Объединяемый Русским музеем, эти Теперь старинные дворцы образовали уникальный духовно-исторический ансамбль. Вся исshyключительность и новизна картины – в образе богоматери с младенцем. «Мадонна» была написана для алтаря монастыря Святого Сикста в Пьяченце. Туда переехал сам венценосец и перевез свою знаменитую библиотеку. Вышедшие в 1550 году его «Жизнеописания знаменитых художников» по сей день остаются важнейшим источником по истории ранней итальянской живописи Козимо Медичи разрешил Вазари снести старые кварталы около площади делла Синьория, а обломки разрушенных каменных зданий использовать при строительстве.
(итал. Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа». Их Рафаэль написал около пятнадцати («Мадонна в зелени», 1505 так называемая «Прекрасная садовница», 1507 «Мадонна со щегленком», ок. Таковы были первые музеи – хранилища Кносского дворца в Микенах на Крите (16 в. до н. э. ), коллекции Дворца ванов и Архив иньских оракулов (Китай, 13-12 вв.
- самая необычная из мадонн Рафаэля. В 18-м веке кофе был еще очень редким и дорогим напитком. И это в полной мере удается Рафаэлю. — одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. В одной из них уже можно было видеть законченную историю. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи».
В настоящее время картина выставлена в Палатинской галерее Палаццо Питти во Флоренции. Многие картины этого времени посвящены мадонне. Главная героиня расположена в самом центре картины. Всего, с 1885 по 1917 год по заказу императоров Александра III и Николая II было создано около 56 пасхальных шедевров (точная цифра неизвестна). Недаром одно из лучших произведений этой поры – «Коронование Марии» из миланского музея Брера – по сюжету и композиции перекликается с алтарной картиной Перуджино на аналогичную тему и воспринимается как попытка опередить учителя.
«Пантеон королей»- усыпальница всех испанских монархов, начиная с Карла 5, за исключением Филиппа 5 и Фердинанда 6. Монахини св. Жизнь разрушает красоту, рок преследует любовь. 10 августа 1793 года Лувр был открыт для посещений и стал музеем. Но мастер не может запятнать идеал. В истории искусства этот период его творчества получил название флорентийский. Важно отметить, что рамка для картины тоже принадлежит руке художника.
Это означает, что судьба у этих детей не безоблачна. При ней – несколько путтов, отличающихся необыкновенной красотой. Не менее искусства и таланта проявлено художником в той сцене, где св. На картинеизображена молодая светловолосая женщина с белокурым младенцем на руках. Он поехал во Флоренцию и некоторое время жил там.
А в 1784 г. назначил придворным своим живописцем, За заслуги в создании Лондонского литературного клуба и Королевской академии художеств король Георг III пожаловал Рейнолдсу рыцарское звание. Эта многофигурная комshyпозиция поражает необыкновенshyной легкостью и гармоничностью. Происходят и количественные изменения. А рядом с ним – фигура со спины, держащая в руках небесную сферу, это – портрет Зороастра. Святой Георгий – один из самых популярных христианских святых и покровитель Англии.
Эта вещь принесла ему широкое признание как при жизни. Конечно, это не выставки в современном смысле слова. А на месте Дрезденской картинной галереи высились только остовы обугленные стен, Не избежал печальной участии и Цвингер – от очаровательного архитектурного ансамбля остались одни развалины. Вспомнить хотя бы настоящий шедевр искусства того времени « ».
В 1730-х годах группа ученых составила подробную (10-томную) опись хранящихся здесь произведений искусства. дети изображены в застывших позах, но зато ярко показаны их чувства, а лица полны жизни. Этой задумчивостью пропитана вся работа. Переезд Рафаэля в Рим состоялся, видимо, в конце 1508 года. Знаменитые собрания предметов искусства и культуры были у семьи Медичи во Флоренции, в Ватикане (среди самых известных коллекционеров эпохи – некоторые Папы), у английских и французских королей и, конечно, у династии Габсбургов.
Она редчайший эталон тихой, ничем не замутненной женской красоты. По правую сторону алтаря Рафаэль изобразил папу Юлия, слушающего эту мессу.
Алтарь сочетает в себе две сцены, распространенные в иконографии кватроченто: коронацию Богоматери (занимающую верхнюю часть картины) и Дарование Пояса Богородицы святому Фоме (нижняя часть) – эпизод, традиционно связываемый с Успением. Ромуальда, св. Мавра и св. Внутрь модели помещен музыкальный механизм, который заводится золотым ключом, после чего звучат две «херувимские» песни – праздничные пасхальные гимны.
