Он писал, рисовал, гравировал, как бог. Радостно пробуждение Данаи. Это полотно одно из самых последних и загадочных художника Рембрандта.
Ионафан суров и сдержан, лицо его скорбно. Как истинный профессионал он не испытывает ни страха, ни смущения, ни робости. Сложная жизнь цвета воспринимается, как аккомпанемент к человеческим переживаниям. Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу свету.
Реализм не меркнет на картине ни на секунду. Санкт- Петербург, Эрмитаж Это один из самых драматических моментов в Ветхом Завете. Он понимает, что Ассур и Эсфирь никогда не простят его, как ни тяжело им осуждать друга. («Веселое общество»).
Лица портретируемых как будто излучают внутренний свет. Вот таким образом не случаен и выбор одеяния Венеры. Рембрандт рисовал свои шедевры в стиле игры света и теней.
Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём. В результате их отношений она забеременела и родила сына Соломона. Царь Давид, прогуливаясь по крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию. Он опустил здесь изображение золотых монет, этого мотива продажной любви.
Заказы получили шесть художников. Не стала исключением и «Даная», написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. «Ночной дозор» – групповой портрет, который оплачивали все изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных наблюдателей, которые ему ничего не платили в результате портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением. Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо.
Туфли изношены, одну он обронил, став перед отцом на колени. Но их усилия оказались тщетными. Перед нами группа слушателей-хирургов, одетых в праздничные костюмы. Постепенно разгорается красный цвет. Именно этим прикосновением мы можем ощутить интимность шедевра художника.
В тепло-коричневой глубине фона приглушенно вспыхивают горячие красные тона. Это тело, написанное с голландки, современницы Рембрандта, далекое от канонов классической красоты, оно подкупает своей жизненной правдивостью, мягкой округлостью форм. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Сейчас уникальное полотно хранится в самом известном музее мира – в Лувре.
Сюжетом картины послужил миф о дочери царя Акрисия, ставшей женою Зевса и матерью Персея одного из любимых героев древних греков. Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Но волосы Самсона постепенно отрастали, возвращалась и сила его. Невидимая пропасть отделила его от царя и царицы. Тогда царица Эсфирь, происходившая из Иудеи, вступилась за свой народ. Творец стал основоположником создания в картинах психологической направленности. «Жертвоприношение Исаака».
Обнажённое тело молодой женщины привлекает внимание мягкими контурами игрой света и тени. Существует мнение, что на картине изображен древнегреческий философ Зенон. Он не жаловался, хотя успех и признание покидали его вместе с богатством.
Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. А большие мозолистые руки говорят о том, как много он в своей жизни сделал.
Саския сдержанно улыбается. Рембрандт «Давид и Ионафан».
73 x 61, 5 см Эрмитаж, Сюжет картины заимствован из Библии. Мирной тишиной трудовой жизни, святостью материнства веет от этого полотна. Дела шли все хуже. Самсон любил бродить по стране и однажды попал в город Фимнаф.
Корпорация стрелков решила украсить свою новую штаб-квартиру большими, впечатляющими картинами: каждая рота должна была заказать свой групповой портрет. Летать и поражать меткими стрелами сердца людей – дело непростое. На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа.
Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста.
Вирсавия не пыталась соблазнить царя. Это могла бы быть, пожалуй, любая обычная семья, если бы не слетающие с небес ангелы-дети Рембрандт «Портрет старика в красном». Богатство постепенно уходило. Она еще целиком во власти пережитого. Неброский интерьер притягивает своей простотой. Чета в красно-золотой одежде стоит перед пилястром. На рентгеновских снимках сходство с женой Рембрандта более явное. Рембрандт «Портрет старика в красном».
Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Первые картины он написал, выполняя многочисленные заказы состоятельных людей. На супругах живописные костюмы XVI века — Рембрандт охотно покупал у антикваров старинные наряды и переодевал в них свои модели., обрушивает все здание храма на собравшихся. Лишь чудесный блеск света освещает переливающиеся нежными тонами тело женщин Картину «Даная» Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх.
Рембрандт «Давид и Ионафан» Дерево, масло. Старость в интерпретации Рембрандта это не увядание жизни, а достойное ее завершение. Вершиной этой серии мифологических полотен, несомненно, является «Даная», самая прекрасная «одалиска» Рембрандта изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству художника. В лице – доверчивая серьезность супруги, занятой лишь присутствием в себе еще одной жизни.
Мать, дитя, даже колыбель — чисто голландские типы XVII века. Там он без памяти влюбился в статную филистимлянку и пожелал на ней жениться. Как истинный профессионал он не испытывает ни страха, ни смущения, ни робости. Замкнуты в себе, внешне недвижны герои картины, но как содержателен их молчаливый покой.
Старость в интерпретации Рембрандта — это не увядание жизни, а достойное ее завершение. Легкое прикосновение. Ее муж, Урия, находится в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Позже экспертиза признала мужчину сумасшедшим. Сюжет из Евангелия, но художник изображает как быт простых людей. Яркий луч высвечивает лица, фигуры, кружева, парчовые одежды и множество деталей: аркебузы и мушкеты, знамена и музыкальные инструменты.
