Легенда так и не была опровергнута. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни.
Картина родилась в период с 1797 по 1798 гг. «Обнаженная маха» это настоящая испанская Венера. Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. В 1771, получив вторую премию пармской Академии художеств за картину на тему из античной истории, возвращается в Сарагосу, где работает над фресками в традициях позднего итальянского барокко (боковой неф церкви Нуэстра Сеньора дель Пилар, 1771-72).
Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. Полотно создавалось в период с 1795 по 1800 гг. Художник написал образ своей современницы, которая полна чувственной притягательности и в то же время «закрыта» от посторонних глаз.
В 1808 году «Маха обнажённая» была обнаружена Испанской инквизицией вместе с другими картинами «сомнительного содержания». Его картина была отвергнута и он отправился в Италию. Байеу был тогда официальным придворным художником короля Карла IV и королевы Марии Луизы. Гойе были предъявлены обвинения в безнравственности, однако художник избежал наказания, так как влияние инквизиции к началу XIX века значительно ослабло и она могла лишь указывать на «опасные» формы выражения в искусстве, не будучи в состоянии полностью запретить их, которую связывали с Гойей продолжительные отношения.
Гойя перешагнул все каноны и изобразил женщину, для которой смыслом жизни стала любовь. Но так как могилу уже вскрывали и тело герцогини выбрасывали наполеоновские солдаты, то в его нынешнем состоянии (длинные кости оказались сломанными) измерения провести не удалось. Она выглядит нежной, манящей и вся атмосфера картины напоена чувственностью и любовью.
В 1766 году Гойя попадает в Мадрид. «Философия Жизни» – это познавательный онлайн-журнал. Однако в этом произведении Гойя не побоялся открыть все «секреты» королевской семьи. Добавляйте знания и делитесь ими. В 1945 году, с целью опровержения этой легенды, семья Альба вскрыла гробницу, чтобы измерить кости герцогини и доказать, что её пропорции (и длина костей), не совпадают с пропорциями Махи.
Этот шедевр сам мастер называл «карикатурой», с ее иронией и правдивостью. Холст увидел свет в 1800 г. Этот групповой портрет был заказан художнику самим королем. Годой предстал перед судом и был принуждён раскрыть имена авторов конфискованных картин, названных «крайне неприличными и представляющими угрозу общественным интересам». Это воспринималось её аристократическим потомством в штыки. В 1746 году в семье мастера-позолотчика и дочери обедневшего дворянина родился сын.
Около 1773 Гойя обосновался в Мадриде у своего друга Франсиско Байеу и работал у него в мастерской. Оказывается в Риме, где знакомится с живописью итальянских мастеров.