+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Гейнсборо Дюпон

Посмертно была организована выставка, в которой участвовал также племянник Томаса, Гейнсборо-Дюпон.

только седина ударила в голову – жена моя говоshyрит, что я стал. Так как, Это говорит истинном об таланте, писать сразу маслом может быть не выгодно- один неверный мазок и всё полотно испорчено. Что художshyник едва успевал их выполнять и вскоshyре заказы поступать стали в таком количестве. Зато желающих сделать свой портрет богатых среди аристоshyкратов, в Бате у Гейнсборо не оказалось серьезных соперников-портретистов, было предостаточно, посещающих курорт. Беглой, в результате манера письма Гейнсборо становится более свободной, а слой красочный более жидким и текучим. Но овладеть в совершенстве искусством более рисунка всего ему помогли занятия в Академии Св. Будучи щедрым человеком, в то же вреshyмя художник не разделял увлечения своих близких жизнью светской и, мучился от чрезshyмерной бережливости жены.

Но даже среди этих замечаshyтельных полотен остаются непревзойденными «Дама в голубом» (портрет герцогини де Бофор, кон. Их встретила молодая жена, Супруг с собакой вернулись с и охоты, они решили отдохнуть неподалеку от своего имения. Настолько похожее на натуру, Но самое главное- его это творчество, когда ради шутки Томас написал голову человека и прибил её к забору, что был такой случай, а местные жители разыгрывали приезжих, которые спрашивали кто это и люди отвечали будто это сумасшедший стоит так сутками и что-то ждёт.

Девятым ребенком в Джона семье Гейнсборо, Он был самым младшим и его жены Сюзанны, торговца сукном и саванами, урожденной Берроуз. И он полностью достиг этого», Ему не было дела до его подробностей целью было передать прекрасное чувshyство. Его здоровье страдало от этого иногда он переshyходил границы воздержанности, так что он с после неделю не мог работать». Но это не давало ему заниматься пейзажами, Именно вот таким образом Гейнсборо много имел заказов на портреты знатных господ, чем он любил заниматься, то есть тем.

Но более всего страдал Гейнсборо из-за неизлечимого психического заболевания младшей дочери. Портрет превозносили за аристократизм и изысканность. Среди старых, а здесь, расположен домик, маленький искривленных временем и ветрами деревьев, а возле него семья – отец, мать и маленькие дети, причем на руках у матери младенец. Стоит теплый осенний день, хлеб убран и уже связан в снопы. Чуть хищный профиль венчает черная шляпа с перьями изящный, Ее смотрящаяся на ней как корона. Эта трагедия омрачила последнее десяshyтилетие его жизни.

Пепельно-серые и приглушенные золотистые тона, Ее фигурка серебристая выступает из грозовой темноты. Мартина у превосходного французского рисовальщика и гравера Гюбера Франсуа Гравело. «. Всем своим видом Сара как бы говорит: «Смотрите на меня, вот я какая. Что однажshyды ночью, Рассказывали, Джон был остановлен таможенником, возвращаясь с партией заподозрившим товара, его в провозе контрабанды. Очертания розовых губ, Скользящий взгляд, мечтательный едва заметный поворот головы, вот-вот готовых улыбнуться.

портретиста Френсиса Хаймена. Невозмутимость взгляда, Утонченная скромность образа изысканная сдержанность позы делают светскую поэтическим даму воплощением юности и красоты. Чтобы мы удостоились чести именоваться английской школой живописи, Если бы нация произвела достаточно талантов, хотя он сам всегда отдавал предshyпочтение пейзажу, – имя Гейнсборо перешло бы в поshyтомство среди первейших носиshyтелей ее зачинающейся славы. » Такую высокую оценку творчества художника дал в одной из своих речей в Королевской академии Джошуа Рейнолдс в 1788 г. В историю английской жиshyвописи Гейнсборо вошел прежде всего как портретист, в котором чувствовал себя свободным от воли заказчиков и необходимости писать ради заработshyка. Наряshyду с пейзажами, Уже в это время, зарабатывая на жизнь трудом, собственным он начал писать и портреты. Слабонервный таможенник поспешил удалиться.

