+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Ивана Шишкина «в Лесу Графини Мордвиновой»

Описание картины Ивана Шишкина «В лесу графини Мордвиновой»

Не упуская ни одной подробности, художник изображает жизнь глухой чащи. Но на переднем плане – на стволах деревьев, на их обнаженных корнях, на зеленом ковре из моха – еще ощущается трепет последних отсветов солнца. По этой причине вся земля покрыта только зеленым мхом и серым лишайником.

К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Более того, первоначально на картине стояло две подписи — Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Несмотря на раннее утро, лесные жители уже давно проснулись.

Чтобы нас заметили. Теперь левой рукой. Его интересовало, как можно передать игру света изменчивость оттенков в зависимости от освещенности и присутствия соседних предметов. Пейзаж кажется немного мрачным, он словно окутан мягким вечерним светом. - Давайте внимательно рассмотрим эту картину.

Горбятся, скрытые подо мхом, старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья. В глубине чащи царит сумрак. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский). Растут они очень близко одна к другой.

Третьяков недолюбливал Константина Савицкого, (На снимке фрагмент картины с увеличенной подписью в левом нижнем углу) считая Кстати, его слишком корыстным. Все его изгибы прописаны с удивительной точностью. Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. Даже золотой свет вечернего неба с трудом проникает сквозь их плотно сомкнутые ветви. На опушке леса видна молодая поросль с чахлой бледной листвой. Авторы на секунду заглянули в святая святых леса.

Видно, что они уже успели подкрепиться и теперь весело и беззаботно играют. Ему это удается – зритель «погружается» в лесные дебри, насыщенные запахами преющих листьев, теплой почвы и смолы. Он был очень прижимистым человеком и часто недоплачивал художникам. Неподвижный и усталый, стоит он перед нами, глубоко задумавшись о чем-то своем. Неподвижный и усталый, стоит он перед нами, глубоко задумавшись о чем-то своем.

Сочинения по картине шишкина в лесу графини мордвиновой образец

Подбор прилагательных к опорным словам. - Какая должна быть растительность в тайге. — Гроза застала меня дома. Петергоф», созданная в 1891 году. «Иван Иванович. - Чтобы получился рассказ по картине, составим план сочинения.

8220Скипидар. 3. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой. Картина «В лесу графини Мордвиновой. Но не так уж легка и беззаботна жизнь ручья в лесу. - Важно ли подчеркнуть, что лесник старый.

В темной глуши старого елового леса сгущаются сумерки. - Что изобразил И. И. Шишкин на картине «В лесу графини Мордвиновой». В последние годы творчества И. И. Шишкин огромное значение уделял колориту своих полотен.

Правда их больше интересовали дворцы и памятники садово-паркового искусства. Вглубине чащи царит сумрак. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед ясный нами и безветренный день. В последние годы творчества И. И. Шишкин огромное значение уделял колориту своих полотен.

Художник поэтически воспевает величественную жизнь русского леса, настоящей лесной глуши. 1. Солнце попадает и на небольшую поляну, представленную на переднем плане. Пейзаж кажется немного мрачным, он словно окутан мягким вечерним светом. - Нам холодно в еловом зимнем лесу. — спросила она.

Сочинение на тему Шишкин «Утро в сосновом лесу» (сочинение по картине)

Глухой стеной стоят вековые ели. Беседа по картине. Работа по теме урока 1) Беседа о художнике - Что вы знаете об И. И. Родился в городе Елабуга). — Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. Горбятся скрытые подо мхом старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья.

Иван Иванович Шишкин не только достоверно изобразил в картине каждое дерево, мох, землю, он рассказал об угрюмом характере елового леса. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский). Русское богатство. Неподвижный и усталый, стоит он перед нами, глубоко задумавшись о чем-то своем. Маленькие деревца выглядят невзрачно и чахло.

Описание картины Ивана Шишкина «Пейзаж»

Картина «В лесу графини Мордвиновой. И темный лес. V. Составление плана сочинения. Лишь старый лесник забрел сюда, но он не потревожил лесное царство. Старая сухая могучая сосна вывернута с корнем разыгравшейся когда-то непогодой.

Немало нарисовал он пером на этих вечерах своих превосходных рисунков. Сам пошёл с Третьякову с требованием справедливой оплаты. Разработка урока развития речи в 3 «б» классе Сочинение по картине И. И. Шишкина «В лесу графини Мордвиновой» Пояснительная записка Одной из наиболее важных задач обучения русскому языку является развитие речи учащихся. Которое можно считать по классическим полноте художественного образа,, монументальности звучания, завершенности. Помимо описания картины И. И. Шишкина «В лесу графини Мордвиновой.

