Мария считала себя вечной должницей перед ним. Очень интересно, но он всегда начинал с рамы. Эмилия бросилась к полотнам — ей хотелось их спасти, защитить. Адель болела и при этом много курила, чаще всего проводя целый день не вставая с постели.
В 1900 году на большой выставке, устроенной группой «Сецессион», грянул первый. Хотя это тоже. И Мария запомнила этот бал на всю жизнь. А тетя Адель разрешила Марии надеть свое бриллиантовое колье, в котором позировала Климту.
Отец презирает Эмилию, мать посматривает на нее с брезгливой жалостью, сестры — с недоумением. Второе полотно имеет горизонтальный вид. Она считала их символомоь своей свободы. Он абсолютно не хотел портить отношения с австрийцами. Он не спал много ночей подряд, он лежал и таращился в темноту, пока не придумал свою месть.
Рамки и багет из натурального дерева любых размеров и цветов. Нигде не афишируется, но оказывается они с Климтом встречались, когда Гитлер пытался поступить в Академию Живописи в Вене. Но остановить Эмилию оказалось не так-то просто. Вместе с ненавистью к «отсталой», «прозябающей на задворках современного искусства» стране в Густаве росла и непримиримость к самому себе: ему чудилось, что он теряет мастерство, не может выразить то, что хочет, стареет. Только ленивый не обсуждал бурный роман его жены Адели и художника Густава Климта.
Из их близких знакомых к Фрейду наведывался Густав Малер и приемы Фрейда ему помогли. Причем же здесь Австрия, спрашивали они. Пусть пишет этот портрет несколько лет. Мягкие обтекаемые линии обнаженных женских тел подчеркивают их гармонию с природой.
Бог так и не дал им с Фердинандом детей. Эмилия подоспела ровно в тот момент, когда толпа гневно галдела у картины Климта «Философия» и иные зрители наступали на стоявшего тут же художника с такой агрессивностью, точно он украл у них бумажник. Она любила яблочный табак.
Оказалось, чумазый трехлетний мальчонка, околачивающийся во дворе, — сын Климта. Эта идея пришла ему во сне. Ему нравилось рисовать красивых светских дам.
Иногда сам Климт придумывал для нее эскизы и рисунки платьев. Но Хубертус понимал, что это его звездный час. Впрочем, в начале 1900-х было не похоже, что у Климта-художника есть будущее. Зато теперь на ее похоронах они смогут сказать, что в ней все-таки осталась искра гордости и потому они могут ее не стыдиться. С ним не раз уже разбиралась полиция.
Фердинанд же напротив, был весел и непрерывно шутил. С другой стороны, существует огромная напряженность в поцелуе. Мария Альтман билась за свое имущество долгих семь лет. Схватив платья, которые сунул ей Эрнст, она поспешила за занавеску.
Капитал, по его мнению, должен был работать для семьи. Но вот его следующую картину для университета — «Медицина» — назвала не просто непонятной, а порнографической. Через некоторое время Мария получила американское гражданство.
Она часто приглашала его в дом своей тети Адели и они вместе рассматривали картину. Ее тонкий гибкий стан напоминал пантеру на отдыхе, так она была грациозна. Густав обернулся и, присев на корточки, прыснул лающим волчьим смехом.
Просто Климт был помешан на женщинах: у него постоянно случались тайные, но бурные романы. «Селедки» ликовали: маэстро художник шедро платил за работу, а всего-то делов — смирно стоять пару часов и дремать можно. В магазине Гобеленовый рай представлена гобеленовая репродукция Золотой Адели Густава Климта. Скандал следовал за скандалом. Эмилия в ступоре дрожащими руками вытащила портмоне и отдала Мицци пять гульденов. Альма категорично сказала ему «нет» и Густав собственноручно порезал платье ножницами прямо в ателье.
Фердинанд может легко разорить Климта. Танцующая девушка под Древом познания, по замыслу автора, олицетворяет Ожидание. Ничего, сейчас он увидит, какая она умелая. В результате и появилось знаменитое «Древо жизни», состоящее из трех элементов: «Ожидание», «Древо жизни» и «Упоение». Он швырнул университетским заказчикам в лицо деньги за не устроившие их картины и забрал полотна себе он разругался со всеми членами «Сецессиона» и в 1906 году группа развалилась он совсем перестал выносить критику, в публичных местах называл Австрийскую империю провинциальным отхожим местом и мог запросто появиться в опере в своей знаменитой длинной рабочей рубахе.
