Лансере, Евгений Евгеньевич (1875 1946) русский художник. А то в некоторых комментариях написано, что везут на свалку битые лансеры, на кузове краска слезла, весь ржавый. Никаких недостатков в Мицубиси Лансер пока не обнаружил. Только бензин, масло и. В 2010 году взял пятилетний лансер седан (1, 6 на механике). Выбирая машину просмотрел отзывы от реальных владельцев Митсубиси Лансер по инету, меньше всего замечаний было к этой машине, наездил немного, но ни на минуту не пожалел о покупке.
Вернуться к работе над росписью вестибюля Казанского вокзала мастер смог только весной 1945 г. Но довести до конца ее так и не смог 12 октября 1946 г. Евгений Лансере скончался. Считаю, лучше взять б/у митсубиси лансер 9 1. 6, чем новый отечественный ТАЗ. Лансере Евгений Александрович). Лансере Евгений Евгеньевич (1875 1946), график и живописец, народный художник РСФСР (1945).
Хочу оставить свои реальные отзывы о митсубиси лансер. Дизайн Митсубиси Лансер неплохой, можно сравнить разве что с Цивиком. Сын Е. А. Лансере.
Лансере впервые соприкоснулся в самом начале 1900-х гг., отдавая дань тому увлечению театральной живописью, которое было характерно почти для всех представителей старшего поколения «Мира искусства». Характеристики Митсубиси Лансер пока положительные. Введите номер Вашего мобильного телефона для регистрации в системе с помощью Единой Мобильной Платформы г. Москвы Евгений Лансере родился 23 августа (4 сентября) 1875 г. в Павловске в семье, внесшей неоценимый вклад в развитие русского искусства. Решайте сами:) А если есть возможность, то прокатитесь сами и подружитесь с лансерХ клубом:) Там Вам более подробно. Сын Е. А. Лансере.
Этот лансер универсал имеется четко подобранные числа трансмиссии. Все ругают и ругают авто, а я напишу про достоинства автомобиля Митсубиси Лансер. Езжу на лансере 2 года, мотор работает как Швейцарские часы, всьо устраивает кроме уровня шума в салоне, слишком сильно слышно дорогу, а если увеличить громкость музыки, то начинает дребезжать обшивка двери. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.
Отцом будущего художника был известный скульптор Евгений Александрович Лансере. Лансере мать вместе с детьми переехала в Петербург, в дом отца известный в художественных кругах «Дом Бенуа у Николы Морского». Лансер имеет оригинальный дизайн, неплохое в данном классе соотношение цены-качества, просторный салон, как для японских авто. Занятия во Франции продолжились до 1898 г. Ранний период творчества Лансере, в силу родственных и дружеских связей, тесно связан с «Миром искусства».
Минусы Мицубиси Лансер: Заводская резина быстро стирается. Лансере продолжил работу с театром в рисовальщик в Музее этнографии, выезжал в этнографические экспедиции с Кавказским археологическим институтом. В 1892 г. оставив гимназию, семнадцатилетним юношей он поступил в школу «Общества поощрения художеств», где провел около четырех лет (1892-1895) в те же годы он стал постоянным участником кружка из которого впоследствии возник Под влиянием А. Бенуа и его друзей Евгений Лансере отказался от поступления в Академию художеств и отправился учиться в Париж. Смешно смотреть отзывы владельцев Митсубиши Лансер, людей, которые не ездили на нормальных машинах.
Расходом топлива очень доволен город до 9л а трасса при 130 кмч 6. 8 л. У меня Лансер 07 года полной комплектации, по трассе берёт на круизе 90км и при этом расход составляет 5. 3-5. 6 литров на 100км, а по поводу города согласен ест от 11 до 14л, в зависимости как нажимаешь на газ. Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер. Реальные владельцы Митсубиши Лансер напишите отзывы об эксплуатации авто. Месяц как купил машину (2л), просто супер, уж точно лучше чем 9 лансер (ездил и на нем), просто завидуют владельцы 9-х). Вместе со своей сестрой Зинаидой (взамужестве Серебряковой) получил начальное художественное образование в доме отца151 скульптора Е. А. Лансере. 8230 Москва (энциклопедия) »160 кратковременного, но интересного и заметного явления в культурной жизни России начала века.
