Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Непосредственности видения мог неправдоподобным, показаться Именно в силу своей правдивости.
Ренуар добился успеха. В таком его полотне, как «Большие купальщицы», к работе над которым он приступил в это время, чувствуется его стремление к обобщенности, некоторой идилличности. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В 1862-1864 годах Огюст Ренуар учился в Школе изящных искусств. Она тоже называется «Лягушатник».
Он продолжил писать новые полотна — в частности, ставшие знаменитыми «Бульвар Клиши» (1880), «Завтрак гребцов» (1881), «На террасе» (1881). В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Полюбив цирк, в пятнадцать лет она стала акробаткой в цирке Молье. Родители не имели долгов и не общались с состоятельными людьми. Ее образ можно встретить на многих картинах Ренуара.
Особых же успехов он достиг в пении. Признание пришло и от государственных чиновников картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Девочка с зонтиком (Алин Нюнс) (1883) В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Он сидит верхом на стуле, держа в руке сигарету. Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил.
Бал в Мулен де ла Галетт – самый яркий пример солнечного искусства живописца. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Сам Ренуар именовал этот период «кислым». Увлекался античностью. Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни.
По вечерам Огюст посещал школу живописи. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874). Сверкающий натюрморт. Внутренне различным, отмеченным общей печатью эпохи – но внешне немного похожим между собой, Особенное место в творчестве Ренуара отдается и поэтичным обаятельным женским образам. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».
Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Своих троих детей онтоже много рисовал, наполняя их портреты личными эмоциями и чувствами. За свою долгую творческую жизнь он написал более 6000 картин и выполнилмножество рисунков. 1883 – 1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Ренуар был 6 ребёнком из 7 детей небогатого портного Леонара Ренуара (1799—1874) и его жены Маргариты (1807—1896).
«Танец в городе» «В саду» «Большие купальщицы» «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. В правой части полотна виден столик, сервированный для чаепития. Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнажённая» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877). Густые белые блики заставляют сверкать расставленное на столе стекло. Река.
Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил.
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. пропорции тела и черты лица Алин отвечали канонам Ренуара.
«Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. 7. Похоронен в Эссуа. 6.
Их связь продолжалась до 1872 года, когда Лиза оставила Ренуара и вышла замуж за другого. Озорство и непосредственность выражения мыслей и чувств, Ренуару удалось передать в выражении ее лица ту привлекательную шаловливость, которые были свойственны душевному ее облику и ее сценическому дарованию. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт».
Ее короткие рыжевато-золотистые волосы чуть разлетаются в разные стороны. В начале 1880-хгодов он пишет Моя работа перешла в полосу кризиса. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество». В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Приходившие позировать ему местные девушки едва сдерживали слезы.
Открывается так называемый «энгровский период». Быстрые штрихи сообщают им улыбчивую прелесть, какую излучают краски. На столе, в самом центре полотна изображен великолепный натюрморт. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты». Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877). Ренуар постепенно перестает участвовать в выставках импрессионистов.
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына— Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Ему удалось (а это в мировом искусстве удавалось не многим) создать свой тип женской красоты, который с одинаковым успехом можно было бы именовать и ренуаровским и французским. (Pierre Auguste Renoir) (1841-1919), французский художник, график и скульптор. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Которые растут в убогих жилищах, Анна принадлежала к тем Монмартрским при девушкам, матерях, в нездоровой тесноте, постоянно меняющих дружков и с детства обречены на панель. «Мулен де ла Галет», «После обеда», «Зонтики», «Девушки в черном» — это сцены повседневной, порой просто будничной жизни, превращенные кистью великого мастера в настоящий праздник.
По вечерам Огюст посещал школу живописи. Ренуар рисовал не только орнаменты, но и портреты. В 1874 году состоялась выставка картин Дега, Сезанна, Ренуара, Моне, Сислея. Сюзанна Валадон стала известной художницей и кто знает, может быть, восторженный взгляд Ренуара, представивший ее прелестной и очаровательной девушкой на своих картинах, укрепил ее дух и веру в себя, в свои силы, в свое призвание. " Биография «Танец в Буживале» (1883) Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции.
Биография Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Избрав в те годы жанры для своих произведений, он не изменял им до конца жизни.
«Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Он продолжает создавать шедевры — «На террасе» (1879), «Бульвар Клиши» (1880), «Завтрак гребцов» (1881). Гамма цветов становится все более нежной и мягкой. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Даже ее черные волосы переданы сочетанием синего и лилового с другими цветами. Линии рисунка стали четкими и определенными.
«Девушки у рояля» (1892) Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе, городе, расположенном на юге Центральной Франции. В 1844 году Ренуары переезжают в Париж и здесь Огюст поступает в церковный хор при большом соборе Сен-Эсташ. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. «Я всегда старался, – скажет позднее Ренуар, – писать людей, точно прекрасные плоды». Он не продал ни одной картины. Наиболее известное произведение этого периода «Большие купальщицы» (1887).
В этой картине художник пытался передать трепет солнечных бликов на женском торсе, виднеющемся среди зелени. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Источником вдохновения в этот период был Энгр, вот таким образом искусствоведы называют этот период в творчестве художника «энгровским». Другие произведениявеликого мастера были выставлены в Лувре.
Женщина, одетая как актриса, поправляет шляпку руками, затянутыми в перчатки. Гребец одет в спортивную белую майку и соломенную шляпуканотье. Разделительная линия. Выбор жанров В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. В ранних работах художника просматривается влияние Курбе и произведений Мане. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Основные цвета, составляющие колорит картины, оттенки розового и зелёного.
Ему нравились картины Курбе и Мане. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Это пейзаж «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт «Весенний букет» (1866), портрет «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура «Диана-охотница» (1867). Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). В 1879 году на Салоне был выставлен «Портрет мадам Шарпантье с детьми».
Все выходные влюбленные проводили среди друзей на Сене. Он путешествует в Нидерланды интересуясь полотнами Вермеера и Рембрандта. Последнее, что написал Ренуар, были цветы — анемоны, которые нарвала ему его служанка. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт».
А на третьей картине изображена Алина Шериго. В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Завтрак гребцов Пьер Огюст Ренуар Группа друзей наслаждается завтраком на залитой солнечным светом террасе открытого кафе на берегу реки в нескольких километрах от Парижа. Пьер Огюст Ренуар – французский художник, график, скульптор. В этом портрете Ренуар, оставив в стороне психологический облик модели, великолепно раскрыл перед нами, как хороши молодость, красота, здоровье, свежесть и то, еще бездумное, наслаждение жизнью, которое свойственно лишь очень молодым людям. Помню, что портрет МарииАнтуанетты приносил мне восемь су».
По вечерам Огюст посещал школу живописи. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки за фортепьяно» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи. Открывается так называемый «энгровский период».
В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Шумная многолюдная парижская улица. Размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, «Лягушатник» – это кафе на перекинутым воде, через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Парализованный, он писал своих «Больших натурщиц». Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг».
Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. В 80-х годах Ренуар начал переосмысливать ню как классический мотив. Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1887). Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
Вся посуда предназначалась для Востока. Их тут же окрестили импрессионистами (по названию картины Моне «Impression» — «Впечатление»). Жанна Самари оперлась подбородком на свою руку и застыла перед зрителями. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». В 1872 году она, выйдя замуж за архитектора, перестает позировать Ренуару.
Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне. В картине появился отчетливый контур фигур. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью.
Он написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи окружающая среда написана в импрессионистической манере, фигуры очерчены четкими линиями. Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Отдельные мазки краски как бы вплавлены в общую цветовую поверхность. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. 70-е годы можно считать самыми счастливыми в жизни Опоста Ренуара.
Фактически это групповой портрет встречи друзей. Еще будучи школьником, Огюст начал учиться гравюре и рисованию мод. 2. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты.
5. Линии рисунка стали четкими и определенными. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Свидетельством того, что его росписи нравились, было прозвище «Рубенс», которым его наградили подмастерья. Портного мужской одежды, в семье его отца было ЛеонараРенуара, семеро сыновей и Огюст был шестым изних.
Её приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил. 1. Он вновь постепенно возвращается к конкретным предметным образам.
В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Алин полностью отвечала представлениям художника о женской красоте.
Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. 4. Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта. Более того – эпатаж стал залогом успеха.
В это время он подружился с Сисреем и Моне.
Однако не стал певцом, а занялся разрисовкой фарфора, причем достиг в этом больших успехов. Портрет Ренуара, обычно называемый «Девушка с веером», предположительно изображает юную дочь господина Фурнеза, хозяина ресторана «Лягушатник», расположенного невдалеке от Парижа, где часто бывали Ренуар и другие импрессионисты. Клодстал самой любимой моделью отца. Его картина Зонтики имелаогромный успех на выставке в Национальной галерее Лондона. Характерные жесты.
