Творчество залечивало его душевные противоречия и трагедии. И все были довольны. Он очень нежно любил свою сестру и мать. Не следующий день он принес мне корзину яблок. Его отец, происходивший из семьи потомственных ремесленников, одно время держал магазин по продаже модных шляпок.
Зайдя в воду, каждый человек будто погружается в лоно природы, желая остаться подольше. Будущее произведение рвётся на свободу. С каждым усилием маленький кусочек спасённого холста увеличиваться. Многие художники пошли по этому пути. Поль был воспитанным ребенком, хорошо учился. Художник – не раб натуры, не пленник своих чувств и настроений.
Очень болезненно воспринял Сезанн публикацию романа Золя «Творчество», где в оканчивающем жизнь самоубийством главном герое узнал себя. Без всяких на то оснований они его травили. Знаете, того типа, который ребята обычно ненавидят. Вода олицетворяет спокойствие, гармонию, душевное ощущение. Слава приходит к Сезанну в конце жизни. Он был необщителен, этакий меланхоличный бедняк.
В позе женщины, стоящей лицом к зрителю, можно увидеть аллюзию на «Апофеоз Генриха IV» Рубенса (1622—25, Лувр), фигуру Победы из которой Сезанн не раз копировал. Занимавшая его многие годы тема "Купальщиков" и "Купальщиц" была попыткой решить эту задачу. Несмотря на это, «Купальщицы» в музее Филадельфии являются незавершенной по мнению экспертов истории искусства. Кто сейчас не знает натюрмортов Сезанна с яблоками.
Общие пятна дробятся, чистый цвет мутнеет исправлениями, всё рушится. Как большие композиции с фигурами, созданные Матиссом и Пикассо в 1907-1909 годах, которые отчасти были вдохновлены ими, они выразительны, но пересказать их нельзя. Художник всегда нарочито усиливает момент слома поверхности изображаемых предметов. Такая тематика выбрана не случайно. Славный товарищ.
Большинство искусствоведов считают, что это самая ранняя версия полотна из картин серии «Купальщицы». Это можно назвать даже его мастерской традицией в истории искусства. На рубеже 1880-90 годов Сезанн все больше увлекается фигурными жанрами. Я плевал на них — подошел и поговорил с ним как обычно.
Сезанн переводит идею прекрасного мифа в поле реализации своих наблюдений природы и опыта извлеченного из классического искусства. Семья живет в Понтуазе и Овере близ реки Уазы, где складывается, помимо Аржантея, еще одна «малая столица импрессионизма» тут работают Писсарро и Гийомен. Сезанн утверждает могущество живописи как области духовного созидания. В детстве Поль отличался неуправляемым темпераментом.
Однако отец не считал его увлечение рисованием серьезным и прочил ему карьеру юриста. Но вот где-то на маленьком кусочке холста после очередной отчаянной попытки вдруг засветится совсем незаметный лучик надежды. Одилон Редон, Андре Дерен, Анри Матисс, как и многие другие, писали свежие, декоративные иногда яркие подмалёвки.
Художник оставил нерешенным потрясающий контраст между пышных окрашенной ландшафта и сухо нарисованные, невыразительные лица. » ". Наступают дни и недели мучительного труда. Этот поразительный рельеф и своеобразие природы художник воплотил во всемирно известные шедевры между 1895 и 1904 гг., такие как «Красная скала».
(Я не забыл, что у Матисса, например, есть гениальные рисунки пером) Но в живописи это были подмалёвки одарённых художников. Хочется всё бросить и начать новую работу. Буквально на глазах, с каждым очередным мазком, произведение блекнет.
Сезанн и сам учился играть, очень любил оперу, почитал Вагнера. Среди кумиров современности — Делакруа и Курбе. Подмалёвок является самым радостным этапом в работе художника. К художнику возвращается уверенность.
