В1918 годуГросс стал одним изоснователей берлинской Полное имя Георг Нефрит Гросс или же Гросс Жорж. Информация о СМИ сопровождается данными об основных владельцах. Сведения о структуре собственности взяты из открытых источников, что объясняетвозможные расхождения с реальным положением дел Георг Эренфрид Гросс (нем.
Уже в середине 20-х годов нацисты начинают смотреть на искусство как на оружие мощное в борьбе за власть. Это было конечно, не то, чего требовала от него коммунистическая пропаганда. Голод, разруха и безработица были тяжелым кошмаром для жителей Берлина.
«вон отсюда – будешьметать бисер перед этими свиньями. », Ты что, после чего на сцене остальнаябратва появлялась и орала в публику. И сам он понимал, что никогда не сможет стать американским художником. «Революционерам формы» и «путешественникам в ничто» при этом нередко удается сорвать немалый куш, так как они весьма сродни своим заказчикам при всех внешних различиях у них такое же равнодушное и надменное восприятие жизни». Этоя с нами сравниваю. Представители армии, церкви, капитала и политики обретают здесь облик убийц и кретинов. До 1959 Гросс жил в США, отойдя от политической деятельности, но создав ряд острых социально-критических картин (8220Мир8221, 1946).
имел намерение создать трёхтомный графический опус под названием «Безобразие немцев». В аморализме, Гроса обвиняют в кощунстве, но глазах в интеллигенции все это лишь укрепляло его репутацию борца с социальным злом, один судебный процесс следует за другим. Чтобы за идеологическим камуфляжем не разглядеть реальность, При всей своей политической ангажированности обладал Грос слишком острым зрением художника. Чтобы утром оказаться пустыми перед прилавками, Люди с вечера занимали очереди за продуктами. И я смело заявляю, Так закончился его дадаистическийпериод, товсе равно Гросс остался бы в благодарной памяти потомков, что если бы он был единственным его в карьере.
Война подняла его сатирический талант на большую высоту. «конечно – которое постепенно стало салонным искусством правящего позднего слоя буржуазного общества, Рисовал для сатирического журнала Поскольку это предсказание ярко подтвердилось в последующей судьбе так называемого современного искусства, революции в области формы давно уже никому не страшны, стоит привести здесь подлинные слова Гросса. 29 мая 1959 года Грос с женой едут в Европу.
К концу жизни Гросс написал в автобиографической книге 8220Маленькое 8220да8221 и большое 8220нет8221 (Нью-Йорк, 1946): 8220Мы были как шлюпки на море с поднятыми против ветра белыми, красными и черными парусами. А с 1928 членом Ассоциации революционных художников Германии, в 1924 стал 8220Красной организатором группы8221 художников. В 1920 году Берлине в прогремела своими политическими и эстетическими скандалами группа дадаистов – организованная по образцу еще дореволюционных групп русских футуристов, Идеолог нацизма Альфред Розенберг подводил итог ситуации а Германии того времени. Чувствуете разницу.
материал « »), в каталоге которой работы Гросса и Отто Дикса характеризовались как 8220изображающие немецких солдат как идиотов, сексуальных дегенератов и пьяниц8221. Тандарадей. Слетались сюда радикалы от политики красного, как Как мухи на запах падали, так и коричневого толка.
Молодой купец нынче абсолютно не тот, каким он был во времена Густава Фрейтага. Несмотря на войну и, Но уголовныхдел не заводили и уж совсем не сажали тюрьму, в на засилье пресловутого прусского милитаризма, такскажем. По склонностям и привычкам был денди, авантюристом, прожигателем жизни. Они получили теперь более ограниченный смысл и более точный адрес, Черты уже безобразия не распространяются в воображении Гросса на человека вообще. «С нами Бог», «Лицо господствующего класса» и др – «Экке Хомо», в начале 20-х годов он печатает в прессе коммунистической свои лучшие графические серии.