Эта картина с ее простодушной и безмятежной чувственностью – воистину языческий гимн. Отблески красного. В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901).
Однако художник постоянно находится в творческих исканиях. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына – Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. В юности работает живописцем по фарфору, расписывает шторы и веера.
Похоронен в Эссуа. Ренуар был шестым ребёнком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргариты. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. В статье, написанной по поводу выставки, художникподвергся критике, . Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии.
Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1974). В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Этот портрет, написанный яркими, почти спектральными тонами, как бы иллюстрирует импрессионистическую систему живописи. lt.
Но не обошлось и без враждебных нападок. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Был он довольно экономен.
Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Ренуар беззаботно сопоставляет их, нанося на холст мелкими, разделенными мазками. Были довольно религиозными. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи. 18831890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. 18911902 «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом.
«Шедевром этого времени являются Большие купальщицы (1885 – 1887), возвышающиеся над остальными работами той поры, – пишет М. Готье. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Ей тогда был 21 год и она работала домашней портнихой. зонтиков. С детства она рисовала и мечтала попасть в среду художников.
Она до сих пор входит в число самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционе. 1891 – 1902 «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Жена художника. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе в семье портного. С цирком пришлось распрощаться навсегда. В семье было девять детей. Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. В живописной манере появилась переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым».
А он, отдавшись вдохновению, превознемогая боль, бывало, даже напевал. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. В свою очередь и золотистые отсветы этого тела согревают голубоватую зелень смятых тканей. Пронизанных теплотой исимпатией, Гюисманс. В честь Ренуара назван кратер на Меркурии.
Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Ренуар добавил отблески ярко-красного для того, чтобы связать воедино элементы картины. «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился.
В это время Ренуар написал такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Ренуар ездил в Испанию, где познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи. Обнаженная (1876) – одна из лучших картин этого плана.
Движение, Ведь в ней главное – изменчивость, уравновешенности форм и в то же время художник-импрессионист всегда момент схватывает определенной статичности. Он путешествует в Нидерланды интересуясь полотнами Вермеера и Рембрандта. Ренуар искал поэзию не в утопических мечтах, а в реальном многолюдном Париже и его окрестностях. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Там он встретился с Фантен-Латуром, Сислеем, Базилем и Клодом Моне.
«Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Наиболее известное произведение этого периода – «Большие купальщицы» (1884/1887). Земля – мягкая, дерево – шершавое, фигура в полутени моделирована с большим совершенством. Это пейзаж «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт «Весенний букет» (1866), портрет «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура «Диана-охотница» (1867). Более того, Ренуар – один из факторов успеха любой авангардной живописи. Линии рисунка стали четкими и определенными.
Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. Они же сгущаются в радужном веере и звучат ослепительно яркими аккордами в живописной гамме платья и фона.
Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар тщательно выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, приглашая в Шату модели (своих друзей и специально приглашенных для этого людей), которые позировали ему по отдельности. Внизу на первом этаже видны лица людей, которые взирают с одобрением на танцующую пару. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. Нежными переливающимися тонами написано лицо. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание.
Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество». «Лиз с зонтиком» обратила на себя внимание критиков на Салоне 1868 года. Монмартр постепенно обрастал жилыми кварталами. Однажды исполняя номер, она сорвалась с трапеции и упала на арену. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе. «И чувствовалось, – рассказывал Ренуар, – что он говорит оспа, чтобы остаться в рамках приличия и не сказать чего-нибудь похуже».
Ренуар также написал уменьшенную версию этой картины (78 см 114 см) с тем же названием. Из-за потасовки, организатор аукциона былдаже вынужден вызвать полицию.
Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1884/1887). По вечерам Огюст посещал школу живописи.
Ее приняли, но когда холст вернулся к нему, автор его уничтожил. На розовом фоне ее открытые руки, нежная кожа словно дышат теплом. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты». Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Линии рисунка стали четкими и определенными. Мощную и одновременно свободную манеру, Пойдя по новому пути с конца 1880-х годов Ренуар развивалэнергичную, в которой слились воединосвежая непосредственность с импрессионизма внушительностью классического искусства.