+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Кузьмы Петрова-водкина «у Окна»

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «У окна»

Для нее позировал любимый конь его жены Мальчик. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. Согласятся ли они с требованиями поэта «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. », чтобы стать красным Адамом и красной Евой или все-таки возобладает разум и они пожелают остаться «одной плотью». Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл.

В них отражается вся гамма чувств и не только. Он говорил им об умении писать цветы, воплощая в картине их жизнелюбивость. Выразившим наиболее полно и совершенно лучшие стороны его огромного дарования. Николай Петрович Крымов 8211 русский художник-пейзажист. Соответствует Слову и характер живописных образов, воссозданных Васнецовым. Это был своего рода прорыв, художественный шок.

В центре полотна расположена дама лет 35, она одета в строгое, но элегантное платье. «1918 год в Петрограде». Противовесом этому «перекошенному» миру служит фигура младенца.

Венецианов вообще редко углублялся в психологию своих героев. За ней — темная панорама революционного города, которая вносит мощный мотив тревоги. В окне видна часть деревенской улицы. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Он давал уроки рисования его дочери, купался, удил рыбу и работал над одной из самых знаменитых своих картин — «Купание красного коня».

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Кафе»

Он очень трепетно относился к женщинам изображая их на своих полотнах очень искусно. Обычно легче всего намвычитывать авторский замысел в лице, характере героя. (1843) и многие другие. И в каждой из его работ есть необыкновенная таинственная притягательность.

Причем говорит не с кем-нибудь, а с комиссаром или сотрудником ВЧК. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Картины Константина Коровина, городские пейзажи Адриана Эверсена, живопись Джона Сарджента, акварели Мари Лорансен, живопись соцреализма Александра Дейнеки, картины Диего Риверы, религиозная живопись Михаила Нестерова, живописные работы Унтербергера, живопись Пала Фрида, живописные полотна Василия Тропинина, картины Николая исторические Пимоненко, картины Григория Мясоедова, творчество Пабло Пикассо разных периодов, галерея картин Давида, Фрески Джотто, художественное наследие Цельработы разобраться в произведенииВеницианова – «На пашне – пейзажи Исаака Левитана, Самые разные темы. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины.

В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Особенно заметным это стало в итоговом произведении «Новоселье».

Её, но в большем масштабе, Васнецов повторил в алтаре Владимирского собора. Об этом говорит раскрытое Евангелие с текстом Аз есмь свет всему миру. На картине изображены знатные дамы, которые решили культурно провести досуг. Происходит от греческих сирен. В этом же году Петров-Водкин написал картину «После боя».

Он говорил по поводу «Новоселья» : Сейчас, правда, появились и другие взгляды, рассматривающие «Новоселье» с одной стороны чуть ли не как «макабрическое» произведение, с другой – в ракурсе «bdquoуплотнения бывших буржуевldquo – как сатиру на новый быт». Некоторое время учился в школе Антона Ашбе в Мюнхене. Жена к тому времени уже уехала домой и, как писал ей Петров-Водкин, в имении без нее «наступила тишина и грусть». Вместо вина присутствующие потребляют чай с хлебом. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Весна»

Но оба они стремятся к одному к – созданию реалистичной композиции, у этих художников абсолютно разная манера письма. Этим же свойством отличаются и написанные им книги — «Самаркандия», «Хлыновск», «Пространство Эвклида». Иконография Голгофа не имеет прообразов в древнерусской живописи. Богородица знает, что Её Сын станет искупительной жертвой во имя спасения людей.

Она как будто думает о чем-то своем. Одежда простая, удобная для игры: свитер, шорты, ботинки. Картину называли «Петроградской мадонной» и действительно это одно из самых обаятельных творений Петрова – Водкина. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр.

Часть пути проделал на велосипеде. Образвенециановской Весны сложен. Работа написана в начале становления карьеры Петрова-Водкина, но по ней мы можем понять, насколько талантлив был начинающий художник. Подчеркнем последние слова «почему были несчастья на земле русской. » Причем мы уже знаем, что «молодой фронтовик» никто иной как комиссар (ВЧК. ) и он на картине не в полувоенной, а в настоящей военной форме.