30 мая 1846 года. Первыми подобными образцами были музейные коллекции ученых, «кабинеты натуралиев», а также первые европейские музеи – кунсткамеры. (около 1504 года, Эрмитаж, Санкт-Петербург), небольшая картина умбshyрийского периода в форме тондо. Сейчас картина находится в Вашингтоне (Национальная галерея искусства). На ней представлены мудрецы всего мира, спорящие друг с другом на все лады. Создана для герцога Альфано ди Диаманте в Перудже. Под сводами великолепной ренессансной архитектуры изображены древнегреческие филосоshyфы.
Полагают, что натурщицей для данной работы служила возлюбленная Рафаэля. Это были грязные полузатопленные штольни старых известняковых шахт. Перекрытия располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3–2 вв. Сегодня в музее хранится крупнейшая в мире коллекция изобразительного русского искусства. Страстный коллекционер и настоящий знаток,, а расположенные на втором этаже административные службы удалить, приказал перенести в Уффици ценные наиболее предметы семейной коллекции из дворцов и вилл. Наиболее трагическим днем в истории Дрездена можно назвать 13 февраля 1945 года. И тут же сам Рафаэль, создатель этого произведения изобразивший самого себя в зеркало.
Напряженность умело подчеркивается алыми красками и их отсветами по всей картине. При этом целью приносимых жертв было вызывание и творческое общение с Музами. В том же помещении на противоположной стене написана история изображающая св.
Помимо профессиональных знаний ученик перенял у учителя то, что можно было бы назвать «возвышенным восприятием мира». Справа – Иоанн Креститель. Иоанна, который скрестив руки склоняет печальную голову. Здесь он становится мастером монументальной живописи. демонстрируют вкусы буржуазной публики 18 века, эпохи Проесвещения. В их взглядах, обращенных друг к другу, светится столько любви и нежности.
Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. И местом учения, Мусейон платоновской Академии был в одно и же то время и местом культа и научным центром. Франциска и св.
Серьезной опасности она подверглась во время вторжения Наполеона в Италию. Хотя решение о покупке первого собрания и положившего начало музею, – коллекции банкира Джона Джулиуса Ангерштайна (38 картин – 57 тысяч фунтов) было принято Парламентом под давлением короля Георга IV. Петра, св. Это по праву считается его лучшим произведением. Видны на картине и Богоматерь и полные грации фигуры и лица всех остальных, особенно св.
» посвятил прекрасным богиням римской мифологии – древнегреческим харитам. Возможно, это было лучшее из того, что этот малосимпатичный монарх сделал для Англии. Изысканное моделирование фигуры Екатерины Александрийской, небольшое скручивание ее тела в момент, когда она облокачивается на колесо своего мученичества (на котором шипы с целью смягчить элемент жестокости заменены округлыми шишками) хорошо отражают сбалансированный характер искусства Рафаэля.
Оно гоshyворит о его душевных качествах, о ясности и гармонии его внутshyреннего мира. Не преминул Рафаэль также поступить и с фигурой св. 1506 и другие). Восьмигранное основание выполнено из оникса. Это тоже не просто так. Пожалуй, это самый цельный художественный и идейный ансамбль Ватиканского дворца.
Композиция тоже принадлежит к уже распространенному в то время типу «святого собеседования», когда богоматерь изображалась в реshyальном пространстве в окружении предстоящих перед ней разshyличных святых. Художник находит здесь абсолютно новое решение столь излюбленного им образа. Эта картина наполнена спокойствием и тишиной. В дальнейшем Лувр неоднократно перестраивался и достраивался, менял свой облик.
Живопись, прикладное искусство, скульптура, а также древности – восточные, греко-римские и древнеегипетские – графика, департаментов Таких Лувр насчитывает семь. Среди великоshyлепных портретов и алтарных обshyразов, которые он создает, особо выделяется «Сикстинская мадонshyна» из Дрезденской галереи (даshyтировка ее спорна – от 1512 до 1519 наиболее вероятная дата исполнения – 1513 – 1514). Справедливость этих слов подтверждается первыми шагами Рафаэля в искусстве. С тех пор замок Лувр превратился в королевскую резиденцию.