Негативные отзывы об автомобиле Митсубиси Лансер – это зависть людей, которые не могут себе позволить купить себе это авто. Лансере, Николай Евгеньевич (18798230 Википедия I Лансере Евгений Александрович 12 (24). 8. 1848, Моршанск, ныне Тамбовской области, 23. 3 (4. 4). 1886, с. Нескучное, ныне Харьковского района Харьковской области, русский скульптор. Но Лансере испытывая определенное влияние А. Бенуа и, зато со второй половины 1899 г. он в числе его постоянных сотрудников. Лансере, Зинаида Евгеньевна русская художница, в замужестве Серебрякова.
Внешний вид и интерьер Митсубиси Лансер супер. После начала русско-японской войны, в феврале 1904 г. Лансере получает заказ на художественные В то время художник участвовал в издании сатирического журнала «Зритель» (1905), сотрудничал в «Жупеле» издававшемся при участии М. Горького. Сейчас катаюсь на лансер 10.
Хуже лансера 9. Дизайн Мицубиси Лансер вообще шикарный. Прошел первое ТО, впринципе очень хорошее авто, правда немного дороговат Почитал тут отзывы владельцев Митсубиши Лансер, решил написать свой. Езжу на автомобиле около 6 месяцев набегал 40 тыс км в принципе автомобилем доволен ни разу не подвел, рабочая лошадка, объездил всю Украину.
Я на Митсубиши лансере 1, 5 с лета 2008. Хочу купить Мицубиси лансер. Лансере много работает с натуры в сфере его интересов портретные зарисовки, пейзаж, многочисленные путевые этюды.
Лансере: Лансере, Евгений Александрович (1848 1886) русский художник, скульптор. Книжная графика («Хаджи Мурат» Л. Н. Толстого, 1912 41) исторические композиции (серия «Трофеи русского оружия» Энциклопедический словарь Лансере, Евгений Евгеньевич живописец (родился в 1875 г. ), сын скульптора Евгения Александровича Лансере. В 1914 -1915 годах Евгений Лансере был военным художником-корреспондентом на Кавказе в течение Первой мировой войны. Вообщем машина класс, все, кто хочет купить Мицубиси Лансер, берите не пожалеете Машина просто класс, даже без вариантов.
Мицубиси Лансер максимальной комплектации 2. 0. Во всех отношениях лучшая, буду покупать только ее Хочу купить Митсубиси лансер 1, 5 с автоматом. А вот интерьер Митсубиши Лансер вообще супер.
Детство Лансере прошло на Украине, в небольшом имении отца Нескучное, где родилась его младшая сестра, впоследствии также известная художница Зинаида Серебрякова. «сильвия» (1901) и панно для «Святилища Патрика» (1911) в постановке Старинного театра свидетельствуют о большом искусстве Лансере в области архитектурного пейзажа. После его запрещения Лансере взял на себя издание преемника «Жупела» журнала «Адская почта», для которого выполнил свои лучшие сатирические рисунки.
Очень мягкий в езде, качественный Езжу на Лансере 9 уже три года. Преподавал (1922 38) в тбилисской АХ, МАРЖИ, ленинградской АХ Художественная энциклопедия ЛАНСЕРЕ Евгений Евгеньевич (1907 88), российский живописец и график. Достоинства автомобиля Митсубиши Лансер не перестают радовать.
В 1934 году Евгений Лансере переехал в Москву. В 1895 году Евгений Лансере уехал в путешествие по Европе. В 1920 году Евгений Лансере переехал в Ростов-на-Дону, позднее в Тифлис. Сам пластик салона у митсубиси лансер 9 мягкий и на вид красивый.
Дизайн Митсубиши Лансер тоже хорош. Цена Митсубиши Лансер полностью себя оправдывает. Сын Е. Е. Лансере (см. Работа Лансере в театре прервалась после 1911 г. на сравнительно долгий срок.
Т. как сейчас машин, выбора мама не горюй машине 2 года, на 18000 заменил в Митсубиси Лансер передние стойки, гремят суппорта. Хочу оставить отзывы об автомобиле Митсубиши Лансер 2, 0 мех, купил три года назад, машина спортивная. Разносторонняя художественная деятельность Лансере получает признание и в 1912 г. он удостаивается звания академика, в 1916 г. он избран действительным членом Академии художеств.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов).