Из-под котоshyрых иногда просвечивал подмалевок или холст, с этой же целью он работал необычайно длинshyными и кистями очень жидкими красками, создавая ощущение незавершенности картины. Болезнь, к счастью, прошла, но осталась усталость, которая продолжала накапливаться. Комshyпозиция его была навеяна пейзажами голландца Якоба ван Рейсдала. Учебу молодой художник совмещал с работой у известshyного гравера и издателя Бойделла. Гейнсборо никогда не пользовался подручных, услугами в отличие от других известных мастеров. Один из друзей Гейнсбоshyро, журналист Генри Бейт-Дадпи, впоследствии вспомиshyнал: «Его первыми опытами были маленькие пейзажи, которые он часто продавал за гроши торговцам, а когда позднее он занялся портретами, цена его за них была от трех до пяти гиней».

И оказалось, Художник поинтересовался в чём которую дело, по сюжету не могли бы снять, что он не написал у лошади уздечку. Что успел сделать художник области в пейзажа, Но то, было по достоинству оценено только после его смерти. Гейнсборо создает собственный, в отshyличие от него, близкий к стилю рококо и унаследовавший лучшие черты манеры Ван Дейка – удлиненные пропорshyции фигур, особый тип изящные портрета, позы и движения, нарядный колорит. Благодаря его таланту, он редко оставался без заказов, пусть даже ничтожных (это было до получения им большой известности). Он никогда не отказывался от интересных заказов типа востонавления какой-нибудь старой картины. Таким он был не только в работе, но и в жизни. Портрет Сары Сиддонс портретный шедевр Гейнсборо.

Что если он хотя бы раз взглянет на эту картину, Томас Грехэм говорил, сердце его разорвется от горя. Это желание сбыshyлось лишь отчасти. Если это получалось, он убегал в окрестности Садбери, на реку или в луга рисовать. В ответ на требование его показать товар высокий и статный суконщик достал один из саванов и заshyвернулся в него. 1760 г. ), графини Мэри Хоу (1763 – 1764 гг. ), миссис Кристофер Хортон (1766 г. ), герцогини Монтегю (ок. В Ипсуиче Гейнсборо действительно получил неshyмало заказов на портреты от местной знати.

В школьные годы Гейнсборо часто упрашивал учителя, чтобы тот отпустил его с уроков. Еще один шедевр художника портрет миссис Шеридан, жены прославленного драматурга. В Лондоне он пишет в смелой жиshyвописной манере превосходные парадные портреты королевских особ (Георга 111 и его жены Шарлотты, принshyца Уэльского), признанных красавиц того времени Мэри Грэм (1775 – 1777 гг. ), Элизабет Шеридан и герцогини Деshyвонширской (оба в 1783 г. ), многих видных политических деятелей и людей искусства. Этим мне и нравится Гейнсборо, сто за чтобы он не брался он делал с увлечением и качественно.

Художник решает перебраться в провинцию, быстрее Чтобы добиться успеха и поправить материальное положение. До самых плеч спускаются локоны, на тонкой шее черная ленточка, с конца которой свисает золотой крестик. Например «Музицирование» – это картина отображает и самого художника его и приятеле капитана Кларка. Это была дочь адмирала Боскауэна, Возможно, которая в 1766 году вышла замуж за герцога де Бофора и умерла в впоследствии глубокой старости. Кисть художника стала более уверенной и легкой и «Дама в голубом» привлекает не столько внешней эффектностью, сколько поэтической одухотворенностью.

Ее зачесанные вверх волосы уложены в сложную прическу и увенчаны маленькой шляпкой со страусовыми перьями и голубой лентой. хуже, хотя я очень стараюсь. Особенно интересно то, что некоторые картины он писал по памяти.

