+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Александры Сайкиной «детская Спортивная Школа»

Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»

Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. В заключении можно подвести некоторые выводы и выразить свое итоговое мнение о картине. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

(Кто. Чем они занимаются. Какие события обычно отражаются в репортаже. Юные ласточки встали на крыло Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

В чем сила воздействия репортажа. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Сочинение по картине Сайкиной 8220Детская спортивная школа8221

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На лице девочки—победная улыбка. В спортивном зале пол, отполированный до глянцевого блеска. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Затем читается начало репортажа, пишется текст.

Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Перед нами спортивный зал. Настя рассчитывает на свои силы, хотя совсем недавно получила травму колена.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. (Сайт «Детский спорт», 08. 04. 2009) Ласточка спасла Дюймовочку из болотной тины и унесла ее в волшебную страну, но не цветов и эльфов, а туда, где все маленькие девочки занимаются художественной гимнастикой. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград.

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

В группе юных гимнасток десять человек. Девочки разминаются. (Сайт «Детский спорт», ) Ласточка спасла Дюймовочку из болотной тины и унесла ее в волшебную страну, но не цветов и эльфов, а туда, где все маленькие девочки занимаются художественной гимнастикой.

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. А это, как известно, необходимо. И в заключение написать каким он себя представляет чемпионом. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В выражении лица девочки угадывается решимость. в тысяча девятьсот семьдесят девятом году (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Затем ученики рассматривают репродукцию картины «Детская спортивная школа», называют действующих лиц, определяют, чем они занимаются.

Ее любимый снаряд—бревно. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. В воздухе витают здоровый азарт и спортивный дух. Девочка представляется Машей Соловьевой. А девочки слева внимательно слушают наставления второго тренера. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. В группе юных гимнасток десять человек.

Сайкиной. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. 3.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся.

ЗАДАНИЕ:напишите свой репортаж о посещении детской спортивной школы

И теперь описать школу и спортивный зал. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. На переднем плане в центре картины, очевидно, самая бойкая девочка в ярко-красном гимнастическом купальнике стоит в уверенной позе, уперев руки в бока и с улыбкой смотрит на нас, словно спрашивая: А почему вы еще не здесь. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Картина «Детская спортивная школа» — сюжет и композиция. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Снаряды для занятий: гимнастические палки, мячи, обручи, булавы, ленты, скакалки.

В спортивную школу ее привела мама. Рассказ на основе увиденного по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа» Где происходит действие картины. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

На лице девочки — победная улыбка. И начать сочинение, о том, что он сам на этой картине и живет в Германии или Америке. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.

«Подготовка к сочинению по картине А. В. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

В глубине картины видны шведская стенка и гимнастический снаряд конь. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Юные ласточки встали на крыло ского отделения СибГУФКа Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. На скамейке слева сидят другие девочки. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Каково ваше впечатление от картины. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Когда. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. РЯШ, 6, 2004, с. 110-111 2. – Здравствуйте, я репортер из газеты Спорт, можно задать вам пару вопросов. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Где.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. С тремя девочками женщина-тренер отрабатывает упражнения с обручем, остальные терпеливо ждут своей очереди: кто-то с задумчивым видом сидит на скамейке, кто-то с интересом смотрит на занятия. План-конспект урока по русскому языку в 7 «Б» классе. (Сайт «Детский спорт») Ласточка спасла Дюймовочку из болотной тины и унесла ее в волшебную страну, но не цветов и эльфов, а туда, где все маленькие девочки занимаются художественной гимнастикой.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Почему. Перед нами спортивный зал. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. А это, как известно, необходимо.

Несколько предложений о других участников. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Понаблюдав за юными спортсменками ещё некоторое время, я покинула спортивный зал. Что он учится в специализированной школе, с уклоном на спорт. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.

Основная частьа) описание спортивного залаб) описать одноклассников-гимнастокIII. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. ". Видно, что юные спортсменки очень серьезно относятся к своим занятиям и готовятся к большим соревнованиям.

(Те события, которые журналист видел сам. – Какие цели преследуют девочки, посещая спортивную школу. Костяева. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Мое внимание привлекает девочка, стоящая за спиной Маши Соловьевой. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки.

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Тренажеры, шведская стенка. Это десятилетняя Настя Михайлова.

Ефремова Ю. В., учитель русского языка и литературы. (В особой эмоциональности автора, который прямо обращается к читателю, к его чувствам, разуму, говорит о том, что его волнует). Пространство полотна ярко освещено. В нем отражаются фигуры спортсменок.

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. – Какую необходимую и полезную информацию будет содержать ваше сочинение. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.

Они закончили свои выступления и отдыхают. Описать страну и почему он туда попал. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.

Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. В выражении лица девочки угадывается решимость. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.

Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». МОУ СОШ 4 г. Ершова. Ее любимое упражнение—упражнение с мячом. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. А это, как известно, необходимо. На скамейке слева сидят другие девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Картина производит радостное впечатление. Меня поразило увиденное. Благодаря творческой задумке выпускницы режиссерского отделения СибГУФКа Юные ласточки встали на крыло ского отделения СибГУФКа Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

В выражении лица девочки угадывается решимость. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Благодаря творческой задумке выпускницы режиссер- Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа»План: Александра Васильевна Сайкина. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В глубине картины видны шведская стенка и гимнастический снаряд "конь". Картина производит радостное впечатление. Что присутствующие дети в спорт зале готовятся к серьёзным олимпийским соревнования юниоров.

Это позволило художнику передать своеобразных эффект полета, когда смотришь на девочек, тренерующихся в поте лица. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Т. А. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. На лице девочки — победная улыбка. Для этого она сейчас усиленно тренируется. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.

И героини картины Сайкиной полностью разделяют эту точку зрения. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Что. Их очень много. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Несколько предложений о других участников. Может сами где-то читали или узнали на картине конкретных прототипов в образе гимнасток или тренера, можно это отметить в своем сочинении. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Все ее свободное время занимает чтение книг. Мне кажется этим В. А. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Но она упорно работает над собой. Кто действующие лица. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Возможно, причиной тому — солнечный свет, проникающий в окна.

А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. И героини картины Сайкиной полностью разделяют эту точку зрения. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле—здоровый дух». И героини картины Сайкиной полностью разделяют эту точку зрения. Кажется, вот-вот девочки сдвинутся со своих мест и продолжат тренировку.

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Ориентировочное планирование по русскому языку для 7 класса на 2004/2005 учебный год.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. особенно хороша тем, что наполнена движением и динамикой. В данной части сочинения нужно дать побольше описаний, уделяя внимание детялям.

А рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка направляется на тренировку. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Дядькина Л. В., учитель МОУ «Красносельская СОШ» Быковского района Волгоградской области. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Описать своего тренера, какой он требовательный и вспомнить хореографа и его описать. Она охотно отвечает на мои вопросы. 1. Сайкиной «Детская спортивная школа». Легким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Картина производит радостное впечатление.

Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).



Описание Картины Василия Кандинского «двое На Лошади»
Описание Картины Алексея Степанова «лоси»
Описание Картины Жана-франсуа Милле «собирательницы Колосьев»
Описание Картины Константина Юона «волшебница-зима»
Иштван Фаркаш