+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Сандро Боттичелли «автопортрет»

Описание картины Сандро Боттичелли «Автопортрет»

Слава мастера стала меркнуть, заказы становились все реже. В верхнем правом углу картины видна голубовато-зеленая фигура в развевающемся плаще. Полотно «Святой Себастьян» (1473 год, Государственный музей, Берлин) было создано Боттичелли для церкви Санта-Мария Маджоре. 1490-1495, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии), «Св.

И всё-таки, зачем Боттичелли включает в композицию более тридцати персонажей.

Из них следует, что 19 апреля 1494 Сандро Боттичелли вместе с братом Симоне приобрел дом с землей и виноградником за воротами Сан-Фредиано. Августин» (1490-1500, Флоренция, Уффици), «Клевета» (1495, там же), «Мадонна с Младенцем и ангелами», тондо (Милан, Пинакотека Амброзиана), «Благовещение» (Москва, ГМИИ), «Св. А в левой части картины изображен внук Козимо Лоренцо Медичи. В то же время супруга Лоренцо ди Пьерфранческо в письме от 25 ноября 1495 сообщает, что Боттичелли расписывает фресками виллу Медичи в Треббио, а 2 июля 1497 от того же Лоренцо художник получает кредит под исполнение декоративных росписей на вилле Кастелло (не сохранились). Это отразилось на творчестве художника, наиболее близкого к академии, Сандро Боттичелли.

А однажды он даже запечатлел своих заказчиков в виде волхвов на картине «Поклонение волхвов» (1475–1478) Здесь же можно найти первый автопортрет художника. Мгновения, как и линии, перекликаются между собой, но не связываются, а разобщаются. Личности большинства изображенных мастером юношей остались для нас неизвестными.

Боттичелли, Сандро (Филипепи, Алессандро ди Мариано)

Иоанн, автор Евангелия, Посланий и Апокалипсиса изображенный с поднятой вверх раскрытой книгой (с пустыми страницами ибо он еще ждет слов Откровения), выступает в композиции фигурой, посредующей между созерцателями видения (Августином, Иеронимом, Элигием) и фантастическим коловращением ангелов вокруг радужной арки из херувимом и серафимов, окаймляющей сцену Коронования Марии. Боттичелли несколько идеализировал образ модели, смягчив его черты, подчеркивая одновременно его характерные особенности 8212 четкий контур овала лица и ясный прямой взгляд. Доподлинно не известно, принадлежит ли хотя бы одна из этих работ кисти самого Боттичелли. 1477, Париж, Лувр), «Мадонна с Младенцем и ангелами», тондо (ок. 1473, Флоренция, Уффици), «Портрет Джулиано Медичи» (Вашингтон, Национальная галерея), «Портрет молодого человека» (ок. собеседование» (ок.

В XV в. на языке символов это означало, что человека нет в живых. алтаря Заноби. Они, то тесно сдвинуты, то – интервал между ними увеличен. Но та, словно не замечая, движется к нижнему краю картины и, глядя в сторону зрителя, как будто, занята посевом, опустив правую руку в складки платья, наполненные розами. В 1520-е его наступление будет ознаменовано сложением иррационального и субъективного искусства маньеризма.

10бд8 боттичелли сандро автопортрет

Фрагмент Алтаря Заноби. Фра Филиппо имел богатую и необычную биографию. Автопортрет художника. В 1502 году здоровье мастера было окончательно подорвано. САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ Автопортрет Фрагмент «Поклонения волхвов». Все линии выверенные и четкие, даже несколько жесткие, что явно заметно в «орнаменте», образуемом листвой.

Художник, не принял непосредственного участия в акте раскаяния «грешников», возможно, потому, что его ослабевшие ноги уже не позволяли ему самостоятельно ходить. Присутствие на картине этих элементов и дало ей название. Эту девушку, в длинном расшитом цветамиплатье, с худощавым лицом и венком на золотых волосах часто называли Весной. Образы ее живописи навеяны античной поэзией и имеют мифологический подтекст.

