+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Кузьмы Петрова-водкина «материнство»

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Материнство»

В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии едет художеств в Рим для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами.

В живописной подмосковной усадьбе Абрамцево, талантливому самородку и знатоку искусства, подолгу жили и плодотворно работали в восьмидесятые – девяностые годы прошлого века многие выдающиеся русские художники – Поленов, Репин, Серов, Остроухов, Левитан, Коровин, Врубель. Религиозные мотивы нередко одухотворяют и светские композиции Петрова-Водкина («1918 год в Петрограде»). В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Одежда простая, удобная для игры: свитер, шорты, ботинки. Чувство «планетного притяжения» Петров-Водкин стремится передать даже в своих натюрмортах, что придает этим аскетически простым композициям монументальную значительность («Селедка» «Утренний натюрморт»).

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Однако боец и сам поплатился кровью. Разбавить строгостью образа помогает ей пышная шляпка. Почему не видно напряжения и в лошадях.

Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

Все они одеты в роскошные платья в соответствии с модными тенденциями того времени. Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов.

Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. Сугубо национальное декоративное чутье, Усвоенные им каноны европейской накладываются школы на его природное. В «Новоселье» автор им лишь как бы прикрывается и маскируется, для подстраховки даже дает второе название: "Рабочий Петроград".

Он – Творец мира, отдавший Свое творение людям и видящий его осквернение. В последующие годы художник не раз снова и снова подступал к излюбленной теме и разрабатывал эскизы для будущей картины.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «В детской»

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Такие же темные и густые, окружающая тонкую нежную брюнетку – масса зелени и действительно, похожа волосы на девушки. Его правое колено перевязано, возможно, он поранился во времяигры. Но в ряде его полотен усиливаются ноты тревожного отчуждения они нарастают от картины «Землетрясение в Крыму», до полотна «1919 год. Этот величественный и грозный образ широко распространен в религиозном искусстве.

Многозначительное положение. Её, но в большем масштабе, Васнецов повторил в алтаре Владимирского собора. Впрочем и «сатира на новый быт» представляет собой упомянутую повествовательную иллюстрацию, только под углом критицизма.

Подчеркнем последние слова «почему были несчастья на земле русской. » Причем мы уже знаем, что «молодой фронтовик» никто иной как комиссар (ВЧК. ) и он на картине не в полувоенной, а в настоящей военной форме. Его больше занимало другое: всем строем полотна вызвать сопереживание зрителей. Типическими образцами символизма по содержанию и модерна по форме явились его ранние картины, с условными персонажами в ирреальном и таинственном пространстве сна или легенды («Сон» «Играющие мальчики»). Если придерживаться такой точки зрения, то можно утверждать, что перед «Новосельем» зрителю практически нечего делать, столь многословно и обстоятельно охарактеризованы, а вернее – названы все персонажи картины и все бесчисленные изображенные в ней предметы.

Ведь вживописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенныхв тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Вот в центре Илья Муромец, в кольчуге и шлеме, вооруженный' железной палицей, копьем и щитом.

Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». Картина «Новоселье» — на тему перераспределения жилплощади «бывших буржуев» —полна скрытой сатиры на новый социальный быт. Рядом с матерью стоят две антимироносицы: курящая магдалина «нового мира», голова которой повязана красной косынкой и женщина, лицемерно смотрящая на мать, одновременно обнимающая магдалину, а на языке жестов – одобряющая ее антикаждение.

Картина «3 богатыря» Васнецова представляет своих героев в их былинных образах, но кроме этого, каждая деталь картины строго соответствует исторической достоверности. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Он творит антиевхаристию, сложив крестообразно руки трубка в его руке – не просто маскировка художником религиозного подхода к теме, а циничное антикадило. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Его больше занимало другое: всемстроем полотна вызвать сопереживаниезрителей. спросила она.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Берег»

Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Цель работы разобраться в произведении Веницианова 8212 «На пашне. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Одет он богато и нарядно.

Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Она написана самыми яркими красками палитры. Подробно рассмотреть и проанализировать её особенности.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «В Петрограде»

Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. В работах Васнецова показаны святой и эпоха, в которую он жил. На переднем плане стоит вратарь. Онрассчитан на сотворчество зрителя, онвзывает к широким, разнообразнымассоциациям. Смотрит вдаль из-под ладони,, в другойбулатнаяпалица, в одной у руке богатыря копье и щит. Богатыри стоят на границе поля и леса.

Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. Вероятно, мы становимся свидетелями зарождения их отношений. В краткие минуты отдыха Алеша радует побратимов веселыми звонкими песнями. Отсюда подбор и сочетание образов. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Я выбрала это произведение, так как оно на взгляд первый кажетсянемного странным и содержит многовопросов.