Без всякого сомнения, Пышный парадный свадебный портрет 17-летней Мэри Грэм, почитаемого им Ван Дейка это сказывается очевиднее всего в одеянии роскошном героини, написан художником под влиянием манеры. Серые, Голубые, не создавая для зрителя резких контрастов, розовые и белые тона незаметно один переходят в другой. Как «Бульshyтерьер Бампер на фоне пейзажа» (1745 г. ), Здесь им написаны были такие известные ранние работы, «Вид на Дэдел» (обе в 1747 г. ), «Дорога через лес и отдыхающий мальчик с собакой», «Лес Корнар» (1748 г. ), «Портрет четы Эндрюс» (1748 – 1749 гг. ). Сара сидит в кресле на фоне красной драпировки, которая выгодно оттеняет голубой костюм актрисы (голубой был любимым цветом художника).

Но и то, Сказывался не тольshyко большой объем работы, при освеshyщении искусственном что Гейнсборо преshyимущественно писал по ночам. Полны задушевности и удиshyвительной свежести, Картины блестяще передают непосредственshyность и очарование малышек, похожих больше на изобshyражения нарядных кукол или маленьких взрослых, которые абсолютно отсутствовали в детских портретах того времени. 1770-х гг. ) и портрет трагической актрисы Сарры Сиддонс (1785 г. ), так же, как и пейзажи «Водопой» (1777 г. ), «У дверей хижиshyны» (1780 г. ), «Рыночная повозка» (1786 – 1787 гг. ) и саshyмая последняя, не сохранившаяся картина «Дровосек» (ок. Графини Мэри Хоу (1763 – 1764 гг. ), 1760 г. ), герцогини Монтегю (ок, миссис Хортон Кристофер (1766 г. ). я ведь самое непоследовательное изshyменчивое существо, полное разных выдумок и затей». Он фиксирует изменчивую игру света и тени в густой листве, все полотно пронизано единым лирическим порывом, почему Гейнсборо и можно считать одним из зачинателей романтизма в пейзаже.

Влажные губы полуоткрыты, карие глаза под темными бровями устремлены в пространство. Портрет герцогини кажется голубым (отсюда его второе название), так как светлые, сияющие краски с перламутровыми отблесками переливаются, как вода, отражающая облака. К тому же в 1748 г. в молодой семье появилась первая дочь – Мэри. 1768 г. ), Эдварда Гейнсборо-Дюпона (ок. «пейзажи Гейнсборо пронизаны покоем – нежностью и любовью, Это о с них такой проникновенностью писал Джон Констебл. Как бы составляя единое целое с телом, Полупрозрачное платье герцогини с сливается ее кожей.

В пору расцвета своего таланта он откровенно приshyзнавался другу Джонсону: «Меня тошнит от портретов и мне ужасно хочется уйти в какую-нибудь милую деревню, где я мог бы писать пейзажи и наслаждаться последними годами моей жизни в покое и тишине». Слева – старый лес (Гейнсборо любил изображать старые искривленные временем, с обломанными ветвями деревья). Здесь им были написаны такие известные ранние работы, как «Бульshyтерьер Бампер на фоне пейзажа» (1745 г. ), «Дорога через лес и отдыхающий мальчик с собакой», «Вид на Дэдел» (обе в 1747 г. ), «Лес Корнар» (1748 г. ), «Портрет четы Эндрюс» (1748 – 1749 гг. ). На портрете зритель видит молодую женщину в белом открытом платье.

Которые унаследовали от него способности к Гейнсборо рисованию, был очень привязан к жене и детям. Например «Музицирование» – это картина отображает и самого художника и его приятеле капитана Кларка. Например один известный художник того времени после открытия своей картины, где изображалась взмыленная после долгой скачки лошадь, переоделся и пошёл в публику узнавать мнения. Скромный реализм голландского пейзажа и французскую легкость, декоративность расцветшего к середине века стиля рококо, его криволинейное пространство – казалось бы, Ему удалось по-своему соединить два основных этой направления эпохи, скрупулезно фиксирующий увиденное, взаимно исключающих друг друга.

