Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Выполненный маслом на холсте рисунок, по мнению экспертов, датируется 1821-1822 годами. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827).
В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. (Оригинальный текст (англ. ) – The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella). Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. (Оригинальный текст (англ. ) – My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up). К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Искусство Джона Констебла способствовало становлению реалистической тенденций в живописи 19 в. Джон Брамблитт (John Bramblitt)современный американский художник, который никогда не видел своих картин.
Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837.
Зимой Констебл находился в Лондоне, а летом возвращался в родное село или путешествовал. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Родился в графстве Саффолк 11 июня года, 1776 Джон Констебл (1776 – 1837) – английский художник. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». После смерти жены, последовавшей в 1828 году, в его искусстве начинают все больше звучать меланхолические и даже трагические ноты.
Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Свои пейзажи Констебл создавал на основе огромного количества пленэрных этюдов, Произведения проникнуты художника ощущением гармоничного единства природы, писал целиком с натуры, а некоторые картины художник впервые в истории пейзажа.
), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. Он едет в Лондон, где обучается в королевской академии искусств. Комментарии, оставленные Констэблем в книге Томаса Фостера «Исследование феномена атмосферы», обнаруживают в художнике знатока метеорологической терминологии. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями».
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». В 1811 году принял запошення гостить у архидиакона Джона Фишера в Солсбери. Часть картин выставлялась в Королевской академии.
Часто в пейзажах Констебла можно было увидеть виды парков, любил он писать и сельские угодья с запрудами, мельницами, деревенскими домами. В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Отличительной чертой стиля художника стала рельефная фактура. Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Родители Джона хотели видеть его духовным лицом, но Джона привлекала живопись. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к.
Каждый мазок кисти художника передает его трепетное отношение к родной природе. Джон Констебл (1776–1837) – английский художник, родился в графстве Саффолк 11 июня 1776 года. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. В 1799 поступил в Королевскую Академию искусств, в 1829 был избран члены Академии.
В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Накладывая краски густыми выпуклыми мазками, он отказался от тщательно выписанных деталей и эффектного освещения, впервые использовал чистые зеленые цвета разных оттенков (Водяная мельница в Гиллингеме). (Оригинальный текст (англ. ) – The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other).
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». Он часто писал виды окрестностей Саффолка, откуда был родом.
Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Джон Констебл и Мария Бикнелл поженились в октябре 1816 года. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Джон Констебл (1776-1837) — английский художник-романтик, который прославился в основном своими пейзажами.
Хемстед187). Многочисленные этюды облаков — то легких, пронизанных солнцем, то свинцовых, полных дождя, — позволяют художнику постичь сложные градации освещенности в природе, передать ощущение вибрирующего движения влажного британского воздуха.
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт церковной башни в деревне Дедхем и за ней сверкающая у самого горизонта полоска моря. Но его старший брат был умственно отсталым и основные семьи надежды возлагались именно на Джона, Джон был вторым сыном в семье. Она умерла в ноябре того же года от осложнений туберкулеза в возрасте 41 года. Он стремился передать то, что он видел и чувствовал.
Он работал вместе с мастером Дэвидом Лукасом, который сделал более 40 эстампов его пейзажей, один из которых прошел более 13-ти корректур, был доработан Констэблем вручную и раскрашен. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Неудовлетворенный пребыванием в стенах Королевской академии художеств, он в поисках собственной темы и стиля в пейзаже обращается к образам повседневной английской природы и окончательно освобождает этот жанр от котурнов классицизма. Сельскую жизнь, простых тружеников, родные пейзажи художник смог понять душой и рассказать своим зрителям, которые и через сотню лет могут понять историю. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода.
Она оставляет на холсте выступающие линии быстро и сохнет – Сначала он делает эскиз матовой краской для ткани. Одухотворенной и величественной даже в самых скромных своих проявлениях. Открытия Констебла, близкие поискам естествоиспытателей 19 в., а также голландских художников 17 в. Хоббемы, Рейсдала и Кейпа, оказали большое влияние на его последователей за пределами Англии, в первую очередь на французских импрессионистов. Джон был вторым сыном. Констебл играл с композицией, с героями своих произведений.
В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». В январе 1828 года Мария тяжело заболела после рождения седьмого ребенка. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Предприятие, однако, финансового успеха не имело Констэбль писал картины всю свою жизнь. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
А в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в при битве Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями», в 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете». Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен. Правда, при жизни художника они не принесли ему финансового благополучия. И передавал это с необычайной яркостью и страстью настоящего таланта. Родился 11 июня 1776 в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон.
Однако мальчик рос сильным, здоровым ребенком. Навеянных этим путешествием, в 1807 он году выставил несколько работ, «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд», – «Вид в Уэстморлэнде». Именно в этот Джон момент решил серьезно заняться творчеством, Хотя он всегда увлекался рисованием. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».
Например, чтобы сохранить на родине мастера главную картину его творчества «Собор в Солсбери» Лондонская галерея «Тейт Британия» выплатила за нее наследникам 23, 1 миллиона фунтов стерлингов — рекордную для Констебла сумму. В семь лет Джона отдали в пансион в пятнадцати милях от Бергхольта. Его крестили в тот же день, так как никто не надеялся, что он выживет. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
(Оригинальный текст (англ. ) – The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period). Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. (Оригинальный текст (англ. ) – I have done a good deal of skying. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.
Художник встретил девушку с другой, богатой среды. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Живописная манера художника становится более экспрессивной. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями».
Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд». Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Физик Майкл Фарадей и химик Джордж Филд восхищались работами художника.
Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Среди ранних ярких впечатлений Джона – знакомство с коллекционером Джорджем Бомон. ), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: «Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди». Которые не считали брак с неимущим художником неопределенным и будущим – хорошей партией для Марии, На пути к браку стояли родители Марии. С помощью отрывистых мазков тёмного цвета Констэблю удалось передать момент неистовства ливня над морем. Лучшие работы мастера 8211 «Собор в Солсбери», «Белый конь», «Плотина в Дедаме», «Телега для сена» 8211 связаны с родными местами и написаны в пору его творческого расцвета между 1815 и 1825 годами. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом.
Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. «оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека» (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Он разработал особую технику, которая позволяет ему создавать картины. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии.
Типовые образцы дал английский художник Уильям Тернер.