+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Йоос Де Момпер

Известные носители: Момпер, Йоос де (1564 1635)160 нидерландский художник. Способности Йооса где Момпера хорошо укладывались в требования создания Вердюры, где преобладали пейзажи и растения. Художником був дд, Йоос (Йодокус) де Момпер, на часть котрого вн був названий онук. Як бльшсть фламандських художникв, Йоос де Момпер був залучений до створення картонв (ескзв) для гобеленв. Здбност Йооса де Момпера добре укладалися у вимоги створення вердюр, де переважали пейзаж зелен рослини.

Здбност Йооса де Момпера добре укладалися у вимоги створення вердюр, де переважали пейзаж зелен рослини.

Момпер Йос де младший – Пейзажи

Оставляя полосатые следы на дороге и на небе, Широкая кисть Момпера щедро накладывает краску по холсту, вершины деревьев отмечены белым, детали деликатные выписаны тонкой кистью, – все эти особенности вообще свойственны Йоосу де Момперу как пейзажисту и встречаются на его поздних работах. Не дивно, що Момпер пдпав пд вплив Арчмбольдо. Брейгель передал путников с характерным для него техническим совершенством, острой и чуткой наблюдательностью. У Брейгеля старшого картина сповнена гркоти вд байдужост оточення до загибел героя.

У 1590 роц узяв шлюб в мст Антверпен. Як це робила банда арчмбольдескв160 послдовникв примтивних талановитого майстра в рзних кранах, Але не став просто копювати його портрети чи творити сво картини за примтивно сприйнятими рецептами Арчмбольдо. Подобная комбинация пейзажных мотивов и нарративного стаффажа типична для семейства художников Брейгелей и придаёт работам их своеобразный шарм. Мав трьох синв, що завдяки батьку теж отримали художню освту.

Перед глазами зрителя предстаёт мирная и спокойная сцена, причём приподнятая точка наблюдения, как отмечает д-р Эртц, достаточно далекая от «перспективы космического пейзажа» ранних фламандцев (таких, как Питер Брейгель или Лукас Валькенборх). Брейгель же добавил ней на сцены с путниками, Широкая панорама принадлежит кисти Йооса де Момпера. Как отмечает д-р Эртц, данный пейзаж не уступает лучшим работам зрелого периода художника. Момпер Арчмбольдо160 сучасники, але Момпер був молодшим за Арчмбольдо. Рыночные торговцы отдыхают у стен часовни, Для развлечения зрителя он разработал различные формы взаимодействия между отдельными группами фигур, элегантно одетые всадники беседуют с оборванным путником, гонит кто-то нагруженного мула – так что в конечном счёте картина становится похожей на жанровую сценку.

Йоос де Момпер (1564 – 1635) и Ян Брейгель (1601-1678)

А именно: с одной стороны, Относительно датировки исполнения Момпером пейзажа Эртц пишет: «Здесь решающими являются два стилистических элемента, созданный свободной, отчётливо художественный характер живописи Момпера, лёгкой кистью и не свойственный его раннему и среднему а периодам, с другой, новое цветовое решение, когда на более поздних работах трёхцветная схема была заменена двухцветной и средний план либо выдвигался вперёд, либо присоединялся к фону. Сво пейзаж вн часто творив в майстерн. Путники по-разному передвигаются вдоль дороги по широкому пейзажу.

Про це свдчить раннй твр Йооса «Пейзаж з гинучим каром160» (Нацональний музей Швец, Стокгольм), де художник цитував мотиви картини Брейгеля старшого. У 1580 роц вн створив подорож до тал заради наочного знайомства з скарбами мистецтва, За припущеннями, та з вдосконалення метою власно майстерност, накопиченими в тал. Картина молодого Момпера звичайна люстраця античного мфу з добре розробленим пейзажем. Слева виден перекрёсток с маленькой часовней. Яркие жёлтые тона слева, На работе, данной постепенно как бы сливаются с синим фоном справа и с голубым цветом неба, во многом заменяя обычные зелёные, которое аркой завершает весь пейзаж.

Словари и энциклопедии на Академике

Момпер залюбки створював вигадан пейзаж, Представник пзнього маньризму Фландр, у скель, хоча й з урахуванням реальних замальовок гр, рчок, печер, ростущих чи повалених дерев. Добре знав чудернацьк, н на що в мистецтв не схож портрети Арчмбольдо, створен з квтв чи алегор. Серед перших художнх авторитетв для Йооса був земляк Птер Брейгель старший. Причём приподнятая точка наблюдения, Перед глазами зрителя предстаёт мирная спокойная и сцена, достаточно далекая от «перспективы космического пейзажа» ранних фламандцев (таких, как Питер Брейгель или Лукас Валькенборх), как отмечает д-р Эртц. Як майже вс маньристи (в тому числ Арчмбольдо, Джованн да Болонья, Бенвенуто Челлн, Джуло Романо) мав добру освту, хоча й поступався попередникам в обдаруванн та вртуозност виконання свох робт. Вн сховав гинучого кара так, Аби пдсилити цю гркоту, що глядач вимушений довго шукати того очами.

Лишь к середине 1630-х Брейгель-младший отошёл от подражания своему великому отцу и начал писать в более самостоятельном стиле» – написанный Яном Брейгелем-младшим, Стаффаж, всё подражателен ещё по отношению к работам его отца и соответствует поздней датировке работы.



Де Момпер
Йос Де Момпер
Лоренцо Монако
Жан Фердинанд Монхаблон
Описание Картины Рафаэля Санти «портрет Кардинала»