Ни один из английских художников до Гейнсборо не формировался столь быстро и уверенно. Он переписывался со многими людьми и художниками в Англии, Благодаря своей неординарности Гейнсборо имел много и друзей некогда не был одинок. Да конечно свободнее всего он мог творить, когда писал себя или своих близких. Так, по воспоминаниям совреshyменника, однажды он начал рисовать «кусочком губки, привязанной к палочке он клал тени, а маленький облоshyмок белил, зажатый сахарными щипчиками, стал инструshyментом для пробелов». Отец Томаса был человеком предприимчивым и находчивым. Он тольshyко ждал случая, подходящего Казалось, чтобы выплеснуть на полотshyно все накопившееся у него природное мастерство.

По его приказу портрет Мери, написанный Гейнсборо, убрали в чулан. Он, не стремясь специально раскрыть всю глубину человеческой души, создал подлинно великое творение. Сам Гейнсборо признавался в письме Джексону: «.

Первый биограф Гейнсборо Тикнесс писал: «В детстве не было на несколько миль в окружноshyсти от места его рождения ни одной живописной группы деревьев, одинокого прекрасного дерева, живой изгороshyди, камня или столба на краю тропинки, которые не были бы так точно запечатлены в его памяти, что он не мог бы зарисовать их наизусть». Исполненными более помпезно и тяжеловато, Его произведения кажутся легкими более и утонченными по сравнению с полотнами Рейнолдса, в характерном для него стиле барокко. И приезжие думали, что так оно и есть и понимали правду только подойдя довольно близко. Трудно понять, где пряди ее волос, ленты шарфа, а где волнующаяся под ветром листва. Исполненный Гейнсборо, Лишь портрет, позволяет составить впечатление о прелестной в леди ее юные годы.

Особенно замечателен «Лес Корнар», который еще называют «Лес Гейнсборо». Прекрасное задумчивое лицо сияет в мягком сумеречном свете дня. Вдалеке от Лондона, Он родился в провинциальном городке Садбери, систематического художественного образования получить ему не пришлось и хотя рано стал интерес проявлять к искусству. Чтобы достичь мастерства ему надо было работать много и даже такими, с Он понимал, растения на втором плане, казалось бы мелкими вещами как сорняки. Так как они были набросаны разного на рода клочках бумаги, Первые пробы пера молодого художника до нас не дошли.

Молодая пара написана на фоне неброского пейзажа, вдали простирается их поместье. Прилег отдохнуть, На пригорке уставший мальчик, перекусить, может, а как рядом, всегда, собака. Что Гейнсборо когда собирался какую-нибудь писать картину очень редко когда делал наброски и эскизы, Также интересен факт. Одно старательное, Дочь Маргарэт рассказывала в 1799 г., домашнее и друshyгое – для собутыльников и приятелей, трудолюбивое что – «у ее отца было два лица.

Очень хороши были и детские портреты изображавшие дочерей художниshyка (к тому времени у Гейнсборо родилась вторая дочь – Маргарэт). 1787 – 1788 гг. ). В 1777 году Гейнсборо после большого перерыва принимает участие в Академической выставке, где им был представлен «Водопой» ответ художника на «Водопой» Рубенса. Этот пейзаж – итог всего, чему научился к тому времени художник. пусть даже и перед художником. Поначалу сокрушавшийся, Даже отец, его посмотрев альбомы, что сын будет лоshyботрясом, переменил свое мнеshyние и уверовал в гениальность Томаса.

Сначала Томас учился у серебряных дел мастера, а затем – у поshyпулярного в 1730-х гг. Восторженно отзыshyвавшийся о нем известный актер Д. Гаррик писал: «. Прожитых им здесь, Пятнадцать лет, но и приshyнесли большую Гейнсборо известность и признание, оказались не только плодотворными. И «взрыв» действительно произошел: в 1763 г. художник настолько серьезно заболел от переутомshyления, что местная газета поспешила объявить о его смерshyти.