Суперкачественная печать или картины ручной работы красками. Может именно это Климт хотел показать нам изображая женщину со властью.
Дурочке Эмилии предложение позировать, словно взрослой барышне, показалось верхом счастья. Если улыбается, то желание сбудется. Адель привыкла к счастливому «ничегонеделанью».
Сколько раз она требовала от себя порвать с ним. Можно сделать в виде планшета без рамки (выглядит как легкая плита, толщина по бокам 2 см). А Климт уже был почетным профессором этой академии. Не на шутку разошедшийся Климт провозгласил: «Кто вместе со мной готов выйти из прогнившей академии. » Вызвалось человек 20 молодых художников — они объединились в группу под названием «Сецессион» (что в переводе значило «уход»), главой, разумеется, выбрали Климта и теперь они собирались совершить переворот в застойном, как болото, австрийском искусстве.
Однажды она увидела его этюдник: он был полон зарисовок самых разных обнаженных женских тел — много десятков, откуда только он брал их. Все это предполагает, снова же, внешний вид «новой мощной женщины». А по мнению европейцев, может быть, великий Фрейд вдохновил художника на создание такой необычной картины. Кажется, что они просвечиваются насквозь, настолько нежен цвет их кожи. Мария, даже, пригласила Алоиса на свой первый бал.
Весной 1897 года Эмилия узнала, какой скандал учинил Густав в Академии художеств. Значит, можно сказать что на полотне перекликиваются множество стилей. Фирменный материал, холст, Шведский картон, текстурная бумага и прочее. Впрочем, со временем ей стало это ясно, ведь он абсолютно перестал стесняться своего «друга». Он понимал, что американская миллионерша отвалит неплохую сумму за такую информацию.
Даже светлая кожа нимф не выглядит теплой, как у земных обитателей. Это состояние характеризовала женские образы художника, сменившие роковых женщин. Гитлер ушел от Климта очень довольный, а своим друзьям заявил, что его признал сам Климт. «Опять селедок набрал. » — с сожалением вздыхала, затягиваясь папироской, ветеран этой улицы — Герда, чьи груди вываливались из черного корсета. Суды занимались отписками и придумывали причины, чтобы не рассматривать это дело. Из-за занавески Эмилия вышла, придерживая топорщившуюся ткань рукой, она старалась придать своему пухлому розовому лицу выражение взрослой независимости.
В таких семьях брачные союзы заключаются навечно. Картина «Поцелуй» – визуальное проявления модернистского духа, так как она захватывает Декаданс, передает роскошные и чувственные образы. Хелена стала дергать ее за рукав: мол, откажемся, стыдно.
Они бежали по поддельным документам. (Были очевидцы, что в этом колье несколько раз потом появлялась на людях жена Генриха Гимлера). Мария ничего не жалела и сразу подписала все нужные бумаги, в которых отказывалась от всего движимого и недвижимого имущества, она готова была сделать все, только чтобы спасти мужа от смерти. «Я тебе это рассказываю, так как ты мой единственный настоящий друг», — Климт припечатал ее этими словами, назвав к тому же еще и в мужском роде. Она решила поехать к Климту сама.
Развестись он тоже не мог, в еврейских семьях не принято разводиться. Эмилия с удивлением узнала, что ее учителю заказывают интерьеры театров и дворцов по всей империи, что его работы есть в Райхенберге, Карлсбаде и Бухаресте. Не смогла. Марии с мужем повезло, так как следователем в Гестапо был знакомый Альтмана, с которым Фредерик занимался альпинизмом и однажды спас его, вытащив из пропасти.
И пусть Аделька видит, как чувства Климта угасают. Адольф Гитлер, оказывается, положительно относился к творчеству Густава Климта. Гестапо преследовало их.
Густав Климт прибыл без опоздания, на всякий случай захватив с собой раму для картины. На улице, где традиционно стояли девушки легкого поведения, Климт, оказывается, давным-давно был постоянным клиентом. При упоминании о Климте Адель вспыхнула и это не укрылось от глаз мужа. Нет, Эмилия абсолютно честно пыталась разобраться в нарождающемся художественном стиле «Сецессиона» вообще и в работах Климта в особенности. И расстаться они не смогут. Его брат изготавливал красивую раму, а Климт вписывал туда свой шедевр.
