+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Гвило Рени «похищение Европы»

Описание картины Гвило Рени «Похищение Европы»

Рени Гвидо (4 ноября 1575, Кальвенцано — 18 августа 1642, Болонья) итальянский художник болонской школы, мастер барокко. Бенедикт в пустыне». Верность увлечению традицией Караваджо проявилась и в известном полотне Гвидо Рени «Избиение младенцев» (1612, Болонья, Пинакотека). Эта история послужила сюжетом многочисленных произведений литературы и живописи.

В 1622 г. Рени трудился над украшением капеллы св. В среднюю пору своей жизни, Рени старался передавать более теплое и нежное чувство и достигать красоты и грациозности, как, например, в «Авроре» палаццо Распильози. (Guido Reni) (1575-1642) итальянский художник эпохи барокко, представитель болонского академизма. Родился 4 ноября 1575 года в Кальвенцано близ Болоньи. Иероним», «Похищение Европы» и «Юность Богоматери». Учился у Карраччи и Феррантини.

С 1602 года жил в Риме и выполнял заказы на украшение фресками церквей и дворцов. В Императорском Эрмитаже имеется 11 картин Рени из которых лучшими могут считаться: «Поклонение пастырей», «Поклонение волхвов», «Св. Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант.

  1. Бесплатная помощь с домашними заданиями
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Словари и энциклопедии на Академике

Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. После переезда в Рим открывается блестящий период деятельности Рени. Из его картин, кроме вышеупомянутых, наибольшей известностью пользуются: «Подвиги Геркулеса» (находится в луврском музее), «Се человек» (в дрезденской галерее), «Клеопатра» (в палаццо Питти, во Флоренции), собственный портрет (в капитолийском музее) и женский портрет (в мадридском музее). Формы в его картинах становятся более схематичными, цвета бледными, а свет — прозрачным.

Гвидо Рени начал работать в Риме 9 лет спустя после казни Беатриче. да Караваджо. Учился в болонской Академии братьев Карраччи у Лодовико Карраччи.

Но девичьи сомнения быстротечны, особенно когда за окном весна, поют птицы и расцвели цветы. Подруги стали украшать рога животного венками из цветов и взяли его в свою игру. Об этом свидетельствуют, например, большой алтарный образ «Распятие святого Петра» (1604-1605, Рим, Ватиканская пинакотека) и полотна на мифологический сюжет «Давид с головой Голиафа» (1605, Лувр) и «Самсон-Победитель» (1611-1612, Болонья, Национальная пинакотека). По возвращении Рени на родину из-под его кисти вышло «Избиение младенцев» (находится в болонской пинакотеке). Предполагают, что молодой художник Караваджо присутствовал на казни Беатриче и именно знакомство с этим видом казни, позволило ему написать с такими натуралистическими подробностями свою «Юдифь». После смерти учителя в 1609 году, Гвидо Рени, завоевав уже известность, станет фактически главой живописной школы Рима, центральной фигурой в кругу работающих здесь болонских мастеров. Для этого периода его творчества характерна наполненная светом и лиризмом картина «Поклонение пастухов».

Натуралистическое стремление Рени особенно ярко выразилось в ватиканском «Распятии», по своей концепции и по типам фигур очень сходственном с изображениями пыток, обычными у итальянских художников того времени. На смену реализму его ранних работ пришла скучная и подчас нарочитая набожность. В смятении проснулась царевна.

Петра» (находится в Ватиканской галерее) и знаменитый плафон «Аврора» в палаццо Роспильози. Была осуждена за это преступление и казнена вместе с сообщниками через отсечение головы. Работы раннего периода (до 1600) носят, скорее, ученический характер и демонстрируют большую зависимость от стиля наставника.

Одна из девушек стала срывать благовонные нарциссы, другая – фиалки. Сначала Гвидо Рени помогает Карраччи в росписях Галереи Фарнезе, постигая иные пути соединения идеала и реальности изучает живопись Караваджо в церквях «вечного города», наслаждается его великим классическим наследием. Фон картины художника напоминает красивую сценическую декорацию. Умер Гвидо Рени в Болонье 18 августа 1642 года. Тут же сердце его пронзила стрела шалуна Эрота, сына богини любви Афродиты.

Одно из лучших произведений раннего периода его творчества — картина «Избиение младенцев». В настоящий момент полагают, что автор полотна — итальянская художница Элизабетта Сирани (1638-1665) известная тем, что повторяла работы Рени, облегчая и упрощая формы. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством. Вместе с мачехой и братом вступила в сговор, чтобы убить отца, «грубого и развратного» старика.

Глубокий пиетет Гвидо Рени к изучению наследия античности и Рафаэля проявился в росписи плафона палаццо Роспильози («Аврора», 1613-1614). К числу произведений Рени в том же роде относится, сверх «Избиения младенцев», о котором упомянуто выше, картина берлинского музея «Св. В некоторых работах Гвидо Рени этого времени появляется больше повествовательности, обилие бытовых деталей («Моисей и сбор манны небесной», 1614-1615, Равенна, собор), но фигуры главных персонажей по-прежнему хорошо смотрятся издали.

Антоний и Павел отшельники». В Риме им написаны по заказу кардинала Боргезе картина «Распятие св. Коды ссылок вы можете взять Гвидо Рени (итал.

Семейство на пути в Египет», «Пётр», «Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии», «Св. Динамичная композиция картины подчинена действию, объединяющему всех персонажей.

В 1614 году художник возвратился в Болонью. Он принял облик большого быка и подошел к веселой компании. Отправилась Европа с подругами на побережье песни петь и резвиться.



Описание Картины Бориса Пророкова «мать»
Описание Картины Евграфа Сорокина «нищая Девочка Испанка»
Описание Картины Винсента Ван Гога «куст Сирени»
Описание Картины Николы Пуссена «снятие С Креста»
Жан-франсуа Раффаэлли