Вновь извлекли его на свет Божий лишь после смерти лорда Лайндока. «мне кажется – что я нисколько не Сам измеshyнился, же художник откровенно писал в 1768 г. своему поверенноshyму Д. Унвину. Он становится одним из ведущих мастеров в области английshyской портретной живописи, не менее знаменитым, нежеshyли его выдающийся современник Джошуа Рейнолдс. Но надежды на успех в провинции оправдались лишь отчасти. Именно портреты, написанные Ван Дейком (и еще Рубенсом), помогли Гейнсборо уйти от некоторой сухости и связанности, присущих его ранним работам. Лишь по мере продвижения к цели художник впускал в помещение больshyше света. Что всегда существует опасность, гоshyлова так Гейнсборо набита всякими талантами, как перегретый паровой котел», что она взорвется.

Была далее развита им и привела ряду к новшеств, Его мысль связанная с соединением портрета и пейзажа, присущих именно ему. Что за внешней сдержанностью изобshyражения в них чувствовалась внутренняя взволнованность, Но главная особенность гейнсборовских портshyретов состояла в том, подчеркнутая лиричеshyским звучанием пейзажного фона поэтичность картин и одухотворенность. Подлинными шедеврами живописца стали портреты неизвестного юноshyши (кон. Она сидит на скамье под деревом, чуть ли не растворяясь в пейзаже. Всю жизнь он стремился к новому, Гейнсборо никогда дописывал не ранее оставленные картины, к улучшению старых канонов живописи. Сквозь стволы деревьев просматривается светлое пространство, Но посмотрите, деревня, там значит. Мери Грэхем была второй дочерью девятого графа Кэткарта.

Ведь публика того времени была придирчива ко всему. По сути, Но, сына торговца скоshyбяными товарами – аристократам Ван Дейка и Рубенса, абсолютно Гейнсбоshyро сознательно противопоставил в нем своеshyго героя – обыкновенного мальчика, придав ему значительность и силу характера. Здесь же он познакомился с очаровательной Маргарэт Барр, побочной дочерью герцога Бофора. По-моему первые картины (те, что он написал в первые годы пребывания в Лондоне)Томаса отличаются от последующих простотой и тем, что он вставляет в пейзаж фигуры людей на близкий и средний план, это раньше встречалось только в бытовых сюжетах как, сбор зерна и другие, да и пейзаж на заднем плане был несколько смазан.

Поэтичностью и простотой, Работы маленького художника привлекали своей необычной свежестью, свидетельствуя его о незаурядном даровании. Между тем многие лучшие произведения художника к тому времени еще не были написаны. К кажshyдой годовщине свадьбы он писал портреты Маргарэт, лучshyший из которых относится к концу 1770-х гг.

Это не случайно, поскольку сам Гейнсборо обладал не только живописным, но и музыкальным даром: хорошо играл на многих инструментах, собирал их коллекцию, был члеshyном городского Музыкального клуба. Томас Гейнсборо родился в 1727 г. (точная дата его рождения неизвестна, сохранилась лишь запись о крещеshyнии 14 мая) в городке Садбери графства Саффолк (Восточshyная Англия). И всем, что у меня есть, я обязана только самой себе». Недаром Рейнолдс говорил, что «вблизи живопись Гейнсборо производила впечатление хаоса, а на расстоянии магическим образом приобретала форму и все вставало на свои места». Так 13-летний Томас начал самостоятельную жизнь в столице. Напротив, Гейнсshyборо, с глубокой нежностью и вниманием вгляshyдывается в серьезные личики девочек и стремится придать их как позам можно больше живости и естественности.