Неслучайно нам кажется, что именно там скрыто что-то очень страшное и при этом загадочное. Петергоф», созданная в 1891 году. Пожалуй, одним из самых гармоничных по цветовому решению полотен является работа «В лесу графини Мордвиновой. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. В темной глуши старого елового леса сгущаются сумерки. Петергоф» относится к числу лучших творений Шишкина. Но существует категория предметов, которые все-таки являются весьма рискованными дарами.

Горбятся, скрытые подо мхом, старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья. - Мы видим свет. - Расскажите о лесе, который вы видите на картине. К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. Петергоф» относится к числу лучших творений Шишкина.

Павел Михайлович Третьяков имел ввиду заплатить соавтору Шишкина всего лишь четверть. - Сегодня мы будем работать с репродукцией картины. Выделение опорных слов. - Какие деревья в нем преобладают. В центре поваленное дерево. В темной глуши старого елового леса сгущаются сумерки.

Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Художник просто не мыслил себя без России. Ход урока:. (Ещё раз подчеркнуть, что в лесу темно, безлюдно, даже жутко) 2. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет».

(Контраст) Какие краски он подобрал для листвы молодых деревьев. Картины И. И. Шишкина знакомят их с природой родного края, воспитывают любовь к ней. Эти ассоциации навеяны хвоей темного цвета и мрачными оттенками стволов. - Какое настроение вызывает у вас картина. Помашем правой рукой. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Он же написал медведей.

Петергоф», созданная в 1891 году. Медведица пристально наблюдает за ними, готовая помочь или наказать. Присутствие одинокого лесника порождает у зрителя ощущение отдаленности, глухости, мрачности дикого леса. Пейзаж кажется немного мрачным, он словно окутан мягким вечерним светом.

И. И. Привольно здесь и зверю и птице. На одном из эскизов художника можно увидеть такую надпись:. Здесь даже воздух чище и свежее. Глава семейства, большая медведица, вывела на прогулку своё потомство.

Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Занавес раздвинулся и на сцену вышли медведи. Пожалуй, одним из самых гармоничных по цветовому решению полотен является работа «В лесу графини Мордвиновой. - Как начать сочинение по картине. Может, оно не выдержало могучего ветра, а может, просто высох от возраста его ствол.

2. В последние годы творчества И. И. Шишкин огромное значение уделял колориту своих полотен. Итак, мы увидели, что в картине важно, где и как расположил предметы художник важны и краски, которые подобрал художник для того, чтобы полнее и глубже выразить отношение к изображаемому. Он остановился, оперся на трость и о чем-то задумался. Даже золотойсвет вечернего неба с трудом проникаетсквозь их плотно сомкнутые ветви. - Чем покрыта почва в лесу.

Покажем это. (На снимке фрагмент картины с увеличенной подписью в левом нижнем углу) Кстати, Третьяков недолюбливал Константина Савицкого, считая его слишком корыстным. Какая необычайная картина.

Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Помимо описания картины И. И. Шишкина «В лесу графини Мордвиновой. — взволнованно ответил художник. Это его царство и тут он не имеет соперников, он единственный. Лес не такой уж и дремучий раз художник изобразил в нем человека.

На опушке леса видна молодая поросль с чахлой бледной листвой. Наопушке леса видна молодая поросль счахлой бледной листвой. Шишкине.

Сегодня мы с вами познакомимся с картиной «В лесу графини Мордвиновой». Глухой стеной стоят вековые ели. Именно в это время Шишкиным было создано капитальное полотно Среди долины ровныя. V. Словарная работа. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Ели устремлены прямо в небо. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть.

Горбятся, скрытые подо мхом, старые пни и корни, преграждают путь упавшие деревья. И справедливо — вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. - Нравится ли вам картина. В истории русской пейзажной живописи Шишкин занимает одно из ведущих мест. Сообщение целей урока -Сегодня мы познакомимся с жизнью и творчеством известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина, будем писать сочинение по его картине «В лесу графини Мордвиновой».

Безлюден мрачный лес. Недалеко от родного дома, над Камой, стоит памятник И. И. Шишкину. В глубине чащи царит сумрак. V. Физкультминутка - Нам страшно в еловом, темном лесу.

