+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Пимена Орлова «октябрьский Праздник В Риме»

Описание картины Пимена Орлова «Октябрьский праздник в Риме»

Писали они и картины по заказам провинциальных помещиков и других состоятельных людей. Для широких градостроительных работ характерно применение прямоугольных, повторяющих план римских военных лагерей, композиционных схем, в основе которых лежат 2 пересекающиеся главные магистрали – кардо (с севера на юг) и декуманус (с востока на запад). Этот человек помог молодому Орлову поступить в Петербургскую академию художеств. Выбор жанрового направления был не случаен. Орлов останется в Италии ещё на 16 лет. Глядя на полотно, нельзя не заметить то влияние, которое оказал на Орлова Брюллов. Вечерами воздух еще теплый и нежный.

По мере формирования композиции римского форума (в Помпеях, II в. до н. э. и Риме, II-I вв. Многие художники подражали художественной манере Брюллова.

копия картины Пимена Орлова Октябрьский праздник в Риме

К середине I в. усилилось тяготение к пышной репрезентативности архитектурной композиции (так называемый Золотой дом Нерона, 64-69, не сохранился, дворец Флавиев на Палатине, 92, – оба в Риме). Работы автора были признаны общественностью еще при жизни. Реальный элемент преобладал в древнеримском искусстве над вымыслом, а жизненно-повествовательное начало – над отвлечённо философским. В архитектуре Рима идеологические функции сочетались с задачами организации общественного быта в строительной практике была разработана гибкая система конструктивных, планировочных и, высокую строительную технику (квадровую каменную кладку, ложные своды, терракотовую облицовку сырцового кирпича и др. ) и исходные типы оборонных, гидротехнических, культовых и жилых сооружений.

до н. э. ). В эпоху империи архитектура становится средством прославления личности императора и пропаганды могущества римского государства, что заметно уже в постройках времени Августа в Риме (форум Августа, конец I в. до н. э. – начале I в. н. э. ). С искусством этрусков тесно связаны и наиболее ранние произведения древнеримской (Южная Италия) и захваченных римлянами восточных греческих городов. искусства, не сыграла такой же плодотворной роли в искусстве Рима. Однажды он познакомился с одним из таких заказчиков известным дворянином. Это сопровождается пышным праздником.

Антикварная картинаОктябрьский праздник в Риме

I в. до н. э. – II в. н. э. ). Постройки этого времени отличаются монументальной пластичностью архитектурных масс, доминирующей ролью арки и производных от неё форм (свода, купола), обширными, динамически соподчинёнными внутренними пространствами, облицовкой бетонных стен камнем и кирпичом с вкраплениями мрамора, широким применением декоративной живописи и скульптуры.

Одним из самых лучших его творений, по праву, считают известное полотно «Октябрьский праздник в Италии». так и по художественному оформлению вывесок, афиш, рекламных плакатов и160т. 160п.

Заказчиками выступали богатые люди.

Ему на смену пришёл так называемый четвёртый стиль или стиль фантастической архитектуры (сложные иллюзорно-пространственные архитектурные композиции). Оно создано в лучших традициях такого течения, как романтизм. Контуры сглажены, колорит красив и мягок.

Картина пропитана удивительным светом и легкостью. Местные критики очень тепло отзывались о его работах. Каждый наслаждается вином, танцами. В жилой архитектуре был распространён характерный для древнеримской области Лаций (ныне Лацио) тип дома с В изобразительном искусстве эпохи поздней республики широко распространились портретные статуи (в том числе созданный римлянами тип статуи тогатус изображавший оратора в тоге) и бюсты, отличавшиеся чётко выявленной пластической структурой, суровой простотой и отточенной правдивостью образов (голова бронзовой статуи мужчины – так называемый Брут, III в. до н. э. ). Он сразу же стал учеником странствующего маляра.

Картина Пимена Орлова Октябрьский праздник в Риме

На заднем фоне прорисованы очертания Рима, на переднем – массивные виноградные гроздья. Итальянский быт вдохновил художника и он стал писать еще больше. В паре они меняли деревни, предлагая жителям роспись храмов и домов. Исторические рельефы императорского Рима, первоначально отмеченные размеренностью композиционного ритма и строгостью пластического языка (алтарь Мира в Риме, мрамор, XIII-IX до н. э. ), позже, не утрачивая органической связи с архитектурой (, располагавшиеся на фоне обширных свободных пространств). Свойственные этрускам особенности храмовых построек (трехчастная целла, подий, акцентировка главного фасада с помощью портика и лестницы) впоследствии стали характерными чертами римской культовой архитектуры (храм Юпитера Капитолийского в Риме, освящён в 509 до н. э. ).

Ликованию и веселью нет границ. Многоплановость композици- онного построения, свободная пластическая лепка фигур, естественно располагающихся в окружающем пространстве или тонко связанных с плоскостью стены (росписи базилики в Геркулануме, вторая половина I в. н. э., так называемой Виллы Мистерий близ Помпеи, середина I в. до н. э. ), сложность и пространственность архитектурных и пейзажных фонов, богатство и изысканность красочных сочетаний свойственны как стенным росписям, так и мозаикам Рима, палитра которых обогащалась смальтой многообразных оттенков со II в. распространилась также чёрно-белая каменная мозаика. Вплоть до смерти Орлов оставался за рубежом. Очередным поощрением для него стала учебная поездка в Италию на курсы живописи.

В подростковом возрасте он уходит из дома и поступает в ученики к странствующему маляру. При императоре Траяне строился наиболее развитый и сложный из форумов Рима (111-114, архитектор Аполлодор из Дамаска), при Адриане – исполненное строгой гармонии и величия здание Пантеона, наиболее грандиозное купольное сооружение древнего мира. В Италии октябрь считается месяцем, когда все собирают урожай. Вместе с тем в произведение вводились светотеневые контрасты, элементы движения, утончённой пластической разработки форм (например, виртуозная передача причёсок в женских портретах эпохи Флавиев, 60-90-е гг. ).

Специфической особенностью зрелой древнеримской архитектуры становится так называемая ордерная (система поярусных ордеров, наложенная на прорезанную арками стену), придававшая сооружениям величавую масштабность и ясно зримую рациональную ритмическую упорядоченность. Наряду с официальной портретной скульптурой, устанавливавшейся в городах, создавались и портреты по частным заказам, предназначавшиеся для домов и и др. В учебном заведении студент добился успехов, став учеником Брюллова. Изящество, легкость и красота во всем.



Описание Картины Пабло Пикассо «гурман»
Описание Картины Алексея Саврасова «пейзаж С Радугой»
Описание Картины Михаила Врубеля «венеция»
Описание Картины Жоржа Сера «белая Собака»
Александр Павлович Брюллов