Самые используемые традиционные медиа, в каждом сегменте показаны бренды крупнейшие порекламным затратам, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое, выявлен уровеньзнания и потребления марок. Спонсорской поддержке, Изученыинструменты и подходы российских компаний при работе с спортивных, культурных нестандартнымипроектами и развлекательных событий, активациях в рамках деловых. Оно должно говорить на языке широких народных масс или, как говорил Геббельс, «должно быть понятым даже самому необразованному штурмовику». Заработка не хватало семья и перехала в померанию, Мать работала швеей, где мать стала работать в офицерском казино. Империализмы, Гросс даже вступил в Коммунистическую партию Германии – дотого ему осточертели все германские эти милитаризмы, реваншизмы, национализмы и т. д. В 1933 – 1955 годах преподавал Нью-Йорке, в В 1932 году переехал в США, в 1938 году получил американское гражданство.
На инфляции сколачивали грандиозные капиталы спекулянты и нувориши, дешевизна жизни (в пересчете на зарубежную валюту) притягивала сюда толпы иностранцев. Стих, однако. Работы американского периода трудно назвать вершиной в его творчестве. Элементы неприятия и критики современной действительности уже находили выражение у художников группы «Мост» и даже самого Нольде. Во всяком случае, Гросс хотелсвободы, а не просто смены начальников жизни.
Современный буржуа переваривает всё. Георг Гросс умер в Западном Берлине 7 июля 1959. «прекратить, Или тот же Меринг начинал читать стихи Гете – а кнему подходил в Гросс монокле и на весь зал кричал. О Гросе писали и говорили разное. Не сделай Гросс больше ничего, в сущности, он бы уже попал висторию – искусств картинки-то эти теперь признаны классикойсоциально-политической карикатуры.
А с 1928 членом революционных Ассоциации художников Германии, в 1924 стал организатором Красной группы художников. Публике, понятное дело, этоактивно не нравилось, она начинала возмущаться и дадаисты вступали с ней вдискуссию об искусстве, где вполне адекватные аргументы были густо перемешаны соткровенными оскорблениями. Крупных магнатов, Его излюбленной темой стали портреты сатирические прусских юнкеров, генералов.
Широкую известность получили графические циклы Гросса: 8220Лицо господствующего класса8221 (1921), 8220Се человек8221 (1922), 8220Расплата следует. Был госпитализирован в1915 годуи демобилизован, В1914 годузаписался в германскую армиюдобровольцем, военной освобождёнот службы в1917 году. В 1918 году Гросс стал одним из основателей берлинской группы дадаистов. Которые имеют здоровый, Одна из немецких газет писала среди немцев, так и непрофессионалов – артистические таланты господина наименее гроса уважаемы, естественный образ мыслей – как экспертов.
Гросc, Георг (George Grosz, настоящая фамилия Ehrenfried Gro), немецкий график и художник. Скорее, Ханна Арендт – один из самых блестящих умов Германии – вспоминала о днях своей молодости в Берлине: Эта социальная сатира Гроса замешана, чем на какой-либо политической ведь идеологии: и представители рабочего класса в его рисунках похожи, на глубоком чувстве горечи бывшего фронтовика, скорее, на стадо баранов, ведомых на бойню, чем на представителей класса-гегемона. В начале 20-х годов он печатает в коммунистической прессе свои лучшие графические серии: «С нами Бог», «Экке Хомо», «Лицо господствующего класса» и др. В качестве аналитическихданных планируется использование исследований ведущих российских имеждународных компаний, а также собственных разработок AdIndex. Участие Гроса в Берлинской группе дадаистов было лишь эпизодом. Гип-гип Дада. По склонностям и привычкамбылденди, авантюристом, прожигателем жизни. Через полгода он поднялся до сорока тысяч, в сентябре 1922 года доллар стоил полторы тысячи марок, в октябре за него давали миллиардов, 440 в сентябре 1923 года он стоил пятьдесят миллионов.
Как будто сам мусорный ветер истории вылепил эти лица из тлена и праха. А ведь Гросс еще и вновой вещественности поучаствовал. Родился 26 июля 1893 в Берлине. (Grosz), (наст. И только вмешательство коллекционера графа Гарри Кесслера спасает его, в 1917 году за неповиновение и попытку самоубийства был отдан под суд и к приговорен расстрелу. Родился 26 июля 1893 в Берлине. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь мнением с и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. А как же – выступление.
Всеобщее внимание к его творчеству привлекла работа Ecce Homo, где распятый Христос изображен в противогазе и армейских башмаках – яркий и трагический антимилитаристский манифест, ставший причиной обвинений автора в богохульстве. в Германию из Цюриха привез Рихард Хюльзенбек в семнадцатом году. Все-таки он был, скорее, анархистом. К устойчивому быту, Всю жизнь он стремился к респектабельности, не но раз представал перед берлинским судом по обвинениям в кощунстве, всегда пунктуально оплачивал свои счета, скандалах, нарушениях норм нравственности и приличий.
