+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Джексона Поллока «осенний Ритм»

Описание картины Джексона Поллока «Осенний ритм»

Но под давлением популярности художник стал снова пить и при этом имел очень тяжёлый характер. И это уже есть ответ на поставленный вопрос. Ханс Немат запечатлел творческий процесс Поллока в известной серии фотографий.

Именно он переварил автоматическое рисование сюрреалистов, монументальный орнаментализм и освобожденную линию Сикейроса (и прочих гигантоманов из Мексики) и изобрел «живопись действия», превратив сам процесс и энергию акта рисования в смысл и оправдание результата. Все это время Поллок не останавливался. Семья разваливалась на глазах.

К психоаналитикам Поллок ходил смолоду и, уже переехав в Ист-Хэмптон, мотался к ним на Манхэттен дважды в неделю в компании Пэтси Саутгейт—той самой, которой принадлежит легендарная фраза: «Жизнь в домике Поллоков была одной сплошной еженощной алковечеринкой». Вскоре, после романа с натурщицей, его покинула Ли Краснер. Однако, злоупотребление алкоголем вскоре привело его в городскую лечебницу. Его знаменитая капельная живопись появилась на свет именно в этом сарае. Сочетание управляемого и неуправляемого.

В 1930 Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом., он был младшим из пяти сыновей. Как только у него хватало сил.

Работы не продавались. Именно во Фреске Поллок впервые объединил шрифтовые знаки и обозначения-символы животных и тотемов.

В 2006 эта картина была продана нааукционе за 140 млн. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца.

Репродукция картины Осенний ритм (Номер 30)

Именно там с ним произошел несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Создавая картину, я абсолютно не задумываюсь о том, что я делаю.

Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Но, в 1956 г. Поллок опять запил.

Но самое знаменитое и дорогое полотно было создано Поллоком в 1948 году, название которого было очень минималистичным – «Номер 5». В результате были созданы Синие шесты. Синие шесты часто называют картиной исполненной в стиле барокко. Но остается проблема понимания. Когда Полу было одиннадцать и его родители остановились в Аризоне. 1952 годом датируется начало кризиса, сведшего в конечном счете Поллока в могилу. Поллок посмотрел на работу.

Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса.

Он был младшим из пяти сыновей. Волчица – типичный пример подобных произведений. Собственно, в этом и состоит революционность искусства Поллока—в переводе изображаемого в нутро художника, в отказе от фигуративности Миро и Эрнста, в окончательном освобождении линии от оков вещного мира и подключении ее, линии, к внутренним импульсам человека рисующего. Многие критики утверждают, что Поллок вообще не умел рисовать – упомянутые наброски показывают, что это не так несмотря на то, что художник не получил никакого систематического образования, он вполне адекватно передавал образы имеющие своим прототипом реальные вещи. Потому художник перешёл к использованию синтетических красок.

Возможно именно вот таким образом известный американский искусствовед Гарольд Розенберг в 1952 годуохарактеризовал авторскую технику Поллока как «живопись действия». «Никакого хаоса, чёрт побери. » 8212 воскликнул Джексон Поллок, прочитав негативный отзыв молодого итальянского критика освоих работах. С ним был связан последний этап его жизни, примечательный появлением легендарных работ (так называемой, «капельной живописи»), которые он рисовал, разложив холст непосредственно на полу.

Рисунки в нем обнаруживают другое мощное влияние. Третий альбом разительно отличается от первых двух. Он даже несколько раз оказывался в тюрьме. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена.

Использование такой символики позволяло трактовать каждую картину этого ряда (к нему относятся и уже известные нам Хранители тайн, Пасифая и др. ) лишь предположительно смысловое поле, таким образом, существенно углублялось. Его интересовало подсознание, раскрытие собственного я с помощью холста. Осенью 1945 года Поллок женился на Ли Краснер и новоиспеченные муж и жена переехали в небольшой дом (они покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом) на Лонг-Айленде, неподалеку от Ист-Хэмптона. Вопрос: как понимать подобное творчество. Новая техника живописи начала зарождаться во время работы художниканад фреской, заказанной Пегги Гуггенхайм для своего дома.

На экране мы видим Поллока, пишущего огромное полотно, которое получило позже название Осенний ритм (Номер 30). Впрочем, летом 1938 года он настолько увлекся возлияниями, что от его услуг отказались. Отметим и еще важное.

Они вместе обучались у художника Томаса Бентона, представителя так называемого американского регионализма, отстаивавшего реалистическое изобразительное искусство (не без левого уклона) в спорах с модернистами, который оказал влияние на Поллока, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов. Искусство не живет в безвоздушном пространстве, оно требует сочувствия, ответа. Под занавес 1943 года стараниями Пегги Гуггенхейм открылась и первая персональная выставка художника.

Стояла полная тишина. Тогда Поллок и стал создавать исключительно монументальные работы. Начиная работать, он расстилал огромные полотна на полу и начинал разбрызгивать краску над холстами, даже не прикасаясь к ним кистью.

Между тем, Поллока бросила и жена Ли Краснер, которая больше не могла выносить его измен. долларов, став на тот момент самой дорогой в мире. Здесь начался последний интенсивный период в творчестве художника. Учитель Поллока сильно пил ученик в этом ни в чем ему не уступал.

Позднее из-за этого арт-критики прозвали Поллока «Джеком Разбрызгивателем», хотя сам художник чаще употреблял термин «льющаяся техника». Я всего лишь стараюсь сохранить контакт с ней, я помогаю ей проявить свою сущность. С подачи знакомого психоаналитика он принялся читать Фрейда и Юнга. После он сказал: «Вот и все» Часто говорят, что картины, подобные поллаковским, может создать кто угодно.

Художник пил, все реже подходя к холсту. Влажный забрызганный холст застилал весь пол.

Эти работы и техника их выполнения привлекли внимание прессы. Множество блокнотов и альбомов, которые он заполнил в больнице набросками с порожденными его измененной психикой кошмарными и сексуальными видениями, обозначили его отход от реализма в область сюрреализма и абстракции. Это было рождением индивидуальной манеры художника, прославившей его впоследствии. Он отрицал любую случайность в своей живописи, а уникальная техника разбрызгивания была для него идеальным средством достижения цели.

.



Описание Картины Алексея Степанова «журавли Летят»
Описание Памятника Комару В Ноябрьске
Описание Картины Валентина Серова «портрет Н. С. Лескова»
Описание Скульптуры Антонио Канова «амур И Психея»
Карл Шефер