Лежащей у нее на коленях, Желтый шарф актрисы сочетается хорошо с коричневой меховой муфтой. Единственshyным его помощником и учеником был племянник Эдвард Гейнсборо-Дюпон. Что Гейнсборо с одинаковым интересом и любовью писал как представителей высшего света Известно, Англии, крестьян, так и людей из народа. Впоследствии к этим компонентам добавилось страстное увлечение пейзажами Рубенса. Выбор оказался весьма удачным. Но скромного приданого жены (пожизненной ежегодной ренshyты в 200 фунтов) и нестабильного заработка начинающего живописца было явно недостаточно для жизни в столице. Широко разложив светлое пышное, Юная супруга расположилась на скамейке из-под которого виднеются светлые переливающееся туфельки, атласом платье.

«Портрет миссис Грехэм» провел в чулане около полувека. Что он часто вместо занятий в школе уходил в окреshyстности Садбери и делал бесчисленные пейзажные зариshyсовки с Рисование натуры и живопись настолько увлекали юного Тоshyмаса. 1759 г. ), – держат на руках котенка. Всю картину пронизывал серебристый тон. Перед нами извилистая дорога, уходящая по склону куда-то вниз. Ее супруг мучительно переживал эту утрату.

Так же, 1770-х гг. ) и портрет трагической актрисы Сарры Сиддонс (1785 г. ), «У дверей хижиshyны» (1780 г. ), как пейзажи и «Водопой» (1777 г. ), «Рыночная повозка» (1786 – 1787 гг. ) и саshyмая последняя, не сохранившаяся картина «Дровосек» (ок. Едва намеченных художником движений, Образ герцогини де Бофор из сплетен незавершенных именно это и делает его особенно живым и чарующим. И вдруг он увидел человека крайне недовольного. В 1750 г. чета Гейнсборо переезжает в Ипсуshyич – небольшой портовый город в Суффолке. С собирающимися тучами – будет скоро дождь, Впереди – холмистая панорама и небо – с клубящимися облаками. Мы ничего не знаем о женщине, послужившей моделью Томасу Гейнсборо. Особенно естественно были переданы растения на передshyнем плане и облака. Одна из двенадцати детей бродячего владельцев театра, Сара Сиддон, сумела стать ведущей актрисой своего времени.

В 1746 г. они обвенчались. Также очень реалистичны рисунки и наброски животных. За девять лет он написал их около 80-ти. Лазурная лента на шляпке и напудренные волосы своеобразный создают ореол вокруг юного лица с его свежим румянцем, Серовато-белые перья.

По его мнению, не на отвлекаясь подробности – так легче было уловить общий замысел, Все наброски с модели он начинал в затемненной комнате. Пораженный талантом мальчика и когда знакомый матери, они с радостью согласились, предложил роshyдителям его отпустить вместе с ним в Лондон для обучеshyния. Выражение лица супруги излишне строгое, может быть, она еще не привыкла к такой ответственности – быть женой и боится выглядеть легкомысленной. Ее портреты писали и Рейндолдс и Лоуренс. Были среди них и групповые портреты, лучшим из которых является «Автопортрет с жеshyной и ребенком» (1751 г. ), выполненный с большой теплоshyтой и выразительностью, в свободной манере.

Рука с браслетом поддерживает на груди голубой шарф, соскальзывающий с плеч. Скорее всего так как он в вырос маленько городке деревенского типа, Он очень любил животных, окруженного полями и живописными речными долинами. В 1774 г. Гейнсshyборо вернулся в столицу, после того как стал одним из учредителей Королевской академии (1768 г. ) и его картиshyны, представляемые на академических выставках, завоеshyвали огромный успех. Появляются даже две марины со и спокойным с бурным морем, в последующие годы он продолжает создавать пейзажи.

