Сочной травой, Излюбленный художником предметный план с папоротниками, разорванной корневищами, сырой землей, зверьком на переднем плане и мухомором, контрастирующий с и торжественным гулким лесом, – все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса. От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Благодаря такому сочетанию цветов, композиция выглядит очень гармонично и одновременно ярко.
Над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, написал К. Савицкий медведицу и медвежат, так что автором картины часто указывается один Иван Шишкин. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. В этот солнечный зимний день ничто не нарушает тишину холодного леса. У Шишкина этого нет. У Шишкина этого нет.
Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Вместе с первыми лучами солнца проснулись и обитатели чащи. — Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
Для определения «лица» пейзажа Шишкин предпочел хвойный лес, наиболее характерный для северных областей России. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Особенно хорошиони над свежим снегом. Всё сковано морозом и погружено в тень. Такие яркие краски бывают только поутрам.
Буйство выгоревшей травы очень выделяется на фоне желтоватой массы колосьев и создает необыкновенный контраст. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа. морозом. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов. Затем мы всем классом хорошенько разглядели картину. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения.
Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Наверно, там поле или луг, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой.
«Иван Иванович. Картина написана рукой талантливого живописца и говорит о его великой любви к природе. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Автор полотна – настоящий романтик.
Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. 13 Во время посещения Третьяковской галереи я с интересом задержался у картины «Утрое в соснойвам лесу». — Гроза застала меня дома. На ветках лежит пушистый снег. Большую часть картины занимают серые облака.
Картина Рожь отличается от многих других Шишкинских работ душевным равновесием и спокойствием. Великая любовь к природе. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет.
При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще. Стволы у них тёмные, шершавые. И ветранет. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Воспитывать эстетические чувства. Деревья в инее, светло-серебристые.
Сравнить со своими наблюдениями за природой. Как видно и в картине «Утро в сосновом бору» (1889), где художник противопоставил различные мотивы: старые, рухнувшие стволы деревьев и резвящиеся на них медвежата. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
Все вокруг погружено в тень. Зато какое голубое небо. — спросила она. Однако приобретший ее Занимательный жанровый мотив, введенный в картину, во многом способствовал ее популярности, но истинной ценностью произведения явилось прекрасно выраженное состояние природы. взволнованно ответил художник.
На переднем плане картины мы видим деревья. Мысли зудят окаянные, Словно комар у виска.
Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Развивать устную и письменную речь учащихся.
На переднем плане две небольшие елочки говорящие о начале новой жизни. Составить план описания. Произведение написано маслом по холсту. Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие.
Какая необычайная картина. Морозно и солнечно. «Утро в сосновом лесу» одна из самых известных русских картин, созданных в XIX веке. — взволнованно ответил художник. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу».
Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. И. Шишкина называли «лесным богатырём», «царём леса». По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Кажется, что можно протянуть руку, сделать один шаг и оказаться внутри неё. Эта редкий картина пример сотрудничества двух художников.
К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Вся передняя часть картины полна света.
Какая необычайная картина. Из-под его кисти вышли образы, ставшие символами России, «русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и русскими далями». Он любил изображать лес, ясный полдень, яркий солнечный свет, лето, полноту жизни. Природа попала в сказочный ледяной плен. Изумительное знание «анатомии» русского леса сказалось и в графике Шишкина.
лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Место душевного отдыха Не заменить мне иным. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий.
Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. На картине изображена зима. Он же написал медведей. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина.
Огромное впечатление произвела на меня картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Описать картину устно, а затем письменно. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Скоро зелёное платьице Осень заменит парчой. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. «Утро в сосновом лесу» одна из самых известных русских картин – в созданных XIX веке, Под подписью Шишкина внизу темнеет след от стёртой подписи К. Савицкого. Более того, первоначально на картине стояло две подписи — Шишкина и Савицкого, но П. Третьяков, купивший эту работу, снял подпись Савицкого, считая ее оригинальным произведением Шишкина. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Ближе всего к зрителю – просторное поле. Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с левой стороны картины, о том что картине на изображено утро.
Они выделяются на фоне соседних деревьев. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». В конце-концов, все сошлись на мнении, что картина создаёт ощущение присутствия в ней. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Сразу отметили, что на картине лето. Картина Утро в сосновом лесу это величайший шедевр изобразительного искусства, находится она сегодня в Государственной Третьяковской галерее Картина И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»План Вступление. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр.
Кто-то обратил внимание на игру солнечного света и тени. Их ветви покрыты блестящим инеем. Изображение дремучего леса и его обитателей. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет».
Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. В лесу всё замерло. И темный лес. Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает царство в снега и освещает полянку. И справедливо — вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя.
Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. И темный лес. Особое место в картине занимает туман, подчеркивающий воздушное пространство произведения. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. Именно он написал медведей на этом полотне.
Композиционное построение картины лишено статичности – вертикали леса пересекаются, разрезаются по диагонали ручьем, поваленными елями и растущими «враздрай» наклоненными осинами и березами.