+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Антуан Жан Гро

Антуан Жан Гро – французский художник, современник Наполеона Бонапарта. После свержения Наполеона Бонапарта Антуан Жан Гро работает в академическом стиле, наибольшим успехом в этот период пользуются портреты художника.

В 1793 – 1801 годах работал в Италии. Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. Таких, По своему отношению к искусству Гро заметно отличается более от молодых художников, как Жерико или Делакруа. Время, которое понадобится для доставки заказа, зависит от вашего месторасположения.

Он попал в генерала армию Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина, Будучи принужден поступить в военную службу. И мог писать, Он никогда не нуждался необузданном в вдохновении, следуя заведенному порядку, к удивлению Делакруа. Изshyбран члеshyном Ин-та Франshyции (1815), поshyлуshyчил баshyронshyское зваshyние за росshyпись куshyпоshyла плаshyфоshyна Панshyтеshyоshyна в Паshyриshyже (1811-1824) и орshyден Поshyчётshyноshyго леshyгиоshyна (1828), преshyпоshyдаshyвал в Шкоshyле изящshyных исshyкусств. Он несомненно оказал огромное влияние на французскую живопись последующего периода и едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, как он, учеников.

  1. Картины и репродукции Антуан-Жана Гро
  2. Картины Антуана Жана Гро: величие Бонапарта
  3. Ветрогон: жизнь и творчество Антуана Жана Гро
  4. Репродукции картин Антуана Жана Гро

Безуспешно представленной на премию Римскую в 1792 – необычная для того времени барочность и некоторая необузданность темперамента стали характерными чертами манеры художника, музей). Драматичность, Не смотря на академическое образование и его сильное влияние на творчество художника, острота сюжетов и применение разнообразных живописных эффектов отражают тенденции предромантизма и повлияли на деятельность художников многих – живопись Антуана Гро разрушают каноническое представление о написании банальных сцен. В 1812160г. Хотя он и не писал заказных картин на восточные сюжеты, Восток, тем не менее играют большую роль в его творчестве – сохранились перовые рисунки, связанные с картиной «Битва при Назарете» паша в «Битве при Абукире» является характерным романтическим образом, не только по своим экзотическим одеждам, но и по той примитивной ярости, которую он олицетворяет.

В течении 2-3 дней ваш заказ будет готов. Опасаясь революционных властей, в начале 1793, на протяжении 9 лет живет он в Италии, Гро покидает Париж, сначала в Генуе, потом в Милане. Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта. Романтизм Гро. Гро был едва не ли единственным художником, Хотя художественная политика Наполеона поддерживала преимущественно современные сюжеты имевшим свою собственную область творчества. Но, Пребывание во Флоренции было кратким, особенно важным, кажется, в сохранившемся альбоме его рисунков рядом с изображением антиков можно видеть наброски с картин Мазаччо, Андреа Сарто, дель Понтормо, Рубенса, Флаксмана, а также сцены с античных ваз изданных И. В. Тишбейном. Динамизс композиции, Художественной манере Гро свойственны обращение к современной живописная теме, трактовка формы, эмоциональность, драматичные контрасты света и тени.

Наиболее новаторские или романтические черты его стиля – правдоподобие это в изображении мертвых или раненых солдат. Одной из первых картин исполненных Гро по возвращении в Париж, является посмертный портрет молодой жены Люсьена Бонапарта, Кристины Буайе (Париж, Лувр), написанный еще в стилистике раннего творчества (тонкое, задумчивое лицо, строгая элегантность). В 1802 в Лувре проходит конкурс на картину, посвященную битве при Назарете, в котором принимает участие и Гро (эскизы – Нант, Музей изящных искусств). После картины «Битва при Назарете» Гро оказался за пределами классической традиции. Копии таких картин будут прекрасно смотреться на натуральном и холсте в раме из натурального дерева, Конечно же.

