+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Аполлинария Васнецова «осенние Листья»

Описание картины Аполлинария Васнецова «Осенние листья»

Фигура сидящего напереднем плане путника видна со спины. Поза его полна раздумья. Выпустил альбом автолитографий Древняя Москва (1922).

Синяя гора». Тот всячески поддерживалАполлинария. Сирин – темная птица, темная сила, посланница властелина подземного мира. Эти работы существенно отличаются от предыдущих картин художника по живописной манере. Прием «приглашения» зрителяв пространство картины часто встречаетсяв работах русских пейзажистов этоговремени (Федор Васильев, «Оттепель», 1871 Алексей Саврасов, «Проселок», 1873Исаак Левитан, «Осенний день. На Страшном суде Пречистая Дева скорбит и просит Христа помиловать грешников.

Васнецов: картины и их описания

Первымсвидетельством преодоления ученическогоуровня и признания молодого художникастало приобретение Павлом Третьяковымс IX выставки Товарищества передвижныххудожественных выставок картины«Серенький день» (1883). На заднем плане расположен небольшой домик, в которой можно укрыться от ненастья. Склоняются головы и спины перед проносимой мимо чудотворной иконой. После поездки из-под его кисти появляются пейзажи: «Казбек» (1895), «Эльбрус перед восходом солнца» (1896), «Кавказ» (1896), «Дарьял» (1897) и «Пустыня гор» (1897). А на следующий год за работу «Старая дорога» (1886) он был удостоен премии имени С. Г. Строганова.

Возле храма на вершине или «лбу», обрыва был устроен каменный помост — лобное место. Роспись утрачена, но сохранился подготовительный картон.

«Тайга на Урале. Исповеданием этого учения жертвы мучеников вознесены на высший жертвенник.

В них слышится стук шагов измученного Христа и звон римских копий (Несение креста), тихий плач Богородицы и безудержное рыдание Марии Магдалины (Распятие), ликование праведников и пение ангелов (Сошествие Христа во ад). Однако это отнюдь не светлые Алконост и Гамаюн. Знания Васнецова по истории столицы были глубоки и обширны: он сделал более 50 докладов, во втором томе «Истории русского искусства» под редакцией И. Э. Грабаря опубликовал большую статью «Облик старой Москвы», в одном из «Экскурсионных вестников» другую — «Древняя Москва». Поскольку газет не было, поднимался на крыльцо подьячий, вынимал грамоту и кричал: «Слушай, народ царствующего града. ». Происходит от греческих сирен. Работайусердно – затее твоей я сочувствую. После Парижа художник посещает Рим, затем Неаполь, Флоренцию и Венецию.

вещью удивительной. Третий богатырь – Добрыня Никитич – в соответствии с былинами представителен и величав. Некоторых святых Васнецов наделил портретными чертами своих современников (например, князь Владимир в Крещении Руси и Крещении Владимира напоминает Владимира Соловьева известного философа и поэта рубежа XIX-XX вв. ). Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Соборы, 1894, Третьяковская галерея) к историческому (Москва середины XVII века.

За ними – апостолы. Начало XVII века» (1900). Картина «Три царевны подземного царства» олицетворяет богатство недр Донбасса, для чего немного изменен сюжет сказки – на ней изображена царевна каменного угля.

Здесь Васнецов выполнил несколько рисунков и этюдов: «Луг. Наступают сумерки. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Известные работы: «Северный край.

На первом плане художник изобразил гору, поросшую деревьями. Рядом с Ним в шаре изображен в виде голубя Святой Дух. С 1900 года Аполлинарий Михайлович входит в комиссию Московского археологического общества по сохранению древних памятников и знакомится с учеными-историками Д. Н. Анучиным, И. Е. Забелиным, В. О. Ключевским, а в 1906-м за активную и плодотворную работу его выбирают действительным членом этого общества. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В.

Взгляд направленв глубину и зритель чувствует, какоттуда издалека надвигается ночь. На фоне леса выделяется старое дерево с голыми ветвями. Все исполнено в ярких тонах и говорит о блестящих декоративных способностях молодого художника. В своих картинах он воссоздает облик древнего города и его ушедшую архитектуру.

