Якоб – сын жанрового живописца Яна Ван Лоо (родился в 1585) – был историческим и жанровым живописцем, работавшем в юности в фламандской традиции в Амстердаме перед переездом в Париж, где он отличился, как портретный художник. В то время, он жил на улице Розенграхт (Rozengracht) в Амстердаме и очевидно имел слабое здоровье. В результате Ван Лоо был выслан из стран Голландии и Западной Фрисландии страхом под смерти. Которые показывают фрагменты экстраординарного инцидента, Есть также ряд в документов, результате которого Якоб оказался во Франции. По окончании курса обучения 20-летний ван дер Дус отправился путешествовать.
Его два сына были оба живописцами в южной Франции: Жан (1682-94) работал в Тулоне и Луи – Абрахам (1656-1712) в Тулоне и Экс-ан-Провансе. Сын Карла – работал в Париже и Турине, Последний художник семьи Ван Лоо – Сезар, специализируясь зимних на пейзажах. Жан (1682-94) работал в Тулоне – и Луи – Абрахам (1656-1712) в Тулоне и Экс-ан-Провансе, Его два сына были оба живописцами южной в Франции. Он женился на Анне Ленгель, Год которого спустя, он уполномочил оформить на себя долю четверти в доме ювелира в Гааге, сестре живописца Мартинуса Ленгеля. В судебном архиве от 31 октября 1660 выясняется, что Якоб Ван Лоо, присутствующий при этой драке, нанес удар Бреде, «причиняя ножом рану в пупе, которая немного позже вызвала смерть Бреда». Якоб Ван Лоо был преподавателем Эглона Ван дер Нера, согласно историку Хьюброкену, который упоминает также, что Ван Лоо «превосходил других в живописи nudes (обнаженное тело)».
Из трех сыновей последнего, Жан – Батист Ван Лоо был успешным историческим живописцем в Италии и Франции, после чего переехал в Англию и достиг еще большего успеха, как портретист. Винный торговец по имени Хендрик Бред устроил драку в саду таверны «Hoff van Vrieslandt». Сравнивая его с Рембрандтом, в поэт 1654 Ян Вос восхищался его работой, Говартом Флинком и Фердинанд Болом.
К этому времени Якоб заслужил репутацию хорошего художника в Амстердаме. Был вынужден записаться в папское войско и был принят барабанщиком. Якоб сбежал в Париж, где в 1663 стал членом Академии художеств. Основатель семьи французских художников фламандского происхождения, 1614 Слюс – ноября 26 1670 Париж Фламандский художник. Я преподал бы Вам урок, если бы моя жена не была здесь в подвале». В юности находясь под влиянием живописи Томаса де Кейзера и Якоба Бекера, Якоб сначала у обучался отца.
Чтобы быть представленным в В Амстердаме, 1652 Якоб заплатил пошлину, где он появился как ведущий художник. «вы мерзкая злая собака использовал оскорбительные и угрожающие для Пелгрома выражения – как в предполагается, ходе драки Бред, говоря. Он также содействовал карьере брата Карла (Шарля – Андрэ), самого известного члена семьи Ван Лоо, который переделал фамилию на французский манер Ванлоо. Луи-мишель, Самый старший, но в основном стал известен, работал в Риме и Париже, как художник портрета при испанском оказав дворе, мощное влияние на развитие испанской живописи 18 века.
Многообещающая карьера второго племянника Франсуа была (1708-32) оборвана его ранней смертью. Что Якоб – художник из Слюса во Фландрии, Известно, его имя упомянуто в жил архивах, в Амстердаме в 1642. Картина, которую он представил, чтобы быть оцененным в этом королевском учреждении, была портретом живописца Михеля Корнелля (1601-1664), который находится теперь в Лувре. Амедео, Самый молодой из рисуя троих исторические картины и портреты, стал придворным живописцем короля Пруссии Фридриха Великого.
Якоб Ван Лоо умер в Париже 26 ноября 1670. Противник Бреды был помощником шерифа Лоренсом Пелгромом. Хотя год спустя он сам получил наследство от женщины, которая жила в Генте. Побывав в Париже, уехал в Рим, но истощил все свои денежные запасы. Многообещающая карьера второго племянника Франсуа (1708-32) была оборвана его ранней смертью.
К тому времени его очевидно мать все еще жила в Слюсе, Якоб и его жена в 1645 составили завещание. 7 августа 1660 Якоб составил завещание, называя наследниками своих шестерых детей. Имя Ван Лоо также появляется в списке живописцев Константина Хейгенса, отобранных как потенциальные кандидаты для художественного оформления Huis ten Bosch (Якоб и Бекер были единственными художниками из Амстердама), но он не получил этого заказа. Его соотечественники, обучавшиеся в Риме, узнали о жалкой судьбе собрата, сложились и выручили его из солдат, но прозвище «барабанщика» закрепилось за ним навсегда. Трое его племянников, сыновья Жана – Батиста, тоже стали живописцами. Третий сын Луи – Абрахама, Жозеф, стал гравёром.