– в Институте повышения квалификации художников-живописцев и оформителей в Москве. Однодневная выставка МОСХа на Кузнецком мосту рождает слух о великом Мастере. Гюго, Ч. Диккенса, Э. -Т. -А. учился в СХПУ, не закончив его) и не входил ни в одно из художественных объединений. Но кульминацией событий стал июль 1917 года. На нынешней – уже к 120-летию со дня рождения М. К. Зато наиболее полно являл образ творца в его самой романтизированной ипостаси.
При этом бытовая жизнь художника складывается невероятно тяжело. Все родственники окружили приезжего и с любопытством слушают его рассказ. Еще один молодой парень стоит, держа в руках головной убор. Кормит его лишь преподавание: в 1919-21 гг. Их нет. Творчество М. К. Соколова уникально для своего времени. Видимо молодой мужчина вернулся домой из большого города.
К середине 20-х годов М. К. Вероятно, приезд мужчины является значимым событием и все его слушают с интересом. Он как будто спешит по делам, но послушать гостя очень хочет. Но тяжелая болезнь приковывает художника к постели и вскоре обрывает его жизнь.
Такая команда у Соколова. Гофмана) и истории (Французская революция). В какой партии те патриоты Батькивщины, которые приезжали снимать Соколова и поддержали его партийцев исключали из партии.
В это время один политический кризис следовал за другим. Но и после смерти судьба не балует. В июне 1947 г. он приезжает в Москву хлопотать о снятии судимости. Писать картины изображающие евангельские сцены, рыцарей, денди, Пьеро и комедиантов, старинных испанок, прекрасных дам в вуали.
Он посещает выставки, строит планы на будущее. Возможно после учебы, ведь его одежда больше напоминает официальную форму. Соколову они не нужны.
В апреле прошли тысячные демонстрации рабочих, солдат и матросов. В июне – антивоенные демонстрации. Драматический итог судьбы – арест в 1938 г., семилетний приговор, Тайгинский лагерь в Сибири созданные там рисунки (на крошечных клочках, сыпучим цветным мелом или просто спичкой и чернилами) относятся к лучшим творениям художника. Соколов уже воспринимает искусство, как сакральную сферу прояснения основ бытия. Имя и картины М. К.
– в Художественно-промышленном техникуме в Ярославле в 1936- 38 гг. Замечаемый серьезной критикой, художник тем не менее все больше ощущает свою невостребованность: работы выставляются редко, подготовленные иллюстрации не печатаются в книгах (исключение – Орлеанская девственница Вольтера, Acadeinia, 1935). Досрочно освобожденный по болезни (1943), Соколов поселяется в Рыбинске.
Григорян заявил, что лидер Батькивщины заранее почистил ряды Бютовцев. После недолгого периода кубистических увлечений (начало 1920-х гг. ) Соколов выходит на этот круг сюжетов и остается верен ему до конца. Он явно и открыто противостоял советскому железному веку, стоящему на дворе. А где же настоящие Бютовцы, которые стояли за демократию на площадях.
В живописи это натюрморт и пейзаж, в графике (а графикой он занимался по преимуществу) – циклы Страстей изображения циркачей, комедиантов, всадников и прекрасных дам, рисунки по мотивам литературных произведений (В. То же самое и в Вознесенске – ВО Батькивщина представлена в гор – и райсовете бывшими сотрудниками и начальниками правоохранительных органов, которые еще год назад даже не были членами этой партии. Здесь сидит и старый дед с бородой и бабушка. Вместо председателей партийных ячеек, которые долгие годы поддерживали политику Тимошенко и ее саму, поставил себе подобных дельцов, способных также зарабатывать, как и он, решая вопросы: Это можно увидеть и на примере Южноукраинска, где он пригрел трижды осужденного Горностая (лидер фракции БЮТ в Южноукраинском горсовете).