И низвержен был великий дракон, древний змий (hellip)» Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Васнецова. Художник хотел посетить Францию и Италию, где он активно изучал западную живопись. Легкий ослепительный снег сверкает на домах и колокольнях.

Репин изобразилначинающего художника среди певчих вкартине «Крестный ход в Курской губернии», Нестеров написал с него этюд к картине«Юность Преподобного Сергия», Врубельсоздал выразительный графический образмолодого Васнецова. С того времени и повелось выражение «кричать во всю Ивановскую», то есть в полную силу голоса и легких, чтобы все слышали. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Уже ряд этюдов 1880-х годов («Ахтыркавблизи Абрамцева», 1880 «Берег залива. Териоки», 1881 «Лесная тропинка», 1885«Молодая рожь», «Летний день», «Облака. Этюд», все – 1880-е) показывают, как шлоразвитие начинающего живописца.

Егобрат Виктор, в то время студентПетербургской Академии художеств, заметив влечение Аполлинария к искусству, определил его брать частные уроки упольского художника Эльвиро Андриолли (участника польского восстания 1863 года, сосланного в Вятку). Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Терещенко. Иконография Голгофа не имеет прообразов в древнерусской живописи. Искусство же Васнецова, обладавшего даром видеть и воскрешать живой трепет жизни ушедших веков, было проникнуто подлинно вдохновенным теплом и правдой. Каким-то особым русским духом веяло от нее.

25 картин Аполлинария Васнецова

Ранним утром в Кремле. На своде Владимирского собора Васнецов представил Бога Отца сидящим на радуге во Всемирном Космосе в окружении огненных серафимов и ангелов.

Он сообщал младшему брату, чтобыл вместе с Третьяковым у Терещенко и«. В 1907 году Аполлинарий приступил к серии «Времена года», которую задумал уже давно. (Московский Кремль при Иване Калите, 1921, Лубяной торг на Трубе, У Мясницких ворот Белого города в XVII веке, 1926, все в Музее истории Москвы). Яркое тому свидетельствосодержит письмо от 29 сентября 1890 годаиз Киева, где Виктор Васнецов в это времязаканчивал роспись Владимирскогособора.

Сочинение по картине Васнецова Аполлинария Михайловича «Северный край»

Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном Богатыри, которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной Иван-Царевич на Сером Волке, которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы сидения в Киеве. Сокольники», 1878). Этим Васнецов показал равенство всех перед Судом Божиим. Например, план-чертеж «Вероятный вид Красной площади во II половине XVII века»: красной линией показан храм Василия Блаженного, Спасская башня, кремлевская стена — все это осталось от XVI—XVII веков. Ранним утром в Кремле» мы видим город того времени.

За ними – ветхозаветные пророки. оно не только не умрет, а наоборот, чем дальше будет существовать, — тем будет ценимее». Член-учредитель и председатель Союза русских художников. видели, между прочим, твой пейзаж«Сумерки» – он очень хвалил его.

Примерно в 1899 году Васнецов вышел из Товарищества передвижников и основал в 1901 году союз «36 художников», затем – Союз русских художников, просуществовавший до 1923 года. которая нескоро будет понята по-настоящему.

Её, но в большем масштабе, Васнецов повторил в алтаре Владимирского собора. А в 1897 году С. И. Мамонтов приглашает художника оформить «Хованщину» М. П. Мусоргского в Частной русской опере. Автор изобразил на ней красоту осеннего парка.

В центре – распростертые руки Христа, напоминающие крылья израненной птицы, рядом ломаной линией изображен распятый разбойник, безвольно опущенные к подножию креста руки Марии Магдалины, поднятые в гневном возгласе и сжатые в бессильной муке кулаки в толпе. Картина выполнена в холодных темных тонах: зеленом, сером и фиолетовом. Начало XVII века, 1913, ГТГ). Зато в предбаннике потише и посветлее и идут мирные разговоры.

