Правда, это благодатное и комфортное время уже подходит к концу – деревья почти полностью сбросили свою пожелтевшую листву, солнышко ещё пригревает, но в небе уже заметна лёгкая дымка, которая осенью может очень быстро и незаметно превратиться в плотную пелену туч. Усиливает ощущение солнечного дня. Вглубине аллеи скамейки.
День радостный, приятный, теплый. И роль этих людей отнюдь не второстепенна. Высокие стволы деревьев упираются в лазурное небо, по которому проплывают белые облака. Беседка стоит на возвышенности и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Картина переносит нас в один из самых любимых парков Санкт-Петербурга – Летний сад, в одну из его отдаленных боковых аллей. Цветовое решение картины не отличается яркостью, художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Бродский сумел показать всю неоднозначность очарования осени.
Об этом произведении нельзя сказать, радостное оно или грустное. Скоро и аллея опустеет. И роль этих людей отнюдь не второстепенна. Золотые листья напоминают ухоженные локоны принцессы. Тонкие сиреневые тени на земле от стволов создают свой неповторимый узор.
Беседка стоит на возвышенности и к ней ведет небольшая ажурная лестница. Хозяев дома где-то нет. Увлекательно, что картина создает впечатление, что увидел эту аллею не взрослый человек с высоты своего роста, а совсем маленький ребенок. Это подчеркивает силу, с которой светит солнце.
Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. Впечатления от картины Картина передает зрителю ощущение спокойствия, неотвратимости осени, усталости природы и одновременно можно почувствовать радостную энергию. Люди изображенные на этой картине, занимаются своими делами – некоторые отдыхают, сидя на скамейках, которые стоят вдоль дороги. Картина И. И. Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Работа художника производит неизгладимое впечатление на зрителя.
Ветки деревьев создают легкое, воздушное кружево. Также невозможно не заметить то, что передний план картины совершенно безлюден. Там растут старые мощные деревья им, видимо, много лет. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья.
Утонченно и изысканно Исаак Изральевич изображает почти прозрачные кроны деревьев. В глубине аллеи скамейки. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Посмотреть на игру света и теней. А полюбоваться, действительно, есть чем. Наверное, при созерцании его в душе смешиваются оба чувства. В ней, наверное, приятно проводить время.
Художник изображает грандиозное торжество природы. Ярким солнцем освещены и беседка в правой части картины и скамейки и гуляющие и сидящие вдалеке люди. Там растут старые мощные деревья им, видимо, много лет. Бродский сумел показать всю неоднозначность очарования осени. Деревянная беседка грязно-белого тона с резными перилами пустует.
Возможно, это летний домик, который уже все бросили к следующему лету или хозяева куда-то ушли, оставив пространство для ветра и листьев. Ветерок неловко поднимает их, закручивая в медленном танце и бросает безжизненно на пол. Она позитивна, немножко грустна, открыта и фантастична. Тянущиеся к небу стволы деревьев изящны и стройны. Пейзаж представлен солнечной аллей с величественными деревьями. Мы не чувствуем грусти от сознания того, что совсем скоро наступят холода.
Вокруг деревьев и везде на земле, на аллее все покрыто осенней позолотой. На улицев такое прохладное время много людей. Они наслаждаются последними денькамиосени. По краям аллеи стоят строгие великаны-деревья. И любоваться, действительно, есть чем.
Но этого достаточно, чтобы деревья вдали казались одетыми позолотой. Наверное, столько же, сколько и самому Летнему саду. Автор дает нам возможность полюбоваться еще не тронутой ни кем природой. И на тенистых пятнах еще ярче смотрятся опавшие листья.
На земле рядом с тенью лежат листья этих же деревьев, словно золотые монеты. Очевидно, это ощущение граничит с трагичностью полотна. Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. И от этого она становиться еще ласковее и невиннее.
Очевидно, это ощущение граничит с графичностью полотна. Но земля уже приготовилась к холодным и дождливым денькам, прикрывшись сухими желтыми листьями. Работа художника производит неизгладимое впечатление на зрителя.
Центральный план картины прозрачен, пронизан воздухом и лишь в отдалении золотятся деревья. Солнцем озарено все вокруг. В своей картине Исаак Бродский умело передал свои эмоции, стал дарителем каких-то хороших, положительных энергий с помощью создания гениального творения «Летний сад осенью». Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. И солнце по-прежнему светит ярко и дарит свое тепло.