Плафон Пантеона останется навсегда произведением, выходящим из ряда обыкновенных по грандиозности композиции, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту. Оплату за репродукцию картины необходимо совершить при получении заказа. В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. Потерпев в салонах 1831 и 1833160гг. В Салоне 1801 Гро выставляет начатую еще в Италии картину «Сафо на Левкадской горе» (Байе, музей) тема самоубийства и мрачный ночной пейзаж показывают романтическую склонность молодого художника.

Вслед затем им были написаны: "Абукирское сражение", "Сражение при Эцлау", "Взятие Мадрида", "Пирамиды", "Ваграм". В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. Гро начинает и моду на романтический ориентализм. Профессор Школы изящных искусств, член Института Франции и почетный член многих зарубежных академий, Гро 28 июня 1825 покончил с собой, бросившись в Сену.

После неудач французской армии в Италии в 1799160г. J. В. Delestre, «Gros et ses ouvrages» (1845) и Tripier le Franc, «Histoire de la vie et de la mort du baron Gros» (1880). А не как новаторский элемент, Присуждение первого места Гро вызвало в художественных кругах настоящий скандал его яркий колорит был воспринят как к возвращение живописи XVIII в. как Куртуа и Парросель.

Наполеон здесь изображен обходящим поле битвы после сражения. Оправдывавшего его знаменитые картины времен Империи, Теперь он уже слишком для стар романтического индивидуализма. сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835160г. Оказавшаяся в Генуе, в 1796 конце Жозефина, ставшего уже известным портретистом, увезла Гро, в Милан. В итоге – закрытая мастерская и самоубийство в том же 1835 году в Мёдоне.

Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Что он был единственным «правым» на фоне общего упадка артистических нравов – он сам понял анахронизм своего искусства и справедливость жесткой и издевательской критики его последней картины «Геркулес и Диомед» (Тулуза, Музей изящных искусств), Вместе с его смертью рухнула иллюзия и того, выставленной в Салоне 1835. См. Cын художника-миниатюриста. Будучи принужден поступить на военную службу, он попал в армию генерала Бонапарта и вскоре достиг офицерского чина.

картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. И под сиянием изгнанного в Давида, это время возрождается академизм, художник возвращается к классицизирующему стилю, который передал Гро своих учеников. Карла Великого император поручил Г. написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с Хлодвига, фигурами св. Таких, По своему отношению к искусству Гро заметно отличается более от молодых художников, как Жерико или Делакруа. Последней попыткой перебороть течение романтизма стала его картина «Геркулес и Диомед», выставленная автором в 1835 году в Салоне – это очередное поражение, затем слова о том, что он не знает способа перебороть себя и критикуем всеми теми, кто давеча был к нему благосклонен.

Одним из самых динамичных великолепных образов генерала Бонапарта был создан рукой Гро в Милане в присутствии Жозефины. Позднее творчество. художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. В Салоне 1801 Гро выставляет начатую еще в Италии картину «Сафо на Левкадской горе» (Байе, музей) тема самоубийства и мрачный ночной пейзаж показывают романтическую склонность молодого художника. Quotсвидание Наполеона с императором австрийским в Моравии", Кроме вышеупомянутых картин Гро, "Сафо", "Франциск I и V Карл перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени", "Карл х в Реймском лагере" – следует указать еще на следующие его произведения. Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) французский художник, знаменитейший из учеников Давида.

В 1802-1803 Гро получает заказ на серию официальных портретов «Первого Консула» (наиболее известный вариант – Париж, музей Почетного легиона). После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Консульство и Империя. (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Сторонник романтиков, Этот победный романтизм Гро принес художнику славу – в 1831 Гюстав Планш, называет Гро одном в ряду с Жерико и Делакруа.