Венецианов вообще редко углублялся в психологию своих героев. Рассказ вытеснил здесь образ, точнее – не дал ему прорасти и сформироваться. «Почему были несчастья на земле русской. » и становится постоянной темой исследования для Петрова-Водкина в советский период его творчества. Он выразил давнюю мечту народа о свободном полете, придав картине поэтическое звучание. В картинах «Мать», «Девушки на Волге» так же, как и в других зрелых образах мастера, проступает глубокая связь его метода не только с современным французским искусством и итальянским ранним Возрождением, но и с древнерусской живописью. Новатором русского религиозного искусства, мастером «церковного модерна» выступает художник в своей христианской иконографии («Богоматерь с младенцем» росписи в храме Василия Златоверхого в Овруче, Морском соборе в Кронштадте росписи и витраж в Троицком соборе г. Сумы). По поводу него С. Сандомирский замечает: "В центре крепкий, крутолобый, с узким разрезом глаз, уверенный в себе сдержанно улыбающийся Предводитель в белой рубашке".

Вторая женщина в умилении смотрит на ребенка. Впереди – целая жизнь: по какому «кодексу» ее будут строить молодые. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Немного поодаль мы видим дома, которые находятся на приличном расстоянии друг от друга.

Земля отходит ко сну. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением. На картине изображены знатные дамы, которые решили культурно провести досуг.

Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. Ведь в живописи понятия «человечность», «народность», материя красок, превращенных в тот или иной ансамбль форм, линий, колорита в образ. Позже художник повторил эту икону над воротами со звонницей, ведущими к собору Христа Спасителя в Санкт-Петербурге (Спаса-на-водах) – храму-памятнику погибшим в Цусимском сражении морякам.

В центре – Илья Муромец. Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Николай Петрович Крымов 8211 русский художник-пейзажист. Сквозь строгость черт виднеется радость от осознания того, что она является матерью. Богатыри (сочинение по картине) Виктор Михайлович Васнецов знаменитый русский художник-передвижник, автор жанровых картин, лирических и монументально-эпических полотен на тему русской истории, народных былин и сказок.

В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Справа Зефир, Богиня любви Венера стоит в центре, преследующий нимфу Хлорис, весенний прохладный ветер. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы. Картина «Три царевны подземного царства» олицетворяет богатство недр Донбасса, для чего немного изменен сюжет сказки – на ней изображена царевна каменного угля.

Художник передал этот смысл очень хорошо. В центре полотна расположена дама лет 35, она одета в строгое, но элегантное платье. Они пробираются сквозь сугробы, а до дома еще идти далеко. Образвенециановской Весны сложен. Богатырь справа, самый младший, напуском смелый – Алеша Попович.

Каким-то особым русским духом веяло от нее. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. В правой части полотна вождю соответствует женщина с грудным ребенком на руках. Сидит Илья в черкесском седле. Именно в уникальности такого слияния колдовская таится притягательность его картин» (Ш, Быть может.

И он, действительно, умело «подобрал» персонажи и не менее умело обрисовал обстановку приспособленного под жилье зала, где скудное угощение устроено на фоне картин в золоченых рамах, а длинная труба «буржуйки» пересекает огромное зеркало трюмо. За ними – апостолы. Выразившим наиболее полно и совершенно лучшие стороны его огромного дарования. На Страшном суде Пречистая Дева скорбит и просит Христа помиловать грешников.

Нравственный выбор – за самими героями. Которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой, На Крымова картине «Зимний вечер» изображены люди. Образ Царицы Небесной звучит лейтмотивом всего его религиозного творчества. За основу картины взята сказка. Сочетание папиросы и грудного младенца симптоматично. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское лицо, рот волевой с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью. Но трубка в руке отсылает нас к одному из главных любителей трубок, хозяину Кремля – И. В. Построенного и украшенного во славу православной веры и Российской истории, Васнецов мечтал о воссоединении непонимающих друг друга интеллигенции и под народа сводами храма.

В них слышится стук шагов измученного Христа и звон римских копий (Несение креста), тихий плач Богородицы и безудержное рыдание Марии Магдалины (Распятие), ликование праведников и пение ангелов (Сошествие Христа во ад). Причем говорит не с кем-нибудь, а с комиссаром или сотрудником ВЧК. Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории. Роспись утрачена, но сохранился подготовительный картон. В левой части полотна находится очень привлекательная, молоденькая и веселая девушка. Его внешняянепритязательность обманчива.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Рабочие»

(1843) и многие другие. Сталину. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова.

Васнецов предстал здесь и как мастер тонкого пейзажа-настроения. Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни. Она улыбается от счастья. Должно быть, он внимательноследит за мячом. Он создает эпически идеализированные образы Гражданской войны в картинах «После боя» и «Смерть комиссара». Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». Особенно заметным это стало в итоговом произведении «Новоселье».

