо и Браком «аналитический кубизм», разлагающий предметы на геометрически плоские и стереометрически кубические элементы. Но сильнее всего фотографа привлекают все-таки городские пейзажи. Но аналитик, Не просто фотограф, он внимательно наблюдает естественные и искусственные процессы на каждом возможном уровне их величины и сложности от – телескопического до микроскопического. Под влиянием итальянских футуристов, которые также пользовались этой художественной манерой для того, чтобы охватить движение тела посредством повторения последовательных фаз движения, Фейнингер создал полотно «Велосипедист» (1912).

Длиннофокусные объективы дают новое визуальное ощущение людям – они их расширяют горизонты. В 1908 г. возвращается в Берлин, пишет картины с фантастическими персонажами, отмеченные влиянием фовизма. И, тем не менее, его самая знаменитая фотография – это совершенно нехарактерный для него кадр, сделанный в 1951-ом году, который стал известен под называнием «Фотожурналист».

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Фейнингер, Лионель информация О
  3. Книги с фотографиями известных людей и работами знаменитых фотографов
  4. Один из лучших фотографов 20-го века и, пожалуй, самый плодовитый теоретик фотоискусства того же времени,
  5. Андреас Фейнингер – архитектор в фотографии
  6. Что говорят фотографы о фотографии
  7. Фотография Лионель Фейнингер ( )
  8. , – Энциклопедический словарь экспрессионизма

художник вновь отправился в Париж для продолжения своего художественного образования. Бетона, Как никто он умеет передать графику и силу урбанистическую мегаполиса с его бегущими и летящими потоками железа, стекла и камня. Здания, Со временем эта любовь фотографа так выросла, автомобили, людей, перекрестки, пробки, свойственное мегаполисам суматошное очарование и даже их уродливость – что включила в себя составляющие все города. Под влиянием итальянских футуристов, которые также пользовались этой художественной манерой для того, чтобы охватить движение тела посредством повторения последовательных фаз движения, Фейнингер создал полотно «Велосипедист» (1912). Он снимает городские улицы и небоскребы, мосты и железные дороги. Высшей школе строительства художественного и конструирования в Веймаре, Его отец – художник-экспрессионист Лионель Фейнингер – преподавал в Баухаусе. Это один из немногих художников, открыто признававших свою принадлежность к экспрессионизму.

Источающих прогресс и мощь, От широких пролетов мостов, до симметричной безукоризненности скелета змеи – фотографии Андреаса открывают Фейнингера новую эстетику порядка и геометрического совершенства. Показанные в костях, Наука и природа и растениях минералах, ракушках, были другой частой темой его снимков, но он очень редко фотографировал людей или делал портретные фото. В 1906 г. он вновь отправляется в Париж к Коларосси, входит в круг учеников Матисса. С 1894 г. работал в качестве карикатуриста в различных сатирических изданиях Берлина.

Форму и пространство, Он может контролировать свет и тень, движение настроение и модель и текстуру, словом, все за исключением композиции». Художник и профессионал высочайшего класса, Ученый, Андреас Фейнингер был также весьма и плодовитым писателем. Однако его интересует не разложение форм, а объемность и насыщенность композиции. Фейнингер уезжает в Стокгольм, Затем после года работы во Франции на легендарного архитектора Корбюзье, Ле и переключает все свое внимание на фотографию. Филипп Гросс и С. И. «Я вижу город как живой организм – иногда жесткий и даже жестокий, всегда активный и динамичный».

Фейнингер становится свободным художником и много путешествует по Америке и Европе, Уйдя в 1962-ом году из журнала из привозя своих странствий как всегда восхитительные серии фотографий. – говорит фотограф, «С короткофокусным объективом, рядом, находящиеся – можно обнаружить скрытые предметы, под рукой с длиннофокусным – скрытые предметы, находящиеся далеко. Мешающих стать хорошим фотографом, Шапиро в своей книге «Tao of Photography» («Даосизм и фотография») 9 выводят факторов. В 1907160г. «Фотограф контролирует свое изображение точно так же, как и художник. В 1906160г.

Работая в Life, Андреас Фейнингер прославился прежде всего своими фотографиями Нью-Йорка. Знание и понимание архитектуры органично вплетается в мастерство фотографа, становится с одной стороны базой и основой особой «техничности» Фейнингера, с другой стороны – основной темой его снимков. Слухи о котором доходят до Америки, Рисунки пользовались успехом, так что за Фейнингером закрепилась быстро слава виднейшего берлинского рисовальщика. В 1907 г. Фейнингер открыл для себя развитый Пикассо и Браком «аналитический кубизм», разлагающий предметы на геометрически плоские и стереометрически кубические элементы. Почти что влюбленными картинами города, Это высказывание фотограф будет подтверждать снова и снова своими восхитительными, пространству и техничности с любовью к художника широким перспективам, сочетая любовь архитектора к точности.

  1. Дживан Гаспарян с программой «Избранное»
  2. «День музыки»: Юрий Лобиков, Хор Муравицкого
  3. Распродажи круглый год: лучшие аутлеты и дисконт-магазины в Санкт-Петербурге
  4. 7 самых интересных спектаклей октября в Санкт-Петербурге
  5. Лучшие выставки октября в Санкт-Петербурге

«Никто не сможет сделать вдохновенную работу без подлинной заинтересованности в теме и понимания ее особенностей». Шапиро в своей книге «Tao of Photography» («Даосизм и фотография») выводят 9 факторов, мешающих стать хорошим фотографом. В это время фотокамера для него не более чем помощник в создании дизайнов зданий, своеобразный «механический альбом для набросков». Многие из которых переведены на языков, несколько Он опубликовал учебники и иллюстрированные книги по фотографии. Среди природы, Однако он этим не удовлетворен и с 1905 г. пишет в Веймаре и в Тюрингии, где постоянно позже будет черпать мотивы для своей живописи.