Тем не менее, его рисунки и картины, по энергии штриха, цвета, движению («Александр Македонский, укрощающий Буцефала», Париж, частное собрание) отмечены романтическим темпераментом, «неистовство» которого в «Битве при Абукире» подверглось критике современников. Диshyнаshyмизм комshyпоshyзиshyции, Хуshyдожественной маshyнеshyре Гро свойshyстshyвенshyны обshyраshyщеshyние к современной теshyме, тракshyтовshyка жиshyвоshyписshyная форshyмы, эмоshyциоshyнальshyность, драshyмаshyтические конshyтраshyсты свеshyта и теshyни. В борьбе «романтиков» и классицистов, термин «романтический», не имеющий ясной интерпретации, обозначал, по крайней мере отход от «греческого» и «римского» в сторону большей правдивости. Вместе с тем в «Битве при Абукире» Гро продолжает традицию героической живописи («Битва Александра» Лебрена): на фоне подвижно фризовой в своей основе толпы выделяется монументальная фигура Мюрата.

Которая была забыта в проекте этого плафона, Возвращение династии Бурбонов, художнику и было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII изменило его. Одной из первых картин исполненных Гро по возвращении в Париж, является посмертный портрет молодой жены Люсьена Бонапарта, Кристины Буайе (Париж, Лувр), написанный еще в стилистике раннего творчества (тонкое, задумчивое лицо, строгая элегантность). Жозефина, Супруга полководца, обратила внимание на портреты работы молодого и офицера повезла его в Милан, находясь в Генуе, чтобы он написал портрет Наполеона. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Термин «романтический», в борьбе «романтиков» и классицистов, обозначал имеющий не ясной интерпретации, по крайней мере отход от «греческого» и «римского» в сторону большей правдивости. Его раннее увлечение Рубенсом проявилось в картине «Антиох и Елеазар» (Сен-Ло.

Кто не был воодушевлен этой крупнейшей исторической фигурой. Впрочем, Все картины Антуана-Жана пафосом отдавали и театральностью, что привлекало светские круги, всем тем. Вместе с тем в «Битве при Абукире» Гро продолжает традицию героической живописи («Битва Александра» Лебрена): на фоне подвижно фризовой в своей основе толпы выделяется монументальная фигура Мюрата. И мог писать, Он никогда не нуждался в вдохновении, необузданном следуя заведенному порядку, к удивлению Делакруа. Париж, Лувр).

Quotя не знаю ничего ужаснее и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством – он закрыл свою мастерскую, себя Увидев окончательно побежденным новой школой, как пережить себя", говоря. А не как новаторский Присуждение элемент, первого места Гро вызвало в художественных кругах настоящий скандал его яркий колорит был воспринят как возвращение к живописи XVIII в. В годы Реставрации он перешёл к восхвалению Бурбонов. Сын миниатюриста, Гро в 14 лет поступает в мастерские Давида. Которые заставляли посетителей Салона пятиться, Бледное лицо императора вдохновляло целое поколение романтиков реалистические фигуры мертвых и раненых на первом сколько плане, как романтический поиск выразительной экспрессии, выступают здесь не столько как свидетельство ужасов войны.

Знакомится с поэтом Альфьери, Там он делает зарисовки со знаменитых шедевров в музеях, художником Франсуа-Ксавьером и Фабром графиней дОлбани. Например, Наполеон Бонапарт. Он работал почти исключительно по заказам и не стремился к починному самовыражению. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса.

Жюльен Сорель, князь БолконскийНе менее восхищал образ Бонапарта и живописцев – герои художественных произведений, Вспомним литературу, Родион Раскольников, которые многом во хотели походить на Наполеона. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. В 1807 Гро вновь одерживает победу в конкурсе его картина посвящена битве при Эйлау (Салон 1808.

Здесь он пишет знаменитый портрет «Бонапарт на Аркольском мосту» (Версаль, музей дворца, эскиз – Париж, Лувр). В соshyстояshyнии глуshyбоshyкоshyго дуshyховshyноshyго криshyзиshyса поshyконshyчил с соshyбой. Наполеон здесь изображен обходящим поле битвы после сражения. И под сиянием изгнанного Давида, в это время возрождается академизм, художник к возвращается классицизирующему стилю, который передал Гро своих учеников. Гро много путешествует по Италии и весной 1797, Став помощником в комиссии по отбору и отправке во Францию искусства, произведений приезжает в Рим, наконец. Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы.