Свободные рукава домашнего платья образуют причудливые складки. В картине Даная Рембрандт продолжает образ так называемого типа куртизанки. Молодой художник любит наряжать их в различные одежды, драпироавть в красивые ткани, великолепно передавая их фактуру и цввет. Давид в отчаянии припадает к груди своего друга, он безутешен. Интересным является изображение лестницы, она нарисована с особым изгибом. На картине Исаак лежит на жертвеннике поверх дров.
Вдалеке, за спиной Ионафана, видны развалины древнего города. Саския сдержанно улыбается. Он писал не только в стандартном стиле, но и иногда был творцом, поэтом, что сочиняет.
На картине Исаак лежит на жертвеннике поверх дров. Ничто в жизни не проходит даром, все оставляет свой след: раны на сердце, морщины на лице. Блёкло-освещённая комната напоминает уголок раздумий и тишины. Рисунок – понятие расширенное, которое хранит на полотне все тайны жизни и чувств людей. Это говорит о игре любовью и большим наслаждением от этого.
Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Вершиной этой серии мифологических полотен, несомненно, является «Даная», самая прекрасная «одалиска» Рембрандта изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству художника.
73 x 61, 5 см Эрмитаж, Сюжет картины заимствован из Библии. В тюрьме, куда отправили Иосифа, вместе с ним находятся хлебодар и виночерпий царя. Младенец спит крепким сном в плетеной колыбели, не сознавая, что происходит вокруг.
Он стремился показать неповторимость и своеобразие личности, передать настроение человека. Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу свету. Он изображал её то "Флорой", то "Еврейской невестой", то "Одалиской".
В течение ста лет полотно «Венера и Амур» не считалось творением талантливейшего немецкого художника эпохи Возрождения. Давид в отчаянии припадает к груди своего друга, он безутешен. В Священном Писании ангел Господень взывает к Аврааму, прошедшему испытание на покорность Богу и велит ему остановиться. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Самсон стал женихом и с тех пор часто хаживал в гости к родителям невесты. Позже экспертиза признала мужчину сумасшедшим.
Тогда враги ослепили Самсона, заковали в цепи и заставили вращать мельничные жернова в темнице Газы. Творчество Рембрандта ван Рейна было высочайшим взлётом голландской культуры XVII века. Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир. Отец прижимает сына к груди, прощая его. На заднем плане плотничает муж Марии Иосиф. Мать, дитя, даже колыбель чисто голландские типы XVII века. Рембрандт «Святое семейство и ангелы», 1645.
В начале 1660-х годов умерла Хендрикье, а черех несколько лет и Титус. Бесшумно соскальзывает покрывало, обнажая женское тело. Не глядя на руки, Эсфирь машинально сминает платок. Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Творческая воля Рембрандта не ослабевала.
Рембрандт, в богатом военном костюме с золоченой перевязью и рапирой на боку, похож на какого-нибудь щеголя-рейтера, веселящегося с девушкой.
Доктор Тюлп спокоен, уверен в себе и не боится смотреть в глаза действительности. Они поселились в Филистимске. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет— в склянке была серная кислота. Любимая жена внесла в одинокое жилище художника свет счастья и сердечного довольства.
Артемида – защитница целомудрия. Название картины было создано 1825 года Ван дер Ноором – амстердамским коллекционером. Но Саския рано умерла и домашние дела пришли в упадок. («Веселое общество»). Но несчастья не раздавили его как человека, как художника. Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное.
Рембрандт «Святое семейство и ангелы», Холст, масло, 117х91. Эрмитаж. Особенно мастер любил рисовать стариков, которые имели массу свободного времени для позирования. В 1632 году в Амстердаме картина «Урок анатомии доктора Тульпа» принесла Рембрандту известность. Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины. Его гнетет даже не страх смерти, а тяжкое сознание морального одиночества.
Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы ее доставили во дворец. Картина воплотила в себя процесс изучения книг, способность к размышлениям. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет в склянке была серная кислота. Приглушенный, сдержанный тон бархатной скатерти сменяется теплотой розоватых тонов тела интенсивным горением лент на браслетах прозрачно просвечивают кончики пальцев протянутой руки. Она теперь не резвое дитя, беззаботно смотрящее на Божий мир.
Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи. Доктор Тюлп спокоен, уверен в себе и не боится смотреть в глаза действительности. Но Рембрандт по-своему прочитывает эти сюжеты и извлекает из них новый смысл. Лицо героя с многочисленными морщинами говорит о богатом жизненном опыте. Он опустил здесь изображение золотых монет, этого мотива продажной любви. Зловеще догорает в тени насыщенный темнокрасный цвет одеяния визиря.
Майгис провёл 6 лет в психиатрической лечебнице, после чего был выпущен на свободу уже в независимую Литву, где проживает и сейчас. Приёмы его работы были новы и оставались для современников неразгаданными тайнами. Сюжет взят из Нового Завета.
