(А Кинг относится к тем американским режиссерам, которые меньше всего способны скрывать, что их что-то интересует или не интересует в сюжете, характере или истории. ) Тогда он предпочитает сосредоточиться на превратностях личной жизни героя и набрасывает, к примеру, мучительную, но нежную сцену, где Зи рожает в окружении друзей, но вдали от Джесси, сцену в том самом элегическом ключе, который так важен для творчества Кинга. После брачной церемонии Джесси сдает оружие Уиллу Райту. Вечером Джесси собирает окрестных фермеров и уговаривает их скинуться на услуги адвоката. Он передает послание от Фрэнка, планирующего новый налет. Фрэнк (снятый с нижней точки) наблюдает из ложи за представлением братьев Фордов перестрелка в горах смерть Клем и Боба Форда, близка – Лангу несомненно, Хотя главная тема фильма (месть), только 3–4 сцены обладают подлинной трагической силой. Племянница генерала Руфуса Кобба, у есть Джесси невеста – Зи Кобб, главного редактора маленькой газеты города Либерти. По крайней мере, создав детальную и теплую картину мира, где жил этот герой, Кинг написал живую страницу истории и добавил еще 1 главу в семейную хронику сельской Америки, которая составляет немалую часть его творчества.
Что для него легенда и миф не выходят за рамки обычной жизни наоборот, Надо родное сказать и очень характерное для американской глубинки, это что-то знакомое. Каждая группа сцен завершается взрывом насилия, причем по разным поводам. На суде появляется Боб. Боб заинтригован.
За голову Джесси теперь объявлена награда в 25 000 долларов. Который, Священник, всем сердцем за Джесси, как и все окрестные жители, соглашается их немедленно поженить. Приведенные к присяге Уиллом Райтом, Несколько помощников шерифа, оказываются братьев друзьями Джеймсов и помогают Фрэнку. Джесси решает, Поразмыслив, если ее пройдет жизнь вдали от него, что она права и будет лучше. Перед этим он ведет Зи в церковь. Члены его банды ходят по вагонам и обирают пассажиров.
Разнообразные комические эпизоды (впрочем, ничуть не раздражающие) и довольно банальная лирическая интермедия с участием начинающей журналистки, влюбленной во Фрэнка (Джин Тирни), оставляют слишком мало места в сюжете для трагических сцен, где Ланг получает возможность развернуться во всю мощь. Он тоже сильно пострадал от железнодорожной компании. Ночью Джесси взбирается на крышу вагона и снимает конвойных, после чего приказывает машинисту остановить состав. В конце концов, он раздавит гадину (железнодорожную компанию) и его подвиги, даже незаконные, станут аллегорической победой униженных и ограбленных над грозным и почти неуязвимым врагом.
Подыскивая места для съемок в районе плато Озарк и гор, Скалистых Для Ланга этот фильм стал 1-м вестерном и одним из самых неудачных фильмов в карьере однако он со всей своей привычной тщательностью подошел к выбору натуры и даже снимал пробы на 16-мм пленку. В своей борьбе и своих мотивах поступков Джесси Джеймс в этом фильме защищает интересы сельских фермеров, Наконец, от городских аферистов и плутократии, страдающих от прогресса. Это 1-й звуковой вестерн, Кроме того, глобальный придающий масштаб личности Джесси Джеймса. В последних сценах Джесси решает, что готов уйти на покой и тут превращается в невезучего персонажа, более близкого мелодраме, нежели трагедии (но при этом режиссер обращается с ним с большой осторожностью).