Бывает перопробег по халатности в место 10 000 км проезжал 15 000км на масле. То стойки оказались не рабочим производственный брак, с ками я трдностями уже только не столкнулась, хорошо что хоть на гарантии автомобиль, то ступенчатый вал уже поменяла на заднем колесе. Кто собирается купить – берите и не раздумывайте – более надежного представителя в этом сегменте (да и среди сегментов подороже) не найти. маркие дверные подлокотники (чёрная ткань. ) - (горел предохранитель.
Интересная внешность, но содержимое среднее и сбалансированность требует напряжения (или привыкания)- на выходе из поворотов лучше никаких ускорений, по прямой свыше 120-ти начинает рыскать, видимо системе курсовой устойчивости даже бутафорское антикрыло не помогает. Удобно размещен ручной тормоз. Не верите. При резких стартах mitsubishi мой lancer ix стал подергиваться и начало стучать в передней подвеске.
Характеристики Митсубиши Лансер отменные. МИНУСЫ и крупные расходы: при 90 тыс, поменял ремень ГРМ (10 тыс. ), при 100 тыс. Руля слушается очень четко. После закачки в шины газа, автомобиль стал намного вкуснее управляться.
Седан, в летний день с мотором 1. 6 потребляет 11 л. Этот как. В отличие от той же Мазда 3, Маленький мотор очень сконструирован грамотно и почти не занимает места в подкапотном пространстве. Дом семьи Лансере называли «Дом Бенуа у Николы Морского». В семье есть еще судзуки сх4, Да, она на трассе танцует, я на ней больше 120 не ездил, боюсь дорогу удержит, не чтоб не думали что безбашенный – от лансера получаю удовольствие.
Удобночитаемые приборы и очень четкое переключение передач. Никак не пойму, почему так много негативных отзывов от владельцев Митсубиси Лансер. Никаких поломок.
Все продумано до мелочей. Это моя первая иномарка, вот таким образом сравнить не с чем. Шаровые и прочие узлы в хорошем состоянии, задние стойки-родные. То только с с 2, 0 двигателем и на Если механике, берете иначе – внешность авто не будет соответствовать его возможностям. ) При этом при всём, машину люблю и она мне нравится. ). Салон лаконичный и эргономичный, посторонние шумы и скрипы отсутствуют.
Отличное авто за свои деньги. На этом поломки закончились. 240 000 на газу двиг масла не берет, 30 На 000 установил газ 4 поколение, управляемость супер, на км по топливу 80 коп. – хорошо держится за дорогу, правда жестковат. – недешевые оригинальные запчасти. Материальные и бытовые трудности вынуждают художника с искать семьей пристанища у друзей, Однако приехать в Петроград не удается, на Кавказе. Автомат при 2000 – прожорлив.
Переключает рывками и кушает много бензина, Из 4х минусов ступенчатый автомат, но это компенсируется его надежностью и неприхотливостью. плюс багаж под завязку да по бездорожью, брюхом не цеплял). 2 подогрева. Это нововведение вошло впоследствии в практику всех мастеров книжной графики.
Пока обкатываю (обороты до 3000 и скорость до 120 км) еще даже бак не выездил, так что по расходу не скажу. Естественно относительно низкая цена компенсируется стоимость ТО (дороговато). В прогрессивной конструкции автомобиля чувствуется немалая японских заслуга инженеров и многолетний опыт участия в авторалли. ).
Всё сказал. По трассе идет как влитая, управляемость на высоте. если быть точным то не сам датчик, а его нить накала. После 140 начинает гулять (резина Continental зимняя, может изза этого). Большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска (намного мягче, чем у моделей с 2-х литровым мотором). По трассе очень часто 160 и выше. Даже лампочка никакая не сбойнула.
Лансере считал, Работая над книжной графикой, а не иллюстрация определяет художественный книги, образ что именно декоративное оформление. у меня порвало ремень ГРМ и чуть не произошел перегрев двигателя. Нежели иллюстрирование в тексте эпизода, какого-нибудь Заставки и концовки казались ему более ответственной и сложной задачей. Для динамичной езды. Масло тоже не есть (по прежнему лью мобил 5в40) Машинка все продолжает только радовать. При 1500 и только 105л. с.