В 1906 г. художник вновь отправился в для Париж продолжения своего художественного образования. В этот момент мир лишился талантливого архитектора, Возможно, но приобрел зато взамен великого фотографа. И Андреас тоже поначалу выбирает своей профессией архитектуру. Всего вышло около пятидесяти его книг по различным тематикам: от техники черно-белой и цветной фотографии до компиляции крупных планов и полученных с помощью микроскопа изображений природы (ракушек, листьев, деревьев) от съемки обнаженной женской натуры до фотографий городов, которые он знал лучше всего: Гамбурга, Стокгольма, Чикаго и Нью-Йорка. За двадцатилетний период сотрудничества с журналом (с 1943-го по 1962-ой год) Фейнингер создает сотни снимков, приобретших мировую известность. Здесь он окончательно решил посвятить себя живописи.

Разрабатывает близкие его сердцу архитектурные и пейзажные темы, с 1913 вновь г. он в Тюрингии. Даже такой обычный и утилитарный на вид предмет как отоларингологическое налобное зеркало (зеркальце у врача, которое крепится на ремешок и одевается на голову) сквозь объектив Фейнингера предстает перед нами завораживающим и полным символизма. Перед Второй Мировой Войной, в 1939-ом году, он эмигрирует в США, шведское когда правительство запретило проживающим в стране иностранцам водить автомобили и пользоваться фотоаппаратами, где сначала работает профессиональным фоторепортером в агентстве Black Star Picture, а в 1943-ем году присоединяется к штату журнала Life. в мастерской Коларосси в Париже. На снимке изображен фотограф Деннис Сток, который выглядит не совсем как человек, а скорее как полумеханическое существо с «Лейкой III» у лица, один глаз скрыт дополнительным видоискателем, другой – объективом. «такой фотограф производит на свет бессмысленные фотографии, заслужить одобрение боится окружающих, риска и часто имитирует своих собратьев – о необходимости принадлежать к какой-либо группе, в первом пункте приводится высказывание Фейнингера о боязни фотографа быть самостоятельным, страхе быть непопулярным. Методичное и отстраненное восхищение фотографа и снимках на прекрасно заметно это сосредоточенное.

Растекающиеся полосы шоссе, Вздымающиеся ввысь ряды небоскребов, так и в грандиозности панорам, геометрически безупречные углы и диагоналиhellip снимки Эти искусны как в своем техническом совершенстве. В 1919 г. он стал профессором в веймарском Баухаузе. А затем продолжает изучать дело мебельное и архитектуру в государственных школах Веймара и Цербста, Он с отличием заканчивает Баухаус. Математически точный подход к каждому снимку, запоминающиеся кадры, композиция которых строится на концепции трехмерного пространства – все это говорит об «архитектурном» прошлом фотографа. Кто не боится экспериментировать», Он променял свою индивидуальность на крики одобрительные толпы он не понимает тех.

Мощь интеллекта, Архитектура для символизировала него некий закон, которым он искал адекватное выражение. Делая детальные снимки насекомых и с тем же энтузиазмом он изучает природу, раковин, деревьев цветов и камней. Во время работы в Стокгольме Фейнингер проводит ряд экспериментов с ретикуляцией, соляризацией и рельефностью и выпускает книгу «New Paths in Photography» («Новые пути в фотографии»), в которой он делится результатами своих экспериментов, совершенствует баланс между объектом, находящимся в фокусе и перспективой (именно это сделает впоследствии его фотографии знаменитыми). Формы, Кристаллическая структура его полотен достичь позволяет синтеза ритма, перспективы и цвета.

С камерой в руках я не знаю страха и если составлять список самых жизнеутверждающих цитат знаменитых фотографов – них среди обязательно будет фраза Андреаса Фейнингера. В 1912 г. он знакомится с художниками «Моста», завязывает дружеские отношения со Шмидтом-Ротлуффом, Хеккелем и Кубином. В 1911 г. Фейнингер предпринимает очередное путешествие Париж в появление кубизма позволило ему прояснить свою эстетическую концепцию.

Эти слова очень хорошо характеризуют отношение Фейнингера к фотографированию, его безостановочный поиск новых путей и возможностей. И фотограф усиливает и углубляет красоту обоих. родился 27 декабря 1906-го года в Париже в американской семье немецкого происхождения. Он учился сначала в Художественно-ремесленном гамбургском училище, Приехав в Европу в 1887 г., затем в берлинской Академии и в 18911893 гг. Чтобы раздвинуть границы фотоискусства, Фейнингер использует свои поистине энциклопедические фотографической знания техники. Полуфантастическая архитектура готических пропорций превращает городской в пейзаж черно-белую сказку. В 1917 г. Герварт Вальден организовал в галерее «Штурм» первую ретроспективную выставку произведений Фейнингера, представив 111 картин, позволивших узнать и оценить его как живописца. Природного, созданного руками человека – естественного мира и мира искусственного, Натренированным глазом Фейнингер красоту видит и сложность двух миров.

Что Фейнингер с рождения является гражданином США, Несмотря то, на в Штаты он попадает только в 33-хлетнем возрасте.



Джон Фолкнер
Сесиль Фавье
Роберт Фики
Бетти Фелдер
Бернарт Ван Орлей