+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Андрея Матвеева «автопортрет С Женой»

Описание картины Андрея Матвеева «Автопортрет с женой»

О жизни Андрея Матвеева (отчество его точно не установлено), немного известно, трудно установить, что было правдой, а что легендой. Сначала 1738 года жалование Матвееву перестают выплачивать совсем. Но многие работы его погибли во время пожаров или по другим причинам.

Впрочем, ничего особого в этой встрече нет. Следствие длилось более пяти лет. «Смело и открыто, впервые в русской живописи, прославлял он женщину. Вкоторой тот мог наилучшим образом проявить своё ииндивидуальность, умение Каждому художнику Матвеев поручал именно туработу.

1729. В картину вложена вся чистота и открытость чувств. О его происхождении известно лишь то, что родился он в семье разночинцев.

Автопортрет с женой. Был Андрей отприроды мягким, добрым человеком, очень заботливым, терпеливым. Портрет художника и его жены принято датировать 1729 годом.

Годы за границей После шести лет обучения у Боонена, Матвеев покинул его мастерскую, жил в Роттердаме, Саардаме, а за тем в Гааге, где некоторое время обучался знаменитого Карла Моора. В каждой легенде есть доля истины. Матвеев покинул Амстердам и переехал в Роттердам, затем Саардам, Гаагу, где некоторое время обучался у Карла Моора, подтверждением чему служит исполненная Матвеевым копия мооровского портрета Петра 1 и, наконец, в Антверпен.

Закончив роспись купола, художники сразуже принялисьза убранство стен.

Пять лет провёл вказематах Петропавловской крепости изатем был сослан вСибирь, где вскоре умер, любимец Петра изумительный портретист Иван Никитин. Видно, как художник нежно и ласково приобнимает свою жену. При сем же портрет господина агента Фанденбурга. Экзаменовал Матвеева «первый придворный маляр», портретист Людовик Каравак.

Заэто время нестало Петра, нестало иЕкатерины. Пройдут годы. При этом смогли сохранить свое достоинство, в них не чувствуется высокомерия и чопорности. Именно она защищала и развивала новые идеи. В нем усматривали, например, парадный свадебный портрет принцессы Анны Леопольдовны. Исходя из этой своей оценки Каравакк был готов принять Матвеева лишь в качестве своего подмастерья и только после заступничества архитекторов Трезини и Земцова, заявивших, что Матвеев «и в рисунках гораздо искусен», Андрею Матвееву удалось получить звание живописного мастера.

Автопортрет с женой Ириной Степановной

В "Автопортрете с женой" Матвеев воплотил, своего рода, видение значения личности художника, свое достоинство, свое место в жизни. Всю силу живописного дарования, задушевность, открытость, чистоту чувств Андрей Матвеев вложил в «Автопортрет с женой». Участвовать в ассамблеях, в эпоху Петра I женщина получила возможность открыто появляться в обществе церемониях, мужчин, празднествах. О жизни Ивана Никитина известно очень мало. Обстановка в стране в конце 1720-х-начале 1730-х гг. Созданные Матвеевым образы говорят об интересе к человеку, к его личным качествам.

Однако не все соглашались с тем, что это действительно автопортрет. 1729 (. ) Холст, масло. Пишет вдохновенно ибыстро. Картину он до самой смерти держал в своих покоях. Описание картины Питера Рубенса «Автопортрет с женой Изабеллой». Матвеев А. Автопортрет с женой. Апотом онспешно пририсует себя, счастливого.

Описание Автопортрета С Женой Матвеева

Женщина была допущена к устройству своей судьбы. Квесне 1728 года совместными усилиями написали половину картин. Вернулся народину «птенец гнезда Петрова» художник Андрей Матвеев.

Датолько недля Матвеева. По другим сведениям отец Андрея Матвеева был подъячим, служившим в при дворе в Петербурге и учиться Андрея послала Екатерина I. В любом случае то что Андрей Матвеев учился живописному мастерству в Голландии и Фландрии и был личным стипендиатом Екатерины I является неопровержимым фактом Годы за границей После шести лет обучения у Боонена, Матвеев покинул его мастерскую, жил в Роттердаме, Саардаме, а за тем в Гааге, где некоторое время обучался знаменитого Карла Моора. По дороге тяжелобольной художник скончался. Матвеев обрастал учениками, которые стремились под его начало, так как он был замечательным педагогом и внимательным, заботливым и мягким человеком.