Вердикт мастеров – 21000 руб. Три года художник прожил в Дагестане, где преподавал рисование в гимназии. Некоторые про мицубиси лансер 9 отзывы ей довольны. Стилистическое и декоративно-графическое единство как книги цельного художественного произведения стало для Лансере практическим принципом работы оформителя. Боковая поддержка полным не понравится. Четкая в управлении. из салона. пластик не скрепит ни зимой ни летом, .
Ездил на море-760 км в одну сторону, но до 85 км/ч получал 5, 6 л/100км), скорость от 40 до 130 км/ч (в от зависимости дороги. Почитал отзывы владельцев Мицубиси Лансер – действительно завистники пишут, у которых нет возможности купить Ланс, а врут, вроде в нем сидели. ) Я счастливый обладатель Лансера Х Инвайт (сейчас уже таких оффициальных комплектацций с двигом 2л нет к сожалению) пробег почти 140 тыс км. Клиренс достаточный для комфортного преодоления колдобин и леж. полицейских. Посоветовали мне сервис, где обнаружили оторванную подушку на двигателе. Колеса большого диаметра не замечают дорожных неровностей.
Могу сказать с полной ответственностью масло не берёт. Ланос, говорят, мягче. однажды зимой замерз бензонасос (видимо попала вода и намерзла на фильтре. Немного напрягают широкие передние стойки и низковатый передок (клиренс хороший, но машина длинная и уже сел на колдобину, еле выехал).
Надумал написать свои правдивые отзывы о Mitsubishi Lancer. А, на 57000 км. Сомневаюсь в том, что некоторые отзывы владельцев Митсубиси Лансер не являются рекламной фишкой. Кроме внешнего дизайна даже при всем желании похвалить даже не за что. Серебрякова тоже стала художником. Считаю свои мнения и отзывы о Митсубиши Лансер реальными и объективным, т. к. На сегодня этому автомобилю нет равных по соотношению цена/качество.
Очень нравится интерьер Мицубиси Лансер. Частично согласен, Кто-то писал про мертвые задняя зоны, правая зона действительно плохо просматривается и передняя левая из-за широкой стойки. Где трудился рисовальщиком в этнографии, Музее в 1920 г. перебрался в Тбилиси, выезжал в этнографические экспедиции с Кавказским археологическим институтом. Машина надежная, от езды получаешь одно удовольствие. К этому прибавим сногсшибательную превосходную внешность спортивную машину. – банальная «экономия на спичках» вроде отсутствия зеркальца в солнцезащитном козырьке переднего пассажира, очечника и т. д. Но это и так было ясно, что с таким слабым движком гоняться на трассе сложно.
Со временем начало что-то греметь в передней панели. Оформление десятков изданий книг, альманахов, журналов экслибрисы, почтовые и издательские марки, художественные открытки это те области, в которых художник принимал участие. У юного Евгения рано проявились художественные способности: он записал в дневнике: «Прежде всего – быть отличным художником». Зато управление автомобилем приносит массу удовольствия. Ничего, в буднях отмечу средненькую шумку – до 140 км/ч еще, уже начинают доставать но шумы, выше.
Бенуа – архитектором и А. Н. Расход топлива не радует, в среднем 12-15 литров по городским пробкам (хотя если не жать на гашетку то 8, 5-10 литров). Создавая стройную гармонию графических элементов, Первым среди русских художников Евгений Лансере выполнять стал постраничный макет оформления книги. Если быстрее, то автомобильчик очень уж рычит. Машина хороша для загородних поездок.
На 90 000 поменял торм. колодки и передние стойки (разбил по дороге с Крыма), задние втулки стабтлизатора. Удачи на дорогах и не ошибайтесь в предпочтениях. Хотели купить, На заправках пару раз подходили спрашивали не ли, продаю кто имел такую продали снова хотят.