Огромный успех Джесси Джеймса вызвал возрождение вестерна и огромную серию биографических фильмов о разбойниках знаменитых Дикого Запада. Фрэнк гонится за ним до амбара, где тот лежит со смертельной раной: Боб убил Клем (Джеки Купер), юную спутницу Фрэнка, которая перед смертью успела застрелить его из револьвера. Джесси считают погибшим он приходит же в дом Зи в Сент-Джозефе и впервые видит своего ребенка. Последний режиссер предпринял скорее экстравагантную, нежели полезную для творчества инициативу, собрав в своем фильме 4 актерских клана: у него снимаются братья Дэйвид, Кит и Роберт Кэррадины (в ролях Коула, Джима и Боба Янгеров), Джеймс и Стэйси Кичи (Джесси и Фрэнк Джеймсы), Рэнди и Деннис Куэйды (Клелл и Эд Миллеры), Николас и Кристофер Гесты (Боб и Чарли Форды) (). Боб сбежал из тюрьмы и приходит к Джесси вместе с братом Чарлзом. Черты характера Джесси обуславливают и стиль и дух фильма. Размещение и/или использование товарного «КХЛ»/«KHL» знака без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются как нарушение прав собственности в соответствии с действующим законодательством. У него снимаются братья Дэйвид, Джеймс и Стэйси Кичи (Джесси и Фрэнк Джеймсы), Рэнди и Деннис Куэйды (Клелл и Эд Миллеры), Николас и Кристофер Гесты (Боб и Чарли Форды) () – нежели полезную для творчества инициативу, Последний предпринял режиссер скорее экстравагантную, Кит и Роберт Кэррадины (в ролях Коула, Джима и Боба Янгеров), собрав в своем фильме 4 актерских клана.
В глазах Кинга Джесси Джеймс – несомненно, аристократ: по своей осанке, физической и духовной красоте, гордости, щедрости, готовности к самопожертвованию (в 4-м из 11 совместных фильмов с Кингом Тайрон Пауэр играет одну из своих лучших ролей). За его голову назначена награда в 1000 долларов. Таким его хотела видеть фирма-производитель «Fox», но только таким он представлял интерес и для Генри Кинга. Джесси приходит в город, находит в салуне Барши, вызывает его на дуэль и убивает. Эдвард Бромбёрг, Доналд Мик, Джон Кэррадин, Чарлз Тэннен, Эрнест Уитмен, Джордж Чандлер. Он познал насилие с самого раннего детства и теперь, похоже, распробовал его вкус.
Вернувшись к Зи, Джесси узнает, что она уехала в Либерти, оставив ему прощальную записку. Джесси и его банда совершают множество налетов и грабят поезда. Вскоре в камеру Джесси заявляется Маккой и начинает над ним глумиться. Отметим, что Фрэнку Джеймсу в этом фильме не доводится убить ни одного из братьев. появились 2 более амбициозных проекта – Большой налет на Норфилд, Миннесота (The Great Northfield Minnesota Raid, 1972, Филип Кауфмен) и Скачущие издалека, The Long Riders, 1980, Уолтер Хилл, – которые попытались оживить миф, вдохнув в него долю реализма. Если Джесси сдастся, Некоторое время спустя Зи показывает письменное Джесси обещание Маккоя, то просидит в тюрьме не больше 5 лет – директора железнодорожной компании.
Зи живет в городе Сент-Джозеф (штат Миссури). Фрэнка и Джесси преследует патруль: они уходят от преследователей, бросая в них банкноты. Размещение и/или использование товарного знака «КХЛ»/«KHL» без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются как нарушение прав собственности в соответствии с действующим законодательством. Джесси соглашается сдаться, чтобы спокойно жениться на Зи. A Star Is Born Уэллмена и Приключения Робина Гуда, в этом смысле ему предшествуют Звезда лишь родилась, The Adventures of Robin Hood Кёртиза.
4 ее члена погибают на месте 2 попадают в плен. Кроме того, Джесси Джеймс глубоко врос корнями в эту землю (в отличие от Кинга, Николас Рей сделает Джеймса человеком, лишенным корней). Это идеализированный, легендарный, мифический Джесси Джеймс. Прямо на лошадях спрыгнув в реку с высокой горы, Джесси и отрываются Фрэнк от преследователей. Несмотря на опасность, Джесси приходит на встречу с Зи.