Васнецов выступил с рядом историко-бытовых картин из жизни Москвы для издания И. Н. Кнебеля Картины из русской истории (М., 1908-1909), в 1910 году написал раздел Облик старой Москвы для второго тома Истории русского искусства под редакцией И. Э. Грабаря. За горой начинается болото, а еще дальше – непроходимая чаща и горы. АполлинарийМихайлович Васнецов родился 6 августа (25 июля по старому стилю) 1856 года в селеРябове Вятской губернии в семьесвященника. Жил неподалеку от него, на Остоженке и любимыми прогулками после работы было «кружение около Кремля»: я любовался его башнями, стенами и соборами. На картине мы видим широкую просторную аллею. В моем распоряжении имеются все планы Москвы XVI—XVIII веков и многие гравюры местностей из них несколько «уник».

Соответствует Слову и характер живописных образов, воссозданных Васнецовым. Может быть, повлияло и то, что, очутившись в Москве в 1878 году после деревенской жизни в селе Быстрице — месте моей учительской деятельности, был поражен видом Москвы, конечно, главным образом, Кремлем. Яркую картину народной жизни изобразил Васнецов в полотне «Красная площадь во второй половине XVII века».

Работал в оригинальной технике: рисунок делался углем или мягким карандашом, фиксировался, затем накладывалась прозрачная акварель. В доме, где Васнецов жил с 1904 года (Фурманный переулок, 6), в 1965 году открыт Музей-квартира (произведения художника, мебель, выполненная по его эскизам, личные вещи, материалы о художественной, научной, общественной деятельности). В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей.

Впоследствии я обзавелся материалами по истории Москвы. Это признавалсам Васнецов: «Одним из сильнейшихвнешних побуждений было, бесспорно, влияние брата Виктора, уже сложившегосяхудожника» «Вначале у меня были кумиры:Калам и И. И. Шишкин. Москва становится одним из красивейших городов Европы.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Зимний сон» (Зима)

Много работал в Киеве и снова в Москве. В золотом шаре у Него на груди изображен Святой Дух. Картина красива в цвете и строго исторична.

(1856, село Рябово, ныне в Кировской области – 1933, Москва), художник. Интересно, чтосозданный Васнецовым образ повлиял натворчество пейзажиста-передвижникаНиколая Дубовского, написавшего многопозже, в 1905 году, свою «Родину». Я личнонахожу, что это самая твоя настроеннаявещь. 13-46) в левой руке Спасителя.

В работах Васнецова показаны святой и эпоха, в которую он жил. На рассвете у Воскресенских ворот, 1900, ГТГ). В начале ХХ в. Васнецов исполнил мозаику Спас Нерукотворный на могилу генерала Мина (адмирала великого князя Константина Николаевича). Часто Аполлинарию Михайловичу задавали вопрос, почему он так увлекся старой Москвой. Он показал одновременно иубогость и значительность жизни крестьянна этих просторах. Богородица знает, что Её Сын станет искупительной жертвой во имя спасения людей. Он увлекся изображением Москвы прошлых эпох: «На рассвете у Воскресенского моста» (1900), «Улица в Китай-городе» (1900), «Базар.

(Сигизмундова плана, А. Олеария, А. Мейерберга и др. ) изучал предметы этнографии и народное деревянное зодчество, тщательно анализировал архивные данные, описания городских построек изображения Москвы на древнерусских иконах, миниатюрах, гравюрах XVII века. С востока у кремлевской стены расположился Великий торг — средневековая рыночная площадь. С 1900 года член-корреспондент, с 1906 года действительный член Московского археологического общества, с 1900 года член Комиссии по сохранению древних памятников, в 1914-1928 годах сделал 40 докладов по археологии и истории архитектуры Москвы. Очевидно, что здесь сказалась увлеченность Васнецова народным искусством. В 1926-1927 годах осуществлял надзор за земляными работами в Москве, особое внимание уделял раскопкам укреплений Белого города, его проездных ворот (Берсеневских, Яузских, Сретенских и др. ) и башен.

