Как писать сочинение по картине первые зрители е в сыромятниковой – Сочинение – описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители».
Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. В левом углу комнаты стоит табурет. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом. А младшему больше интересна сама комната. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.
Может быть, это пейзаж. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Что же здесь есть. Самое интересное здесь-то, что это картина в картине.
Мальчики рады и горды, что приобщились к тайне. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.
Старший мальчик больше смотрит на картину. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Описание картины Е. Сыромятниковой «Первые зрители»Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. Там мы видим стройные, с тонкими длинными ветвями берёзы. Дул легкий ветерок.
В комнате чисто и светло. Дорогие мои одноклассники, я хочу рассказать вам о картине «Первые зрители» Е. В. Сыромятниковой.
Мальчики заглядывают в открытое окно мастерской. У него красивые резные ножки и подлокотники. А далее пытаемся развить тему. Они очень взволнованы, ведь они выбрали момент, когда хозяин вышел из комнаты.
Как досадно, что мы не можем видеть, что же именно. Старший мальчик больше смотрит на картину. который виден из окна- белоствольные березки и темный лес вдали. Я пытаюсь его вдохнуть.
Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. В самом центре картины — открытое окно. Настоящая мастерская. Всё зависит от фантазии смотрящего человека. Я «смотрю» за окно и чувствую, как прозрачен и чист воздух. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. Приготовил краски, закрепил подрамник с холстом на мольберте.
Ведь это комната – мастерская художника.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Старший мальчик с восторгом рассматривает холст, на котором что -то нарисовано. Они прекрасны на фоне летней травы.
Они, похоже, уже рассмотрели то, что художник изобразил на полотне и теперь с любопытством разглядывают детали обстановки, в которой живет художник. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Может быть, даже сделал какие-то наброски. Всё зависит от фантазии смотрящего человека.
А может быть там натюрморт. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Словарно-стилистическая и словарная работа Задание: подобрать слова к определенным тематическим группам: живопись (произведение искусства, картина, пейзаж, натюр- морт, художник) – мольберт (холст, полотно, рамка, подрамник, палитра, кисти, краски) колорит (мягкие краски, теплые тона, приглушенно-розова- тый свет, светло-зеленая трава, голубое, лазурное, бирюзовое небо) мальчики (дети, ребята, братья, друзья) белокурый (светловолосый, светло-русый, беспокойный, шустрый) восхищен (заворожен, удивлен, поражен, заинтересован, взволнован, взгляд прикован). В. И.
На лицах их написаны любопытство и живой интерес. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. Старинная ваза с полевыми цветами – ромашками.
Нельзя не заметить старинное кресло у окна. Вероятно — природа. Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой "Первые зрители»Был солнечный летний день. а младшего больше привлекает сама обстановка мастерской. В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. А может быть чей-нибудь портрет.
Тот мальчик который помладше заинтересовался комнатой и тем, что в ней находится. Очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно — в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Под окном лежат холсты и рамки для картин.
Комната светлая, чистая и всё в ней из натуральных, природных материалов. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. И в это время двое местных мальчишек, проходя мимо дома, заметили в открытом окне картину. Уж очень их одолевает любопытство. Я «смотрю» за окно и чувствую, как прозрачен и чист воздух.
А ещё можно предположить, что там портрет этих самый мальчишек. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Им любопытно посмотреть, как пишутся настоящие картины.
Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Что мы видим, глядя на картину. Может быть, это пейзаж.
Старинная ваза с полевыми цветами – ромашками. Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. В мастерской мы видим нормальный творческий беспорядок, который не может не вызывать восхищения у детей. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Они прекрасны на фоне летней травы.
А младшему больше интересна сама комната. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. который виден из окна- белоствольные березки и темный лес вдали. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Может это натюрморт-букет ромашек, который стоит на столе.
Мальчики заглядывают в открытое окно мастерской. А ещё можно предположить, что там портрет этих самый мальчишек.
Они очень взволнованы, ведь они выбрали момент, когда хозяин вышел из комнаты. Ведь это комната – мастерская художника. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Что-то отвлекло художника и он вышел из комнаты. Что же здесь есть.
За березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.
В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. На нем лежит палитра с красками и кистями. Самое интересное здесь-то, что это картина в картине.
Вдалеке за поляной начинается лес. Посреди комнаты стоит большая, в человеческий рост, картина, но мы ее не видим, так как она обращена лицевой частью к окну. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Дорогие мои одноклассники, я хочу рассказать вам о картине «Первые зрители» Е. В. Сыромятниковой. Мне очень хочется, что бы Вы прочувствовала всю сказочность сюжета и смогли в полной мере полюбоваться яркой палитрой.
Училась в Московском государственном институте им. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.
На лицах их написаны любопытство и живой интерес. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Мальчики рады и горды, что приобщились к тайне. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. За окном 8212 яркий солнечный летний денек.
На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Точно сказать нельзя. А может художник нарисовал из самих- непоседливых мальчишек. Ведь настоящее мастерство-это всегда тайна. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Нельзя не заметить старинное кресло у окна.
А может быть там натюрморт. У него красивые резные ножки и подлокотники. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Тот мальчик который помладше заинтересовался комнатой и тем, что в ней находится. Кажется, что все пространство картины занимает пейзаж за окном: рослые березы, зеленая трава и в сотне метров от дома – лес. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики.
После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Что мы видим, глядя на картину. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. В комнате чисто и светло. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Вероятно — природа. На их лицах проступил лёгкий румянец и по-детски хитрые улыбки. Наверное они живут по соседству и давно интересуются, как работает художник.
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Член Союза художников. Уж очень их одолевает любопытство. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Погода стоит солнечная, безветренная. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.
Но мольберт еще совсем чистый, на нем не смешаны краски, значит, картина только начата. Мне представляется, как хозяин этой комнаты садится в него, что бы со стороны посмотреть на свои работы. Картина очень интересна по своему замыслу. Старший мальчик с восторгом рассматривает холст, на котором что – то нарисовано. Наверное они живут по соседству и давно интересуются, как работает художник.
Там мы видим стройные, с тонкими длинными ветвями берёзы. Они опираются руками о подоконник. Комната светлая, чистая и всё в ней из натуральных, природных материалов. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. А может художник нарисовал из самих- непоседливых мальчишек. Проект «Великие русские писатели и поэты» создан специально в помощь учителям при проведении уроков русской литературы. Он также может быть использован учителями при проведении внеклассных мероприятий, посвященных великим русским писателям и поэтам, на литературных вечерах и на дополнительных занятиях по русской литературе. Вы можете просто взять эти готовые материалы и использовать у себя на занятиях.
Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Я пытаюсь его вдохнуть. Был издан каталог. На их лицах проступил лёгкий румянец и по-детски хитрые улыбки.
Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. а младшего больше привлекает сама обстановка мастерской. Картина очень интересна по своему замыслу. Может это натюрморт-букет ромашек, который стоит на столе.
Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. Ведь настоящее мастерство-это всегда тайна. Другой мальчишка что то рассматривает в углу комнаты, что то там его заинтересовало.
Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Может быть, его и задумал написать мастер. Окно широко распахнуто, вот таким образом создается ощущение, что комната находится прямо на открытом воздухе. Как досадно, что мы не можем видеть, что же именно.