Она написана самыми яркими красками палитры. Картина находится в частной коллекции Петров-Водкин подробно, по-федотовски, рассказал о картине, охарактеризовав ее главные персонажи так, что мы узнаем «кто есть кто» – кто откуда приехал в Петроград и кто что думает и чувствует, – по не о том, какое место та или иная фигура занимает в пластическом решении композиции. Именно этим чувством пронизано это живописное полотно.

В них слышится стук шагов измученного Христа и звон римских копий (Несение креста), тихий плач Богородицы и безудержное рыдание Марии Магдалины (Распятие), ликование праведников и пение ангелов (Сошествие Христа во ад). Некоторое время он работал над росписями в храме Василия Златоверхого в Овруче. Сюжет его, как и всех картин художника, очень прост: на переднем плане, на балконе — юная мать с младенцем.

Онрассчитан на сотворчество зрителя, онвзывает к широким, разнообразнымассоциациям. Картина наполнена степным ветром. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Его жена с ребенком в кресле. Все они одеты в роскошные платья в соответствии с модными тенденциями того времени.

В 1901 году Петров-Водкин впервые выехал за границу: посетил Варшаву, Лейпциг. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Очень мучительно Петров-Водкин переживал начало военных, революционных событий. Богатыри стоят на границе поля и леса. Женщины и кони движутся по образованному ими кругу, по бурой земле, под невысоким небом.

Великие русские художники и их известные картины

Искренняя до «нутра» в варварстве и культуре. Образ ее подобен кормящей Богоматери.

Однако боец и сам поплатился кровью. Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Но можно ли считать творчество Петрова-Водкина ужасным, страшным, жутким, чудовищным, кошмарным, то есть соответствующим термину «макабрический». Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «За самоваром»

Картина В. М. Васнецова «Богатыри» признана самой значительной работой мастера. Чье пение разгоняет печаль и является тоску лишь счастливым людям, в славянской мифологии чудесная птица. спросила она. Позже он сам писал: «Рождение на Волге уже указывает на что-то. Идеальный овал и правильныечерты, статная плавность и величавыйполет указывают на богиню.

Все это время он вел очень трогательную, нежную переписку со своей матерью. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. В 1924-1925 годах вместе с семьей Петров-Водкин жил во Франции, а потом возвратился в Россию, жил под Ленинградом, где в 1928 году родились его картины «Смерть комиссара» и «Девушка у окна». Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Здесь были задуманы и осуществлены полностью или частично многие произведения художника.

В одном из писем он писал: «Здесь летают. В целом перед зрителями собирательный образ русской природы, так знакомой каждому. В 1915-1916 годах на 13-й выставке Союза русских художников Васнецов представил большое полотно «Архангел Михаил». В центре – Илья Муромец. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову.

В 1920 году появилась его картина «1918-й год в Петрограде (Петроградская мадонна)». Внизу показаны православные святые согласно их иерархическому положению. Петров-Водкин создавал не только картины, но и пьесы. Фигуры грешников закручены вихрем метаний и страстей.

  1. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878–1939
  2. Родился в Хвалынске (Саратовская губерния) 24 октября (5 ноября) 1878 в семье сапожника сумел получить художественное образование при поддерж

(Kuzma Petrov-Vodkin) (1878-1939), русский художник. Он начал преподавать в Академии художеств, вместе со своими учениками оформил Петроград к первой годовщине Октября и создал целую серию натюрмортов, которые стали символами послереволюционной России, — «Утренний натюрморт», «Селедка», «Скрипка», «Розовый натюрморт». Руководит всеми этот основной иуда. Матери он написал, что ему очень дорога «первая настоящая нежность к нему женщины и ее желание понять его загадки». Женщины и кони движутсяпо образованному ими кругу, по буройземле, под невысоким небом. Легкой, Именно такой прекрасной, молодой представилась ему весна, нарядной, легко ступающая по земле, обновляющая мир, успокаивающая детей, за ведущая собой природу. Ведь вживописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенныхв тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ.

Впечатления детства, как живую историю, оставили след неизгладимый в его сознании. Критики назвали композицию смелой и строго проработанной.

Разбавить строгостью образа помогает ей пышная шляпка. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга. Богатырь справа, самый младший, напуском смелый – Алеша Попович. Сидит Илья в черкесском седле.

Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Петров-Водкин часто рисовал женщин, а тема материнства была одной из его любимых. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира ибо Христос сказал не приидох воврещи мир (на землю), но меч (Мф.

