+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Ивана Крамского «полесовщик»

Описание картины Ивана Крамского «Полесовщик»

Вступив в товарищество передвижных выставок, Крамской сделался портретистом. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Он сидит, погруженный в глубокие раздумья. Вот таким образом-то ему и было так трудно вырваться на волю и высказаться. Нежные полутона картины прекрасно подчеркивают обаяние юности.

Совет Академии предложил ученикам на конкурс тему из скандинавских саг «Пир в Валгалле». Господи, твоя воля. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда.

Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Художники стараются максимально соблюсти достоверность облика своих моделей, выявляют этнические черты внешности и внимательно прослеживают социально обусловленные и социально значимые качества характеров. Данилевского, Деньера и др.

Большая палка в его руке изображена почти по диагонали, что еще зрительнее удлиняет картину. Поза естественна и грациозна. Портретов Крамской нарисовал (так называемым "соусом") и написал множество из них особенно выдаются портреты С. П. Боткина, И. И. Такое впечатление, что он изучает автора. В Третьяковской галерее много произведений Крамского.

Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.

сочинение по картине Ивана Николаевича Крамского

Шишкина, Григоровича, госпожи Вогау, семейства (женские портреты) Гинцбургов, мальчика-еврея, А. С.

Кисть, выскользнувшая из рук живописца, забрызгав холст, упала на пол. Одна из самых известных работ Крамского, «Христос в пустыне», была написана в 1872 году для одной из передвижных выставок. Крамской возмутился, но основная масса участников артели отступника поддержала.

Что касается второго портрета — «Неизвестной», до сих порне знают, с кого он писан, хотя по поводу модели было много предположений. Весьма интересна и показательна для его времени его переписка изданная А. Сувориным (в 1888 г. ) по мысли и под редакцией В. В. Собственно, о данной работе и нельзя говорить только как о портрете конкретного лица. Они отличаются сходством и характеристикой лица.

Софья не покинула художника, даже когда у него открылась тяжелая стенокардия или, как тогда говорили, «грудная жаба». Отсюда сложность звучания образа «Неизвестной», созданного рукой большого мастера. Мужчина изображен почти во весь рост.

Это скорее портрет-картина, представление художника об идеальной красоте. Наделенный помимо таланта еще и недюжинными организаторскими способностями, Крамской старался не упускать случаев, чтобы заявить об Артели и получить заказ. Стасова. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

Сочинение по картине: Крамской 8212 171Полесовщик187

Он занимался также гравированием на меди крепкою водкою из его офортов лучшие – портреты императора Александра III (в бытность его наследником), Петра Великого и Т. Шевченко. Что же заставило знаменитого портретиста обратиться к традиционному евангельскому сюжету и писать его, по собственному выражению Крамского, «слезами и кровью». Но лицо самого мужчины кажется добрым и спокойным. Он чем-то напоминает образ Толстого: крупные черты лица с широким носом, мохнатые брови, просторный морщинистый лоб, взгляд исполненный спокойной силы и мудрости, ясности и здравого смысла. Когда ему становилось грустно, Крамской приходил к жене и детям.

Говорят, например: «Поеду поучусь технике». Суворина, неизвестной, графа Л. Н. Толстого, графа Литке, графа Д. А. Толстого, Гончарова, доктора Раухфуса. А того не поймут, что великие техники меньше всего об этом думали, что муку их составляло вечное желание только (только. ) передать ту сумму впечатлений, которая у каждого была своя особенная. Событие это всколыхнуло жизнь творческого сообщества России и вошло в историю как «Бунт четырнадцати». Еще в бытность академистом он помогал Маркову в рисовании картонов для плафона в храме Христа Спасителя (в Москве).

Он работал неустанно, до последнего мгновения своей недолгой жизни. К лучшим произведениям не-портретной живописи Крамского относятся: "Майская ночь" (по Гоголю, в Третьяковской галерее), "Дама в лунную ночь", "Неутешное горе" (в Третьяковской галерее), "Полесовщик", "Созерцатель", "Христос в пустыне" (в Третьяковской галерее) и др. Был ретушером сначала у харьковского, потом у лучших столичных фотографов. Перед написанием выпускной работы (Академия назначила темой конкурса мотивы скандинавской саги «Пир в Валгалле») Крамской и еще 13 выпускников обратились к совету Академии с просьбой самостоятельно выбрать темы.

Сочинения по картинам известных художников

Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Читается в его взгляде недоверие. Обладая выдающимся талантом живописца, Крамской успешно учился в Академии и в 1863 году за картину «Моисей источает воду из скалы» получил золотую медаль. Крамской был великим тружеником.

В каждом 8212 неповторимая личность со своей судьбой и в то же время точная социальная характеристика. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Академия художеств присудила ему малую золотую медаль за картину «Моисей источает воду из скалы». «Мужик с уздечкой» Крамского 8212 воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»:. Мне он не кажется старым, просто длинная борода придает ему вид дедушки. Из-за густых усов и бороды видны только глаза мужчины. Здесь и там прорывались светлая мысль, глубокое сочувствие к людям или понимание поэзии. ».

1879. Крамские прожили вместе 25 лет.

Натруженные, большие, сильные еще руки опираются о палку. Иван не раз признавал, что без неё он бы никогда не справился, а его знакомые с улыбкой вспоминали «артельный» самовар, который всегда кипел благодаря Софье. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». И вот у меня является страшная потребность рассказать другим то, что я думаю» — так писал Крамской по поводу полотна «Христос в пустыне» — своей программной вещи, созданной в 1872 году и выставленной на II Передвижной выставке. Подобная мысль оказалась особенно близкой прогрессивно настроенной русской интеллигенции 70-х годов, видевшей цель жизни в служении народу и отказе от личного благополучия. Поступив в Академию Художеств, оказал быстрые успехи в рисовании и живописи учился у А. Т. Так охарактеризовал Крамского бывший художественный критик «Современника» и «Отечественных записок» П. Ковалевский.

Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. В пику Академии Крамской создал «Петербургскую артель художников», которая действовала до 1871 года. Важным этапом в жизни Крамского стало знакомство с идеями московского «собрата по кисти» Мясоедова, который «заразил» питерского художника идеей передвижных выставок.

В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Маркова. Он чем-то напоминает образ Толстого: крупные черты лица с широким носом, мохнатые брови, просторный морщинистый лоб, взгляд исполненный спокойной силы и мудрости, ясности и здравого смысла. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

Натруженные, большие, сильные еще руки опираются о палку. Его лицо немного повернуто к зрителю. Они очень пронзительны и сосредоточены. Некрасивая получилась история. Софья, как и обещала, действительно всегда была рядом с мужем.

Ведь именно благодаря этому выбору он обрёл большую и крепкую семью. Все, что было сделано им в смысле рисунка и даже живописи, было неизмеримо выше (за исключением одних картин Репина) того, что делалось вокруг него в русской живописи, все это носило следы строгого изучения и серьезного отношения к делу. Он как бы внезапно появился из темной гущи леса и совсем ни ожидал кого-то увидеть.



Описание Картины Ивана Айвазовского «башни На Скале У Босфора»
Описание Картины Эдуарда Мане «мальчик С Вишнями»
Описание Картины Ивана Айвазовского «вид Леандровой Башни»
Описание Картины Федора Толстого «семейный Портрет»
Виктор Ефимович Попков