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «У окна»

Среди них есть персонажи в царском и церковном облачении. Этот вопрос Петров-Водкин оставляет, кажется, открытым.

Согласятся ли они с требованиями поэта «Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. », чтобы стать красным Адамом и красной Евой или все-таки возобладает разум и они пожелают остаться «одной плотью». На заднем плане холста художник изобразил зимнюю деревушку. Художник одним стал из первых. В мамонтовском сообществе Васнецов с новой ощутил силой эстетическую ценность русской культуры.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Мать»

В этой картине художник по-прежнему абсолютно точен и «объективен». Уже в 1871 году Васнецов набросал карандашом своего первого Богатыря, положив тем самым начало знаменитому богатырскому циклу, завершившемуся через четверть века Тремя богатырями, великого венцом подвига художника во славу русского искусства. Он говорил по поводу «Новоселья» : Сейчас, правда, появились и другие взгляды, рассматривающие «Новоселье» с одной стороны чуть ли не как «макабрическое» произведение, с другой – в ракурсе «bdquoуплотнения бывших буржуевldquo – как сатиру на новый быт». Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу. Под его кистьюстановится видимым скрытое движениежизни. Я всегда был убежден, – говорит В. М. Васнецов, – что в жанровых и исторических картинах, статуях и вообще каком бы то ни было произведении искусства, в сказке, песне, драме былине, сказывается весь облик народа, внутренний и внешний, с прошлым, настоящим, а может быть и будущим.

Она опустила ресницы и сосредоточенно смотрит на своего малыша. Но трудно приписать Петрову-Водкину интерес к приземленному быту. Здесь были задуманы и осуществлены полностью или частично многие произведения художника.

Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. Руководит всеми этот основной иуда. взволнованно ответил художник.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Портрет Анны Ахматовой»

«Картина оказывает на зрителя особенное, завораживающее воздействие. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира ибо Христос сказал не приидох воврещи мир (на землю), но меч (Мф. Васнецов выбрал невиданный для изобразительного искусства мотив. Это настолько красноречивый ход мысли, что всякие комментарии излишни. Именно к данной фигуре, подчеркивая ее значительность и ее деревенское происхождение, художник выстраивает с помощью домотканого половика «въезд» в композицию.

Но выбор техники масляной живописи не добиться позволил в этом успешного результата, в нем он попытался наиболее точно воспроизвести древнюю иконографию. Все это интенсивно подвигало российских к художников мыслям о национальной живописной школе. Вместо вина присутствующие потребляют чай с хлебом.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «Мальчики»

Таковы его «Автопортрет» портреты А. А. Ахматовой, А. Белого. Ведь не зря всегда говорили, что дети – цветы жизни. Деревня является одним из главных объектов полотна. Некоторые из нихперед нами и все они посвящены деревенскойжизни, крестьянским детям. Работа написана в начале становления карьеры Петрова-Водкина, но по ней мы можем понять, насколько талантлив был начинающий художник.

На картине Крымова «Зимний вечер» изображены люди, которые неспешно идут по тоненькой тропинке домой.

Описание картины Кузьмы Петрова-Водкина «За самоваром»

Человек, оправившийся после такой беды, благодарит Бога и не творит зла. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. Как интерпретируется тема в другом виде искусства, Здесь представляется важным очень проследить, поддержку их взаимосвязь, а иногда и некоторое соперничество интересен диалог, взгляд со стороны. Христос призывает их вступить на путь истинный для обретения жизни, вечной Благословляя людей с небес. Атакованный двумя турецкими кораблями посвящена Картина подвигу, Бриг Меркурий, совершенному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов.

Это «Летом», «Родник», «У реки», «Первый снег». Он и в полёте облаков и в развевающихся гривах коней и в ковыле.

Идеальный овал и правильныечерты, статная плавность и величавыйполет указывают на богиню. В 1915-1916 годах на 13-й выставке Союза русских художников Васнецов представил большое полотно «Архангел Михаил». Оно низкое, чистое. Глинкой, В. А. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории., понравившуюся ему, здесь действует выставка-продажа картин.

Женщины и кони движутся по образованному ими кругу, по бурой земле, под невысоким небом. Если убрать прическу, то Предводитель становится весьма похожим на В. И. Терещенко. Тревога», где мотив гражданской войны — с питерским рабочим, которого среди ночи вызывают на фронт — воспринимается как предчувствие сталинского «большого террора» с его ночными арестами.