Должно быть, он внимательноследит за мячом. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. От нее исходит волна надежды и покоя. Это не просто тишина.

И он, действительно, умело «подобрал» персонажи и не менее умело обрисовал обстановку приспособленного под жилье зала, где скудное угощение устроено на фоне картин в золоченых рамах, а длинная труба «буржуйки» пересекает огромное зеркало трюмо. Рядом с матерью стоят две антимироносицы: курящая магдалина «нового мира», голова которой повязана красной косынкой и женщина, лицемерно смотрящая на мать, одновременно обнимающая магдалину, а на языке жестов – одобряющая ее антикаждение. Нежность соседствовала в его характере с «колючестью» и даже резкостью. n, ср. Его правое колено перевязано, возможно, он поранился во времяигры. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев.

Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Каким-то особым русским духом веяло от нее. Смотрит вдаль из-под ладони,, в другойбулатнаяпалица, в одной у руке богатыря копье и щит. Позже художник повторил эту икону над воротами со звонницей, ведущими к собору Христа Спасителя в Санкт-Петербурге (Спаса-на-водах) – храму-памятнику погибшим в Цусимском сражении морякам. Которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой, На Крымова картине «Зимний вечер» изображены люди.

Но никто не унывает, ведь и зимой много другихинтересных занятий. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Деревня является одним из главных объектов полотна. Он умело подчеркивал естественную красоту женщин и роль, которую они играли в мире.

начинается расчистка и собирательство древних икон.

Вероятно, мы становимся свидетелями зарождения их отношений. Он – Творец мира, отдавший Свое творение людям и видящий его осквернение. Гильфердинг и Киреевский опубликовали свои собрания народных сказок, в это время русские ученые Афанасьев, Бородин, песен и былин композиторы Балакирев, Мусоргский, Римский-Корсаков создали гениальные переложения народного песенного творчества. Семья рабочего охвачена тревогой, причем это не просто человеческая тревога, а тревога классовая, зовущая к борьбе Она во множестве деталей : в беззащитной, совсем не героической мещанского вида фигуре рабочего, который напряженно из – за занавески всматривается в окно, в холодной синеватой уличной мгле, в смятой газете, в брошенном на край стола мятом фартуке, в старых и изорванных обоях Еще более она возрастает при взгляде на спящего безмятежно в своей кровати ребенка «Купание красного коня» Появлению «Красного коня» предшествовало важное событие в мире искусства: в 1910—1912 гг. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии.

Картина «3 богатыря» Васнецова представляет своих героев в их былинных образах, но кроме этого, каждая деталь картины строго соответствует исторической достоверности. Картина впервые была выставлена на выставке «Мир искусства» в Москве, где, кроме нее, экспонировались еще четыре картины и рисунки Петрова-Водкина. Если придерживаться такой точки зрения, то можно утверждать, что перед «Новосельем» зрителю практически нечего делать, столь многословно и обстоятельно охарактеризованы, а вернее – названы все персонажи картины и все бесчисленные изображенные в ней предметы. И в глазах, которые художник подчеркнул с особой тщательностью, находится целый мир.

взволнованно ответил художник. Самое главное в этом портрете – глаза женщины. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. В 1904 году на фасаде клиники Вредена было установлено его майоликовое панно «Богоматерь». Цель работы разобраться в произведении Веницианова 8212 «На пашне.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Сталину. Его больше занимало другое: всемстроем полотна вызвать сопереживаниезрителей. Так как растут и повсюду лишены экзотичности, Для серых обывателей эти цветы не имеют никакой ценности.

Васнецов предстал здесь и как мастер тонкого пейзажа-настроения. Многозначительное положение. Картину называли «Петроградской мадонной» и действительно — это одно из самых обаятельных творений Петрова-Водкина. Это «Летом», «Родник», «У реки», «Первый снег».

Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Страшная Россия. На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку.

Одет он богато и нарядно. Дамы беззаботно проводят время в кафе. После того как пальнули пулей в святую Русь, стала потребна и нравственность, отличная от христианской. В правой части полотна вождю соответствует женщина с грудным ребенком на руках.