Он – свободный и мудрый творец. Сейчас картина хранится в Музее искусств Филадельфии. И через некоторое время работа приобретает вполне законченные формы. До конца жизни он считает незаконченной свою работу над "Купальщицами", так как колеблется все время чаша весов между верностью природе, которая была его кредо и открывшимися благодаря его собственным художественным достижениям возможностями живописи существовать по своим законам, независимым от натуры. Что касательно размеров и принципа написания, то «Большие купальщицы», написанные в 1906 исполнены маслом, а размер около 82 7/8 х 98 frac34. Некоторые исследователи связывают мотив «Купальщиц» с романом Флобера «Мучения святого Антония».
Совершенно прямые линии редки в его картинах: они то изгибаются, то наклонны. На первом этаже молодой Сезанн написал десяток настенных композиций. У Сезанна эту фигуру заимствовал Пикассо использовав её в «Авиньонские девицы» (1907, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Воздействие искусства Сезанна сказалось на творчестве Гогена, фовистов и кубистов. Как и Мане, вариации на темы картин которого он создавал, Сезанн хотел следовать традициям старых мастеров, Пуссенн был его постоянным кумиром, а именем Энгра он даже подписал два декоративных панно «Весна» и «Осень».
Копировал картины старых мастеров в Лувре. В совокупности эти художественные картины брались только с воображения Сезанна – ни одна из картин с обнаженными людьми не была написана от фактического наблюдения. Не являются исключением и «Купальщицы». Экс и его нравы великолепно описал в романах друг Поля известный писатель Эмиль Золя.
Вскоре рождается сын Поль (это будущие модели художника). С 1902 года до самой смерти в 1906 году Сезанн каждое утро работал в этой мастерской, где царит свет и тишина, – колыбели рождения десятков произведений, хранящихся сегодня в знаменитых музеях по всему миру, последнее из которых «Большие купальщицы». (Paul Cezanne) (1839-1906), французский художник-постимпрессионист. Многие холсты позднего Сезанна остались незаконченными. С каждым днём он становится всё больше и больше.
Там он познакомился со своей будущей женой, Гортензией Ортанс, юной натурщицей. В 1906 году Сезанн писал известному живописцу Эмилю Бернару: «Я стар, болен и я поклялся умереть за работой». В конце века он отдалился от своей жены Ортанс, которая воспитывала их сына Поля. Отнесенное к разряду исторических памятников поместье в Жа де Буффан (Обитель ветров) и его парк открыты для экскурсий в сопровождении экскурсовода, дающих представление, чем было это семейное поместье для художника: местом жизни, пристанищем, живым пейзажем его первых произведений и творческой мастерской.
Порой он использует приемы обратной и сферической перспективы. Неделю спустя, 22 октября 1906 года, Сезанн скончался от воспаления легких. Музей Филадельфии блестяще описывает шедевр Сезанна : «. Плоды у него всегда сочные, яркие, осязаемые. В Экс начинается паломничество художников, коллекционеров и критиков.
Огромное влияние на живопись Сезанна, как и на прозу Золя, оказала музыка. Краски Сезанна — это градации трех основных цветов (зеленого, голубого и охристого) и, естественно, белого. Все случилось по писанному. Вырабатывая свой творческий почерк, опирались на Сезанна и многие русские художники-«сезаннисты» — Кончаловский, Фальк, Машков, Лентулов.
Художник также владел гипсовой скульптурой Купидона работы Пюже (Puget) или Дюкенуа (Duquesnoy), хранящейся сейчас в Лувре. Композиция «Пьеро и Арлекин» посвящена празднику «марди гра» — последнему дню карнавала перед постом. Поль Сезанн родился 19 января 1839 года в городе Эксе. Линии женских тел плавные и пышные.
Об этом свидетельствуют области неокрашенного холста, белесые участки. Он мечтал. Свобода и лиричность позволяет сюжета передается через жесты и позы купальщиц. Временами подступает отчаяние.
Художника переполняют энергия и желание работать.