- Как вы думаете, тепло ли в нем. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу.

Даже золотой свет вечернего неба с трудом проникает сквозь их плотно сомкнутые ветви. Недалеко от родного дома, над Камой, стоит памятник И. И. Шишкину. Сосны обступили его со всех сторон. Петергоф» относится к числу лучших творений Шишкина. Золотой свет вечернего неба с трудом проникает сквозь их плотно сомкнутые ветви.

На что Третьяков отреагировал незамедлительно. Ему это удается – зритель «погружается» в лесные дебри, насыщенные запахами преющих листьев, теплой почвы и смолы. Глухой стеной стоят вековые ели. - Много ли в таком лесу света. Его интересовало, как можно передать игру света изменчивость оттенков в зависимости от освещенности и присутствия соседних предметов. Рассматривание картины.

Солнечный свет заливает поляну и деревья вокруг. (И. И. Шишкин – художник, он написал много картин. Он поражает своими могучими деревьями. Правда их больше интересовали дворцы и памятники садово-паркового искусства.

Сиверская». Но это лишь иллюзия. Еловый лес – прекрасное место для размышлений, где можно отвлечься от привычной жизни и подумать на серьезные темы или о каких-то мелочах.

Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Это не просто глухой еловый лес, а лес вековой, старый. - Что именно вам нравится. Эпиграф урока: Шишкин – художник народный.

На опушке леса видна молодая поросль с чахлой бледной листвой. Перед зрителем предстает образ величавого, могучего русского леса. (В. В. Стасов) Опережающее домашнее задание:подготовить рассказ о еловом лесе.

Они как паутина окутали не только землю, но и добрались до стволов деревьев. Рассказ экскурсовода (подготовленный ученик): Когда смотришь на картины Ивана Ивановича Шишкина, так и хочется попасть в угрюмый еловый лес, вдохнуть запах хвои, ощутить босой ногой мягкий влажный мох, который вместе с сероватым лишайником покрывает всю землю, высоко забирается на стволы и ветви елей. Это лучшая работа художника, написанная в поздний период его творчества. Не упуская ни одной подробности, художник изображает жизнь глухой чащи. Падая, дерево ударилось о потемневшую от времени корягу и переломилось пополам. Пожилой, с седой бородой человек, скорее всего лесник. Художник поэтически воспевает величественную жизнь русского леса, настоящей лесной глуши.

(Да, это ещё больше подчеркивает мрачность глушь елового леса с его вековыми елями) - Какой прием использует художник изображая на опушке леса молодую поросль. Картина «В лесу графини Мордвиновой. Возможно, он просто любит гулять в тишине по этому лесу и наслаждаться звуками природы. Каждую зиму медведи приносят одного или двух медвежат.

Безлюден мрачный лес. Ему это удается – зритель «погружается» в лесные дебри, насыщенные запахами преющих листьев, теплой почвы и смолы. Организационный момент. Художник поэтически воспевает величественную жизнь русского леса, настоящей лесной глуши. - Почему в густых хвойных лесах лиственные деревья очень слабые, чахлые, быстро погибают. Почему. Лишь старый лесник забрел сюда.

К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. Лес абсолютно безобиден. Не упуская ни одной подробности, художник изображает жизнь глухой чащи. Далеко глухие места от человеческого жилья. А теперь двумя руками.

У Шишкина этого нет. Этот впечатляющий пейзаж с человеческой фигурой является «портретом» окрестностей Петергофа и Ораниенбаума. Такое же впечатление производит картина Шишкина «Ручей в лесу. Тема: Сочинению по картине И. И. Шишкина «В лесу графини Мордвиновой» Цели: Оборудование:мультимедиапроектор, презентация. Вековые ели, сомкнутые ветви, царит сумрак, горбятся старые пни и корни, упавшие деревья, зеленый мох и сероватый лишайник, молодая поросль с чахлой и бледной листвой, мрачный лес, старый лесник. Репродукция – это воспроизведение картины, рисунка типографским способом.

Необычное место выбрали для отдыха бурые хозяева леса. (об авторе, как писалась картина).

В глубине чащи царит сумрак. На ней изображен ручей в сосновом бору.



Описание Картины Бориса Кустодиева «портрет Кустодиевой»
Описание Картины Ивана Козловского «натюрморт»
Описание Картины Питера Рубенса «суд Париса»
Описание Картины Франциско Де Гойя «зонтик»
Описание Картины Питера Брейгеля «мизантроп»