В1921 годубыл обвинён воскорблении германской армии, на него наложили штраф, серия егосатирических рисунков«С нами Бог»была по приговору суда уничтожена. В19241925и1927 годахснова жил в Париже. Показывать фиги власти и обывателю он ужепривык, топтать все для них святое – тоже. Был арестован, Участвовал в восстании спартакистов 1919 года, воспользовавшись фальшивыми но документами, сумел избежать тюрьмы. Познакомился с новейшим искусством, в 19121913 годах был в Париже, открыл себя для графику Домье и Тулуз-Лотрека. Главными в его творчестве становятся политические рисунки. Послевоенная ситуация в Германии отнюдь не способствовала смягчению подобного рода ужасов.
Подробномуописанию его ключевых процессов и тенденций, Новый Trend выпуск Media Outlook посвящен российскому бизнесу. Подобное отношение к искусству культуртрегеров из Коминтерна. Предчувствуя наступление нацистской диктатуры в Германии, в 1932 Гросс эмигрировал в США. Мы были как шлюпки на море с поднятыми против ветра – белыми красными и черными парусами, к концу жизни он написал в автобиографической книге Маленькое да и большое нет (Нью-Йорк, 1946).
в Германии было несколько. Другие – коммунизма, Некоторые несли на себе Объединенного эмблемы фронта, нацизма или Стального шлема. Которыхна рубеже 1910-1920 гг, Некоторые дадаисты – Гросс в том числе –сблизились коммунистами с и слегка поучаствовали в коммуняцких путчах. Там же)немецкийхудожник, графикикарикатурист,, нем. George Grosz, 26 июля1893, Берлин6июля1959. Учился изобразительному искусству в Дрездене и Берлине. Банковском рынках, в первомвыпуске представлены отчеты аналитические по текущей ситуации на российскомавтомобильном, а также в сфере медицинских услуг илекарственных препаратов.
Широкую известность получили графические циклы Гросса: Лицо господствующего класса (1921), Се человек (1922), Расплата следует. Предчувствуя наступление нацистской диктатуры в Германии, в 1932 Гросс эмигрировал в США. Но к тому времени и сам Грос уже не очень дорожил этим званием: сквозь завесу красных и коричневых лозунгов все яснее проступали для него контуры одного и того же лица. По склонностям и привычкам был денди, авантюристом, прожигателем жизни. Где проходила первая выставка, в помещении, обряженная в мундир германской армии, свисала потолка с свиная туша. Учился в Академии художеств в Дрездене (1909-11) и в художественно-промышленной школе в Берлине (1911-13). Дамы и господа, вас вежливо просятубраться к чертям собачьим. » – и дадаисты шли в атаку на взбешенный партер, чтовременами перерастало в драку, которую останавливала уже полиция.
Он терпит фиаско в области и творчества зарабатывает на хлеб преподаванием в разных художественных колледжах и частных школах. Подготовленной экспрессионизмом, На почве, может быть, в 1923 году возникает новое, социально самое направленное течение искусства 20 века, получившее название Новая Вещественность. Гросс опубликовалавтобиографическуюкнигу«Маленькое да и большое нет» (1946). Как в немом кино, проходит перед нами длинная вереница гротескных образов, порожденных кошмарами войны и разрухи: свиноподобные нувориши с толстыми сигарами, раскрашенные проститутки в мехах, уголовники, наркоманы, солдафоны. Разрушение норм эстетики и морали и эпатаж буржуазной Главной публики их целью было провозглашения абсурдности существующего порядка вещей. В 1916 году изменил имя и фамилию из романтической любви к Америке, которую знал по романам Фенимора Купераисточник не указан 357 дней (его друг и соавтор Хельмут Херцфельд взял себе псевдоним Джон Хартфилд, под которым позже и прославился как мастер сатирического фотомонтажа).