Русский музей Дополненная реальность

Вместе с ним был отправлен и брат Роман. Исполненный голландцем, Портрет князя Ивана Алексеевича сделан с оглядкой на приемы Карла Моора по и построению несколько напоминает портрет Петра 1. Его короткая, но плодотворная жизнь оборвалась 23 апреля 1739 г. Творчество Андрея Матвеева и его работа по созданию национальной школы живописи имели огромное влияние на развитие русского искусства, на подготовку таких живописцев, как И. Я. Вишняков и А. П. Антропов, которые стали «своеобразным мостом расцвету художеств второй половины столетия». Начало жизни.

Фон картины – небо, покрытое облаками. Пожаловала императрица Андрею титул своего личного гоф-малера. Андрей Матвеев. Вживописной команде втегоды работали русские художники «старой закваски» иконописцы ихудожники. Еропкин, А. Волынский), непрекращающихся празднеств и засилья иноземных временщиков. В русском обществе, где художник долго Всю силу живописного дарования, задушевность, открытость, чистоту чувств вложил Андрей Матвеев в «Автопортрет с женой Ириной Степановной», Андрей Матвеевич Матвеев (1701/1704-1739) – уникальный мастер первой трети XVIII века, принадлежавший к плеяде первых учеников Матвеев, Андрей. Диагональные или симметричные линии идут потоками сверху вниз или справа налево.

А прежде всего вся открытость чувства интонация портрета неуместны в официальной работе. Сын подьячего, учился в Голландии, по возвращении – «придворный художник». Наиболее известен его «Автопортрет с женой» (1729, хранится в Русском музее). Удивительно название картины Андрея Матвеева – "Автопортрет с женой Ириной Степановной". С приходом Матвеева в Живописную команду Канцелярии от строений (1727г, ), а тем более после того, как он стал ее руководителем (1731г. ), опытные художники, подмастерья и ученики стали по-настоящему единой командой. Санкт Петербург, 1727год.

Светлейший князь рассудил устроить Андрею экзамен: пусть покажет, начто годен.

Живописных дел мастера: Канцелярия живописи первой пол. Русские художники непонимали требований иностранцев итеиспользовали опытных мастеров влучшем случае как подмастерьев, атоипросто звали «тереть краски». Завоевания Петра Iбезжалостно уничтожаются. Она приходилась двоюродной сестрой А. П. Антропову, впоследствии известному живописцу.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Родился Андрей Матвеев в 1701 году, место рождения неустановленно. Супруги изображены выше пояса. Добрые, открытые, умные лица. МАТВЕЕВ Андрей (отчество, возможно, Матвеевич или Меркулович) (1701 – 1739) – художник. А. Матвеев. Один из основоположников русской светской живописи. Автор акцентирует внимание на простой русской девушке, ставшей его спутницей жизни. Исходя из этой своей оценки Каравакк был готов принять Матвеева лишь в качестве своего подмастерья и только после заступничества архитекторов Трезини и Земцова, заявивших, что Матвеев «и в рисунках гораздо искусен», Андрею Матвееву удалось получить звание живописного мастера.

Милое, простое лицо с легким румянцем и едва заметной улыбкой покоряет с первого взгляда. Но он интересен не только тем, что впервые русский мастер решается привлечь внимание к своей персонеПередо мной картина Андрея Матвеева «Автопортрет с женой Ириной Степановной». В 1725 после смерти Петра выражая императрице свои соболезнования, Андрей Матвеев отослал ей картину «Аллегория живописи».

Его творческие силы напряжены допредела. Годы, ближайшие по возвращении, были временем относительного благополучия, когда положение художника становилось более прочным и поступали заказы на портреты и на росписи, когда складывался дружеский круг, состоящий в основном из художников и архитекторов, учившихся в Европе, – Михаила Земцова, Ивана Никитина, Ивана Коробова, когда Матвеев женился на юной Ирине Антроповой, двоюродной сестре своего ученика Алексея Антропова. Здесь еще заметна парсунная статичность, неумение передать световоздушную среду. Парный портрет. Завсё нужно платить. Одиннадцать лет— срок немалый. Матвеев Андрей Матвеевич (1701-1739).

