Д. Созвучие в конце стихотворной строки. На ногах у девочки удобная домашняя обувь. Второй вариант сочинения: У меня есть подруга Мила. Не зря же рядом с ней лежат коньки с расшнурованными ботинками. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Меня поразило еще и то, что моя подруга сидит в кресле, поджав ноги.
Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки и в обуви влезла в кресло. Становится интересно, что же она читает. Она удобно сидит, согнув ноги в коленях и с интересом дочитывает любимую книгу. Выборка «портретной» лексики и запись ее. Мне очень понравилась картина В. Хабарова Портрет Милы. А я так зачиталась, что забыла про каток.
Портрет – это изображение наружности человека: черт его лица, фигуры, поз, мимики, жестов, одежды. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Мила с друзьями катается по льду.
4)Какие речевые средства использованы автором с этой целью. Темпера- краска, приготовленная на яичном желтке или на смеси клеевого раствора с маслом.
– Это ты. Скорее всего девочка собиралась пойти с подругой на каток в это чудесное утро, но она так зачиталась, что совсем забылась. Я тоже прочитала ее на одном дыхании. У. При описании каких деталей картины художник использует приём контраста. Так было и на этот раз.
Она не заметила, что не сняла тапочки. Что Касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. На слайде рифмы, данные детям в качестве домашнего задания.
Сочинение по картине В. Хабарова «Портрет Милы»План: Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы». Художник невероятно точно передал красками интерес героини к книге, которую она читает. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Мила положила книгу на столик. Изображение светильника, придает этому портрету уют и гармонию.
От коньков к лампе можно провести диагональную черту. Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. В ее комнате ни пылинки, вещи всегда лежат на отведенных для них местах. Не смотря на то. Репродукция – воспроизведенный посредством печати рисунок или картина. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле. Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы».
Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. – не выдержав, спросила я. – А. Что. Это был «Всадник без головы». Она была в другом мире, откуда я ее так резко вернула в действительность. У. Выпишем те союзы, перед которыми мы забывает ставить запятые., что, так как, чтобы, который, как, когда.
VII. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Сама Мила забралась в него с ногами. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книжку. Губы у девочки пухлые. У. Кто смог дома составить несколько строк. Картина – произведение живописи в красках.
Глаза большие и выразительные, брови тёмные. За креслом удобно расположено бра, мягкий свет которого удобен для чтения. У кресла сложены (не очень аккуратно) коньки. Возможно, Мила собралась на каток и ждет подружку, которая должна за ней зайти. Очень интересна композиция картины Хабарова. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный.
Что ты читаешь. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины и композиционно. Зато у меня появилась возможность получше приглядеться к ней. Кто сможет сейчас.
Устроилась читать, чтобы было удобно, уютно Многие художники рисовали портреты. Мила с друзьями катается по льду. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
Комната девочки оклеена оригинальными обоями, что добавляет комнате уюта и теплоты. БоккаччоКартина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению. Центральная фигура картины — девочка Мила. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. На ее коленях лежала отрытая книга. Очевидно, повествование уже подходит к завершению и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета. Контраст (франц. ) полная противоположность. Под креслом, на котором сидит Мила, лежат белые коньки для фигурного катания.
Мила полностью погрузилась в строчки книги. Мне кажется, Мила примерно одного со мной возраста. Почему захватывающую. Такая интересная книга, ты не представляешь.
Книга, вероятно, очень увлекательна это видно по задумчивому лицу ребенка. Так как, она увлёклась ею. Какое оноделовое или художественное. Русые волосы Милы светят под светом светильника. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле.
Вероятно, устала, чтение для Милы — отдых. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам. Я пришла к Миле в гости: мы собирались пойти на каток. Одета Мила в белую футболку и темные штаны. В этой картине, Мила читает, сидя на кресле книжку.
2)Что именно описывается во внешности данного конкретного лица. Моя подруга так была увлечена чтением, что и не заметила моего присутствия в комнате. У Милы продолговатое лицо, обрамленное красиво уложенными прямыми светлыми волосами. Коньки, которые Мила всегда ставила на полку, валялись под креслом. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
Ей нравится спорт, но и книги тоже. Ну, вот хотя бы, фигурное катание. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, вот таким образом обычная книжка сильно впечатляет. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Бра- настенный подсвечник, светильник.
Меня всегда поражало, какая аккуратная Мила. У. Что такое рифма. Волосы у неё прямые русые. Весьма интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». Она сидит спокойно, увлеченная чтением любимой книжки. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки и в обуви влезла в кресло.
Она держит в руках книгу, смотря на неё заинтересованными глазами. Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Зачем. И кажется, ничто не может прервать этот чудесный момент. Значит, Мила занимается каким – то видом спорта, связанным с коньками.
Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. У. В каком значении мы будем использовать это слово. Центральная фигура картины — девочка Мила. Недаром на лице ее такая увлеченность.
– Привет, Мила. Обсуждая приключения героев, мы с Милой отправились на каток. Я так считаю, что книга, которую читала Мила увлекательная. По её взгляду говорится, о том, что Мила не хочет оторваться от книги.
Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Паркетный – планки из твердых пород дерева для покрытия пола. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку. Наверное, она неплохо катается и коньки — частые ее спутники.
5) Использование союзов в сложных предложениях. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. (Таким образом выясняются элементы (компоненты) описания внешности. ) 3)Какие детали особенно важны для раскрытия основной мысли описания.
– Мила, как будто очнувшись, подняла на меня непонимающие глаза. Так как книга открыта далеко не на первой страничке. Одним из таких портретов является картина «Портрет Милы», которую художник нарисовал в 1970 году. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, вот таким образом она забралась в кресло с ногами. У Милы тонкие черты лица. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Мила стройная, красивая девочка.
Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Рифмы: Мила не забыла почитать. У неё наверняка есть друзья, какие-то увлечения.
Композиция картины. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. А чтобы не терять время впустую села почитать в любимом уголке захватывающую книгу. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
Этот портрет Милы оставляет у меня хорошие впечатления. Освещает комнату висящий над девочкой ночник. Работа по сочинению двустиший по данным рифмам. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность. Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник. Вероятно, уже наступил вечер и девочка отдыхает с книжкой на коленях. Очень интересна композиция картины Хабарова. Они у нее всегда аккуратно уложены, ни одна прядь не выбивается из прически. На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу.
Наверное, она неплохо катается и коньки — частые ее спутники. В руках она держит книгу, видимо, наступил очень волнующий момент. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. А сегодня произошло что-то невероятное.
Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Если внимательно присмотреться к картине, видно, что прочитано уже больше половины. Она полностью поместилась в кресле, поджав ноги.
Я сейчас. Так как, сидя, она на кресле согнула ноги, на колени, положив учебник и прижав его руками.