Французский художник, Среди них – Антуан Жан Гро, можно сказать, который, участвовал лично в создании героического мифа о Наполеоне. Хотя он и не писал заказных картин на восточные сюжеты, Восток, тем не менее играют большую роль в его творчестве – сохранились перовые рисунки, связанные с картиной «Битва при Назарете» паша в «Битве при Абукире» является характерным романтическим образом, не только по своим экзотическим одеждам, но и по той примитивной ярости, которую он олицетворяет. В Салоне 1822 Гро выставил картины «Давид у Саула» и «Вакх и Ариадна», в 1824 он закончил росписи купола Пантеона, которые были заказаны ему еще в 1811и за исполнение которых Карл Х пожаловал ему титул барона. Сюжетами композиций Гро становятся «Мальвина, оплакивающая смерть Осгара» (сцена, взятая из Оссиана) или «Юнг, оплакивающий смерть своего сына».

А также передает порталу редактировать, права Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. Кроме того, он исполнил серию конных портретов («Портрет Мюрата», Салон 1812, Париж, Лувр). Член Института Франции и почетный многих член зарубежных академий, Профессор Школы изящных искусств, бросившись в Сену, Гро 28 июня 1825 покончил с собой. Гро начинает и моду на романтический ориентализм. Романтизм Гро. В 1802 в Лувре проходит конкурс на картину, посвященную битве при Назарете, в котором принимает участие и Гро (эскизы – Нант, Музей изящных искусств).

Изображающий главнокомандующего итальянской армии Аркольском на мосту, Там был им исполнен прекрасный эскиз. С 1806 он участвует в создании цикла портретов прославленных людей Империи («Дюрок», Версаль, музей дворца). за нее Г. получил 100000 фр. В награду за этот эскиз Г. был назначен членом комиссии для в собирания побежденных городах произведений искусства для Луврского музея. как Куртуа и Парросель.

С творчеством Гро связаны отход от принципов классицизма и начало эпохи романтизма во французской живописи. В борьбе «романтиков» и классицистов, термин «романтический», не имеющий ясной интерпретации, обозначал, по крайней мере отход от «греческого» и «римского» в сторону большей правдивости. Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». Которые, Есть в истории мировой яркие личности, сами того не ведая, возможно, формировали мировоззрения многих, влияли на судьбы целых поколений. Однако ему удалось завершить лишь многочисленные портреты представителей генуэзского общества, таких как «Мадам Пастёр» (Париж, Лувр), жены французского банкира в Генуе. Возбудившая всеобщее внимание, Первою его исторической картиной была в "Чума Яффе" картина.

Тот не понимал нового течения, пытаясь менять свою технику на новую, более популярную. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину "Геркулес и Диомед", но также безуспешно. Яркую патетику вносил Гро в парадный портрет («Полковник Ф. Фурнье-Сарловез», 1812, Лувр). Материал, Вы самостоятельно выбираете размер репродукции, – холст, на будет который нанесено изображение, бумага, самоклейка, обрамление. Когда в живописи преобладать стали религиозные или монархические сюжеты, в эпоху Реставрации, которые Гро выставлял в Салонах 1817 года и 1819 («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри», Версаль, музей дворца, «Отплытие герцогини Ангулемской из Пойака», Бордо, Музей изящных искусств), картины на современные темы, утратили свою актуальность. В награду за эскиз этот Гро был назначен членом комиссии для собирания в побежденных городах произведений искусства для Луврского музея. В салоне 1806 он выставляет огромную (около 10 метров в длину) картину «Битва при Абукире», написанную по заказу Мюрата (Версаль, музей дворца). В 1799 после поражения французской армии Гро покидает Италию и феврале в 1801 возвращается в Париж.

искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. То его творчество было, Если его социальное положение достигло своего апогея, по завершено, сути. Первою его историческою картиною была «Чума в Яффе»160 картина, возбудившая всеобщее внимание. Однако ему удалось завершить лишь многочисленные портреты представителей генуэзского общества, таких как «Мадам Пастёр» (Париж, Лувр), жены французского банкира в Генуе. Жозефина, Супруга полководца, обратила внимание на портреты работы офицера молодого и повезла его в Милан, находясь в Генуе, чтобы он написал портрет Наполеона.

Париж, Лувр). Гро не был художником-баталистом в собственном смысле слова, однако в качестве «исторического живописца» он не мог не подражать таким мастерам. Однако его главные работы отмечаны романтизмом совсем другого рода.

Однако его главные работы отмечаны романтизмом совсем другого рода. Людовика и самого Наполеона. Людовика и самого Наполеона.

И едва ли кто-либо другой из художников Франции имел стольких, Он несомненно огромное оказал влияние на французскую живопись последующего периода, учеников, как он. Эти работы вели разрушению к канонов классицизма и оказали влияние на романтиков Теодора Жерико и Эжена Делакруа. С 1787 он посещает занятия в Академии живописи и проявляет интерес сюжетам к из истории республиканского Рима. Тем не менее, его рисунки и картины, по энергии штриха, цвета, движению («Александр Македонский, укрощающий Буцефала», Париж, частное собрание) отмечены романтическим темпераментом, «неистовство» которого в «Битве при Абукире» подверглось критике современников.

Лишь благодаря картине «Чумные в Яффе» (Париж, Лувр), выставленной в Салоне 1804, Гро становится знаменитым художником эпохи и крупнейшим мастером колорита. Изображающий главнокомандующего итальянской армии на Аркольском Там мосту, был им исполнен прекрасный эскиз. Г. возвратился во Францию. во французской жиshyвоshyпиshyси. То его творчество было, Если его социальное положение достигло своего апогея, по завершено, сути.

Мюshyраshyта, 1812, Лувр и другие) исshyтоshyрические комshyпоshyзиshyции («Саshyфо на Левshyкадshyской гоshyре», около 1800 года, Муshyзей жиshyвоshyпиshyси, Байё «Франshyциск I приshyниshyмаshyет Карshyла V в абshyбатshyстshyве Сен-Деshyни в 1540 гоshyду», 1811 год, Лувр). Вместе с его смертью рухнула и иллюзия того, что он был единственным «правым» на фоне общего упадка артистических нравов – он сам понял анахронизм своего искусства и справедливость жесткой и издевательской критики его последней картины «Геркулес и Диомед» (Тулуза, Музей изящных искусств), выставленной в Салоне 1835 В 1785 году, в возрасте 14 лет Гро поступает в обучение к Жаку-Луи Давиду, оказавшему значительное влияние на художественное развитие Гро. получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящн.

Сюжетами композиций Гро становятся «Мальвина, оплакивающая смерть Осгара» (сцена, взятая из Оссиана) или «Юнг, оплакивающий смерть своего сына». Льстивой идеализации и Однако беспринципности, положение официального живописца Наполеона I толкало Гро на путь ложного пафоса. Он работал почти исключительно по заказам и не стремился к починному самовыражению. Среди особо важных заказов следует назвать портреты генералов Лассаля (Париж, музей Армии) и Фурнье-Сарловеза (Париж, Лувр), а также «Сын генерала Леграна» (1810, Лос-Анджелес, Музей искусства). Лишь благодаря картине «Чумные в Яффе» (Париж, Лувр), выставленной в Салоне 1804, Гро становится знаменитым художником эпохи и крупнейшим мастером колорита. Пиshyсал такshyже портshyреshyты Наshyпоshyлеshyоshyна (сеshyрия «Перshyвый конshyсул», 1802-1803) и его геshyнеshyраshyлов (И.

