+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Константина Юона «парад На Красной Площади»

Описание картины Константина Юона «Парад на Красной площади»

Большой известностью пользуется его картина Купола и ласточки. Сразу после парада Юон начинает работу над картиной. Его словно окрылил тот факт, что страна не сломлена.

На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Оно навевает чувство тревоги, страха. Во времена ученичества Юон, как и остальные ученики Московского училища испытали на себе «искушение» полотнами привезенными Борисовым-Мусатовым из Парижа, а позже уже по окончании Училища некоторое время состоял в своеобразной «коровинской коммуне», где успел испытать влияние «коровинского испрессионизма».

Все это повлияло на формирование манеры Юона. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Работа была показана преподавателю рисования в училище и тот сказал: «По Верещагину, молодой человек, делаете. ».

Русский художник Константин Юон

Лигачево, Раскрытое окно. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. Страна готова к войне и бою, никто не страшится поражения. Все изображенное на картине строго, четко и спокойно. Художник оберегал свое творческое Я от «калейдоскопа противоречивых влияний», совершая поездки по России, так называемое «прилепление» к чему-то прочному, настоящему.

Многие мастера еще обратятся к этой теме. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры (1921). Особое место в жизни художника заняло подмосковное село Лигачево.

Памятники архитектуры изображенные четко, дополняют обстановку торжества. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры (1921). Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. И результатом этих поездок стала, например, прочная связь с Троице-Сергиевой Лаврой. Красная площадь заснежена и, что необычно для этого места, пустынна.

Так как оригинал был черно-белым, Юон раскрасил свой вариант по своему разумению. В этом секрет временных успехов немецкой армии». Юон часто и подолгу жил в Сергиевом Посаде. Но традиции нарушены не были – парад состоялся.

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915). Юон сам про себя говорил, что находится «между Москвой и Петербургом». И ставят главным доказательством полотно 1907 года «Голубой куст» – действительно вполне себе импрессионистическое. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). В заключение речи Сталин сказал, что разгром германской армии близок.

Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. Полдень, 1929 Русская зима. Но никогда не примыкал полностью ни к одному из них.

В тот ноябрь немцы были уже на подходе к Москве и всем казалось, что время не подходит для проведения торжественного парада войск. Может быть это. Под ласковым небом благоденствует земля и на переднем плане сияют освещенные солнцем купола с золотыми узорчатыми крестами. Тыл не подведет. Только войска ровными рядами идут через площадь.

Он верил в победу и в то, что стены Кремля неприступны. Но надо сказать, что Юон быстро отошел от этой манеры, найдя без особых мучений и исканий свой стиль – по выражению Бенуа «здорового и бодрого реализма». Наши танки по качеству превосходят немецкие танки. Большой известностью пользуется его картина Купола и ласточки.

Но танков у нас всё же в несколько раз меньше, чем у немцев. Глядя на картину, зритель сразу видит небо – низкое, серое и облачное. С тех пор будущий художник все свободное время проводит рисуя предметы быта и копируя картинки из иллюстрированных журналов. Тема войны всегда волновала и будет волновать сердца художников и простых людей. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.

В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Юон был участником обоих художественных обществ, в свое время определявших культурную жизнь страны – петербургского «Мира искусства» и московского «Союза русских художников». Юон происходил из семьи осевших в России швейцарцев, однако в истории живописи мало найдется столь «русских» художников, как он. Описание картины Константина Юона «Парад на Красной площади» Константин Юон – известный советский художник, пишущий свою картину «Парад на Красной площади в 1941 году. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Доктор искусствоведения. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915). Это было страшное для России время. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках Мира искусства и Союза русских художников (членом которого он был). Юон хочет показать, насколько торжественен этот момент, как он говорит о силе русского народа. Но полотно, созданное в страшные годы войны, всегда найдет отклик в душе зрителя.

Юон Константин Федорович (1875-1958)



Описание Картины Ивана Шишкина «по Берегу Моря»
Описание Картины Рембрандта Харменса Ван Рейна «похищение Ганимеда»
Описание Картины Казимира Севериновича Малевича «весна»
Описание Картины Жоржа-пьера Сёра «воскресная Прогулка На Острове Гранд-жатт»
Пестель