И каждая деталь какой-то несет смысл, в картине никогда не бывает чего-то лишнего – все там взаимосвязано. Образ Царицы Небесной звучит лейтмотивом всего его религиозного творчества. На Страшном суде Пречистая Дева скорбит и просит Христа помиловать грешников. Обстановка сведена до минимума : на столе лишь крынка и чашка, в углу киот без иконы. Человек, оправившийся после такой беды, благодарит Бога и не творит зла.

Но трубка в руке отсылает нас к одному из главных любителей трубок, хозяину Кремля – И. В. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Он полностью соответствует их душевному состоянию. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Впереди – целая жизнь: по какому «кодексу» ее будут строить молодые.

Образ ее подобен кормящей Богоматери. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. На переднем плане стоит вратарь. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено. Нравственный выбор – за самими героями.

В левой части полотна находится очень привлекательная, молоденькая и веселая девушка. стреляются, травятся здесь. Работал он и над росписями в церкви Казанской Божьей Матери в Саратове (потом эти росписи были уничтожены как неканонические). Если убрать прическу, то Предводитель становится весьма похожим на В. И.

За основу картины взята сказка. «1918 год в Петрограде». За ней темная панорама революционного города, которая вносит мощный мотив тревоги. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо его дачи, стоявшего босиком и в промокшей совершенно одежде посре-ди лужи. Даже мрачноватый, Довольно фон однообразный, картины только усиливает впечатление от пышущих жизнью цветов. В правой части расположена дама в более ярких и пышных одеждах, она что-то раздумывает.

Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Выставка имела успех. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания.

Среди них есть персонажи в царском и церковном облачении. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Терещенко. Между прочим, Петров-Водкин и сам понимал, что «анекдот» увел его от цели, но, очевидно, не мог уже ничего поделать с картиной, которой отдал так много сил.

Эти настроения и чувства поддерживала и питала величественная, суровая природа родного Вятского края с ее дремучими, непроходимыми лесами и окружающий бытовой уклад, бережно хранивший многие и многие давние преданья и отголоски старины. Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории. Впрочем и «сатира на новый быт» представляет собой упомянутую повествовательную иллюстрацию, только под углом критицизма.

Созданные за это время работы он представил на выставке, которая открылась в 1909 году в Московском салоне «Золотого руна». Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Этот величественный и грозный образ широко распространен в религиозном искусстве. Оно низкое, чистое.

От нее исходит волна надежды и покоя. Противовесом этому «перекошенному» миру служит фигура младенца.

На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Васнецов выбрал невиданный для изобразительного искусства мотив. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей.

В краткие минуты отдыха Алеша радует побратимов веселыми звонкими песнями. И с 1910 года Петров-Водкин связал свою судьбу с Петербургом, его поддержали члены объединения «Мир искусства». Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю.

В «Новоселье» автор им лишь как бы прикрывается и маскируется, для подстраховки даже дает второе название: "Рабочий Петроград". Не от того ли в центре композиции художник помещает фигуры двоих влюбленных. Рассказ вытеснил здесь образ, точнее – не дал ему прорасти и сформироваться. Его внешняянепритязательность обманчива.

В этой картине художник по-прежнему абсолютно точен и «объективен». В окне видна часть деревенской улицы. Богатыри (сочинение по картине) Виктор Михайлович Васнецов знаменитый русский художник-передвижник, автор жанровых картин, лирических и монументально-эпических полотен на тему русской истории, народных былин и сказок. Летом ездил на Волгу, где и родились его картины «Купание красного коня», «Мать», «Девушки на Волге». Какая-то неизведанная глубина в этих прекрасных и серьезных глазах. Его больше занимало другое: всем строем полотна вызвать сопереживание зрителей.

Одну из них («Звенящий остров») он переделывал до 1918 года. Он выразил давнюю мечту народа о свободном полете, придав картине поэтическое звучание. Художник одним стал из первых. Прежде всего, это сразу, с детства, устанавливает человеческий глаз на природные красоты, на красоты широкого водного пространства, холмов. » Кузьма Петров-Водкин был выходцем из народной среды, его мать долгое время работала прислугой у хлеботорговцев. Под его кистьюстановится видимым скрытое движениежизни. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку.

В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Его узкий разрез глаз и крутой лоб нам поистине кого-то напоминает. В работах Васнецова показаны святой и эпоха, в которую он жил.

Общий образ произведения мягкий, задушевный и одновременно тревожный. Михаил вел небесное воинство к победе над Люцифером и падшими ангелами.

