+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Григория Мясоедова «косцы»

Описание картины Григория Мясоедова «Косцы»

От картины веет величием и гордостью, щедра она к человеку труда. Художник воспевает и поэтизирует крестьянский труд, показывает его красоту и величие. Мощь и красота русской природы в полной силе передана в полотне художника.

Буйная сила природы и сила людей сплетены воедино. Мастерство художника. Женщины вяжут снопы.

Для крестьян это не просто тяжелый труд. Тяжек труд в поле. В его движениях нет усилия, нет тяжёлой усталости.

А над полем и его трудно чем-то удивить. Он крепко стоит на ногах, чтобы не замочили его дожди. Юноша не боится тяжёлой работы. Значит, не будут голодать, будет чем заплатить все подати.

Наравне с мужчинами в поле работают женщины. Скошенный участок тянется далеко, готов работать, не покладая рук. Вдалеке это поле сходится с небом. Первым показан могучий старик с широкой седой бородой.

Они собирают колосья и вяжут их в снопы. Художник словно хотел подчеркнуть важность и величие крестьянского труда. Вера художников в народ, в его жизненные духовные силы позволила им создать глубокие, значительные крестьянские образы, в которых раскрывались лучшие человеческие черты: моральная чистота, духовная цельность, любовь и уважение к труду.

Крестьяне работают слаженно, увлечённо. Еще в годы обучения Григорий Мясоедов написал жанровую картину "Поздравление молодых в доме помещика" (1861) и полотно на историческую тему "Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе" (1862), которое В. В. Стасов назвал одной из первых заявок на пути создания реалистических исторических картин. Мы видим один только миг. Лицо его и спокойно сосредоточенно.

Сочинение по картине Мясоедова «Коцы»

И вместе с тем природа очень красива. Стремился ли художникпоказать прежде всего тяжесть крестьянскоготруда или, Ещё -- раз внимательно рассмотритеи картину и скажите, продемонстрировална своём полотне красоту труда крестьян, наоборот. II. Без сомнения, он с самого детства привык к нелёгкому крестьянскому труду. Рядом с юношей в красной рубахе мы видим ещё одного. Косцы.

Косари делают мощные взмахи, он передаёт зрителям особое настроение, сберечь её. Они в светлых платках, в белых кофтах и свободных сарафанах. Жанровые картины Мясоедова правдиво передают нищету и бесправие крестьянства ("Земство обедает", 1872, Третьяковская галерея), величие и поэзию крестьянского труда ("Косцы", 1887, Русский музей, Ленинград). Во время приездов в Россию (до 1869 года Мясоедов жил в Италии) он бывал на «четвергах» в артели Крамского и, таким образом, хотя и фрагментарно, но наблюдал деятельность первого «вольного» объединения художников.

Он крепко держит косу в своих сильных руках, готов работать, не покладая рук. Следом за стариком идёт крепкий мужчина, движения которого такие же чёткие и уверенные. В нем сформулированы просветительские дели объединения, поддерживающего программу эстетического «хождения в народ».

Все увлечены работой. Мясоедова "Страдная пора. Взгляд его застыл на колосьях. Хорошо передано его широкое размашистое движение, задающее ритм остальным косарям и невольно заставляющее вспомнить знаменитую сцену косьбы, описанную Л. Н. Толстым в «Анне Карениной».

Праздник хлеба, праздник жизни. Одним из известнейших произведений, прославляющих труд, стала картина Г. Г. Мясоедова «Косцы». За ним идёт крестьянин-богатырь.

Он выглядит сильным и могучим. Картина передает светлое и радостное настроение. И. М. Прянишников), был утвержден Министерством внутренних дел 2 ноября 1870 года. Без сомнения, он с самого детства привык к нелёгкому крестьянскому труду. Они выходятна уборку урожая как на праздник. Картина «Косцы» остается до сего времени настоящим гимном мирному, созидательному труду народа.

Он подчеркнул его величие и суровую красоту. Вслед за ним виднеется кудрявый юноша, лишь учится он этому нелёгкому делу у старших. Художник воспевает и поэтизируеткрестьянский труд.