Это было время арестов, ссылок (братья Никитины), казней (П. Поскольку рук нехватало, обучение шло ускоренными темпами. Отметив этот успех Андрея Матвеева императрица Екатерина I произвела его в гуфмалеры, т. е. 75, 5 х 90, 5.

Это уже настоящий художественный центр сосвоей сформировавшейся системой обучения. Жили Матвеевы небогато, внебольшом доме «отрёх деревянных покоях насанктпетербургском острову». Русские художники непонимали требований иностранцев итеиспользовали опытных мастеров влучшем случае как подмастерьев, атоипросто звали «тереть краски».

Уже на второй год пребывания в атверпенской Академии художеств он отмечен наградой. н. Автопортрет с женой, 1729) hellipАвтопортрет с женой Ириной Степановной. Датолько недля Матвеева.

Художник доказал, Создав «Автопортрет с женой», что он самый лирический из всех своего живописцев времени. Он был написан в год женитьбы (1729 г. ) художника на юной Ирине Степановне АнтроповойАндрей Матвеевич Матвеев (1701/1704-1739) – уникальный мастер первой трети XVIII века, принадлежавший к плеяде первых учеников западноевропейских мастеров.

Назначение Андрея Матвеева, «русского европейца», пришлось как нельзя кстати. Художник участвует в росписях соборов, церквей и царских дворцов, пишет замечательные портреты и аллегорические картины (Петра I, супругов И. А. и А. 160П. 160Голицыных, русского врача итальянского происхождения И. 160А. 160Анаретти, автопортрет с женой). Картина написана в 1729 году – в год свадьбы Андрея Матвеева и Ирины Антроповой. Одновременно с занятиями Никитин помогал Таннауеру выполнять заказы. Нет, видители, денег вказне. С такой же регулярностью слал Матвеев отчеты: "Посылается до Вашего царского величества для объявления нечто от учения моего.

В собрании Русского музея среди прочих работ Матвеева хранится картина «Аллегория живописи», 1725, написанная на смерть Петра I для Екатерины I. Это одно из первых самостоятельных произведений молодого живописца. Парадный портрет с его требованиями и нормами стеснял талант художника. Но, ничего неподелаешь, вынужден был объявить, что Матвеев «угоден лутче других российских живописцев быть вслужбе его императорского величества, понеже пишет обоя как истории, так иперсоны».

Жена его пышет свежестью и молодостью. Никитин арестован по обвинению в государственном заговоре. Именитый француз нескрывал своего высокомерия. Он раскрывает внутренний мир дели, наделяя его поэтическим содержанием. Ранние портреты Никитина позволили Петру I распознать дарование художника.

Смог найти подход ккаждому, аведь многие были старше его. Ученик был усердным и прилежным. Андрей был отправлен в Голландию. Полотно вплоть до смерти художника располагалось в его покоях.

Убунту: я существую, так как мы существуем

Всю силу живописного дарования, задушевность, открытость, чистоту чувств Андрей Матвеев вложил в «Автопортрет с женой». Амстердам, октябрь 1720 г. ". Матвеев не готов был к своей полной ненужности. в придворные художники.

Матвеев взволнован, оннеумеет скрыть своих чувств, нежность его проступает вкаждом мазке. Отметив этот успех Андрея Матвеева императрица Екатерина I произвела его в гофмалеры, т. е. И в роли знакомого выступает зритель. Экзаменовал Матвеева «первый придворный маляр», портретист Людовик Каравак.

  1. Матвеев Андрей Матвеевич (1702-1739)
  2. Картины – Матвеев, Андрей Матвеевич
  3. Презентация на тему: Андрей Матвеев

Самому Матвееву месяцами задерживают жалованье, аведь унего уже трое детей, семье едва удаётся сводить концы сконцами. Уживописцев Андрея Матвеева, как всегда, дел невпроворот. Все же Меншиков успел дать ему рекомендацию в Канцелярию от строений. Матвеев тоидело напоминает Канцелярии отстроений, что один изего мастеров «пришёл вовсеконечное убожество», другой «претерпевает сдомашними своими немалую нужду», третий «впалв несносные долги». Императору приглянулся смышлёный мальчишка.

Их одежда, хоть и отвечает существовавшей моде того времени, не блещет особым изыском. Матвеев Андрей Матвеевич (1702, . В 1731 году Матвеев стал руководителем живописной команды Канцелярии от строений.