Бенуа был академиком архитектуры, дяди Л. Н. За эти 140 тысяч км только плановые ТО (плановая замена масла и фильтров примерно на каждых 10-12 тыс пробега и почти на 80 тыс поменял передние колодки) И все. Катаюсь неделю. Последний предреволюционный год Лансере проводит в деревне: пишет пейзажи, обдумывает возможность иллюстрирования «Казаков» Л. Толстого. Расход, при плавной езде, паспортный. Тут некоторые владельцы Mitsubishi Lancer пишут реальные отзывы – жестковатая. Не скрипит, По салону пластмасса мягкая, обивка не маркая, руль момо, стекол, электродоводка климат, сидушки держат отлично. Тут я и опешил.
С шумкой все в порядке. Музыка как для заводской комплектации приличная, но могли бы улучшить фильтр радио частот (бывают помехи в местах, где не должно быть), но меня не напрягает. ну естественно плановое ТО. В итоге аппарат не плохой, хотел в свое время взять Cивик седан (даже в салоне заказал), но сейчас не жалею, для работы и прогулок подходит. Лансер 1, 5.
Бенуа – художником, основателем объединения «Мир искусства». Лансер 2, 0 мех, купил пол года назадмашина отличная. Минусы Митсубиши Лансер: нет дост. шумки, но при желании можно проклеить, не проблема. Слабо освещал ближний, поставил ксенон-проблема отпала. Аккустика родная хорошая, но слабаязаменил на DLS, разница чувствуется. Больше косяков не заметил. Плюсы: комплектация, динамика, управляемость, относительно не большой просто расход. Тормоза класс. Машина вообще не экономична. -маленький (по объему) багажник. Купил на рынке, в этот же день поменяли, но проблема не решилась. А я люблю свой автомобиль. Мое заключение – машинка стоит своих денег идеальная для города, добавить нужно парктроники, бесшумку и низкий профиль на лето.
Всем привет. Хочу сказать, что лансер достойная машина, у меня 1. 8, и едет он как надо, успевай только передачи переклюачть, динамика что надо, тут на днях в москве снегопады сильные ибыли, так он на льду как на асфальте, можно даже пофинтить (если умеешь конечно). Салон просторный (вы посидите в 3 фокусе, будет с чем сравнить), багажник маленький, но это же не ГАЗель, чтоб картошку на ней возить, а для велосипедов наверх багажник можно купить, вообщем мне в супермаркет хватает багажника съездить))что касается дизайна, я тут почитал отзывы и понял, что он вызывает у многих одинаковые мнения-хищный взгляд, агрессивная решетка)шумка слабовата, но не это в машине главное, хочешь тишины купи лексус или мерен вот там тишина, а у мазда и VW поло (кстати одноклассник лансера)не смешите, то же фуфло с шумкой что и у мица. сядьте в ладу приору хэтчбэк вот там пластик гремит постоянно, какая бы дорога не была, а в лансе у меня тишина с пластиком, мотор приятно рычит после 2000, руль информативный, тяжелый (при парковке не удобно, а на дороге самое оно, можно даже пошалить)в городе если не топить, а в нем и не надо быстро ездить, у меня один раз показатель 8 литров был, а так 9, 5-10, на трассе все зависит от манеры, ехал на дачу с женой держал 120-130 расход к концу поездки 7, 6. тачка огонь врать не буду, а 1, 5 это просто пустышка, даже брать не стоит, лансер должен быть мощным, а не просто красивым))всем счастливо и будьте бдительны за рулем Всем привет. Всем хорошей дороги. Детство Евгения прошло в имении Нескучное на Украине. и т. п. После 120 км/ч резко обогнать не получается (вариатор, мля. ). Шумка японская, краска тоже, ну не ведро с болтами, думал менять – передумал. Хороший дорожный просвет (ездил в Карпаты 4 чел.
Неприятности-два раза, каждой зимой вылетал второй лямбда зонд (. Пожалел. Хотел отметить недостатки Митсубиси Лансер. Для рекламы, Указанный расход – явно стендовый, чтобы приблизиться к нему реально надо ехать с как лотком яиц на торпедо. Динамика супер, даже на 1, 5.
машинка маленькая и предназначена для других целей. Зимой так вообще выдавило щуп и выбежало почти что все масло, но и это мне сказали не беда. начал подтекать гидроусилитель (ремонт 20 тыс. ) новый покупать не хотелось, цена кусается, болезнь многих лансеров – дроссельная заслонка, надо менять, опять-таки цена высока, буду восстанавливать.