После «Сотворения Адама» написанного Микеланджело, это есть самый цитируемый в истории живописи жест. Полотно изображено в необычной форме. В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. Художник нежно любит свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах. После этого обеспечил им собственную защиту.
Перед нами группа слушателей-хирургов, одетых в праздничные костюмы.
Лицо героя с многочисленными морщинами говорит о богатом жизненном опыте. Именно таким показал себя мастер в этом произведении искусства. В своих картинах художник вновь возвратился к мифологическим и библейским сюжетам ("Снятие с креста", "Проповедь Иоанна Крестителя", "Отречение апостола Петра"), от которых ушли голландские мастера. На заднем плане плотничает муж Марии Иосиф.
Все персонажи психологически подчинены Тульпу, фигура которого выделяется широким силуэтом и свободным жестом рук. Оказывается, картина была изменена после смерти супруги художника (1642), в то время, когда он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс.
Постепенно разгорается красный цвет. Он бегом примчался домой и попросил родителей посвататься к его любимой. Холст, масло, 117х91. Эрмитаж.
Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину. Потрясен услышанным, горько разочарован Ассур. Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой.
Призванные мудрецы не сумели прочитать и разъяснить надпись. Его большие глаза наполняются слезами. Эта картина — радостный гимн побеждающей любви. Самсон, однако, стоял на своем.
При помощи этих цветов, даже мерклый грунт, становился гармоничным. Золотые волосы пышным покрывлом окутывают обнаженные плечи. Рембрандт. «Автопортрет с Саскией на коленях»). Радостно пробуждение Данаи. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял. В глубокой тени, в одиночестве изображен Аман. Ее правая рука, держащая цветы, покоится на животе.
Здесь Рембрандт, по-видимому, взялся исследовать общечеловеческое значение притчи. «Еврейская невеста» – полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Он советует фараону назначить доверенное лицо для создания запасов на время голода. Бесшумно соскальзывает покрывало, обнажая женское тело.
Любимая жена внесла в одинокое жилище художника свет счастья и сердечного довольства. Рембрандт любил наряжать Саскию в бархат, шелк и парчу, по обычаю того времени, осыпал бриллиантами и жемчугом, с любовью наблюдая, как выигрывает ее прелестное, молодое лицо от блестящего наряда, как свежий цвет его эффектно выделяется на темном фоне вишневого бархата, какой матовой белизной отливает жемчужная нить, вьющаяся среди золотистых волос. Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. Она ласково прижимает к себе Амура, а тот в свою очередь выглядит совсем уставшим.
Существует мнение, что на картине изображен древнегреческий философ Зенон. Вдалеке, за спиной Ионафана, видны развалины древнего города. Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона. Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы возрождая былой патриотизм. Мыслитель неподвижен, тем не менее, виднеется действие.
В этой работе художник выражает свое отношение к жене. Рембрандт много раз изображал ее: цветущую и веселую, элегантно одетую – как на официальном портрете из Кассельского музея или же в наряде Флоры – особенно любимый в то время сюжет, трижды воплощенный Рембрандтом. 1642 Дерево, масло.
В 1632 году в Амстердаме картина «Урок анатомии доктора Тульпа» принесла Рембрандту известность. Обнажённое тело молодой женщины привлекает внимание мягкими контурами игрой света и тени. Эта, самая знаменитая работа Рембрандта, последние два века известна под названием «Ночной дозор».
Заказов становилось все меньше. Картина, создана в 1632 году, писалась с доктора анатомии Николаса Тульпа и его коллег. «Жертвоприношение Исаака» Санкт- Петербург, Эрмитаж Это один из самых драматических моментов в Ветхом Завете.
После этого он подошёл к «Данае» и, достав из под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. А большие мозолистые руки говорят о том, как много он в своей жизни сделал.
Самсон просит отрока-поводыря подвести его к столбам храма, чтобы опереться на них. Младенец спит крепким сном в плетеной колыбели, не сознавая, что происходит вокруг. Печальны красивые глаза царицы. На произведении искусства был обнаружен автограф немецкого мастера, которым он пользовался в начале своего творческого пути. Сюжетом картины послужил библейский миф известный Под названием «Пир у Эсфири».
Ионафан суров и сдержан, лицо его скорбно.
1635. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Простота быта и облика людей не делают картину приземленным. Она охраняет и животный мир, призывая к ответу Геракла, убившего керинейскую лань с золотыми рогами и требует взамен убитой Агамемноном священной лани кровавую жертву – его дочь Ифигению (на жертвенном алтаре Артемида тайком от людей заменила царевну ланью, а Ифигению перенесла в Тавриду, сделав ее своей жрицей). Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину. Эта картина радостный гимн побеждающей любви.
Жизнь Рембрандта складывалась драматично. Артемида выпросила для себя у Зевса вечную девственность. В то же время в нем пробуждается благородный гнев и он властно сжимает скипетр.
Рембрандт. «Автопортрет с Саскией на коленях»). Пальцы касаются друг друга.