Мне кажется, этот букет полевых цветов являлся для художника символом самой Жизни. «Почему были несчастья на земле русской. » и становится постоянной темой исследования для Петрова-Водкина в советский период его творчества. Роспись утрачена, но сохранился подготовительный картон. Глинкой, В. А. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории., понравившуюся ему, здесь действует выставка-продажа картин. В ноябре 1906 года во Франции он познакомился с Маргаритой Йованович (Марой), которая вскоре стала его женой. Это был своего рода прорыв, художественный шок.

Отсюда подбор и сочетание образов. А поэт Рюрик Ивнев даже посвятил ей стихи:. Некоторые из нихперед нами и все они посвящены деревенскойжизни, крестьянским детям.

Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Неважно, какмогут ее звать.

Картина «Три царевны подземного царства» олицетворяет богатство недр Донбасса, для чего немного изменен сюжет сказки – на ней изображена царевна каменного угля. Ленина, которого на портрете художник изобразил в 1934 году в такой же белой рубахе. Его можно увидеть, лишь взглянув в глаза этой прекрасной женщины. Почему не видно напряжения и в лошадях. Некоторое время Петров-Водкин лечился в Крыму.

В мамонтовском сообществе Васнецов с новой ощутил силой эстетическую ценность русской культуры. Отец был сапожником. Этим Васнецов показал равенство всех перед Судом Божиим. Только больной и плохой человек не помнит и не ценит своего детства, юности.

Этот вопрос Петров-Водкин оставляет, кажется, открытым. Созданию которых художник посвящал бы значительную часть своей творческой жизни, о Три картине богатыря Васнецова В. М История мировой живописи знает немного картин. За ними – апостолы. Кузьма пробовал писать стихи, рисовал.

Некоторых святых Васнецов наделил портретными чертами своих современников (например, князь Владимир в Крещении Руси и Крещении Владимира напоминает Владимира Соловьева известного философа и поэта рубежа XIX-XX вв. ). В это время он написал картины «Сон» и «Мальчики», в которых в иносказательной форме выявил свое отношение к современной российской действительности. В 1906 году в передвижном театре Гейдебурова была поставлена его пьеса «Жертвенные». Обстановка сведена до минимума: на столе лишь крынка и чашка, в углу — киот без иконы. Теперь они лежали вдоль тела, в новой версии изменилось положение рук царевны каменного что угля, придало фигуре спокойствие и величавость. Общий образ произведения мягкий, задушевный и одновременно — тревожный. Он и в полёте облаков и в развевающихся гривах коней и в ковыле. Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник.

Гроза застала меня дома. Больше всего взор зрителя привлекают три из них. Подробно рассмотреть и проанализировать её особенности. «Купание красного коня» Появлению «Красного коня» предшествовало важное событие в мире искусства : в гг. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Земля отходит ко сну. Надо ли понимать, что старик говорит о причине несчастий.

Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. Кроткая, задумчивая женщина — Мать, в которой воплотилась вся глубина и возвышенность его сыновних чувств, его почитание, преклонение перед Женщиной. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Сочетание папиросы и грудного младенца симптоматично.

Но трудно приписать Петрову-Водкину интерес к приземленному быту. На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто. Вся экспрессия сводится к этой – точке благословению Господню – ключевому пункту иконографии. Зададим все возникающие вопросы и попробуем на них Давайте ответить, вместе посмотрим на эту картину.

От тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах – домов Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега.

Ведь в живописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенных в тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Но тот согласился принять дар только после того, Васнецов подарил этот эскиз как Поленову, будет закончено большое полотно. Скончался 15 февраля 1939 года, похоронен на Волковом кладбище в Ленинграде.

Скорее всего, для кого-то женщина изображенная на картине «У окна», является матерью. Это настолько красноречивый ход мысли, что всякие комментарии излишни. Именно к данной фигуре, подчеркивая ее значительность и ее деревенское происхождение, художник выстраивает с помощью домотканого половика «въезд» в композицию.



Описание Картины Константина Сомова «портрет А. А.блока»
Описание Картины Валентина Серова «одиссей И Навсикая»
Описание Картины Ивана Айвазовского «штиль»
Описание Картины Густава Климта «идиллия»
Раффаэллино Дель Колле