Тонкие сиреневые тени на земле от стволов создают свой неповторимый узор. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности и вниз ведет маленькая и аккуратная лестница. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой», обрамляя картину. Мы видим, что все действительно радуется солнечным лучам и теплу. Поредевшая золотая листва спустила на землю буяющие красками опавшие листья. Другие просто прогуливаются. На картине изображен санк-питербургский Летний сад осенью. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее.
Зритель видит аллею, уходящую за горизонт. Осенняя позолота видна везде, особенно на земле вокруг деревьев и на самой аллее. Один из последних дней золотой осени. На аллее много гуляющих. Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь. Без них Летний сад потерял бы очарование, оживленность и реализм. Об этом произведении нельзя сказать, радостное оно или грустное.
Он красиво изгибается, воспроизводя причудливые очертания деревьев. Яркие лучи солнца оповещают о последних днях золотой осени. В глубине аллеи расположены скамейки. Стволы деревьев четко прописаны «рамкой», обрамляя картину.
На картине изображен санк-питербургский Летний сад осенью. На тенистых пятнах видны опавшие листья. На дорожку ложатся прозрачные темные тени. На аллею ложатся прозрачно-темные тени.
Осень ранняя, так как еще зеленоватые листья покрываю деревья. Светит яркое солнце. Листва с них почти облетела, лишь кое-где еще осталось немного от пышного кружевного наряда. Изображенные в дали пейзажа люди, словно оживляют его. Ветки деревьев создают легкое, воздушное кружево. Еще немного и вся природа уснет, погрузившись в сказочную дрему. Кроны деревьев упираются в светло-голубое небо.
А вглубь картины видно множество людей. Листья осыпятся. Картина исполнена в реалистичной манере.
Слайд 17 Аллея Зритель видит аллею, уходящую вдаль. Солнечным светом озарено все вокруг. На аллею ложатся прозрачно-темные тени.
Картина исполнена в реалистичной манере. Природа еще не замерла, готовясь к зиме, еще виднеются зеленые листья, только тронутые золотистой желтизной, но уже видно, что теплая пора прошла и лето закончилось. На земле рядом с тенью лежат листья этих же деревьев, словно золотые монеты.
Осенняя аллея наполнена удивительным светом. Тихий солнечный день позднейосени. Солнечный свет так причудливо играет в ветвях, что от них на земле остается удивительный узор. Золотые листья напоминают ухоженные локоны принцессы. Нужно успеть насладиться последними ясными днями золотой осени.
Его очень много, несмотря на то, что по небу пробегают тучки и легкие облака. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Деревья вскидывают вверх свои полуобнаженные черные ветви. Справа на полотне можно увидеть часть белой беседки, полускрытой краем холста и деревьями. Картина Бродского Исаака Израилевича «Летний сад осенью», как и многие другие его работы, заставляет предвосхищаться живописью, недаром его работы являются изюминкой для Музея-квартиры И. И. Бродского «Летний сад осенью» — открыта и доступна для понимания всем ценителям живописи. Утонченно и изысканно Исаак Изральевич изображает почти прозрачные кроны деревьев.
Кажется, парк замер в безмолвном ожидании. Один из последних дней золотой осени. Светит яркое солнце. На аллее величественно располагаются мощные многолетние деревья.
Бродского в Санкт-Петербурге. Без них Летний сад потерял бы очарование, оживленность и реализм. Удивительно, что картина пасмурна, но не рождает ощущения грусти. Вокругвсе радо солнечному свету, последнемутеплу. Мы тоже могли бы оказатьсясреди тех, кто прогуливаетсяпо аллее. Небо полускрыто облаками, сквозь которые виднеется почти летняя лазурь.
Тянущиеся к небу стволы деревьев изящны и стройны. Краски Художник использовал преимущественно приглушенные, «осенние» тона. Другие просто прогуливаются. На картине изображен тихий и ясный день ранней осени. Его «говорящая» работа «Летний сад осенью» – это сказочный мир, мечта о счастье, полет фантазии.
Аркообразные окна и ажурные перила придают строению легкость и воздушность. Весь порог и часть веранды укрыты такими красно-желтыми листиками. Он красиво изгибается, воспроизводя причудливые очертания деревьев. День радостный, приятный, теплый.
Зритель видит аллею, уходящую загоризонт. Польют дожди. Мы видим, что люди тоже спешат как можно скорее насладиться уходящим теплом.