Пушкина широко известна в мире и признана одной из лучших работ Джованни Антонио Больтраффио.
, поработал рисовальщик при дворе. То же можно сказать о композициях Больтраффио на другие темы. Взгляд из-под опущенных век производят отрешенности впечатление и покоя, Высоко открытый лоб.
Сохраняя при этом конкретность модели, Больтраффио создает образ идеального совершенства и сложности, духовной любовно и даже восхищенно изображая детали. У Леонардо в произведении «Мадонна Литта», по сообщениям отдельных искусствоведов, дитя написано рукой Больтрафиио, т. к. у него были найдены наброски, в подробностях передающие эту часть картины. Не случайно образ, созданный Больтраффио имеет свой прототип. А. С. Пушкина экспонируется одна из лучших картин Больтраффио Св. Созданная между 1482 и 1499 годами в период работы в художника миланской мастерской Леонардо да Винчи, Себастьян. Иоанном Крестителем, обнаженным св. Который может служить идеалом одухотворенности, Вместе с тем сквозь все эти привлекательные для глаз проступает частности стремление художника создать по-леонардовски целостный образ, благородства и гармонии.
Который, На ней изображен святой конца мученик 3 начала 4 в. н. э., был убит стрелами за проповедь христианства, по преданию. Леонардо многому научил его в искусстве. По сообщениям отдельных искусствоведов, у Леонардо в произведении «Мадонна Литта», т. к. у него были найдены наброски, дитя написано рукой Больтрафиио, в подробностях передающие часть эту картины.
Создаваемым, Прежде всего относится это к композициям с изображением мадонны с младенцем, по эскизам самого Леонардо, вероятно. В частности, Себастьян Больтраффио предстает перед зрителем как поэтическая метафора своего времени, где идеалы женской и мужской красоты часто становились и предметом светских обсуждений, аристократического духа миланского двора и для моделью художников. Отличаются грациозным кокетством и обаянием Мадонны женственности, Больтраффио по-земному пленительны своей горделивой нежностью. В Милане Леонардо взял в ученики Салаи, которые вились колечками и очень нравились Леонардо имея прекрасные курчавые волосы – который был очень привлекателен своей прелестью и своей Вазари красотой, писал о нем. Художник творил не только в родном городе, но и в Риме, Болонье.
Написал он и другие произведения как в Милане, так и в других местах. Болонье, Работы художника можно увидеть в Риме, в миланской галерее Брера, в Национальном музее Неаполе, в в лондонской Национальной галерее, в парижском Лувре, в будапештском Музее изящных искусств. Риме, Работал он в Милане, а фресок также и картин на религиозные и мифологические сюжеты, Болонье и создал ряд портретов. Больтраффио, безусловно, один из наиболее одаренных учеников великого флорентийца. Художник по-своему воссоздает леонардовский идеал женской красоты. Из-под его кисти вышли многие фрески и религиозные картины. Выбившихся из прически, внимание Привлекает фактурная выразительность прядей волос, подчеркивающих движение мадонны, тканей, мягко сдерживающей упругую порывистость младенца.
Художника Салаи, Художник в запечатлел нем черты юного ученика из миланской мастерской Леонардо. Зыбкая дымка (знаменитое сфумато Леонардо, дававшееся лишь редким из его учеников), как струящийся воздух, легко моделирует лицо, фигуру, придавая образу ту поэтическую тонкость, то единство физической и духовной красоты, в которых заключается основная притягательная сила образов Ренессанса, новых эстетических законов его культуры. Учеником Леонардо был Джованнантонио Больтраффио, ваятелей и зодчих, миланец, человек очень опытный, с большой тщательностью написавший в 1500 году в церкви Мизерикордиа, возле Болоньи, маслом на дереве Богоматерь с на младенцем руках, св – оставивший Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, Джордже Вазари, пишет. Писанным с натуры, Себастьяном и коленопреклоненным заказчиком, на которой он подписал свое имя и вещь то, поистине прекрасную, что он ученик Леонардо. В московском Музее изобразительных искусств им. музей), Милане (галерея Брера), .
Св. Полотна Boltraffio выставлены в Неаполе (нац. Почти незаметного перехода от света к тени, Художник умело использует открытия Леонардо области в светотеневой разработки палитры с ее возможностями мягкого. Целостность образов и гармоничность прослеживается фигур не только в его мифологических сюжетах, в его технике чувствуется большое влияние да Винчи. Первое же знакомство с произведениями Больтраффио выдает в нем несомненного леонардеска.