+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Николая Шильдера «искушение»

Описание картины Николая Шильдера «Искушение»

Мы это увидели на примере Васнецова и Шильдера. Старуха показывает девушке дорогой браслет. И естественно, если речь идет о музее, где нет ни одной картины и музее, где есть уникальнейшая коллекции европейского и русского искусства, выбор комиссии очевиден – это первое. Шильдер продолжает традиции Федотова.

8230Мрачная подвальная комната. Здесь, в бедности, живет красивая девушка и ее старушка мать. Тем не менее она сохраняет и свое мемориальное значение. (это отдельный разговор), но именно эта неожиданная покупка и стала фундаментом создания в 1920 году в бывшем доме бывшей текстильной фабрикантши Мараевой Историко-художественного музея. Третьяковым, была картина художника Николая Густавовича Шильдера (1828–1898) «Искушение» (середина 50-х годов). Дни матери сочтены.

История бедной девушки-труженицы, попавшей в лапы сводне, рассказана в ней условным языком, восходящим к академическим штампам, с преобладанием назидательной задачи над задачей глубокого изучения жизни. Происходящее ясно, как день.

Николай Шильдер и его картина – Журнал «Третьяковская галерея

О Гончаровой и Конёнкове вспомнили. За её спиной, в дверном проеме, маячит мужское лицо 8212 усатое, с выпученным глазом. - Всё просто, – рассказывает директор музея Людмила Гафурова, – в центральном фонде проходит комиссия по распределению музейных ценностей где решается, куда направить те или иные произведения искусства. Мы стоим перед первым вариантом картины. Тогда художники практиковали делать со своих картин копии. Тяжелобольная, она уже не встает с кровати за темной занавеской.

Они попали в Третьяковскую галерею уже в годы Советской власти. ) «Бедной девушке краса – смертная коса». - Вы знаете, что Васнецов, – продолжает Людмила Викторовна, указывая на картину «Витязь на распутье», – написал четыре варианта этой картины. Чужое, оно почему-то и интереснее и заманчивее.

Первой картиной, приобретенной для своей галереи П. М. Локоток близок, да не укусишь. Девушка зарабатывает вышиванием, но жалких грошей не хватает ни на хлеб, ни на лекарство.

А где настоящее искусство. Или картине Николая Шильдера «Искушение» (картины, с которой началась Третьяковская галерея) или гордости Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге – картине Виктора Васнецова «Витязь не распутье». Не в Серпухове же. Как бы то ни было, какими бы ни были мотивы покупки бесценной на сегодняшний день коллекции европейской, в частности итальянской, живописи XVII – XVIII вв. И второе – случай: в свое время художница Наталья Гончарова и скульптор Сергей Конёнков в один из моментов оказались, мягко скажем, забыты и от их произведений музеи просто отказывались – к чему «засорять» залы ненужными художниками.

Прошло время. Но картины отданы. Состояние Третьякова на момент его смерти равнялось без малого 4 миллионам рублей. Среда, в которой он воспитывался, состояла преимущественно из художников, товарищей отца. Однажды отец показал его рисунки Ивану Ивановичу Шишкину (1832—1898), прославленному русскому художнику-пейзажисту, живописцу, рисовальщику и гравёру-аквафортисту. Увидев работы, Шишкин расхвалил юного художника и пригласил его к себе в мастерскую для занятий.

22 мая 1856 года Павел Михайлович Третьяков купил две первые картины – «Искушение» Н. Г. Шильдера и «Стычка с финляндскими контрабандистами» В. Г. Худякова. Очень показательно, что вместо офицера (как было у Федотова) появляется именно купец. И такое бывает. Где можно красиво отдохнуть, понятно: или в Париже или в Риме. Старуха одета в темное платье и кружевной платок. Тема та же, что и в сепии Федотова "Бедной девушке краса – смертная коса" (1846, Государственная Третьяковская галерея), однако Шильдер, усиливая обличительное начало, делает атмосферу сцены более мрачной, мимику и жесты героев более резкими.

Получается и Гончарову и Конёнкова нам спихнули. Откуда в Серпухове взяться работам Джованни Лоренцо Бернини, великого итальянского архитектора и скульптора, крупнейшего представителя римского и всего итальянского барокко. Год спустя это заведение получило название «Городская художественная галерея Павла и Сергея Михайловичей Третьяковых».

Можно будет поесть досыта, позвать к матери врача. Лицо её выражает желание заманить искусить, получить требуемое. Это положило начало его знаменитой коллекции произведений искусства. Сама девушка стоит посреди комнаты. Если девушка полюбит человека, оставшегося за дверью, он подарит ей этот браслет. Ясное дело – в Москве. Откуда в Серпухове взяться шедеврам мировой живописи.

.



Описание Картины Микеланджело Буанарроти «обращение Савла»
Описание Картины Василий Кандинский «встреча Поверхностей»
Описание Фрески Мазаччо «чудо Со Статиром»
Описание Картины Михаила Лермонтова «автопортрет»
Эмиль Леви