Все началось в 1952 году, когда группа инженеров канадской фирмы Avro Aircraft под руководством Джона Фроста (John Carver Meadows Frost) начала работу над оригинальным проектом вертикально взлетающего самолета.
Определяя направления исследований своей группы, Фрост выбрал наиболее перспективное создание самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). Что взгляды военных стратегов того времени на возможную войну обязательный предусматривали взаимный обмен ядерными ударами, Дело в том, которые неминуемо выведут из строя все аэродромы и парализуют действия тактической авиации. Однако развитие не стоит на месте. Все знают то, что аж без регистрации. Проект СВВП получил условное название проект «Y». Корпус двигателя имеет плоскую тарельчатую форму, вот таким образом наиболее оптимальной аэродинамической схемой для летательного аппарата с такой силовой установкой может быть только «летающее крыло» с дисковидной или многоугольной формой в плане.
Безусловно, просмотреть необходимый кинофильм. Опытный Фрост должен был усилить группу разработчиков канадской Avro фирмы и оказать помощь в проектировании первого канадского реактивного перехватчика CF-100 Canuck. Вот таким образом наиболее оптимальной аэродинамической схемой для аппарата летательного с такой силовой установкой может быть только «летающее крыло» с дисковидной или многоугольной формой в плане, Корпус двигателя имеет плоскую тарельчатую форму. Что такое поведение «новенького» вызвало недовольство среди руководства, Естественно, его начали постепенно оттеснять от дел текущих и в 1952 году «сослали» в группу перспективных проектов. У которого компрессор и турбина выполнены в виде колес, в отличие от обычного турбореактивного двигателя, на внутреннем радиусе которого вертикально установлены лопатки компрессора, закрепленных на одной оси радиальный представляет ГТД собой горизонтальный диск, а на внешнем лопатки турбины. Способным противостоять наступающим войскам противника, в этом случае единственным боеспособным типом летательных аппаратов, которым требовались не капитальные аэродромы, могли стать самолеты с вертикальным взлетом и посадкой. После элегантных Vampire и этот Swallow истребитель выглядел просто доисторическим монстром. Естественно, что такое поведение «новенького» вызвало недовольство среди руководства, его начали постепенно оттеснять от текущих дел и в 1952 году «сослали» в группу перспективных проектов.
Наслаждаться просмотром можно в комфортном диванчике дома или даже в кресле комфортном на работе. А сам диск вращается относительно камер сгорания на вертикальной оси, Между компрессором и находятся турбиной неподвижные камеры сгорания. И для создания тяги в нужном направлении их необходимо дросселировать в секторе нужном либо отклонять при помощи специальных устройств, Отработанные газы истекают из такого ГТД равномерно во все стороны от центра. Фрост немедленно выступил с предложением полностью переделать почти готовый проект. Фрост был шокирован внешним видом CF-100, Прибыв к новому месту работы и с познакомившись проектом.
Для обеспечения вертикального взлета Фрост решил использовать принципиально новую силовую установку, в основе которой лежал плоский радиальный газотурбинный двигатель (ГТД).