Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали. Это прежде всего их масштабность и «монументальность», придаваемые картинам даже в ущерб привычной эстетике и «внутренней красоте». Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались.
При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. И справедливо — вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Сильный, простой, величавый образ Шишкина великолепно передан его умным и чутким другом. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна.
Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. По сторонам расположены высокие сосны.
Сколы диких камней на песчаной отмели словно вылеплены скульптором. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. Шишкин знал русскую природу ученым образом (И. Когда мы говорим Шишкин — мы видим и зеленеющие под высоким солнцем тихие лесные опушки и затерявшиеся в густых зарослях прозрачные ручейки, отражающие прибрежные березы и голубой простор неба над простором.
Их ветви покрыты блестящим инеем. Стволы у них тёмные, шершавые. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Русский лес, вздымающийся к лазурному небу золотистой колоннадой, стоит стеной.
По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. Многие полотна Шишкина сегодня хранятся в Государственной Третьяковской галерее. Наверно, там поле или луг, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом. Какая необычайная картина. Облик модели становится активным выразителем характера, его «вместилищем». Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет».
Большую часть картины занимают серые облака. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя.
Характерен его «научный» подход к написанию пейзажей, который иногда, по мнению некоторых дотошных критиков, перекрывал собственно художественное вдохновение. Составить план описания. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. В лесу всё замерло.
Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. По монументальной выразительности он сопоставим с портретом Л. Н. Толстого.
Я думаю, что это единственный у нас человек, который знает пейзаж ученым образом. У Шишкина этого нет. Огромные деревья-великаны соседствуют с молодой порослью. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен».
— Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь. В эпоху Возрождения современников поражал акварельный «Заяц», созданный Дюрером. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году.
— Гроза застала меня дома. Слева видны кусты. Кряжистый, как вековечное древо, «человек-школа», автор эпической «Ржи», готовый – и это творчески воплощает в своем образе Крамской – создать «Лесные дали», «Утро в сосновом лесу», «Корабельную рощу» – все те картины, которые и для сегодняшнего зрителя прежде всего и есть Шишкин.
Обоих мастеров, тем не менее, многое роднит, несмотря на разность жанров. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Эстетика в то время понималась по-иному, нежели простое копирование «натуры», несмотря на то, что участь художника определялась исключительно как возможность «копировать». К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным. Они выделяются на фоне соседних деревьев. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Крамской, по-видимому, не удовлетворенный до конца своей работой, долго ищет композицию, способную воплотить образ человека, который всю душу свою отдает родной природе изучив его «научным» – а для Крамского с его тяготением к науке это слово высокое – образом.
Эта картина – очень светлая и яркая. Описать картину устно, а затем письменно. Все эти Клодты, Боголюбовы и прочие — мальчишки и щенки перед ним.
Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Вся передняя часть картины полна света. Цель: Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами устной и письменной речи. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Автор полотна – настоящий романтик. Шишкин в своё время был настоящим революционером в живописи.
Вместе с ними выставляются и произведения другого «масштабного», на сей раз исторического, живописца – В. И. Сурикова, картины которого тоже в своё время подвергались разрушительной критике за «скученность» (везде у него – толпы людей, бессистемно заполняющих пространство). И. И. Он же написал медведей. И темный лес.
На картине представлен типично русский пейзаж. — взволнованно ответил художник. Воспитывать эстетические чувства. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. На картине изображена зима. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры.
Крамской отчетливо сознавал историческое место Шишкина. На ветках лежит пушистый снег. желтеющей ржи. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Ближе всего к зрителю – просторное поле.
В этот солнечный зимний день ничто не нарушает тишину холодного леса. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза.
Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Этот портрет-картина был своеобразной повестью о пейзажисте и некоторое прозаическое многословие ее внутренне соотнесено с методом самого Шишкина – автора прекрасной, хотя и несколько суховатой картины «Лесная глушь», уже ушедшего от натуралистической манеры ранних работ, но еще не освоившего язык мощного эпического звучания. О пейзажах Шишкина той поры Крамской отзывался словами, которыми можно определить и портрет его кисти: прекрасно, «ученым образом», но без «тех душевных нервов, которые так чутки к шуму и музыке в природе».
Развивать устную и письменную речь учащихся. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. В первом – графическом (1869, Государственный Русский музей) – портрете преобладает тот момент зоркой фиксации облика, который в ранних работах порой выдает ретушерское прошлое художника, хотя значительность и сила характера модели находят свое место и в этом образе. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые.
Зато какое голубое небо. — спросила она. Шишкин — верстовой столб в развитии русского пейзажа, это человек-«школа». » работы Крамского во весь рост в окружении страстно любимого им родного пейзажа. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу.
И когда он перед натурой. На снегу нет ни человеческого, ни звериного следа. «Иван Иванович. У Ивана Шишкина такие картины всегда получались великолепными.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. На переднем плане картины мы видим деревья. Сравнить со своими наблюдениями за природой. Природа попала в сказочный ледяной плен.
Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Вот упавший в ложе оврага пенёк. В центре стоит несколько небольших елочек.