Описание картины Сандро Боттичелли «Ангел»

В 1503 Уголино Верино в поэме «De ilrustratione urbis Florentiae» назвал Сандро Боттичелли в числе лучших живописцев, сравнив его с прославленными художниками древности – Зевксисом и Апеллесом. Сандро Боттичелли (настоящее имя – Алессандро ди Мариано ди Вани Филипепи) родился 1 марта 1445 года во Флоренции, в семье предпринимателя. Посещая галерею Уффици воФлоренции, следует обратить внимание на одну из самых известных в мире картин под названием «Весна»Сандро Боттичелли.

Эти редкие заказы позволяли художнику как-то держаться «на плаву». Иоанном Крестителем» (ок.

Иоанном Крестителем» (ок. Быть может, так его называли в семье родители или одни из старших братьев.

Описание картины Сандро Боттичелли «Благовещение»

Произведение «Три искушения Христа» (1481-1482 годы, Сикстинская капелла, Рим), также созданное Боттичелли для римской капеллы изображает евангельские эпизоды (Матфей: 4, Лука: 4), повествующие об искушении Иисуса Диаволом. По-видиshyмому, заказчик точно указал художнику, кого и как изобразить на картине. Аналогичную задачу ставил перед собой и Леонардо да Винче. Наиболее выдающимися произведениями этого периода являются «Алтарь святого Варнавы» (другое название 8212 «Мадонна на троне со святыми Екатериной Александрийской, Августином, Варварой, Иоанном Крестителем, Игнатием и Архангелом Михаилом», около 1487 года, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна с гранатом» (около 1487 года, Галерея Уффици, Флоренция) и «Мадонна Магнификат» (другое название — «Величание Мадонны», около 1483-1485 годов, Галерея Уффици, Флоренция). Сейshyчас трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Древнеримский поэт Овидий в поэме «Фасты» писал, что апрель назван по имени Афродиты (греческое имя Венеры).

Тонкость и точность линий он перенял у своего брата, который был ювелиром. 1470, Флоренция, Уффици), «Поклонение волхвов» (ок. Женские портреты отличаются явной идеализацией, как например, «Портрет Симонеты Веспуччи» (около 1480 года, Государственный музей, Берлин), а модели в основном располагаются в профиль. Все эти обстоятельства позволили художникам показать собственное восshyприятие сюжета. Деталь картины "Поклонение волхвов". Чем же так примечательна эта картина, созданная художником более 500 лет назадв 1478 году.

повсюду у Боттичелли: простое, милое, задумчивое вместе с тревожно-волнующим изысканным иногда почти манерным. По раздутым щекам и крыльям можно предположить, что это — символветра. Его сюжет повествует о том, как весенний ветер Зефир своей любовью превратил нимфу по имени Хлорис (что означает «зеленая» или «зелень») в богиню цветения, т. е 8212 о весеннем цветении природы. Настал вечер. Четыре листа раскрашены темперой.

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Зиновия (1495-1500 две – Лондон, Национальная галерея, одна – Нью-Йорк, Музей Метрополитен, одна – Дрезден, Картинная галерея старых мастеров), «Моление о чаше» (ок. Он похитил возлюбленную из женского монастыря в Прато, чтобы жениться на ней. 1495, Рим, собрание Паллавичини), «Покинутая» (ок. И если так, то что же дивиться ее великолепию.

Вышитые узоры ее платья оживают, превращаясь в настоящие цветы. В 1470 г. организует собственную мастерскую. Деревья уже покрыты спелыми плодами, а луг еще только пестрит весенними цветами. 1495, Рим, собрание Роспильози), «Юдифь с головой Олоферна» (ок.

Произведение «Венера и Марс» (1482-1483 годы, Национальная галерея, Лондон), является ещё одной многоплановой работой мастера. «Алтарь Барди» сильно отличается от других, более ранних произведений Боттичелли. Мудрейший и опытнейший Николо Макиавелли в своей «Истории Флоренции» содрогается от той меры коварства и лживости, которая позволила заговорщикам провожать молодого Джулиано в храм и забавлять его шутками, не забывая при этом «под предлогом дружеских объятий ощупать все его тело, что убедиться, нет ли на нем кирасы». Sandro Botticelli. Приходил работать вместе с зарей.

Художник более не использует пейзажный фон и все окружающее пространство сильно упрощается, при этом, фигура модели, как правило, расположенная в три четверти или профиль, занимает практически все пространство картины. Балтазар и Мельхиор преподнесли ладан (знак признания боshyжественности Христа) и благовонную смолу – смирну (пророческий знак его смерти). Как они выshyглядели. Композиция картины очень типична для того времени и представляет собой вариацию на библейскую тему «Поклонение Младенцу». Форум сообщества.