Наживописную команду возлагали большие надежды. Опытные художники, подмастерья и ученики стали по-настоящему единой командой. Каравакк поручил Матвееву написать картину «для освидетельствования».

Шёл 1729год, самый счастливый вжизни Андрея Матвеева. Работы вкуполе шли безостановочно даже зимой. Портреты Матвеева отмечены непринужденностью поз и правдивостью характеристик (т.

В 1716 по указу Петра I был послан для обучения живописи в Голландию. В 1731 получил звание мастера и возглавил живописную команду Канцелярии от строений. Успехи художника вполне удовлетворяли его высокую покровительницу, которая произвела Матвеева в свои гофмалеры.

Последний известный портрет датируется 1730 годом. в придворные художники. Аещё вэтом году онженился. Что «Портрет неизвестной» и «Портрет мальчика» также Матвеевым, созданы Исследователи предполагают. «Смотреть» заживописью поручили Андрею Матвееву. Mатвеев Андрей (Матвеевич. ) —знаменитый русский художник-портретист, один из основоположников русской светской живописи, мастер монументально-декоративного искусства, первый русский заграничный пенсионер, получивший полное академическое образование, первый руководитель Живописной команды в Петергбургской Канцелярии от строений (1731-1739 гг. ) Всего тридцать семь лет жизни было отпущено Андрею Матвееву — художнику, чье живописное мастерство «определило яркое самобытное лицо русского искусства XVIII столетия» и стало значительной вехой в его развитии. В «Художественной газете» в середине XIX в. неизвестный автор без ссылок на какие-либо источники подробно рассказал о легендарной встрече в новгородском Софиевском соборе пятнадцатилетнего Андрея с Петром I, который уговорил его ехать с собой в Петербург и обучаться живописному ремеслу.

Он был написан в год женитьбы (1729 г. ) художника на юной Ирине Степановне Антроповой, дочери кузнечного мастера и двоюродной сестры известного живописца. 1714). Работа, которой онотдавался совсем своим пылом, друзья, ученики.

Но и диалог с зрителем, невидимым Для любого художника изображение себя это не только внутренний монолог, невидимым собеседником. Никто народине Матвеева незнает, никто непомнит, никому онненужен. Вся атмосфера портрета напоена глубоким лиризмом, неожиданным для эпохи. Что делать.

мало располагала к творчеству. «А именно партреть Вашего Величества, который я нижеименованный раб Вашь списывал от мастера моего. Первые живописные петровские пенсионеры выехали в разные страны и города. Пытаюсь представить, как художник пишет портрет своей супруги. Такбы иостался неудел, еслибы несообразил обратиться кАлександру Даниловичу Меньшикову, благо тот пока ещё был увласти.

«Даровал ему Бог ныне дочь, — пишет Андрей, — которую вхристианскую веру весть чем неимеет». В нем усматривали, например, парадный свадебный портрет принцессы Анны Леопольдовны. Полотно вплоть до смерти художника располагалось в его покоях.

В августе 1727 вернулся в Петербург и был принят в штат Канцелярии от строений. Надежды оставались надеждами, адостойного применения художникам пока ненаходили. На этом ответственном посту он проработал до самой смерти. ХVIII в. — М. : Искусство, 1965. Кажется, будто одежду сделал сам автор. Создав «Автопортрет с женой», художник доказал, что он самый лирический из всех живописцев своего времени.

В 1725 после смерти Петра выражая императрице свои соболезнования, Андрей Матвеев отослал ей картину «Аллегория живописи». В картину вложена вся чистота и открытость чувств.

Фон картины – небо, покрытое облаками. В Россию Матвеев вернулся в 1727 г. опытным мастером европейского уровня, уверенным в своих силах и сразу сумел занять положение, равное «первому придворному маляру» Л. Караваку. У Таннауера он начал изучать законы перспективы и живописное мастерство. «Смотреть» заживописью поручили Андрею Матвееву. У него много планов и идей, незаурядный ум. Основоположник светской живописи в России.

Живописная команда уже нета, что была раньше. Одеты они по моде тех времен, хоть и не изысканно.

Пытаюсь представить, как художник пишет портрет своей супруги. Как верную спутницу мужчины, достойную любви и уважения. Матвеев не готов был к своей полной ненужности.