Боголюбова, где часто собирались русские художники. С 1917 года по заказу Московского коммунального музея (ныне Музей истории Москвы) создавал серию художественно ярких и исторически документальных картин-акварелей с изображениями Москвы XII-XIX веков. Недаром сам онсчитал ее лучшей работой 1880-х годов. Уже в детстве он увлексярисованием.

Описание картины Аполлинария Васнецова «После дождя»

Современники Виктора Васнецова называли его создателем русской Мадонны. Сирин – это одна из райских птиц, даже самое ее название созвучно с названием рая: Ирий. Он, как и прежде, наделен портретными чертами сына художника. Фигуры грешников закручены вихрем метаний и страстей. А. М. Васнецов выступает подлинным летописцем старой Москвы. XVII век, 1903, ГИМ).

Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. За картину «Лесная тропинка» (1885) Васнецов получил премию Московского общества любителей художеств. В будние дни здесь собирались люди, чтобы написать жалобу или прошение.

Он тяжелопереживал неудачу «хождения в народ», не понимая, почему правильные, казалосьбы идеи невозможно осуществить. Самым оживленным местом был тут перекресток. Москворецкий мост и Водяные ворота, Москва конца XVII века. Руки изображенных персонажей выражают больше эмоций, чем их лица.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Родина»

Земля отходит ко сну. Здесь были задуманы и осуществлены полностью или частично многие произведения художника.

Наиболее известна работа «Тайга на Урале. В 1901-1918 годах преподавал в Московском училище живописи. С 1891 года постоянно жил в Москве, с 1900 года академик Академии художеств, преподавал в пейзажном классе МУЖВЗ (Московское училище живописи, ваяния, зодчества) (1901-1918). К Нему благоговейно припадают серафимы, перед Ним склоняются ангелы. В этом образе Васнецов отразил личное переживание за судьбу России и ее народа.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Шум старого парка»

До сих пор у Кутафьей башни Троицкого моста остались следы подъемных устройств. Деревья стоят обнажённые, но кое-где на голых ветках ещё сохранились золотистые листочки. Васнецов вновь представляет работы для Салона. Этим учением, по распространении проповеди, природа разделилась сама на себя, нарушился мир мира ибо Христос сказал не приидох воврещи мир (на землю), но меч (Мф.

Богатырь справа, самый младший, напуском смелый – Алеша Попович. Евдокии, всевозможные орнаменты). Для Репина, безоговорочно принявшего полотно Васнецова, это была необыкновенно замечательная, новая и глубоко поэтическая вещь. В дальнейшем художник не пропустил не одной выставки передвижников.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Двор удельного князя»

Итоговое произведение Васнецов написал маслом на холсте. «Кама» (1895). А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Перед моей картиной стоят больше спиной, – горевал Виктор Михайлович.

Это и молодые елочки и взрослые высокие деревья. Гулко раздается топот копыт в предутренней тишине, тревожно взвилась стая птиц. Впервыеони проявились в картине «Родина», написанной в 1886 году. Одна из самых ярких акварелей художника — «Площадь Ивана Великого в Кремле». Си.

В картине «Гонцы. рин от греч. Первой серьезной работой уже прославленного пейзажиста, пробудившей интерес к истории Древней Руси, были иллюстрации к юбилейному изданию М. Ю. Лермонтова 1891 года «Песни о купце Калашникове». «Улица в Китай-городе. Репин и В. Д. За основу картины взята сказка.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Московский Кремль при Дмитрии Донском»

Мягкаягамма сближенных зеленовато-серых тоновхорошо передает световоздушную среду, глубину пейзажного пространства исостояние пасмурного дождливого дняна берегу Финского залива (этюды ккартине писались в Териоках). у которого учился живописи, встречался с И. Е. Репиным, В. Д. Поленовым.