1468, Париж, Лувр), «Мадонна с Младенцем и двумя ангелами» (1468-1469, Неаполь, Каподимонте), «Св. Четыре сохранившихся варианта «Портрета Джулиано Медичи» (Национальная галерея Вашингтона, Академия Каррера в Бергамо, Собрание Кресли в Милане и Государственный музей в Берлине), отличаются очень своеобразной манерой письма. Сохранилось 92 листа (85 – в Кабинете гравюр в Берлине, 7 – в Библиотеке Ватикана). Правда, с 1503 за мастером числится долг по взносам в гильдию Св. Не проще ли было исключить некоторые фигуры. 1475 Флорентийский художник Сандро Боттичелли. (1445- 1510) Учился живописи у монаха Филиппо Липпи и перенял у него ту страстность в изображении трогательных мотивов, которой отличаются исторические картины Липпи.

Композиционно построение работ меняется со второй половины 1470-х годов. Джованни Антонио Бацци (Содома) Танцио да Варалло (Антонио дЭнрико. 1490, Дрезден, Картинная галерея старых мастеров), «Поклонение Младенцу» (ок. По словам Вазари, Сандро Боттичелли был «человеком весьма приятным и нередко любил подшутить над своими учениками и друзьями». Об именах и различиях Граций в картине Боттичелли часто дискутируют и сегодня одну из Граций в XV веке в Италиичастоназывали«Вердура» (зелень, молодость). 1473, Лондон, Национальная галерея), «Обнаружение тела Олоферна», «Возвращение Юдифи в Ветилую» (обе – ок. Все образы трактованы весьма условно и с большой фантазией художника.

Описание картины Сандро Боттичелли «Ад»

Решающую роль в судьбе великого живописца сыграла одна из лучших его работ «Поклонение волхвов» (1473 год, Галерея Уффици, Флоренция), созданная по заказу банкира Джованни (Гаспра) ди Дзаноби Лами. Все образы персонажей подчеркнуто гармоничны и прекрасны. Более десяти лет он состоял в ордене монахов-кармелитов, покинутом им в 1431 году. Потом работал у известного скульптора Верроккьо. Этот день стал роковым для истории искусства – множество молодых художников, включая учеников самого Боттичелли, сами принесли и бросили в «очищающее пламя» свои произведения.

По заказу «пьяньони» (буквально «плакса») – приверженцев Савонаролы, художник пишет «Последнее причащение святого Исронима» (около 1498 года, Музей Метрополитен, Нью-Йорк) для Франческо дель Пульезе и «Святой Августин» (1490-1495 годы, Галерея Уффици, Флоренция), для Джакомо и Джованниди Бернардо. Сандро практически полностью повторил это нежное и одухотворенное произведение в своей работе «Мадонна с младенцем и ангелом» (1465-1467 годы, Галерея Воспитательного дома, Флоренция). 1466, Париж, Лувр), «Мадонна с Младенцем во славе», «Мадонна дель розето» (обе – 1469-1470, Флоренция, Уффици), «Мадонна с Младенцем и св. В результате, сомнения и боль в душе художника сделали его нелюдимым.

Вместе с дыханием, с открытых губ нимфы слетают цветы, покрывая мелким узором ее подол. Возможным поводом для написания этого полотна была свадьба одного из членов дома. Эта работа, так же как и «Весна», стала одной из самых известных картин живописца. К последним относятся два алтарных образа «Оплакивание Христа» (1495 года, Музей Польди Пеццоли, Милан и 1500 года, Старая Пинакотека, Мюнхен).

Индикаторы риска. Не отвечал на стук в дверь, на записки друзей.

Портреты кисти мастера становится более психологичным, появляются новации и в композиционном построении, например, в картине «Портрет юноши» (около 1483 года, Национальная галерея, Лондон) модель расположена в анфас к портретисту.