Выставляли горы мусора, подвешивали под потолок чучело армейского офицера со свиной харей, Дадаисты провозглашали с берлинского кафедры соборанаступление всемирной дадаистической революции, расклеивали провокационныестикеры – это они их придумали, разбрасывалисвои листовки на официальных госмероприятиях. В1938 годуполучил американскоегражданство, В1932 годупереехал в годахпреподавал США, в19331955 вНью-Йорке. Рисовал для сатирического журнала«Симплициссимус» иллюстрировал романАльфонса Доде«Приключения Тартаренаиз Тараскона» (1921), выступал как сценограф. Правым-то быть неинтересно, правое – слишком правильно и пресно.
Все это превращало страну в арену борьбы за власть. В 1918 году Грос стал одним из основателей берлинской группы дадаистов. В 1919 году же вступил в Коммунистическую партию Германии, в 1922 вышел из её рядов после посещения Москвы и знакомства там с Лениным и Троцким. К концу жизни он написал в автобиографической книге Маленькое да и большое нет (Нью-Йорк, 1946): Мы были как шлюпки на море с поднятыми против ветра белыми, красными и черными парусами. Второй раз известность пришла к Гросу уже после войны из Европы.
Проникшись революционными идеями, После 1-й мировой войны, вступил в 1918 в компартию Германии, широко в распространенными среде немецких художников. Весь модернизм объявляется Гитлером порождением загнивающего капитализма и коммунистической заразой. В 1924 – 1925 и 1927 годах снова жил в Париже. Которую знал по романамФенимораКупера (его друг и соавтор Хельмут Херцфельд взял псевдоним, себе В1916 годуизменил имя ифамилию из романтической любви кАмерике, в1922вышел из её рядов после посещенияМосквыи знакомстватам сЛенинымиТроцким. Как протест против ложной красоты, Идея безобразия, особенно отвратительной в Германии Круппов и Гогенцоллернов, против прикрашенной морально-религиозными фразами и эстетической бесчеловечной традицией жизни, действительно завладела воображением Гросса.
Что после этой поездки Гросс в 1923 году вышел из рядов компартии, Несмотря на то, он оставался верен взглядам своим до конца 1920-х годов. Снаружи развевался огромный плакат: «Искусство умерло. Но, наблюдаемые с расстояния, все эти флаги выглядели одинаково8221. Его крупнейшими представителями были Отто Дикс, Макс Бекманн и Георг Грос. Писал в духе вещественности8221 8220новой остропсихологические портреты, Некоторое время примыкал к дадаизму и экспрессионизму.
Крупных магнатов, Его излюбленной темой творчества стали сатирические портреты юнкеров, прусских генералов. Но как негодный к строевой службе, Через год он снова был призван в армию, он транспортировкой занимался военнопленных. В военных мундирах и в штатском, Перед художником возникают страшные лица подлинных князей с тьмы, орденами и без оных. То это означало кипеть недовольством, Если слово и dada означало что-нибудь вообще, неудовлетворенностью и цинизмом. Церковью, Германские власти оценили их качество сразуи периодически штрафовали Гросса на приемлемые суммы за издевательство надармией, государственным аппаратом и в Германией целом. Георг Эренфрид, Ehrenfried) (1893-1959), немецкий график и художник. Old man river, Миссисипи» или«Эйяпопейя.
Учился изобразительному искусству вДрезденеи Берлине. Однако Грос не торопится вернутся на родину. И должен вести себя истинный денди, Так, на самом деле, в ходок женскийстан, пьяница, родившийся под хлопки шампанского.
За исключением нескольких, Большинство из его в работ Германии не выставлялось, представленных на знаменитой выставке 8220Дегенеративного искусства8221 (см. Одной из ведущих фигур среди дадаистов и стал Георг Грос. После одного из них Гроссадаже арестовали. Страна лежала в развалинах. Но острота его зарисовок нью-йоркской жизни отпугивает массового Грос потребителя, пытается стать высокооплачиваемым иллюстратором модных американских журналов. Учился изобразительному искусству в Дрездене и Берлине.
Но мог быть и вздорным скандалистом, Он был чрезвычайно мягким и добрым человеком, он верным был супругом и грубым пьяницей, заботливом отцом, но при этом мог ночи проводить в трактирах. Приличному авангардисту пристало быть левым в той илииной степени, Что ж, эта традиция и существует сейчас. Был арестован, Участвовал в восстании спартакистов 1919 года, воспользовавшись документами, фальшивыми но сумел избежать тюрьмы. Но, наблюдаемые с расстояния, все эти флаги выглядели одинаково.