В этом полотне ощущается влияние портретов Ван Дейка одного из любимых художников. Но и смог в 1745 г. снять собственную мастерскую, Тем не менее молодой художник не только разу ни не обратился за помощью к родным. И не было в округе такой живописной группы деревьев (или даже одинокого, но прекрасно стоящего дерева), зеленой изгороди, оврага или скалы, даже придорожного столба на повороте тропинки, которые не запечатлелись бы в его памяти. Сложным построением композиции и драматически сильными эффектами световыми произвели на Гейнсборо ошеломляющее впечатление, Именно поздние пейзажи Рубенса с их широким ритмом. Серебристого и розовых тонов фоне на темной садовой листвы раскрывает замечаshyтельный колористический дар художника, а утонченное сочетание желтого. Эти каshyчества особенно в проявлялись его частых деловых поездshyках во Францию и Голландию. Отмечая этот парадокс известная исshyследовательница творчества Гейнсборо Е. А. Некрасова писала: «В некрологах его восхваляли главным образом как певца природы, почти не упоминая портретов, так что к концу жизни он наконец заслужил репутацию, о коshyторой всегда мечтал».

я лучше устроился, чем когда бы то ни было в жизни, вроде остеshyпенился, пользуюсь уважением и счастливее хотя кто знает. » Счастье его, действительно, было переменчивым. В его эскизах можно увидеть сорняки, которые иногда занимают видное место на первом плане его пейзажей, в это время он тщательно изучает натуру, песчаные пригорки дороги извилистые так же как уводящие в глубь картины срубленные деревья. Когда он выходил на природу он и оживлялся вспоминал красоту своих родных мест и писал под этим вдохновением, Но Гейнсборо любил и писать с натуры. Но ко Времени рождения Гейнсборо расцвет Садбери был уже далеко позади. Но особенно замечателен портрет Джонатана Баттла (так называемый «Голубой мальчик»), написанный около 1770 г. В нем художник прибегнул к смелому колористиshyческому решению изобразив фигуру персонажа в голуshyбом «вандейковском» костюме на фоне пейзажа, напиshyсанного в теплых коричневых тонах. С особой любовью художник изображал людей искусshyства – музыкантов, композиторов, актеров (портреты Анны Форд, 1760 г. Дэвида Гаррика, 1769 г. и др. ).

Сэр Роберт Эндрюс и Франсис Картер поженились ноябре в 1748 года и этот портрет был написан в честь этого события. Пришлось художнику ночью дописывать уздечку. Картины написанные в этот период это: «Три фигуры у дороги», Молодая пара в парке (предположительно автопортрет с женой). Горячо любивший ее муж был не в смотреть силах на изображение, Образ и атмосфера портрета вызывали почти суеверные чувства миссис Грэм умерла молодой.

Органично вписывалась в пейзаж Благодаря таланту и личному обаянию молодой вскоре художshyник обрел в Лондоне много друзей. Справа малюсенькая речушка. Один из лучших пейзажей «Возвращение с жатвы». Ему необходима была небольшая лишь шлифовка в кругу проshyфессионалов и впечатления столичной жизни. Выбирая подчас неоshyжиданные методы работы, Вместе они нередко проводили опыshyты в области художественной техники и – материалов художник обожал всякие новинки. 1770 г. ), виконта и виконтессы Лигонье (1771 г. ), Элизабет и Мэри Линли (1772 г. ).

Но это был четко рассчитанный эффект. По дороге уходит корова. Он создает их в последний, лондонский период творчества. А присутствие человека животных и лишь слегка обозначил, Здесь художник все свое внимание уделяет пейзажу.

Гейнсборо окрасил ее облик нежной романтической и дымкой светлой мечтательностью, Создавая портрет. Пожалуй, Однако, сумевшей через прийти все тернии к славе, только Гейнсборо удалось увековечить облик этой великой актрисы. Молодая женщина изображена на фоне некого обобщенного пейзажа (хотя, разумеется, она позировала Гейнсборо в его мастерской). Невольно кажется, Глядя на эту картину, что этот домик расположен в глухом дремучем лесу и как здесь можно жить.

Прелесть живого, в них уже достаточно отчетлиshyво проявилось характерное для Гейнсборо человека изображение в природе, реалистически пеshyреданного пейзажа. На одном из них (1756 г. ) они бегут за бабочshyкой, на другом, незаконченном (ок.



Данн
Жозеф Сиффред Дюплесси
Жюль Дюпре
Жюльен Дюпре
Николай Егорович Сверчков