В близкой по времени "Мадонне Бенуа". Революционное произведение Филиппо Липпи «Мадонна под вуалью» (1465 год, Галерея Уффици, Флоренция), написанное в качестве алтарного образа для одной из церквей Флоренции, на котором впервые в истории искусства итальянского Возрождения в образе Богоматери предстала юная жительница Флоренции, поразило молодого Боттичелли до такой степени, что он создал множество подобных полотен. Ок.

Их окружает темный фон зелени, который перемежается дробным ритмом цветов и орнаментов. Из нескольких сцен состоит и фреска «Наказание левитов» (1481-1482 годы, Сикстинская капелла, Рим). 1477, Берлин, Государственные собрания), «Лоренцо Торнабуони и семь свободных искусств», «Джованна дельи Альбицци и Добродетели» – фрески виллы Лемми (1480, Париж, Лувр), «Женский портрет» (1481-1482, Лондон, частное собрание), «Поклонение волхвов» (1481-1482, Вашингтон, Национальная галерея), «Паллада и кентавр» (1480-1488, Флоренция, Уффици), серия из четырех картин на сюжет новеллы Боккаччо о Настаджо дельи Онести (1483, три – Мадрид, Прадо, одна – Лондон, частное собрание), «Венера и Марс» (1483, Лондон, Национальная галерея), «Портрет мальчика» (1483, Лондон, Национальная галерея), «Мадонна с Младенцем» (1483, Милан, Музей Польди-Пеццоли), «Мадонна с Младенцем и двумя святыми» (1485, Берлин, Государственные собрания), «Мадонна с Младенцем и святыми» («Пала Сан-Барнаба»), «Коронование Богоматери», «Благовещение» (все – ок. Перед зрителем предстает достаточно идеализированный древний мир, в котором многие герои одеты в современные Боттичелли костюмы.

Описание картины Сандро Боттичелли «Флора»

Иероним», «Св. 23 сентября 1502 он сообщает ей из Флоренции, что Перуджино находится в Сиене, Филиппино Липпи чересчур обременен заказами, но есть еще Боттичелли, который «много мне хвалим». Возможно, эти элементы были навеяны ранними полотнами Леонардо да Винчи. Он похоронен на кладбище при флорентийской церкви Оньиса.

Все библейские сцены разворачиваются на фоне роскошных пейзажей. Они навеяны проповедями Савонаролы во Флоренции, которые вскоре привели к политическому перевороту, закончившемуся изгнанием Медичи в 1494 году. Я и самый близкий друг мой шли, беседуя об утрате, постигнувшей всех нас. Очень схожую композицию имеют и несколько других работ художника. В древнеримском календаре, Меркурию посвящался весенний месяц май.

Несмотря на, казалось бы, чрезмерную перегруженность композиции, каждая из сцен легко вычленяется из общего ряда. Художник дважды показал на картине Флору 8212 Хлорис. На самом деле, это 8212 богиня цветов и растений Флора. Вдохновением для создания этого полотна, как считается, послужили идеи философа Марсилио Фичино: «Зверь в нас 8212 это инстинкт, человек в нас 8212 разум».

В реставрации картина нуждалась уже с 1830 года (когда она находилась в Академии и ее реставрировал Аччайи) и вплоть до 1921 года, когда ею занялся Фабрицио Лукарини, полностью переписавший зеленое одеяние ангела слева. Откуда пришли: из Аравии, Древнего Вавиshyлона или загадочной Индии.

Описание картины Сандро Боттичелли «Симонетта Веспуччи»

Вероятнее всего, некоторые из них были написаны его учениками.

Это брат Лоренцо – Джулиано изображённый с закрытыshyми глазами. Здесь, она уже представлена богиней в пышном одеянии. Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. Вазари пишет, что Боттичелли был приверженцем «секты» Савонаролы и даже бросил живопись и «впал в величайшее разорение».

Месяц считался концом весны и началом лета. На многих листах обводка чернилами не закончена или не сделана вовсе. Спини был главным судьей в процессе против Савонаролы. Последний персонаж картины художника — Меркурий (крайняя фигура слева). Знаменитый «боттичеллиев контур», в котором отразилась нежная, порывистая душа художника. Ангел подносит Марии вазу с виноградом и хлебными колосьями. Но, это не только поэтическое иносказание. Боттичелли вложил в работу и философский смысл. Подоконник студии был тесно уставлен чашками с темперой.