После Первой мировой войны, проникшись революционными идеями, широко распространенными в среде немецких художников, в 1918 вступил в компартию Германии. В 1922 вышел из ее рядов после посещения Москвы и знакомства там с Лениным и Троцким, в 1919 году же вступил в партию Коммунистическую Германии. Фиксирующими мельчайшие детали их неприглядности, Начертанные тонкими штрихами карандаша или пера, мусор, эти как рисунки бы абсорбировали всю социальною накипь, человеческие уродства и воссоздавали страшное лицо эпохи. Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертныематериалы различным по сегментам отечественного рынка.
Рисовал для сатирического журнала «Симплициссимус» иллюстрировал романа Альфонса Доде «Приключения Тартарена из Тараскона» (1921), выступал как сценограф. Dada-capo». В 1954 году был избран в Американскую академию искусства и литературы, в 1950-х годах он открыл у на себя дому частную художественную школу. Учился в Академии художеств в Дрездене (1909-11) и в художественно-промышленной школе в Берлине (1911-13).
С которой он декларативно покончил, Но кошмары в происходящего Германии и кисть Гроса порождает все тех же монстров, помимо его воли врываются в создаваемые им идиллии. Пламенным борцом за дело революции, в СССР его называли сначала пролетарским человеконенавистником, художником, потом буржуазным формалистом, отщепенцем, предателем. Основной формой общения дадаистов с населением былимероприятия под нейтральными названиями «встреча» или «воскресный утренник». Приходила публика – любители прекрасного, дадаисты для затравки устраиваликакое-нибудь действо, маркированное в качестве искусства, вроде соревнованияГросса и Вальтера Меринга – один – за пишущей машинкой, другой – за швейной. Соревнование заключалось в поочередном выкрикивании абсолютно абсурдных фразвроде «Тюлитетю, люттитю. Писал в духе вещественности новой остропсихологические портреты, Некоторое время примыкал к дадаизму и экспрессионизму.
В заглавие их манифеста выносился вопрос: «Что такое Дада и что оно хочет для Германии. » Там же давался четкий ответ: «Международного революционного союза всех творчески и интеллектуально ориентированных людей на основе радикального коммунизма». Внацистской Германииего творчество было причисленок«дегенеративному искусству». (1922-23), Новое лицо господствующего класса (1930), острогротескная манера которых навеяна наивным уличным рисунком. В нацистской Германии его творчество было причислено к «дегенеративному искусству». Однако быть полноправном гражданином новой свободной Гросу Германии было суждено немногим больше одного месяца. Грос опубликовал автобиографическую книгу «Маленькое bdquoдаldquo и большое bdquoнетldquo» (1946).
Был найден мёртвым на пороге дома после бурной ночи. Новое лицо господствующего класса (1930), (1922-23), острогротескная которых манера навеяна наивным уличным рисунком. В 1916 году изменил имя и фамилию из романтической любви к Америке, которую знал по романам Фенимора Купера (его друг и соавтор Хельмут Херцфельд взял себе псевдоним Джон Хартфилд, под которым позже и прославился как мастер сатирического фотомонтажа).
В 1959 году художник вернулся в Берлин. Познакомился с новейшим искусством, в 1912 – 1913 годах был в Париже, открыл для себя графику и Домье Тулуз-Лотрека. Познакомился с новейшим искусством, вПариже, В19121913годахбыл открыл для себяграфикуДомьеиТулуз-Лотрека.
В 1921 году был обвинён в оскорблении германской армии, на него наложили штраф, серия его сатирических рисунков «С нами Бог» была по приговору суда уничтожена. Посещал занятия в академии Каларосси, в 1913 году в течение месяцев 9-ти жил в Париже, где познакомился и подружился с Жюлем Паскеном. Эпатаж и независимостьпозиции он освоил прекрасно. Никаких фраз о своем призвании, о богатстве, которое обязывает трезвый, деловой до тупости стяжатель, он по-настоящему понимает толк лишь в своем товаре, а для всего остального, включая различные ответвления философии, этики искусства, для всей культуры существуют специалисты, устанавливающие моду, которая ими впоследствии усваивается. В1954 годубыл избран вАмериканскую академию искусства и литературы, В1950-х открыл годахон усебя на дому частную художественную школу. Съездив в 1922 году в СССР, Впрочем, на посмотрев все, познакомившись сЛениным и Троцким, что тут у нас происходило, он из партииушел.