Судья обещает ему быть снисходительным, насколько позволит закон. Тогда Барши хватает вилы и хочет проткнуть Фрэнка со спины, но Джесси стреляет ему в руку. ), сага о семье Джеймсов вдохновила множество американских фильмов 40-50-х гг. После бешеной скачки Фрэнк и Чарли вступают в перестрелку в среди каньоне скал причудливых очертаний. Рей начинает фильм с налета на «1-й национальный банк», затем строит рассказ на погоне за братьями Джеймсами, отмеченной 3 флэшбеками (от матери Джесси, которой тут предстоит пережить сына затем от Зи и, наконец, от Фрэнка).
То есть, подлинным сыном Америки, щедрым и благородным, лишенным своей законной доли счастья – как Джесси Джеймс становится Кинг жертвой, показывает, кого он воспевал и защищал, подобно тем, когда решил выйти за рамки закона. Если они откажутся – правительство отберет у них имущество безвозмездно, аргумент Главный Барши таков. Исторический контекст, где огромное значение уделяется последствиям Гражданской войны, а строительству железных дорог – никакого, не имеет ничего общего с фильмом Кинга. В большинстве своем это фильмы с продолжением и даже сериалы (напр., Джесси Джеймс снова в седле, Jesse James Rides Again, 13 серий для студии «Republic», снятые Фредом К. Бэнноном и Томасом Карром в 1947 г. или Братья Джеймс из Миссури, The James Brothers of Missouri, 12 серий Томаса Kappa, 1950). По своему обыкновению, Кинг, а в другом городе штата Миссури, выбрал натуру для съемок с борта собственного самолета и решил снимать даже не в самом Либерти, Пайнвиле, где оказалось проще восстановить обстановку 1880 г. Мостовые города покрыли толстым пыли, слоем а в массовку набрали местных жителей. Фрэнк вынужден прекратить погоню за Бобом, к большому своему сожалению, поскольку Маккой арестовал приговорил и к смерти его чернокожего слугу Мизинчика.
Вдобавок дело поручено не тому судье, который его принимал. В 70-е и начале 80-х гг. Абсолютно личный, Этот фильм, нарочно лишен эмоций и довольно удачно стремится к реализму развенчанию и мифов, зачастую великолепно использует цвет и широкоэкранный формат. Фрэнк арестован и попадает в тюрьму, где, как и поклялся, освобождает брата. Достоверное описание его окружения потребовало гигантских усилий от режиссера и его творческой группы и цвет масштаб бюджета были использованы тут по максимуму. Фрэнк едет обратно, чтобы защитить его и попадает под арест. В нем вновь появляются 8 героев и 8 актеров из 1-го фильма: Генри Фонда, Генри Халл, Дж.
«Мы рады вам, как цветы дождю», – говорит он. Джесси отказывается в нем участвовать. Однако он страдает от некоторой общей безликости в актерской игре. Когда узнают, в одной сцене члены банды Джесси что смеются, газеты сравнивают их с отрядом Робина Гуда. Твердо намеренный отомстить за брата после того, в центре сюжета – Фрэнк Джеймс, как Боба и Фордов Чарлза оправдывает суд.
Это была лишь – ловушка чтобы заманить Джесси в петлю, Он вовсе не собирается сдержать свое обещание. Его хоронят родные и жители города. Фильм не обладает ни силой, Несмотря на аккуратную режиссуру, достоверностью ни Джесси Джеймса. Миннесота (The Great Northfield Minnesota Raid, 1972, Филип Кауфмен) и Скачущие издалека, появились 2 более амбициозных проекта Большой – налет на Норфилд, 1980, The Long Riders, Уолтер Хилл, – которые попытались оживить миф, вдохнув в него долю реализма. Годом позже «Fox» выпустила продолжение фильма Кинга – Возвращение Фрэнка Джеймса (The Return of Frank James, Фриц Ланг).