Описание картины Сандро Боттичелли «Мадонна с книгой»

Фигуры расположены волнообразно. Мария с Младенцем на руках восседает в центре полотна, вокруг нее расположились святые.

Чима да Конельяно Джованни Баттиста. Около 1474 года Боттичелли был написан загадочный «Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего» (Галерея Уффици, Флоренция). Доход от этой собственности в 1498 определялся в 156 флоринов. До настоящего времени у исследователей нет единого мнения о том, кто такие волхвы: маги, жрецы, учёные, астрологи.

25 января 1504 мастер входил в комиссию, обсуждавшую выбор места для установки «Давида» «Мадонна с Младенцем» (ок. Венерунекоторыепоэты прямо отождествляли с Флорой. Большинство исследователей считает, что это автопортрет Боттичелли.

Описание картины Сандро Боттичелли «Мадонна Магнификат»

Луки, но запись от 18 октября 1505 сообщает, что он полностью погашен. В правой части картины Боттичелли расположил крылатого Зефира. В марте 1498 Гвидантонио Веспуччи пригласил Боттичелли и Пьеро ди Козимо декорировать свой новый дом на виа Серви. – Она в «русалочьих», будто разметанных ласковым ветром прядях волос его Венеры, в мягких танцевальных движениях его граций, едва касающихся земли, будто парящих в воздухе. Аллегория «Силы» в интерпретации Боттичелли, как ни странно совершенно не несет в себе мужественной энергии.

Есть официальные биографии, а есть и история настоящей жизни, которую мы не всегда знаем. У каждой фигуры «Весны» 8212 свой горизонт. Среди этих подписей имени Сандро Боттичелли не обнаружено.

Большая картина стояла на двух мольбертах. Позже, когда Лоренц Медичи полностью восстановил своё положение, он первым делом распорядился арестовать и казнить совершенно всех членов семьи Нации, ни для кого не сделав исключения. Подобного рода композиции все более привлекают художника, начиная с 1480-х годов. Русскоязычный раздел международной энциклопедии, которую может редактировать каждый. В отличие от «Весны», в полотне «Рождении Венеры» мы видим не ограниченный уголок райского сада, как бы спрятанный от мира густой растительностью, а открытое пространство неба и моря.

Описание картины Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи»

Некоторое время учился вместе с Леонардо да Винчи в мастерской Вероккио. Движение в картине устремлено справа – налево. посмотреть. Несколько историй о написании автопортрета с отрезанным ухом.

Следующая справа фигура — это уже превращенная Хлорис, в ее новом облике. Например, сложно не заметить, что героиня полотна «Сила», Дева Мария из алтарного образа «Мадонна с Младенцем и двумя ангелами», а также святая Екатерина из запрестольного образа «Алтарь Сант-Амброджо» необычайно похожи. Явление ангелов на фоне золотых лучей, в ослепительном сиянии, среди дождя роз и земной пейзаж с его скалами и пустынным лугом, на котором стоят святые, кажется, подчеркивают контраст между фантасмагорической притягательной небесной реальностью и тяготами мира материального.

Воинствующий монах устроил для Флоренции настоящий «судный день». Большинство исследователей счиshyтает, что это автопортрет Боттичелли. Модель всегда расположена почти в профиль на светлом фоне. У Боттичелли ваза с виноградом также всецело поглощает внимание персонажей. Смысловое содержание фрески должно было способствовать утверждению папской власти.

Но не менее тяжел был труд живописца, ликующий и горький. Однако она не объединяет, а скорее внутренне разобщает их задумчиво глядя на нее они забывают другдруга. Самым ранним портретом, приписывающимся кисти великого Боттичелли, является «Портрет молодого человека» (1470 год, Галерея Палатина, Флоренция). Произведение имеет ряд особенностей. 1490, Флоренция, Уффици), «Портрет Лоренцо Лоренциано» (ок. Сандро Боттичелли. С помощью знаний, перенятых у разных учителей, Сандро блестяще исполнил такие работы, как «Мадонна в розарии» (около 1470 года, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна на лоджии» (около 1467 года, Галерея Уффици, Флоренция) и «Мадонна с Младенцем и двумя ангелами» (1468-1469 годы, Музей Каподимонте, Неаполь).