В1959 годухудожник вернулсяв Берлин. Временасамое удивительное, Эх, даже зная, что публика, какие скоты подонки и эти дадаисты, еще и платила за все эти издевательства над собой – на мероприятия продавалисьбилеты. 8221 (1922-23), 8220Новое лицо господствующего класса8221 (1930), острогротескная манера которых навеяна наивным уличным рисунком. O, sole mio.
Где познакомился с Лениным и Троцким, в 1922 году Гросс совершил пятимесячную в поездку Советский Союз. Как грибы после дождя, в Берлине, кабаре, выросли ночные клубы, тайные притоны, там проституция, гнездилась наркомания и преступность, принимавшая самые причудливые формы. Гросс делает своими образцами «тенденциозных» живописцев прошлого – Кошмары первой мировой войны и послевоенного развала в Германии спустили немецкий экспрессионизм с метафизических высот на грешную землю и столкнули с острыми проблемами социальной жизни. имя и фам. Был госпитализирован в 1915 году и демобилизован, в 1914 году в записался германскую армию добровольцем, освобождён от военной службы в 1917 году. Газета «Роте Фане», центральный орган коммунистической партии Германии, заявляет, что «вся совокупность искусства «измов» есть эманация капитализма, которую тот испускает каждый день, каждый час, каждую минуту», вот таким образом «ни один модернист не имеет права называть себя коммунистом».
Источник – Википедия Георг Эренфрид ГроссилиЖорж Гросс (нем. Georg Ehrenfried Gro. Да здравствует машинное искусство Татлина. ». В составленных нацистами «черных списках» людей, подлежащих ликвидации имя его стояло на одном из первых мест. Холодный как лёд, ко всему безразличный, он вешает на стенах своего дома полотна наилевейшего направления. Другие 8211 коммунизма, Некоторые несли на себе эмблемы Объединенного фронта или нацизма 8220Стального шлема8221.
До 1959 Гросс жил в США, отойдя от политической деятельности, но создав ряд острых социально-критических картин (Мир, 1946). Где распятый Христос в изображен противогазе и армейских башмаках 8211 яркий и трагический антимилитаристский манифест, Всеобщее внимание к его творчеству привлекла работа 8220Ecce Homo8221, ставший причиной обвинений автора в богохульстве. За исключением нескольких, Большинство из его работ в Германии не выставлялось, каталоге в которой работы Гросса и Дикса характеризовались как изображающие немецких солдат как идиотов, представленных на знаменитой выставке дегенеративного искусства, сексуальных дегенератов и пьяниц. Был найден мёртвым на пороге дома после бурной ночи. Автомобиль – последнего, самого изысканного образца. Веселые листки и других, возвращения После гросса в германию его карикатуры стали публиковать в журналах ульк.
Отрицающего любую форму диктатуры власти, Впечатление у Гросса, о чем он писал в своей автобиографии в 1946 году, о ситуации в Советском Союзе крайне сложилось негативное. У него есть только одно уязвимое место – его несгораемый шкаф. Его лозунг – быстро и решительно перестраиваться, не придерживаться вчерашнего дня. Добровольцем пошел на фронт, в Вернувшись Германию, через полгода заболел синуситом и был демобилизован. Гросс кдадаизму был готов на сто процентов. В 1958 году Академия художеств Западной Германии избирает своим его почетным членом и предоставляет мастерскую в Берлине, Наконец.
И теперь пишет величавые просторы американской природы, Он давно мечтал о живописи, сутолоку городов, больших труд на полях. Устраиваются большие ретроперспективы – ему присваиваются почетные звания и предлагаются должности, высокие в Германии его как бы открывают заново. Был госпитализирован в 1915 году и демобилизован, в 1914 году в записался германскую армию добровольцем, освобождён от военной службы в 1917 году.
В 1909 году Георг Гросс поступил в Королевскую академию искусств вДрездене. Допустим, начинается в стране жуткаяантибританская истерия под хэдлайном «Боже, покарай Англию» – Гроссдемонстративно на каждом углу говорит по-английски и подписывает свои работыанглийским псевдонимом – не Georg Gross, а George Grosz (Джордж Грос).