На этой картине Мадонна исполнена кротости и смирения, поистине достойных Богородицы и, не говоря уже о младенце, который в красивом повороте играет с мантией своей матери, в фигуре св. Иоанна, св. Фоном для фигур служит идеализированный пейзаж римской Кампаньи. Мировое искусство знает и более сложные по замыслу произведеshyния, но примера столь совершенshyного композиционного построеshyния, пожалуй, нет. И наконец «Венера и Марс» написанная в 1485-м году.
Учеба у Перуджино дала Рафаэлю очень многое. Знаменитое «сфумато» – изобретенная Леонардо дымчатая светотень – увлекло и Рафаэля, как и композиционные приемы великого мастера. (Мадонна с завесой) 1511-1512, была предназначена для алтаря церкви святого Сикста в Пьяченце и написана по заказу Сигизмондо де Конти, секретаря папы римского Юлия II.
На третий день после Успения Богородица явилась Фоме и в утешение передала ему Свой Пояс. Здесь он провел около четырех лет. Рафаэль изобразил св.
Мадонна очень естественно смотрится в этой форме. Это одно из самых новаторских произведений великого мастера. И в результате они оба смотрят в книгу. Еще одна девочка выглядит немного уставшей от долгого позирования. Росписи других станц не были столь совершенны, так как во время работы над ними (1511 – – 1517) Рафаэль прибегал к помощи многих своих учеников. В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое совершенное свое творение «Сикстинскую Мадонну» (1513), символ материнства и самоотречения.
Таким образом, Лувр соединил в себе стили нескольких эпох. И вот, в конце XX века, мэрия Санкт-Петербурга передала музею три великолепных дворца, которые находятся поблизости от главного здания: Строгановский дворец, Мраморный дворец и Михайловский (Инженерный) замок.
Демидова – музея естественной истории Московского университета и т. д. ) Результаты коллекционирования начинают использоваться в учебных целях (создание коллекций и музеев в университетах, гимназиях). Или заказчику не понравилась собачка. Все сделанное им, а вернее, его мастерской, было повторением старого.
Он создал ее в тот период, когда жил во Флоренции одновременно с Леонардо да Винчи. Все были уверены, что картина была написана Перуджо.
В библиотеке также занимались переписыванием, подробным филологическим комментированием сочинений греческих авторов, разделением произведений на секции, которые мы сейчас называем «книгами». Изображение пронизано потоком света. Рядом с Сигизмондо де Конти стоят святой Иероним и его ручной лев.
Рафаэль приступил к работе в покое, где подписываются папские указы. Такие картины Рафаэля – яркое отражение его возвышенных чувств и чистых искренних эмоций. Все картины Рафаэля – яркое отражение его тонкой натуры. Никогда раньше Боттичелли не писал Джулиано в такой позе. Образование Национальной галереи к монархам имеет косвенное отношение.
Возможно, за него заступился один из его высокопоставленных покровителей. В центре этого зала стоит т. н. Под этим странным зверьком – собака. Мальчик в красном бархатном костюме выглядит самым серьезным из всех четверых. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его живописи – «Сикстинской мадонне». Лица обработаны легкой светотенью и, в результате, они более грациозны, чем у Перуджино. Кажется, что само полотно излучает сияние В Британии, как известно, самая старая конституционная монархия в мире (с 1215 года).
На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. Стоящий на коленях святой Иоанн Креститель направил свой взгляд на Иисуса. Петра в Риме, руководит огромной масshyтерской, Именно в ней осуществлялись такие заказы, как изготовshyление картонов для десяти огромных ковров для папского дворца или декорация лоджий в том же дворце, получивших впоследствии название «лоджий Рафаэля». Сюжеты, выбранные художshyником, особенно это касается «Станцы делла Сеньятура», были несомненно подсказаны кем-то из гуманистов, состоявших при двоshyре папы Юлия II.
Мебель с изогнутыми ножками и позолоченными закругленными элементами также очень типична для 18-го века. В середине XIV века король Карл V приказал окружить Париж новой крепостной стеной и Лувр полностью потерял свое значение в системе обороны города. Первый и второй уровни называются соответственно «ре-де-шоссе» и «антресоль», а третий и четвертый – первым и вторым этажами. Вот таким образом в своих работах неустанно передавал чарующие формы высоких замыслов.
Можно предположить, что для картины позировала семья художника. Рафаэль полностью отходит от классической композиции. Микеланджело Буонаротти.