Композиция Голгофы переполнена персонажами, каждый из которых отмечен особым настроением от ненависти и злобы до молчаливой скорби и отчаяния. В центре – Илья Муромец. Основу композиции составила творческая переработка известного сюжета Распятие. Холодное осеннее небо наполнено рваными облаками. Большое влияние наформирование живописного почеркамолодого художника оказали советыПоленова, который, как позднее вспоминалсам Аполлинарий Васнецов, «рекомендовалбрать ярче и красочнее». Образ природырешен здесь в лирическом ключе.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Московский Кремль при Иване Калите»

Постепенно слава о ней пошла повсеместно и стали величать ее Красная, что значит «красивая». Словно ведь с натуры списано. Таким показан Бог Отец на своде киевского храма. Ужезамерцали вдали первые робкие огоньки, но на переднем плане еще светло. Вся земля усыпана золотисто-оранжевыми листьями.

Он выразил давнюю мечту народа о свободном полете, придав картине поэтическое звучание. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории. Но работы «Сумеречный ветер» (1899) и «Старорусский город» (1899) не были приняты жюри. Хочется попасть на осеннюю аллею, ощутить свежесть осеннего воздуха, поделиться радостью.

Описание картины Аполлинария Васнецова «Северный край»

Поленов. сирена – птица-дева. Здесь он намеревается подготовить несколько картин к Весеннему салону 1899 года.

В результате появились блестящие эскизы декораций, отмеченные В. В. Стасовым. Для зрителей все было ново в этой картине, а новое принимается не сразу. С него в торжественные дни царь или высшее духовенство говорили с народом.

seir. Позже художник повторил эту икону над воротами со звонницей, ведущими к собору Христа Спасителя в Санкт-Петербурге (Спаса-на-водах) – храму-памятнику погибшим в Цусимском сражении морякам. Обе картины были высоко оценены зрителями. Город очень понравился художнику и он еще несколько раз приезжал в столицу древней Руси.

В 1880 – 1881 годах Савва Мамонтов заказал Виктору Васнецову три картины для кабинета правления Донецкой железной дороги. Здесь его заинтересовал исторический пейзаж.

Об этом говорит раскрытое Евангелие с текстом Аз есмь свет всему миру. Изобразительный ритм картины приближен к эпическому звучанию Слова о полку Игореве.

Он смогсоздать свой почерк, выработать свойязык. Неприступной крепостью предстает Кремль Ивана III — первого государя всея Руси. Образ Царицы Небесной звучит лейтмотивом всего его религиозного творчества. Бровары», «На берегу Днепра», «Дома, освещенные солнцем», «Тополь над Днепром» (1887), « » (1899). Трагедия Русско-японской войны потрясла художника, а гибель броненосца Петропавловск он считал катастрофой, которую едва можно вынести.

И действительно, первые мои рисунки. Но образы святых исполненные Васнецовым, все же нельзя отнести к таким иконам. Разольется захватывающая разгульная песня пропившихся бражников. В 1915-1916 годах на 13-й выставке Союза русских художников Васнецов представил большое полотно «Архангел Михаил». На берегу в те времена обычно располагались общественные бани. Далее он делал эскиз, а потом уже писал картину.

История Москвы в картинах Аполлинария Васнецова

В 1885 году Аполлинарий навещает своего брата Виктора в Киеве. Богатыри стоят на границе поля и леса. Сибирская река» (1899). Они величавы и возвышенно героичны. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. В бане идет несмолкаемый гам от говора — ничего не разберешь, каждый слышит только соседа. Этот величественный и грозный образ широко распространен в религиозном искусстве.

В 1903 году прошла первая выставка Союза. Средствами живописи мастер точно передает тревожную обстановку начала XVII века — Смутного времени. В эскизах театральных декораций активно использовал яркие, жизненные картины Москвы и московского быта (к опере Хованщина М. П. Мусоргского, находятся в ГТГ, к опере Опричник П. И. Чайковского, находятся в Центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина, все – 1911). 10, 34). Таких еще не бывало в русской школе1.

Васнецов долго работал над циклом, несколько раз перерисовывая уже написанное. Жизнь скоро развеялаего иллюзии.