Отмечу особенности Митсубиши Лансер: Дизайн этого автомобиля опережает свое время и является примером для подражания конкурирующим компаниям (посмотрите на торпедо и задние фонари новейшего седана Мазда 3). Смешно. Все органы управления расположены удобно, ни к чему не нужно приспосабливаться. – Купите подержанный VW Туарег первых годов выпуска.
Может быть следствием мягкой и бесшумной езды явилась закачка в автомобильные шины газа. Свет поменять. Выяснил, Покопавшись на форумах, что это болячка втулок задних почти всех Лансеров до 2005 года.
В движении автомобиль почти бесшумный, мотора не слышно, кузовные панели и колесные арки не гремят, хотя кузов не задут и не обесшумлен. Такое ощущение, По трассе где существуют хоть незначительные ухабы и выбоины не езать возможно, что я еду на своей пятой точки. Предыдущий хозяин тупо утаил, вот таким образом и уступил в цене. езжу на 92-м, расход (город не областной)-до 7, 6/100км. Пригород (назовём типа трасса. Что наездил за год 25000 км., Хочу сказать, думаю поставить шумку, машина после шумновата 2000 оборотов. Может для этого класса нормально, это чтоб вы знали.
Но как только качество покрытия ухудшается, На трассе идет и ровно уверенно, начинает рыскать. При всем при этом я законо послушно обслуживаюсь у официального диллера. Подвеска не целюлитная. Быстро.
Наверно из-за этого ожидал большего. Время покажет. Решайте сами. Когда Евгению Лансере было десять лет, умер его отец и семья переехала в Санкт-Петербург. Что разочаровало. У меня 2. 0 вариатор.
В целом автомобиль очень хороший. Шумоизоляция спасает только в Лакокрасочное городе, покрытие не самое лучшее, т. к, на большой скорости управляемость теряется. Что морда машины хорошенько Также битая, меня оповестили, а эта поломка результат искажений платформы. Кто хочет иметь яркий, Отличный автомобиль для тех, кому важнее спортивный дух, спортивнонастроенный автомобиль с японской надёжностью, нежели хода, мягкость кто не боится исправлять мелкие недостатки салона и сделать автомобиль индивидуальным.
Правда ездить приходится очень редко. Писал за лансер 9 2'0, комплектация рали спорт, механика. Но содержимое среднее и сбалансированность требует напряжения (или привыкания)- на выходе из лучше поворотов никаких ускорений, Интересная внешность, видимо системе курсовой устойчивости даже бутафорское антикрыло не помогает, по прямой свыше 120-ти начинает рыскать.
Неплохая динамика, а на трассе держит дорогу как приклеенный. Полноценная запаска. Впечатления в общем позитивные.
Всем привет. Хочу сказать, что лансер достойная машина, у меня 1. 8, и едет он как надо, успевай только передачи переклюачть, динамика что надо, тут на днях в москве снегопады сильные ибыли, так он на льду как на асфальте, можно даже пофинтить (если умеешь конечно). Салон просторный (вы посидите в 3 фокусе, будет с чем сравнить), багажник маленький, но это же не картошку ГАЗель, чтоб на ней возить, а для велосипедов наверх багажник можно купить, вообщем мне в супермаркет хватает багажника съездить))что касается дизайна, я тут почитал отзывы и понял, что он вызывает у многих одинаковые мнения-хищный взгляд, агрессивная решетка)шумка слабовата, но не это в машине главное, хочешь тишины купи лексус или мерен вот там тишина, а у мазда и VW поло (кстати одноклассник лансера)не смешите, то же фуфло с шумкой что и у мица. сядьте в ладу приору хэтчбэк вот там пластик гремит постоянно, какая бы дорога не была, а в лансе у меня тишина с пластиком, мотор приятно рычит после 2000, руль информативный, тяжелый (при парковке не удобно, а на дороге самое оно, можно даже пошалить)в городе если не топить, а в нем и не надо быстро ездить, у меня один раз показатель 8 литров был, а так 9, 5-10, на трассе все зависит от манеры, ехал на дачу с женой держал 120-130 расход к концу поездки 7, 6. тачка огонь врать не буду, а 1, 5 это просто пустышка, даже брать не стоит, лансер должен быть мощным, а не просто красивым))всем счастливо и будьте бдительны за рулем Всем привет. Может это я такой требовательный. На покраске конечно же сэкономили. Удобная для высокого водителя, пассажирам вагон места, багажник средний.
