Описание картины Сергея Григорьева «Прием в комсомол».
Известность пришла к Григорьеву в послевоенный период. На руках у нее маленький ребенок. Он стоит с надутым лицом. В годы Великой Отечественной войны был на фронте. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.
Рядом с дядей сидят две девочки. болельщик, (оказаться) здесь всецело захвачен игры, того и гляди сам в бой. На его руках надеты перчатки. «Взволнованно, вытянув шейку, смотрит на игру пионер в зеленом костюмчике». Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.
Мне кажется, вторая девочка обязательная. Должно быть, он внимательноследит за мячом. Болельщики. Взгляды всех зрителей устремлены, на поле, туда, где идет борьба за мяч. В 1949 году известный художник Сергей Григорьев написал картину «Прием в комсомол», где в качестве интерьера изобразил бюст Сталина. Он очень опечален, что его не взяли в команду.
Он смотрит, (вытянуть) голову и (открыть) рот. Но никто не унывает, ведь и зимой много другихинтересных занятий. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Возможно, на это мало бы кто обратил внимание, если бы в 1962 году издательство «Советский художник» ни выпустило в свет 62-тысячным тиражом почтовую карточку репродукции работы «Прием в комсомол», с которой исчез бюст Сталина. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.
Шляпа его сдвинута на затылок, ворот вышитой украинской рубахи распахнут, пиджак расстегнут. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. И если интересно еще ссылочка. Картина описывает момент самойигры. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Он сидит рядом с ребячьей «мелюзгой» так, как сидят только на стадионе – готовый вот-вот вскочить.
За его спиной мы видим мальчика помладше, которого не взялииграть. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Вправо, спокойно, напряженная, случайно, зрелищем, ринется, бантом, увлечен, взрослый. Внимательно следят за игрой мальчик с малышом на руках и девочка с красным на голове. Учится он примерно в третьем классе.
Он очень уверен в себе. Другие девочки – с куклой, в красной шапочке, в капюшоне, – более наблюдают за (происходить), хотя и не (отрывать) глаз от игры. Мне кажется, что она хорошо учится. Сергею Григорьеву пришлось срочно корректировать свое известное полотно «Прием в комсомол» в духе времени.
На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. «Пригнувшись, чтобы ей была лучше видна игра, упершись руками в колени, смотрит девчушка в красном капюшончике» о взрослом: «Полон азарта молодой парень истый любитель футбола, который абсолютно искренне, явно забыв о том, что перед ним детская команда, увлечен игрой. (золотистые, светло – желтые, красного, светло-коричневая, оранжевые) Какие цвета и оттенки использовал художник, чтобы подчеркнуть жизнерадостный характер изображенного на картине события. «Очень оживленно реагирует на игру малыш в сером капюшоне». За этим мальчиком стоит девочка.
Теплые цвета и оттенки: желтый, светло – коричневый, красный. В период рассвета творческой деятельности Сергей Алексеевич дважды удостаивался звания лауреата Сталинской премии второй степени: 1950 г. – за картины «Вратарь» и «Прием в комсомол», 1951 г. – за картину «Обсуждение двойки». На переднем плане стоит вратарь. Сильно игрой и мальчик в темно-зеленом костюме.
После демобилизации в 1946 году продолжает упорно работать. Слегка согнув колени, он смотрит вперед. Его правое колено перевязано, возможно, он поранился во времяигры. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. «Более чинно наблюдают за событиями на поле девочка с куклой и стоящая позади нее школьница с красным бантом». Можно себе представить, о чем во время вступления в комсомол ее так увлеченно допрашивают старшие товарищи: «А расскажите-ка нам, голубушка, что самое важное в Уставе ВЛКСМ. », «Читали ли вы, девушка, Манифест Коммунистической партии. » «А знаете ли вы, кому принадлежат слова: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». » В марте 1953 года Сталина не стало. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.
Но факт остается фактом, благодаря сохранившимся старым советским открыткам, вышедшим в интервале одного десятилетия, мы имеем два варианта самой известной его работы «Прием в комсомол». В это время много рисует с натуры. Одежда простая, удобная для игры: свитер, шорты, ботинки. Мы видим, что глаза болельщиков устремлены в ту часть поля, которая неизображена. Земля, на кустарниках и на поле листья доски, на которых сидят болельщики, .