Брату Джулиано – Лоренцо Великолепному удалось спастись. Дружба, любовь, зарождение жизни (тема образа Флоры), опека (символ жеста Венеры), восхождение мысли в заоблачные выси (тема Меркурия) — все образы представлены художником в тесной взаимосвязи. Юноша стоит на фоне прозрачного голубого неба. От его полета согнулись стволы деревьев.

Однако поздние работы мастера не являются стилизацией. Она была тяжела, очень тяжела, эта загрунтованная доска. Испытующе, немного задумчиво глядят на нас грустные глаза хуshyдожника. Он назван так в честь матери Меркурия — Майи.

Инвестиции в искусство. 1490, Филадельфия, Пенсильванская академия), «Мадонна с Младенцем и св. Автопортрет Сандро Боттичелли. 1472, Лондон, Национальная галерея), «Мадонна евхаристии» (ок.

Композиционное построение всех вариантов портрета Джулиано практически идентично. Тонкая, плавная линия служит главным выразительным средством. 1495, Амстердам, Рейксмузеум), четыре композиции на тему истории св. Каспар в знак уважеshyния царству Христа преподнёс золотые дары.

Притворство заглушило бдительность. Последний эпизод показывает исход из Египта сынов израильских. Один из них олицетворяет ветер, дух иразум другой — любовь, природу и цветение.

Но, это неединственноеповторение в картине. Рядом со стариком мы видим волхвов, павших на колени перед Иисусом – это покойные сыновья Козимо 8212 Джованни и Пьеро. Уходил затемно. 1471, Бостон, Музей Гарднер), «Поклонение волхвов», тондо (ок. Мы смотрим на них – то чуть сверху, то – чуть снизу.

Прозрачный, холодный и светлый колорит, в котором преобладают бледные цветовые сочетания (бледно-зеленые тона моря, золотые волосы Венеры, голубые одежды зефиров, белое платье и темно-пунцовый плащ встречающей её нимфы), придают произведению особую гармоничность и выразительность. Великолепная фреска «Юность Моисея» (1480-1482 годы, Сикстинская капелла, Рим) является одним из самых монументальных произведений мастера и повествует о ветхозаветном персонаже Моисее, миссией которого стало выведение евреев из Египта. В первом сюжете, расположенном в левом верхнем углу, он предлагает Христу превратить камни в хлеб, получая ответ: «Не хлебом единым будет жить человек» центральная часть композиции изображает их, стоящих на крыше храма, где Искуситель уговаривает Сына Господня бросится вниз третий сюжет, расположенный в верхнем левом углу изображает сцену, где Дьявол просит Иисуса поклониться ему.

Автопортрет Сандро Боттичелли, фрагмент картины «Поклонение волхвов», т. н. Их рисунок напоминает струи ручья, бегущего по каменистому ложу. Учитывая, что современники превыше всех других работ оценили именно выполненные художником композиции «Наказание восставших левитов», «Три искушения Христа» и «Юность Моисея», это было оправдано. Замыкает композицию группа отступников, которых поглощает сама земля. Портрет итальянского художника эпохи раннего возрождения. Эмоциональный подтекст вносит и окружающий пейзаж.

Боттичелли исполнил его, ориентируясь на вкусы своей эпохи. Джулиано пал под ударами кинжалов. Поездка в Мантую не состоялась по неизвестной причине. Точных сведений о том, как Алессандро получил прозвище «Боттичелли» («бочоночек»), ставшее его вторым именем, нет. Среди них – тонкая светлая кожа и твердое, но изящное строение лица. Доминик» (Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж), «Преображение» (ок.

«Боттичелли заперся в мастерской. Ведь ничего не давалось легко. Жизнеописание творческого пути Боттичелли. Прямо за ними с оружием грозного бога войны играют маленькие сатиры. В ней Мария протягивает ребенку цветок крестоцвета – символ креста. 1499, Гранада, Королевская капелла), «Символическое Распятие» (1500-1505, Кембридж, Массачусетс, Художественный музей Фогг).

Описание картины Сандро Ботичелли «Весна»



Описание Картины Ореста Кипренского «портрет Алексея Оленина»
Описание Картины Аркадия Пластова «тройка»
Описание Картины Константина Коровина «лето»
Описание Статуи Донателло «юдифь И Олоферн»
Описание Картины Казимира Малевича «голова Крестьянина»