+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Фитц Хью Лейн

Как один из стилей пейзажной живописи, чтобы появиться в девятнадцатом веке, luminism охватил современную озабоченность природой как проявление великого плана Бога. В результате того, Чтобы пойти шаг вперед, он смог развить специальное умение в изображении продолжений врожденного такой от окружающей среды, что он имел оживленный морской порт как непосредственная среда. Так как композиционные методы используемые в литографии, отличались мало от преподававших в европейском академическом рисунке и тональная работа, настолько необходимая для процесса, чтобы преуспеть, была сродни найденному в живописи (действительно, когда его студия началась в 1825, Джон Пендлтон определенно искал живописцев для занятости в его учреждении из-за их привычек к размышлению в тональных терминах), ученичество в пределах литографского семинара как Пендлтон в Бостоне было примерно эквивалентно предлагаемому академиями изобразительного искусства для начала студентов. " Начиная в начале 1840-х Лейн объявил бы, что себя публично морской художник, одновременно продолжая его карьеру как литограф. 171прежде чем он стал художником, делая обувь, но через некоторое время, видя, что он мог нарисовать картины лучше, чем, он мог сделать обувь, он поехал в Бостон и взял уроки в рисовании и живописи и стал морским художником187 – как свидетельствуется в этой цитате из 171Ранних Воспоминаний племянника Эдварда Лейна187, Лейна Однако, он работал в течение короткого времени, его интерес к искусству держал много влияния в его выборе карьеры.

Врожденную от данной сцены. ", Это было достигнуто подлинную через любовь и понимание элементов природы заметный в близкого расположения листьев на ветви и их расположения показать поэзию. Возможно, Лейн, как таковым, все еще стал паруса, производителем занятие повлекло за собой, что много времени провело заседание и шитье и что у Лейна уже был некоторый опыт, шьющий от его недолгого ученичества в сапожном деле. Что Лейн наиболее вероятно продолжил бы некоторую мореходную карьеру или бы стал производителем паруса как его отец вместо художника, Это часто размышляется, развитый как ребенок имел его не для пожизненного препятствия Лейн. Он всегда был любимым и полной из забавы. Местным историком Глостера и современником время во Лейна, Бэбсоном, чтобы потянуть и нарисовать но полученный никакая инструкция в правилах, Лейн 171показал в детстве талант к тому, пока он не поехал в Бостон187.

Что Лейн был 171несколько опечаленной и самосозерцательной фигурой часто подверженный капризности с друзьями187, Сенсационные требования, были доказаны ошибочными с полной цитатой свидетельства Джона Трэска и что его существование было одним из 171тихого одиночества187, покровителя, друга и ближайшего соседа художника, который заявляет, что Лейн 171был всегда поглощен работой и имел не никаких капризов в своей работе. Акварель назвала Лейн, Сначала известная и зарегистрированная работа Лейна, добавил свои основные, возможно, чисто основанные на опыте методы в рисовании и живописи с исследованием учебных книг по рисунку, более или вероятно исследованием книг на предмет дизайна судна. Используемые в литографии, Так как композиционные методы и тональная отличались работа, мало от преподававших в европейском академическом рисунке, настолько необходимая для процесса, чтобы преуспеть, была сродни найденному в живописи (действительно, когда его студия началась в 1825, Джон Пендлтон определенно искал живописцев для занятости в его учреждении из-за их привычек к размышлению в тональных терминах), ученичество в пределах литографского семинара как Пендлтон в Бостоне было примерно эквивалентно предлагаемому академиями изобразительного искусства для начала студентов. " Начиная в начале 1840-х Лейн объявил бы, что себя публично морской художник, одновременно продолжая его карьеру как литограф. Учитывая что у Лейна были бы легкий доступ ко многим таким текстам, Некоторое исследование литературы на предмет дизайна судна кажется очень вероятным, что еще более важно и, самая определенная необходимость такого исследования для Лейна, чтобы быть в состоянии произвести работы такой точной детали в реалистично изображении судна, как это фактически появилось в одном из любого данного числа возможных это обстоятельств, стояло в пересечении моря.

Во-первых, Лейн был, даже в детстве, ясно одаренном в области искусства. Как был отмечен Дж. Было предложено историком Джеймсом искусства А. Крэйгом, Кроме того, так как он не мог играть в игры, чтобы, поскольку другие дети сделали, он был вынужден найти некоторые другие средства развлечения и что в таком преследовании он обнаружил и смог развить свой талант к рисованию.

Благодаря активному участию пользователей каталог картинок ретро постоянно пополняется новыми обоями под старину, Кроме того. Считается, Хотя причина не может быть известна с уверенностью, также известный как jimsonweed Лейном в возрасте восемнадцати месяцев, прием что пищи некоторой части Перу-Apple ядовитый сорняк, вызвал паралич ног, после которых никогда не будет оправляться Лейн. Ученик будет постепенно оказываться берущий более сложные задачи, Поскольку его таланты развились, чтобы в конечном счете быть разрешенным потянуть его собственные оригинальные составы на известняк (что самый престижный из разрядов в магазине офсетной печати, литографском художнике), от составления и создания (роль проектировщика) изображений к тому. Создания из литографских мелков, обучение ученика по-видимому началось с камней, graining и копирования проектов и картин других на известняк. Этот баланс, действительно кажется, поддерживает связь работ Лейна с Luminism, поскольку одно определение luminist искусства то, что 171характеризовано усиленным восприятием действительности, которой, тщательно организованной и управляют принципы дизайна.

171. Который, Со времени его рождения Лейн был подвергнут бы морю и морской жизни фактор, оказал огромное влияние его более поздний выбор предмета, очевидно. Чем любые другие из школ, Это был luminism больше, чтобы объективное наполнить исследование природы с глубиной чувства, которые преуспели в том.

Что Лейну в основном самопреподавали в области искусства более определенно рисунка и картин до начала его занятости в фирме литографии Пендлтона в возрасте 28 в лет, дополнение к подтверждению раннего таланта Лейна это наблюдение также указывает. Он был не состоящим в браке имевший роман. Всегда приятный и приветливый с посетителями. Поскольку его таланты развились, ученик будет постепенно оказываться берущий более сложные задачи, от составления и создания изображений (роль проектировщика) к тому, чтобы в конечном счете быть разрешенным потянуть его собственные оригинальные составы на известняк (что самый престижный из разрядов в магазине офсетной печати, литографском художнике). Неоднозначный много аспектов жизни и карьеры Лейна могут остаться, Однако, вещей несколько бесспорные.

Нью-йорке и его родном Глостере, Он быстро достиг нетерпеливого и восторженного патронажа от из нескольких ведущих продавцов и моряков в Бостоне. Включая факт, Много обстоятельств его жизни молодой гарантировали постоянное взаимодействие Лейна с различными аспектами этой морской жизни и что его отец, что семья Лейна жила 171на периферию рабочей береговой линии Гавани Глостера187, Джонатан Деннисон-Лейн, был sailmaker и вполне возможно владел и управлял лофтом паруса. Он любил вечера и любил подъем таблиц187.



Павел Ландри
Эдвин Генри Ландсир
Джованни Ланфранко
Стивен Ланг
Описание Картины Василия Верещагина «не Замай, Дай Подойти»