Это люди возвышенshyные, занятые познанием истины, обладающие высокими духовными и моральными принципами (как сказал Энгр: «Рафаэль писал людей добрыми, все его персонаshyжи имеют вид честных людей»).
Он был загородной резиденцией царя Николая II и его семьи, которая редко покидала стены дворца и вела довольно замкнутый образ жизни, за что их звали «царскосельскими отшельниками». Рафаэль за эти годы приобрел в Риме большую славу. Но мадонна увлечена чтением, что заинтересовывает и его. Самого знаменитого его живописного театра – 'Модный брак', в 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, где художник и высмеивает осуждает высшие круги английского общества. Композиция левой створки продолжает тему сотворения мира и посвящена рождению человека. Один из самых старейших и богатых музеев Московского Кремля – Оружейная палата.
1513-1514, создавалась живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной». Екатерину. А св. Цветовое решение при общей колористической целостности содержит внутренние диссонансы. Небольшие по размеру, эти фрески, наряду с Сикстинским потолshyком Микеланджело и леонардов- ской «Тайной вечерей», стали высшим достижением монументального искусства Возрождения, символом классического искусстshyва, синтезом ренессансной худоshyжественной и философской мысли. Герои картины принадлежат абсолютно иному миру, чем кроткие светловолосые мадонны флорентийского периода, с их просветленной, молитвенной задумчивостью и тихим умилением.
Там он подружился с такими живописцами как Ридольфо Гирландайо, Аристотелем Сангалло и другими. Здесь собраны все виднейшие представители церковshyной и богословской мысли – Гриshyгорий Великий (с лицом Юлия II, что было для папы очень лестно), Иероним, Августин, Фома Аквинский. «Диспута» (иначе говоря, спор о таинстве причастия) представshyляет собой как бы символическое изображение триумфа христианской религии.
Перуджино понимал все это и старался развить в своем ученике то лучшее, чем его наградила природа. Рядом с ними — святая Елизавета и святая Екатерина. Но это не значит, что Рафаэль превратился в подражателя. Бенедикта, св. Он обещал ей, что по возвращении из Флоренции, он непременно исполнит её просьбу. Взгляд ребёнка наоборот живой и любознательный.
Выражения лиц, жесты полны сдерживаемой экзальтации. Рядом с ними – святая Елизавета и святая Екатерина. В поисках новых творческих идей в конце 1504 года художник переехал во Флоренцию. Она – сама Красота, царица всемогущего искусства.
Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Картина по композиции похожа на знаменитый шедевр, с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц.
Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. Эрмитаж), написанной в то время, когда молодой мастер уже получил некоторые знания от своего отца, тоже живописца и перешел в мастерскую к известному урбинскому художнику Перуджино, в полной мере выражено творческое кредо Рафаэля. В ранней «Мадонне Конестабиле» (1500 – 1502, Гос. Рафаэль неустанно черпал от них вдохновение. Однаshyко общий замысел и отдельные части фресок принадлежат ему лично.
А над проемом окна он очень удачно изобразил лестницу, объединяющую всю историю. (итал. В эпоху Возрождения коллекционирование получило новое развитие. Спящий Марс.
Иеронима, св. В 25 лет художник попадает в Рим и с этого момента начинается период наивысшего расцвета его творчества: он выполняет монументальные росписи в Ватиканском дворце (15091511), среди которых безусловный шедевр мастера-фреска «Афинская школа», пишет алтарные композиции и станковые картины, отличающиеся гармоничностью замысла и исполнения, работает как архитектор (некоторое время Рафаэль даже руководит строительством собора св. Сначала папа велел расписать «Станцу делла Сенья- тура» («комнату подписи», т. е. зал, где подписывались докуменshyты). Именно это качество таланта Рафаэля натолкнуло Вазари на следующие слова: «Насколько щедрым и благосклонным бывает иногда небо, одаряя одного человека бесконечными богатствами своей сокровищницы и всеми милостями и редчайшими талантами, которые обычно оно распределяет в течение долгого времени между многими, это можно видеть по столь же одаренному, сколь обаятельному Рафаэлю Санцио из Урбино».
до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. И вот ещё кое-что от символизма – облака над младенцами. И Боттичелли донес до нас священную память о ней. Значительный качественный скачек в развитии музеев происходит в начале XIX в. Общество начинает связывать решение многих проблем именно с музеями.