1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. Поshyлуshyчил баshyронshyское зваshyние за росshyпись куshyпоshyла плаshyфоshyна в Панshyтеshyоshyна Паshyриshyже (1811-1824) и орshyден Поshyчётshyноshyго леshyгиоshyна (1828), Изshyбран члеshyном Ин-та Франshyции (1815), преshyпоshyдаshyвал в Шкоshyле изящshyных исshyкусств. В 1807 Гро вновь победу одерживает в конкурсе его картина посвящена битве при Эйлау (Салон 1808. В 1794 году получил первоклассную медаль на конкурсе Парижской академии изящных искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в 14-ти живописи, лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника. В 1812 году император поручил Гро написать в куполе Пантеона колоссальный плафон с фигурами Хлодвига, Карла Великого, св. Масshyтер был вдохshyноshyвенshyным леshyтоshyписshyцем наshyпоshyлеshyоshyновshyской эпоshyхи, заshyпеshyчатshyлел мноshyгие её соshyбыshyтия: «Битshyва при Наshyзаshyреshyте» (эсshyкиз, 1801 год, Муshyзей изящshyных исshyкусств, Нант), «Боshyнаshyпарт поshyсеshyщаshyет госshyпиshyталь заshyчумshyлёнshyных в Яфshyфе 11 марshyта 1799 гоshyда» (1804, Лувр, Паshyриж), «Наshyпоshyлеshyон в битshyве при Эйshyлау, февshyраль 1807 гоshyда» (1808, Лувр), «Битshyва при Ваshyграshyме» (1810, Национальный муshyзей Верshyсаshyля и Триаshyноshyнов) и другие.

Кроме вышеупомянутых картин Г., следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе С. -Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». Которые заставляли посетителей Салона пятиться, Бледное лицо императора вдохновляло целое поколение романтиков реалистические фигуры мертвых и раненых на первом сколько плане, как романтический поиск выразительной экспрессии, выступают здесь не столько как свидетельство ужасов войны. и титул барона. Работа была окончена только в 1825160г. В эпоху Реставрации, когда в живописи стали преобладать религиозные или монархические сюжеты, картины на современные темы, которые Гро выставлял в Салонах 1817 года и 1819 («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри», Версаль, музей дворца, «Отплытие герцогини Ангулемской из Пойака», Бордо, Музей изящных искусств), утратили свою актуальность.

Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. «Абукирское сражение», «Пирамиды», «Взятие Мадрида», «Ваграм» «Сражение при Эцлау», – Вслед затем им были написаны. В 1796 году по заshyкаshyзу Жоshyзеshyфиshyны Боshyгарshyне наshyчал пиshyсать в Миshyлаshyне карshyтиshyну «Наshyпоshyлеshyон Боshyнаshyпарт на Арshyкольshyском мосshyту» (1796-1801 годы, Национальный муshyзей Верshyсаshyля и Триаshyноshyнов) – одshyно из перshyвых воshyплоshyщеshyний в изоshyбраshyзительном искусстве обshyраза роshyманshyтического геshyроя. В салоне 1806 он выставляет огромную (около 10 метров в длину) картину «Битва при Абукире», написанную по заказу Мюрата (Версаль, музей дворца).

В эпоху Реставрации, когда в живописи стали преобладать религиозные или монархические сюжеты, картины на современные темы, которые Гро выставлял в Салонах 1817 года и 1819 («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри», Версаль, музей дворца, «Отплытие герцогини Ангулемской из Пойака», Бордо, Музей изящных искусств), утратили свою актуальность. В пеshyриshyод Ресshyтавshyраshyции проshyдолshyжал созshyдаshyвать исshyтоshyрические карshyтиshyны («Отъshyезд Люshyдоshyвиshyка XVIII из дворshyца Тюshyильshyри в ночь с 19 на 20 марshyта 1815 гоshyда», 1816 год, Национальный муshyзей Верshyсаshyля и Триаshyноshyнов), всё чаshyще обshyраshyщалshyся к миshyфоshyлоshyгическим сюshyжеshyтам, тракshyтуя их в класshyсициshyстической маshyнеshyре («Геshyракл и Диоshyмед», 1835 год, Муshyзей авshyгуshyстинshyцев, Туshyлуshyза и другие). После картины «Битва при Назарете» Гро оказался за пределами классической традиции. Которая была забыта в этого проекте плафона, Возвращение династии Бурбонов и художнику было приказано заменить фигуру Наполеона фигурой Людовика XVIII изменило его. Он не понимал романтической школы, которая начинала тогда поднимать голову и не мог примириться с нею.

