Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Природа просыпается от зимнего сна. На заднем плане картины мы видим густой лес. Беседка эта уже очень старая, так как дедушка строил ее много лет назад.
Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. А вообще, то что мы видим на переднем плане напоминает чуть ли не улицу или сельскую дорогу. Сине-белый снег, ясное голубое небо и заливающее все своим теплом и светом весеннее солнце, сказочно-волшебное убранство зимнего леса – все это живо предстает перед нами на полотнах К. Ф. Юона. Его картины «Русская зима», «Зимнее солнце», «Конец зимы. Они самые лучшие в мире. (Возможные ответы: «Все тянется к теплу и свету.
Лыжники подставили лица солнцу. «Августовский вечер» Юона рассказывает о счастье мирной жизни. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
В более слабом классе учитель может сам взять на себя одну из ролей (лучше интервьюера, поскольку именно он ведет интервью). Как рисунок переднего плана раскрывает основную мысль художника.
Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Солнышко их выманило. С правой стороны к ней склонилась высокая и стройная береза, а слева – душистая сирень. И нет спасения от этого безумия. На что решился художник, чтобы снег оказался хорошо освещенным.
Они катаются на лыжах. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Довольные лыжники вернулись с прогулки, получив очередной заряд бодрости. Полдень» впечатляют, создают бодрое, жизнерадостное настроение.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Какую позицию по отношению к солнцу он занял. Что такое интервью, хорошо известно шестиклассникам из газет и телепередач. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Полдень". Все из чего сделана настоящая изба, – это дары леса.
И людям остается только убегать, прятаться. Его пейзажи всегда отличались поэтичностью, задушевностью и жизнерадостностью. Изображение пронизано солнечным светом. Дата создания картины Юона, 1948 год, говорит о многом.
Он покрыт тенями и кажется влажным. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Сладкие, густо посыпанные сахаром, жирные от масла, еще не успевшие остыть, они каждый вечер уже ждут нас с дедом, когда мы возвращаемся с рыбалки. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Он знал, что она представляла собой. Место действия августовского вечера – собственный дом художника в подмосковной деревне Лигачево (я о ней уже говорил), в которой Юон с семьей долго жил. Юон преподавал в собственной школе (вместе с И. Дудиным). Композиция этого полотна имеет свою логику. Просматривал дополнительно и другие работы данного мастера. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Чувствуется дыхание весны.
Полдень» занимает снег. За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Сейчас мы все с вами станем зрителями телепередачи «Интересные люди». Какими кажутся при этом предметы (все, кроме снега).
Он был живописцем, графиком, театральным художником, педагогом искусствоведом. Но иначе и быть не может. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. Вьются юбки вокруг ног, пляска сопровождается жестами рук.
Вот таким образом каждый вечер я забираюсь на лавочку, а дед садится напротив. На картине мы видим солнечный день. Я бы даже сказал, погожий день. – Константин Федорович Юон (1875 – 1958 гг. ) – крупнейший русский художник, создатель глубоко национальных образов русской природы. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И наконец заключительная часть.
Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Последний луч». Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Картина отличается естественностью, жизненной непосредственностью. Какова роль освещения на переднем плане. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.
Попросим его рассказать об учителе. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Мы с дедом накормим и Шарика. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Что, по-вашему, больше всего нравится художнику на переднем плане. Его кисти принадлежат полотна «Русская зима», «Зимнее солнце», «Конец зимы. В 1894 году он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
Юон постоянно писал скромную и прекрасную среднерусскую природу. И это на самом деле так. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Юона, с некоторыми сведениями о картине «Августовский вечер. Константин Федорович был великолепным колористом, у него под кистью все поет и радуется. На столе нас уже ждут остывающие блины.
Они доживают свои последние деньки, ведь весна не потерпит такого неуважения. Но мы с дедушкой ее отвоевали. Учитель заранее распределяет роли. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.
Здесь важным будет и примечательным, помимо указания Ваших эмоций, полученных от картины, еще и уловить некий смысл произошедшего. Но, прежде чем угаснуть, краски горят особенно жарко.
Школа просуществовала два десятилетия. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка.
Он прожил долгую жизнь, 83 года. Чувствуется приближение весны.
Это удалось передать художнику. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
Все вдруг изменилось. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Только три года тому назад победоносно закончилась война с фашистами. В этой школе у Юона учился Иван Михайлович Митрофанов. Но на самом деле это не так.
Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Избу можно назвать «лесным домом». Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Сугробы начинают оседать под солнечными лучами. Да, трагедии неизбежны. Иногда подбежит пес Шарик и начнет подлизываться: прыгать, лизать мне руки.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Художник изобразил его в холодных тонах. Юона «Августовский вечер.
Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». На столе, покрытом бело-розовой скатертью, красуется букет с «золотыми шарами». Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Изображённые люди и птицы не только оживляют пейзаж, но и составляют с ним единое целое. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Ну хотя бы биографию художника.
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Небо яркое и прозрачное. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. К. Ф. Куры деловито копают снег. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Такие мгновения гармонии надолго сохраняются в душе человека, порой на всю жизнь.
Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. И это не может не пугать и не расстраивать. Константин Федорович с 8 лет пристрастился к рисованию и живописи, но увлекался также театром интересовался архитектурными памятниками (даже хотел стать архитектором), московскими древностями. Страсть к рисованию и живописи победила, он стал художником, живописцем. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Изба топится живым огнем, горящим в печи. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. После Юона остались прекрасные картины, книги, а также ученики. В «Августовском вечере» узнаю те же сдвоенные оконные рамы, простор, привычный и любимый пейзаж за окном, покой.
Но больше всего мы с дедушкой любим бабушкины блины. Последний луч». Красивыми узорами украшена беседка по бокам. А вот и ребятишки, любящие погулять в такое обворожительное время года.
Жизнь деревенского дома полна событиями круглый год. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Небо светлое и прозрачное. Очень хочется оказаться среди этой красоты, вдохнуть аромат приближающейся весны.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Тот, кто берет интервью, должен познакомиться с биографией художника К. Ф. Нам трудно с этим спорить. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Иван Михайлович у нас в студии.
Его пейзажи всегда отличались поэтичностью, задушевностью и жизнерадостностью. Константин Федорович родился в московской интеллигентной семье (его отец был страховым агентом), получил хорошее домашнее воспитание. Картина производит цельное впечатление. Солнце золотит поленницу дров и ласкает стволы берез.
Художественное образование получил в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. На заднем плане картины чернеет таинственный лес. Куры и петухи гуляют по заснеженному двору. Березы, стройные, статные, тянут к солнцу свои руки-ветки. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными.
Солнце стоит высоко. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Юон (1875–1958) – самобытный, оригинальный художник, мастер русской пейзажной живописи. Одна из особенностей урока – использование игры-интервью.
Это вносит в композицию необходимое равновесие. Белые стволы, зеленые ветки. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.
Любимой темой пейзажиста были конец зимы, начало весны. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Окна украшаются резными наличниками, похожими на деревянное кружево. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Последний луч» – прощание с летом дома и его обитателей.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Она перед вами Работа К. Ф. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. По улице движется веселая свадебная процессия. У него есть картина «Раскрытое окно», тоже написанная в Лигачеве.
Видно, что снегу нападало множество за зиму, но сугробы вполне проходимые, хотя и натоптано везде. Родился художник в Москве. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. ».
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному.
Полдень» и другие. Центральное место на картине «Конец зимы. Они теребят солнечные лучи и создают ощущение мерцания. Мое самое любимое время года – это лето, так как я езжу в деревню к дедушке с бабушкой.
Август – один из его любимых периодов. Художник сел против солнца, отчего все предметы на картине затенены, нет ярких пятен. Он изобразил закатную пору лета, прощание до следующего года с летним солнцем. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Константин Фёдорович Юон – великий русский художник, создатель образов русской природы. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Сразу бросается в глаза серебристое пушистое полотно, прикрывающее абсолютно все вокруг. (ударение на первом слоге). На сине-голубом небосводе быстро проплывают застеснявшиеся тучки. На картине изображена деревня, сельская местность.
Аж в глазах рябит, когда смотришь на такой насыщенный жемчужно-белый колорит красок. Картина написана в очень ярких тонах и словно для контраста ослепительно белые березки соседствуют с мрачной красавицей елью, а черные костюмы лыжников гармонируют с яркой раскраской кур, которые вообще смотрятся единственным цветным пятном на этом полотне и возможно именно они подтолкнули художника на идею этой картины.
Около дома гуляют дети.