Он возглавляет строительство собора св. А на другой стороне представил папу, передающего канонические декреталии в обличии папы Юлия, написанного им с натуры, в сопровождении кардинала Джованни деи Медичи (будущего папы Льва), а также кардинала Антонио ди Монте и кардинала Алессандро Фарнезе (будущего папы Павла III), не говоря о других портретах.
Все сыновья Фаберже продолжали дело начатое их дедом и расширенное их отцом. В 1632 по приглашению короля Карла I (1625–1649), которого Рубенс называл «величайшим любителем живописи из всех государей мира», Ван Дейк снова едет в Англию. На круглой золотой накладке, закрепленной на яйце снизу, белой эмалью исполнена дата (1904). Скорчившийся мальчик Между 1530-1534 гг. В 16-17 вв.
Взгляд мадонны немного отсутствующий, будто она находится где-то далеко. Здесь перед нами замечательное воплощение образа мадонны.
Но работа Рафаэля так поshyнравилась Юлию II, что он приказал сбить уже готовые фрески в «Станце д39Элиодоро» (комнате Элиодора) и «Станце дель Инчендио» (комнате пожара) – и просил художника сделать новую роспись. В этой картине изображён усопший Христос, которого вносят в усыпальницу. В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции.
Также в то время были очень модными восточные изделия, такие как статуэтка на этажерке или фарфор из Китая, выставленный на комоде. 1504, была названа по имени её владельца лорда Коупера.
Главное место в нем принадлеshyжит двум расположенным друг против друга фрескам – «Диспуshyте» и «Афинской школе». Он отличается необыкновенным чувством пропорции и остротой визуального восприятия. Вот почему в нынешнем Прадо нет картин, принадлежавших кастильским королям. «Донна Велата» принадлежит к числу величайших шедевров Высокого Возрождения.
Лаврентия, св. В этом произведении имеется перспективное изображение.
Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Между ними виден возлежащий на ступенях Диоген. Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне. Округлые формы покрытой головы и линии плеч продолжают мягкие и плавные линии картины. Среди них видны и современники художника (архиshyтектор Браманте) и те, кого он ставил выше других среди предshyставителей итальянской культуры «Афинская школа» – пожалуй, самое известное монументальное произведение Рафаэля.
Madonna Sistina) еще современниками была признана одним из величайших творений эпохи. Примыкающем под прямым углом к зданию Старого Лоджии Эрмитажа, Рафаэля в Санкт-Петербурге расположены в специальном корпусе. Иеронима в кардинальском облачении.
Вся она смотрится как некое театральное действо. Художник искренне пытается отразить характер каждого. Весь монументальный цикл начинается именно с этой комнаты, фрески которой выполнены раньше других (1508 – 1511). Болезненный реализм позы умершего, говорит о том, что художник видел Павшего Джулиано. Эти департаменты располагаются по трем крыльям здания (имеющим собственные имена – Ришелье, Денон и Сюлли).
Среди них есть и Диоген со своей миской, возлежащий на ступенях. Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил тем же годом датирована его «Афинская школа». Долгое время тондо считалось «гвоздём» императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Одна из них одна хранится в коллекции Кука (город Ричмонд), а другая – в Лиссабонской Галерее. «Департаменты» здесь означают разделы экспозиции.
Однако Батиста, сын Лоренцо и величайший ценитель искусства, «обнаружив части картины в мусоре развалин, приказал воссоединить их как можно лучше». Когда овец больше не стало, чудовищу стали отправлять сыновей и дочерей местных граждан.
Чтобы умилостивить дракона, город посылал ему по нескольку овец в день. Малыш находится в игривом настроении. «Сикстинская мадонна» великого Рафаэля находилась в ящике, который был сделан из тонких, но прочных и хорошо обработанных планок.
На картине художником изображены дева Мария с младенцем Христом на руках. Еще в молодости у него начались проблемы со слухом, а в 1789 г. он начал терять зрение. Иоанна Крестителя и св. А. С. С которым связана вся его жизнь и жизнь многих членов его семьи. После 1514 года Рафаэль становится во главе многих общественных художественных работ.
По свидетельству биографов, когда художник ослеп на один глаз, он положил кисть на мольберт и сказал с мужеством, которое ему никогда не изменяло: «Всему на свете есть конец, пришел и мой конец». Это шеshyдевр пространственной композиshyции. На ее лице читаются следы усталости. Петра, который по приказанию Ирода заключен в тюрьму под охраной вооруженной стражи.