Читаю отзывы от владельцев Mitsubishi Lancer и удивляюсь. А если нужен комфорт для неторопливой езды – эта машина не для Вас. При открытии крышки багажника после вода дождя не стекает в багажный отсек, к примеру, как у конкурентов. 160 000 км, всё тот же Крым и соответственно стойки передние (разбиваю всё время левую). Все родное, акуум тоже родной. водитель с 12 летним стажем и езжу всегла на новых авто. Но внешность весьма эффектна.
Да ещё в начале сделал шумоизоляцию. Среди других недостатков стоит отметить: – плохая шумоизоляция (проблема многих «япов») – неважное (по прочности) лакокрасочное покрытие кузова (также проблема многих «япов»)., но без глупого риска. Машинка нравится. На трассе разгонял до 185. Всё. Парни, покупайте автомобили другого класса.
Для городского седана. Несмотря на этот ремонт, мой лансер 9 1. 3 продолжал скрипеть. Видимо предыдущий хозяин все конкретно смазал и на какое-то время этого хватило.
заменили датчики по гарантии. Высокооборотистый двигатель, Расход – объем 2 литра, 11 литров на 140-160 городом, за неэкономный и 180 – 12, 5 среднее. С подвеской проблем вообще нет и не было ни разу. Расход 11, 5-13/8, 5-8.
Шумоизоляция нормальная как для этого класса авто, двигатель слышно от 2тык, на плохой дороге слышно и калеса, но комфорт вцелом на уровне (ляпы некоторых что на 9м лучше не более чем бред, даже на акорде предыдущем не лучше). Митсубиси Лансер – 1. 5 комплектация базовая. 1. 5 года. Машина для меня не роскошь, а средство передвижения, вот таким образом бережно относиться времени нет. Дизайн кузова агрессивный и элегантный.
С 1922 до 1934 г. Лансере профессор Тбилисской академии художеств. 2, 0 вариатор, 3000 км за месяц. Дальше, 140 000км, поменял наконечники рулевых тяг. Эксплуатирую авто с ноября 2010г. Весть о свержении самодержавия художник встречает с воодушевлением.
Автомобиль куплен новым. Проехал 225 000 км, Митсубиши Лансер, комплектация 2, 0 механика. на 180 000 поменял втулки стабилизаторов, саленблоки передних рычагов, тормозные колодки.
В общем, добротный японский запорожец 8-)). Багажник маловат. За год с лишним эксплуатации никаких проблем не возникло. При покупке проверялся на СТО, но через пару месяцев появились скрипы в подвеске и салоне. Механика предпочтительнее- учавствуешь в езде, есть возможность раскрутить обороты. Спросите как я езжу.
Отличный по эргономике и вместительности салон, Шикарный аккуратно, внешне, собрано все по-японски четко. Все что пишут в негативное новых отзывах о Митсубиши Лансер – антиреклама дилеров-конкурентов или владельцев-зависников др. авто. Требующие постоянного повышенного Самое внимания, слабое место – это амортизаторы и тормозные суппорта. Через некоторое время поставил неоригинальные тяги. Евгений Лансере учился в первой петербургской гимназии. По асфальту – слышишь собственную резину, на гравии – и так понятно.
Впрочем, бывает и гораздо хуже. Очень цепкий. Передних колодок, за замену рулевых тяг, стоек всех и втулок стабов и передних сайлентблоков. Музыкальное оформление среднее. Его сестра З. Е. Перед покупкой продавец утверждал, что «сменишь фильтра, расходники и будет тебе счастье».
Автомат предсказуемый, но конечно немного туповатый в плане набора скорости. Есть и более мощные корейцы с таким же обьемом и при этом экономичнее. ) -6, 3 л/100км в одну сторону, . 6, 7л/100км назад. Но оно так и не пришло.