Там они с Густавом и познакомились. Он уже все для себя решил. Здесь уже четыре (а может быть и больше) девушки нежатся на морском дне, укрывшись своими золотистыми волосами. Престарелые академики просто остолбенели от такой неслыханной дерзости.
Но нет, вывели кого-то другого. Но это не так. Контракт – дело серьезное. Как все-таки правильно сделала Эмилия, что последовала наконец совету Фрейда и некоторое время назад завела собственное дело: на базе школы для портних Паулины они с сестрами создали свой модный салон — «Сестры Флеге» и Эмилия с радостью отдалась тому, что всегда любила и в чем оказалась одарена, — дизайну одежды.
Правда, одна из них – брюнетка. И выбирал тщательно.
ну а потом, если ему вздумается, так почему бы и нет. «Поцелуй» был создан вскоре после начала феминистского движения конца XIX века и при возникновении «новых женщин», которые имели власть над мужчинами. Этот брак был одобрен родителями с обеих сторон.
Хорошо, что эти первые портреты бесследно исчезли и никто их не видел. Рваться и кусаться. АделькеТак он называл ее, не Адель, а Аделька. У одной из них глаза закрыты, лица второй не видно.
Деньги должны идти к деньгам, капитал к капиталу. Густав стоял у огромного мольберта и даже не смотрел в ее сторону. Отсутствие в тот период Климта довело Эмилию почти до помешательства — она не могла ни пить, ни есть, ни работать и все переживала свой «позор». Пусть поймет, на кого она его, Фердинанда Блох-Бауэра, променяла.
Заказчиков было много, он имел возможность выбирать. Альтманы сидели вцепившись в кресла, они думали, что это за ними. Он закажет ему (Климту) портрет Адели.
Не потому, что за их портреты хорошо платили. На тот момент в живых осталась одна Мария, да и той уже было за 80 лет. Может вот таким образом Гитлер как то сказал, что его ненависть к евреям, это сугубо личное. На свадьбе пировала вся Вена, а после слияния капиталов обе семьи стали Блох-Бауэрами. В Академию живописи Гитлер так и не поступил, вместо него туда взяли Оскара Кокошку, еврея по национальности.
Картина пронизана ледяным холодом воды. В фигурах чувствуется расслабленность и умиротворенность.
Свой салон-магазин сестры обустроили в очень выигрышном месте — на первом этаже респектабельного кафе «Каса пиккола» в центре Вены, где любили собираться аристократы и весьма состоятельные буржуа. Платье оказалось ей великовато. Да он вел себя просто как пораженный стрелой эроса Ромео.
А в контракте штраф, превышающий сумму контракта в десятки раз. – идеальный квадрат. У японцев эти символы считаются мужским и женским началом. Она пыталась родить три раза и каждый раз дети умирали. Потерявшая дар речи Эмилия выронила зонтик и Климт вздрогнул от звука его падения. Так оно и произошло.
И пусть Климт сделает 100 эскизов, пока его не станет выворачивать от нее. Они вечно молоды и красивы. Несмотря на свое графское происхождение, он был беден, но любил жить на широкую ногу. Супруги Альтман перебрались сначала в Англию, а потом в США.
Не даром ему приписывают четырнадцать внебрачных детей. Она выросла в очень богатой семье, окруженная армией прислуги. К нему валом валила венская аристократия, он многим помог и про него рассказывали чудеса. На первой из них сюжет развивается снизу вверх. Зачем Эмилия слушала все это. Ей не о чем было жалеть.
Две мифические девы-нимфы в беззаботной истоме парят в глубинах мирового океана. Тогда Эмилия, по правде говоря, не очень поняла, о чем это тревожится фрау Климт. А уж как он ел. И с Алоисом они знали, что у картины есть свой секрет. Он ведь был некрасивый, ниже eе ростом, дикий, «варвар», как прозвала его мать Эмилии у него были крестьянские руки (кстати, дед Климта происходил из северобогемских крестьян), вульгарый площадной язык — он умел ругаться грязнее извозчика.
И Климт, по доброте душевной, объявил Гитлеру, что тот гений и ему уроков брать не нужно.