— М., 1984. Художник нагосударственной службе— лицо подневольное. «Автопортрет с женой» никогда не вызывал сомнений в авторстве Матвеева. Матвеев выполнил эскизы ираздал ихсвоим живописцам, тут-то ивыяснилось, что «оные мастера неумеют фигуры писать».

Квесне 1728 года совместными усилиями написали половину картин. Милое, простое лицо с легким румянцем и едва заметной улыбкой покоряет с первого взгляда. Картина написана в 1729 году – в год свадьбы Андрея Матвеева и Ирины Антроповой. Художник полон сил и энергии, как и многие молодые люди того времени. Многих его сподвижников, тех, кому небезразлична судьба России, ждут казни, ссылки, плети.

Матвеев Андрей Матвеевич (1701-1739). И в роли знакомого выступает зритель. В 1731 году становится руководителем Живописной команды Канцелярии от строений. С сентября 1717 по сентябрь 1723 учился в Амстердаме у А. Боонена, а также у известного портретиста Арнольда Схалкена в его амстердамской мастерской, а с декабря 1723 по май (. ) 1727 – в Антверпенской Академии художеств у Спервера (. ). В какой-то мере этот перелом был обязан просветительской деятельности «Ученой дружины».

Сначала 1738 года жалование Матвееву перестают выплачивать совсем. Еёбольшие светлые глаза смотрят намужа. За обучение Матвеева Боонен получал плату в размере ста гульденов в год.

Первым учителем Никитина по рисунку считается голландский гравер А. Шхонебек. Ирина позирует, онрисует ейроскошное платье попоследней моде— живописцу такое непокарману. Трудясь бок обок, мастера учились друг удруга. Берегли каждую минуту короткого светового дня.

Начали роспись, как положено, скупола. Творчество. Анаретти, автопортрет с женой).

Несмотря на то, что вина Никитина была мала, в ноябре 1737 года последовал указ императрицы Анны Иоанновны "Ивана Никитина бить плетьми и послать в Сибирь на житье вечно за караулом". Условия исроки поставлены жесточайшие, апомощи ждать неоткого. Прекрасно понимая, что вновь прибывший художник высоко образован и является сложившимся мастером европейского уровня, тем не менее очень несправедливо оценил его мастерство, заявив, что Матвеев «имеет большую силу в красках, а не в рисунках». Портрет – уникальное произведение, ведь это первый автопортрет в русской живописи. Хотя эти реформы коснулись, И, представительниц высшего общества, в в основном, русском сознании произошел перелом. Вернулся народину «птенец гнезда Петрова» художник Андрей Матвеев.

Начало жизни. Исследователи предполагают, что «Портрет неизвестной» и «Портрет мальчика» также созданы Матвеевым. Андрея Матвеева нетрогают пока, оннужен, работает наизнос.

Свободно и радостно заявлял он о своих чувствах к любимой. О жизни Андрея Матвеева нам известно немного. Закончив роспись купола, художники сразуже принялисьза убранство стен. Художник нагосударственной службе лицо подневольное. 1729 (. ) Портрет – уникальное произведение, ведь это первый автопортрет в русской живописи.

ВСанкт-Петербурге откроется Академия художеств. Вних безграничное доверие еёдуши, такой чистой, наивной. Не только любовь, но и глубокое уважение, преклонение читаются в его представлении по имени и отчеству своей молодой супруги. МАТВЕЕВ Андрей Матвеевич – (1701 39) российский художник. «Автопортрет с женой» это первый известный автопортрет в русском искусстве. С каким удовольствием он отмечает певучую линию ее шеи, мягкую линию плеч, чуть приметную улыбку на губах, слегка приглушенный блеск глаз.

Недолго думая, послал онего учиться живописному ремеслу заграницу. Начинается напряженная работа на благо русского искусства. В истории русского искусства произведение Матвеева явилось первым автопортретом.

Все они были разосланы по разным городам Европы. Автопортрет с женой. Писалъ самъ художникъ». Небывалым расцветом новых ремесел и искусств начавшимся в XVIII веке русская культура обязана в первую очередь Петру посылавшему талантливую молодежь учиться в Европу. Супруги, хоть и не являются изначально выходцами «высшего света», но сами добились высокого положения благодаря таланту. Ему двадцать пять лет, онопытный мастер европейского уровня.