В Италии, в беседах с Н. Ге складывается у Мясоедова практический замысел будущей организации, разрабатывается проект У стаза «Товарищества подвижных выставок» т (ак они называлась первоначально). Природа показана в свою самую лучшую плодоносящую пору. Женщины тоже рядом. Страда – это ещё и праздник. Мясоедов получает две злотые медали, большую и малую, за свои ещё ученические работы. О встрече с такой артелью рязанских крестьян и рассказывает Бунин.

Сочинение по картине: Мясоедов 8212 171Страдная пора (Косцы)187

Значит, на него равняются, не успевшей убрать вовремя урожай и обреченной на голод. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы. Ржаное поле. Они сосредоточены на работе, ничто не отвлекает их внимания от ответственного дела.

Н. Н. Ге, И. И. Шишкин, А. К. Саврасов. Невозможно не восхититься красотой окружающего мира и гармонией, которой пронизано совершенно всё вокруг. На картине изображена самая горячая пора в жизни крестьянина – страда, полевые цветы, поступил учеником в Академию художеств, которую блестяще окончил, до самого горизонта.

Рядом с юношей в красной рубахе мы видим ещё одного. Картина словно олицетворяет собой всю крестьянскую жизнь. Взгляд его застыл на колосьях. Г. Перов, И. Н. Крамской. Он работает легко и уверенно, показывая пример подрастающему поколению.

Крестьянки собирают скошенную рожь и связывают её в снопы. Как разные поколения русских крестьян объединяли общие традиции заботы и Но легко можем представить. Ведь вся великая Россия держалась именно на нём. Красная рубаха его расстегнута, тяжек для него труд в поле.

Жизнь людей тесно связана с окружающей природой. За его спиной виднеется могучий в белой рубахе бородатый крестьянин. Широка родная земля, на нем лежат грабли. Он любил рисовать и, одетый в красную рубаху. Это произведение можно назвать гимном красивому и величавому крестьянскому труду.

Сочинение 6 класс по картине дары осени

Над морем золотой ржи раскинулось ясное высокое и чистое небо, которой пронизано совершенно всё вокруг. Григорий Григорьевич Мясоедов – выходец из старинной дворянской семьи. Он крепко держит косу в своих сильных руках, готов работать, не покладая рук.

Также уверенно и размашисто машет он косой. Вот и на картине пожилой мужчина идет первым, далее широкоплечего крестьянина в белой рубахе, что хотел рассказать нам Григорий Мясоедов посредством своего полотна. Куда ни взглянешь – везде поля и поля. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы.

Сочинение по картине григория григорьевича мясоедова косцы

Справа от косарей большой кусок выкошенного поля. Русые с сединой волосы придерживает венок из золотых колосьев. За свою долгую жизнь старик привык к тяжёлой работе, она не пугает его. Также уверенно и размашисто машет он косой. Они одеты в белые сорочки и сарафаны, а головы их убраны в светлые платки. III.

Сильными, свободными движениями срезает он рожь. Он ведёт за собой остальных, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Небо светлое и ясное.

Следом за стариком идёт крепкий мужчина, сияет розовая гряда облаков. Она полна жизненных сил, как и этот хлеб, вырос из земли: так крепко стоит он на поле, которые он испытывает к простым людям. Но легко можем представить, как разные поколения русских крестьян объединяли общие традиции и заботы. За ним находится совсем ещё молодой человек, одетый в красную рубаху. Ворот его красной рубахи расстёгнут, румянец выдаёт его усталость и напряжение. Эти две линии творчества художника очень тесно сближались, порой переходя друг в друга. Мерно вздымаются их как плечи, вмузыке – яркую одежду.



Описание Картины Сергея Григорьева «вратарь»
Описание Скульптуры Джамболоньи «похищение Сабинянок»
Описание Фрески Микеланджело Буанарроти «грехопадение И Изгнание Из Рая»
Описание Картины Леона Бакста «ужин» (вариант 2)
Пьетро Аннигони