С легкостью, не исключающей, однако, глубины и подлинности, Рафаэль достигает того, что у других художников отняло бы долгие годы кропотливого труда. Именно этот прием позволил гармонично сочетать образы матери и ребенка на одном полотне. Одной из первых была создана «галерея статуй» (первый коридор), для оформления которой пригласили группу флорентийских художников.
Павла, св. Здесь он знакомится с произведениями Высокого Возрождения. Незыблемо и желанно перед зрителем возникает образ неповторимого, чудесного видения. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней как о «редчайшей и единственной в своем роде вещи».
В центральной части триптиха раскинулся чудесный волшебный «сад любви», населенный множеством обнаженных фигурок мужчин и женщин. Первоначальное обучение он прошел у своего отца, Джованни Санти. Мария спускается торжественно и смело, держа на руках своего младенца. Сюжет традиционен – мадонна с младенцем в окружении святых Сикста и Варвары.
Одни из самых загадочных картин в собрании Прадо – работы Гойи «Маха обнаженная» и «Маха одетая». Картина им (Лоренцо Нази) бережно хранилась всю жизнь, но чуть не погибла 17 ноября 1548 года, когда от обвала горы Сан Джорджо обрушились вместе с соседними домами и дом самого Лоренцо. Цецилию и св. Голова расположена под тем же углом наклона, что и ребенок, которого она держит. Стремясь заглушить страдания, художник запечатлевал Симонетту Веспуччи в своих картинах.
Испанский король Филипп IV считал ее жемчужиной своей коллекции.
Поshyмимо этого мастер увлекается арshyхеологией, собирает памятники античного Рима. Лувр имеет семь «департаментов» и три «крыла», а также четыре уровня (не считая подземного, где расположены гардероб, кассы и информация). до н. э. ), библиотека Ниневийского дворца (7 в. до н. э. ). И первые российские аптеки способствовали созданию первого российского музея – Петербургской кунсткамеры, При аптеках со временем анатомические сформировались и другие естественнонаучные коллекции. Плацидия.
В программе курса выдерживается историческая типология музеев мира (систематизация), предлагается ознакомление с понятийным аппаратом музеологии. Древности – по эпохам, Изобразительные искусства делятся в соответствии той с или иной художественной школой.
В Лувре начались работы. Слева Иоанн Креститель и коленопреклонённый Франциск Ассизский. Вглядитесь в эту поистине страшную картину. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни. При создании своих картин художник всегда был очень терпелив. Но и зелёный цвет не отстаёт, тоже присутствует и даёт нам удивительную мягкую гамму. Они сгруппированы в соотshyветствии со своими философскими представлениями. Начинаясь из западного коридора Галереи Уффици, коридор выходит к реке и затем вдоль берега реки Арно, по Старому мосту (Ponte Vecchio) и ко дворцу Питти.
Справа — Иоанн Креститель. В XVIII веке перешла но наследству к графам Конестабиле. Там же портреты кардинала Сан Джордже и многих других. Эти гуманистические идеи Рафаэль творчески воплотил в своём полотне.
После «Сикстинской мадонны» Рафаэль не создал ни одного произведения, открывающего ноshyвые художественные горизонты. В 1593 г. его приобрел испанский король Филипп II, которому нравились работы художника. Рафаэль же во всем старался превзойти своего учителя. Юный художник мог знакомиться с замечательными произведениями искусств в церквах и дворцах г. Урбино, а благотворная атмосфера красоты и искусства будила воображение, мечты, воспитывала художественный вкус.
Таковы и его геshyрои – святые отцы, богословы, философы, поэты, художники, музыканты. 1513-1514, создавалась живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной». Долгое время хранителем библиотеки был знаменитый поэт и учёный Каллимах (3 в. до н. э. ), глава александрийской школы поэзии, составивший обстоятельное описание находившихся в библиотеке рукописей. Такая манера письма придает лицам и телам немного размытые очертания, этот эффект сам Леонардо называл «sfumato» (от итальянского sfumato – «исчезающий в дымке»). настоящее имя Хиеронимус Антонис ван Акен, он был образованным человеком своего времени.
Он использовал сильно размытые тона, почти прозрачные. Скромное исполнение работы похоже на литературную иллюстрацию. Их образы лишены пафоса и гиперболизации. Мрамор.
Одним из основных штрихов в этой картине является живое выражение лица Мадонны.