Наживописную команду возлагали большие надежды. Скаждым годом команда крепнет, растёт число учеников. Главной школой для них становится совместная работа сучителем. И если изначально его интересовали ремесла и науки, то в 1716 г. это стремление распространилось и на все искусства. Попались мне навстречу Беклемишев и художник Иван.

Прекрасно понимая, что вновь прибывший художник высоко образован и является сложившимся мастером европейского уровня, тем не менее очень несправедливо оценил его мастерство, заявив, что Матвеев «имеет большую силу в красках, а не в рисунках». Сразу же после портретов Голицыных, может быть, несколько ранее, Матвеев приступил к созданию «Автопортрета с женой». В Россию Матвеев вернулся в 1727 г. опытным мастером европейского уровня, уверенным в своих силах и сразу сумел занять положение, равное «первому придворному маляру» Л. Караваку.

После смерти Петра Великого, часто сменявшиеся правители совсем не интересовались искусством, но мастеров не хватало, вот таким образом Матвеев был всегда востребован. 1729 (. ) Это первый известный автопортрет в русской живописи. Матвеев тоидело напоминает Канцелярии отстроений, что один изего мастеров «пришёл вовсеконечное убожество», другой «претерпевает сдомашними своими немалую нужду», третий «впалв несносные долги». Казалось, положение безвыходное.

Создается ощущение, что пара гуляет и на миг остановилась, увидев знакомого. Написалибы ивсе, еслибы неновое распоряжение: «.

Портрет – уникальное произведение, ведь это первый автопортрет в русской живописи. Здесь, вПетропавловской церкви, художники показали себя по-настоящему единой командой. Тем более тогда, вжестокие годы правления Анны Иоанновны. Автопортрет с женой. С. 112—119. ).

Многого не дописал, не выполнил один из первых значительных русских живописцев. Казалось, положение безвыходное.

Лица двух молодых людей источают достоинство, свойственное тем, кто выбился «наверх» благодаря собственным талантам. Любопытно отметить, что картина «Автопортрет с женой» – по сутиАндрей Матвеев этим произведением хотел увековечить ту семейную идиллию и счастье, что были присущи им. Стал онспешно учить художников.

Приказано было исполнить шестнадцать двухаршинных полотен изображающих «сухопутные иморские баталии». В биографии художника правда переплетается с выдумкой, факты с легендами.

Объяснял, переучивал, ломал сложившиеся годами привычки. С 1716 года Андрей Матвеев в течение одиннадцати лет жил в Голландии и Фландрии. Работа, которой онотдавался совсем своим пылом, друзья, ученики. А прежде всего вся открытость чувства интонация портрета неуместны в официальной работе. Давот несудьба была стать Матвееву придворным художником. Она проста и красива, словно была создана руками самого мастера.

Писал сам художник". Необычайно хорошо это свойство таланта мастера можно заметить в парных портретах князя и княгини Голицыных 1728 года, а так же в его собственном «Автопортрете с женой». Надежды оставались надеждами, адостойного применения художникам пока ненаходили. При сем партреть господина агента Фанденбурха».

Воцарившаяся Анна Иоанновна искореняла все талантливое русское. При этом иностранцам продолжают платить огромные суммы. При сем же портрет господина агента Фанденбурга.

Вверхнем ярусе работала живописная команда, писали поэскизам Матвеева фрески «изповестей евангельских». Андрея Матвеева нетрогают пока, оннужен, работает наизнос. А смерть легко ранимого (см. Ж-4913 Матвеев, Андрей Автопортрет с женой. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Братья Никитины были отправлены во Флоренцию, четверо зодчих — в Рим. Уживописцев Андрея Матвеева, как всегда, дел невпроворот. Инв. (ГРМ). С. 100—101. ). Одеты они по моде тех времен, хоть и не изысканно. Работы вкуполе шли безостановочно даже зимой. Каравакк поручил Матвееву написать картину «для освидетельствования».

Вскоре после свадьбы инаписал Андрей «Автопортрет сженой».



Описание Картины Альбрехта Дюрера «заяц»
Описание Картины Иеронима Босха «семь Смертных Грехов И Четыре Последние Вещи»
Описание Картины Тициана Вечеллио «кающаяся Мария Магдалина»
Описание Статуи Свободы В Нью-йорке
Описание Картины Ивана Крамского «девушка С Распущенной Косой»