Кормящая мать выглядит немного усталой. Этапным символом творческой зрелости явилось полотно «Купание красного коня», где величавый, «фресковый» лаконизм форм, яркий и сильный локальный колорит превращают простой, пасторальный мотив в поэтическое иносказание о судьбах России. Он полностью соответствует их душевному состоянию. Михаил вел небесное воинство к победе над Люцифером и падшими ангелами.

На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Между прочим, Петров-Водкин и сам понимал, что «анекдот» увел его от цели, но, очевидно, не мог уже ничего поделать с картиной, которой отдал так много сил. В правой части расположена дама в более ярких и пышных одеждах, она что-то раздумывает.

Великие русские художники и их известные картины

В её выражении лица читается серьезность, с которой она относится к своему любимому чаду. Плодотворно работал также как художник театра и педагог. В целом, картина добрая и немного идеалистичная. Но живопись картины – самой большой во всем его наследии – оказалась тусклой и однообразной. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей.

Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Этим Васнецов показал равенство всех перед Судом Божиим. n, ср.

Обычно легче всего намвычитывать авторский замысел в лице, характере героя. Он говорил им об умении писать цветы, воплощая в картине их жизнелюбивость. Больше всего взор зрителя привлекают три из них.

Но можно ли считать творчество Петрова-Водкина ужасным, страшным, жутким, чудовищным, кошмарным, то есть соответствующим термину «макабрический». Даже, казалось бы, сугубо официальный портрет В. И. Ленина выделяется в «Лениниане» своей удивительной, очень жесткой поэтической объективностью. В поздний период мастер особенно активно работал как писатель, запечатлев свою «жизнь в искусстве» в произведениях «Хлыновск» и «Пространство Эвклида», — ярких, по-своему красочных по стилю сочинениях, которые являются своего рода вымышленной автобиографией, сочетающей в себе черты романа, теоретического трактата и мемуарного текста. Только больной и плохой человек не помнит и не ценит своего детства, юности. Но никто не унывает, ведь и зимой много другихинтересных занятий. Об этом говорит раскрытое Евангелие с текстом Аз есмь свет всему миру. Некоторых святых Васнецов наделил портретными чертами своих современников (например, князь Владимир в Крещении Руси и Крещении Владимира напоминает Владимира Соловьева известного философа и поэта рубежа XIX-XX вв. ). Происходит от греческих сирен.

Прозрачно светятся силуэты тонких деревьев, Редкие облачка тянутся к по горизонту невысокому небу. Богородица знает, что Её Сын станет искупительной жертвой во имя спасения людей. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. Картина В. М. Васнецова «Богатыри» признана самой значительной работой мастера.

На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Соответствует Слову и характер живописных образов, воссозданных Васнецовым. Впечатления детства, как живую историю, оставили след неизгладимый в его сознании. Не от того ли в центре композиции художник помещает фигуры двоих влюбленных. В целом перед зрителями собирательный образ русской природы, так знакомой каждому.

Ленина, которого на портрете художник изобразил в 1934 году в такой же белой рубахе. Картина наполнена степным ветром. Фигуры грешников закручены вихрем метаний и страстей. Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Мне кажется, этот букет полевых цветов являлся для художника символом самой Жизни. Картина, Здесь была написана и Аленушка, в которой наиболее Васнецов полно и проникновенно воплотил лирическую поэзию родного народа.

Окончательно став художником, не раз возвращался к писательству. Неважно, какмогут ее звать. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. А вдали виднеются две телеги, перевозящие сено. Женщины и кони движутсяпо образованному ими кругу, по буройземле, под невысоким небом.

Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Его жена с ребенком в кресле.

Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. Иконография Голгофа не имеет прообразов в древнерусской живописи. Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник.

Его узкий разрез глаз и крутой лоб нам поистине кого-то напоминает. Гроза застала меня дома. Надо ли понимать, что старик говорит о причине несчастий. Внизу показаны православные святые согласно их иерархическому положению. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Открытые, по возможности чистые, не смешанные тона Петров-Водкин сочетает с особого рода «сферической перспективой», которая позволяет ему изображая натуру в ракурсе сверху и сбоку, передавать ощущение «земли как планеты».

Дамы беззаботно проводят время в кафе. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. Согласитесь, зеленый закат приходится видеть нечасто.

Петров-Водкин подробно, по-федотовски, рассказал о картине, охарактеризовав ее главные персонажи так, что мы узнаем «кто есть кто» – кто откуда приехал в Петроград и кто что думает и чувствует, – по не о том, какое место та или иная фигура занимает в пластическом решении композиции. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.



Описание Картины Алексея Корзухина «возвращение С Ярмарки»
Описание Картины Зинаиды Серебряковой «жатва»
Описание Картины Ивана Айвазовского «башни На Скале У Босфора»
Описание Картины Эдуарда Мане «мальчик С Вишнями»
Описание Картины Василия Верещагина «не Замай, Дай Подойти»