Ходяй по мне, не имать ходить во тьме, но иметь свет животный (Ин. В 1878 году он переехал в Москву к брату Виктору Васнецову и с этого времени Аполлинарий Михайлович окончательно посвятил себя живописи и графике. Васнецов написал «Три царевны подземного царства», «Ковёр-самолет» и «Битва скифов со славянами». Описание картины Перед нами картина «Осень» художника А. М. Васнецова.

Мною были открыты и обследованы остатки башни Берсеневских водяных ворот и отысканы следы башен Сретенских и Яузских ворот. Следующее путешествие Васнецова проходило по Европе. Синяя гора» (1891). Вокруг Его головы очерчен восьмиугольный нимб, характерный для первой ипостаси Троицы. Михаил вел небесное воинство к победе над Люцифером и падшими ангелами. Гремят цепи выведенных сюда на покаяние колодников, крик юродивого, песни калик перехожих.

  1. Записки переводчика с Андреем Десницким

В Ветхом завете Архангел Михаил – один из семи архангелов Господа, ангел-хранитель Израиля, его имя происходит от еврейского «кто как Бог». Одной из тем картин стал Ковер-самолет – сказочно быстрое средство передвижения. Праздничный день.

Скрипят, ревут банные журавцы, поднимая и опуская длинные шеи с бадьями на веревках, работают водоливы. Дальнейшееразвитие эпического начала можнообнаружить у Аполлинария Васнецова вкартине «Сумерки» (1889). такчто мы в грязь лицом не ударили. В 1878 году жил в Москве в семье брата, В. М.

Среди них есть персонажи в царском и церковном облачении. Парижское полотно Репина Садко в подводном царстве (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Васнецов предстал здесь и как мастер тонкого пейзажа-настроения. Кроме брата, Виктора Васнецова, на формирование его как художникаогромное воздействие оказали ИванШишкин и Архип Куинджи. Пошли перезвоны к вечерне, загудела Москва как улей от звона сорока сороков. В центре – Божия Матерь на троне, с Младенцем на коленях. Мера пшеницы за динарь, быть может, означает чувственный голод.

Архистратиг Михаил (по-гречески – верховный военачальник) облачен в кольчугу и вооружен мечом, щитом или копьем или тем и другим. В 1898 году он поселяется в Париже. В этот раз картины «Сибирь», « На родине Аполлинарий Васнецов получил звание академика, а я вскоре его пригласили преподавать в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Одна из лучших эпических работ Васнецова 1880-х годов, картина «Сумерки» считается апогеем мастерства художника, предлагающего миру свой уникальный и неповторимый стиль. Внизу показаны православные святые согласно их иерархическому положению.

n, ср. Еще до поездки за границу, художник переселился в Москву. Он – Творец мира, отдавший Свое творение людям и видящий его осквернение. Саваоф Васнецова мудр, суров и печален. Произведения Страстного цикла Васнецова многозвучны. Художник создал четыре картины: «Весна», «Лето» или «Гроза идет», «Осень», «Зимний сон» или «Зима» (1908 – 1914). В небе клубятся белые тяжелые облака.

Постепенно в его работах все яснееначинают звучать эпические ноты. В 1895 году художник посещает Кавказ.

XVII век» (1903). Кажется, что вот-вот они оторвутся и упадут на дорожку.

«Родина» (1886). Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах. Васнецов выбрал невиданный для изобразительного искусства мотив. Ты меняизвини, но я должен тебе сказать откровенно- ты во многом похож на меня. Поездка завершается в Париже в 1900 году.

С 1882 года был знаком с С. И. Мамонтовым, сблизился с абрамцевской средой художников. «Красная площадь во 2-й половине XVII века» (1925).



Описание Картины Александра Бубнова «утро На Куликовом Поле»
Описание Картины Антуана Ватто «капризница»
Описание Картины Нины Ватолиной «вести С Фронта»
Описание Картины Яна Вермеера «молочница»
Описание Картины Николая Шильдера «искушение»