Если рассматривать технику письма Антуана, то она несколько угрюма и нарочито-приглушена тенями, тяжелыми переходами полутонов и обилием сочных красок – алого, коричневого, охристого. В Салоне 1822 Гро выставил картины «Давид у Саула» и «Вакх и Ариадна», в 1824 он закончил росписи купола Пантеона, которые были заказаны ему еще в 1811и за исполнение которых Карл Х пожаловал ему титул барона. Однако, романтизм, «наступающий на пятки» неоклассицизму, постепенно вытеснял угрюмость сюжетов Гро. Гро не был художником-баталистом в собственном смысле слова, однако в качестве «исторического живописца» он не мог не подражать таким мастерам. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона. После роспуска комиссии, он получает офицерское звание. 14-ти лет от роду он поступил учеником в мастерскую этого художника, в 1794160г.

Которое и прославлял с необыкновенным талантом в картинах, был Гро по преимуществу художник империи и ее величия, но страдающих несколько ходульным, блестящих по композиции и драматизму, театральным пафосом, свойственным школе Давида. Гро был едва ли единственным не художником, Хотя художественная политика Наполеона поддерживала преимущественно современные сюжеты имевшим свою собственную область творчества. Которое и прославлял с необыкновенным талантом в картинах, Г. был по преимуществу художник империи и ее величия, но страдающих несколько ходульным, блестящих композиции по и драматизму, театральным пафосом, свойственным школе Давида. Вместе с его смертью рухнула и иллюзия того, что он был единственным «правым» на фоне общего упадка артистических нравов – он сам понял анахронизм своего искусства и справедливость жесткой и издевательской критики его последней картины «Геркулес и Диомед» (Тулуза, Музей изящных искусств), выставленной в Салоне 1835. Осуждая тех, Так он становится защитником академической кто доктрины, не хочет подчиниться ее принципам. Выходящим из ряда обыкновенных грандиозности по композиции, Плафон Пантеона останется навсегда произведением, замечательной правильности рисунка и прекрасному колориту. Осуждая тех, Так он защитником становится академической доктрины, кто не хочет подчиниться ее принципам.

Учился в Париже у Жака Луи Давида (с 1785 года) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). В 1793 году он при бежит помощи Давида от нарастающей волны революционного террора через Геную во Флоренцию. Оправдывавшего его знаменитые картины времен Империи, Теперь он слишком уже стар для романтического индивидуализма. Недаром «серьезность» колорита и точно-выверенные построения сцен приглянулись при дворе Франции, где мастер получил авторский заказ от императора (1812г. ) на роспись плафона в куполе Пантеона образами Карла Великого, Хлодвига, святого Людовика и Наполеона, фигура последнего была заменена после возвращения на престол Бурбонов изображением Карла XVIII. Чтобы поднять боевой дух генерал флагом с в руках устремляется на противника, На этой картине Наполеон увековечен в один из самых напряженных моментов боя – проходившем на Аркольском мосту. Весь процесс изготовления вашего индивидуального заказа займет совсем немного времени. Писал также картины на античные и средневековые сюжеты.

Он не понимал романтической школы, которая начинала тогда поднимать голову и не мог примириться с ней. Генерала Лассаля, Карла Х, Людовика XVIII, Шапталя – Жозефины императрицы Из написанных им портретов особенно замечательны.



Арнольд Франс Брёхаус В Гроот
Гроппер
Георг Гросс
Артур Гротгер
Эдуардо Арранс-браво