Он хочет начать жизнь сначала в Калифорнии с женой и сыном. Более непохожий на Джесси Джеймса Кинга, Сложно представить фильм, True The Story of Jesse James, чем его ремейк Николаса Рея Подлинная история Джесси Джеймса, 1957. Мать умоляет его и Фрэнка уйти из дома, поскольку Барши раздобыл ордер на арест обоих. Однако его идеал только изначально был светлым, Он – бунтарь с причиной, что Джеймс выбрал для борьбы, но затем был извращен теми средствами.
После отъезда братьев Барши приходит в их дом и поджигает его. Миссис Сэмюэлз погибает в пожаре. Барши хочет расправиться с Фрэнком, но тот сбивает его с ног.
Надуманными и даже иногда их Однако стиль и точка зрения остаются довольно туманными, навязчивыми, в случае Уолтера Хилла. «Подайте иск против компании. » – говорит один из грабителей. Джесси заставляет Маккоя съесть бумагу со своими лживыми обещаниями, Перед как тем покинуть здание. N. В.
(Эта сцена напоминает похожие эпизоды в более поздних фильмах Энтони Мэнна отметим, что ассистентом Ланга на этом фильме был Аарон Розенбёрг, который позже продюсировал на «Universal» некоторые из самых красивых вестернов Мэнна. ) Чарлз падает в поток и разбивается насмерть. Этот фильм, вышедший на экраны в январе 1939 г., стал одним из 1-х цветных шедевров американского кино. Кинг не раз встречался с сыном Фрэнка Джеймса и долго беседовал с ним о его отце и дяде. От начала и до конца этой хроники стиль Кинга остается спокойным, взвешенным, классическим, богатым на интонации, местами – радостно-мстительным (сцена встречи Джесси и предателя Маккоя), в остальное время – сдержанно-трогательным, неизменно сохраняя изобразительную красоту и совершенный ритм. В его отсутствие она рожает ребенка. Нанятый железнодорожной компанией, в Либерти приезжает члена сыщик, банды Джесси и передает жене Боба Форда, газетную статью, где правительство обещает помиловать того из бандитов, кто застрелит своего главаря. В котором несправедливо обвинен Мизинчик, суде На он берет на себя вину за ограбление, которое пыталось повесить на него обвинение, зато его оправдывают в убийстве ночного сторожа.
Фрэнк отправляется их искать и находит в театре, где братья исполняют перед зрителями сценку, описывающую их «подвиг». Он признается сыщику, что следующее ограбление, подготовленное Джесси, состоится в «1-м национальном банке» города Норфилд, штат Миннесота. Ребенку Зи, за которой продолжает ухаживать Уилл Райт, теперь 5 лет. Напрасно ухаживающий за девушкой, Федеральный маршал Уилл но Райт, позволяет ему уйти, узнает Джесси. Она в отчаянии и уверена теперь, что Джесси останется вне закона до конца своих дней.
Она рассказывает братьям, прячущимся в холмах, о гибели их матери. Когда ближе к концу фильма сам Джеймс превращается в дикого зверя (впрочем, это превращение будет неполным), Кинг проявляет к нему гораздо меньше интереса. На месте ограбления банда попадает в засаду. Джесси приходит к ней ненадолго, но, опасаясь ареста, вынужден скрыться. Его банда и его преследователи, в 1-м флэшбеке его северяне провоцируют во 2-м – соседи семьи Джеймса в 3-м – сам Джеймс.
Хотя главная тема фильма (месть), несомненно, близка Лангу, только 3–4 сцены обладают подлинной трагической силой: Фрэнк (снятый с нижней точки) наблюдает из ложи за представлением братьев Фордов перестрелка в горах смерть Клем и Боба Форда. Заблудшая душа, Джесси показан замкнутым и малосимпатичным одиночкой это человек без корней, утешить и его может временами только сознание своей знаменитости и жажда наживы. В Сент-Луисе торжественно запускают поезд.