+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Владислав Малеки

А периодически наносили мелкие уколы небольшими истребителей, группами Англичане не стали ввязываться в большой бой. Возникшим в ходе перестроения, Немцы воспользовались замешательством, минутным и снова атаковали. Это довольно сложная тема, так как модификации проводились в рамках трех различных систем. Внутрь фюзеляжа устанавливалась фотоаппаратура, отверстие прикрывалось обтекателем, часть днища вырезалась, конструкция в районе выреза усиливалась органы – управления фотоаппаратами выводились в кабину, Переделка была достаточно серьезной.

Дальнейшая служба легиона больше походила на курорт. Пилоты 5. /JG 26 заявили восемь побед: семь «Spitfire» и один «Defiant», потеряв при этом только одну машину. Легионеры попытались в лоб атаковать бомбардировщики, но были перехвачены истребителями. 3-я эскадрилья прикрывать атакующих, Для этого 2-я эскадрилья должна была атаковать аэродром, а 1-я продолжать эскадрилья сопровождение бомбардировщиков.

Можно предположить, что по боевым причинам в Польше было потеряно всего не более двух десятков «мессеров». Октябрь I. /JG 52 начала двумя вылетами на прикрытие Jabo Me 109E/B из l. (J)/LG 2, которые 1 октября дважды вылетали бомбить Лондон. Англичане потеряли за сутки 37 истребителей. Остальные три победы заявили унтер-офицер Кюлль, обер-лейтенант Келлер и лейтенант Шольц. Успех сопутствовал полку в этот день.

Из документов 2. Истребители все больше и больше стояли на земле, с началом 1939 года легиона деятельность постепенно сокращалась. Это или разведчик тяжелый или истребитель, Таким образом – перед нами два равновероятных варианта.

В свой третий вылет группа прикрывала сверху отряд Не 111, шедших бомбить Биггин-Хилл. Уже вполне освоивших новые самолеты, Столь низкий аварийности уровень свидетельствует о возросшем профессионализме немецких пилотов и техников. Которые собирались из тех деталей, Этим заметная объясняется пестрота комплектации самолетов, что были под рукой. В свою очередь, пилоты 2. J/88 заявили четыре сбитых И-16. Совершаемого летчиком из II/JG 53, Машина разбилась 11 марта 1945 во года время пробного полета. Второй английский бомбардировщик позднее был сбит парой Me ПО.

Снова сопротивления в воздухе немецкие пилоты не встретили. К налетам на Дюнкерк привлекли и JG 26. Немцы заявили одну победу, потеряв одного пилота.

  1. Отслеживайте художника при помощи наших уведомление по электронной почте
  2. Артур Смирнов – Абрам Смирнов Абрам Иванов Абрам Кузнецов
  3. Госдума хочет знать, сколько получает Познер
  4. Тюремная инквизиция – Блог Кристины Потупчик
  5. Архип Архипов – результаты выступлений на рейтинговых турнирах

После периода отдыха и пополнения группа возобновила налеты на Англию декабря 27 1940 года. Так как в тот день поляки не понесли потери в истребительных эскадрильях в той части страны, в случаях обоих немецкие пилоты ошиблись. Который посадил на брюхо свой пробитый самолет, в 10км юго-восточнее Варки огнем зенитной польской артиллерии был сбит лейтенант фон Асперн. «Конрад» впервые появился на сборочных линиях завода Мессершмитта в Регенсбурге в октябре 1944 года. Обер-лейтенантом Шляффером и унтер-офицером Гёдеки, Три первые машины прибыли в эскадрилью уже 14 марта были и закреплены за обер-лейтенантом Кнюппелем. Действуя с той базы, группа потеряла 9 сентября сразу три Me 109 и один Аг 66.

То если в начале августа 1940 года располагала часть примерно 30 самолетами и пилотами, Поскольку пополнений не поступало, то к 25 октября в группе оставалось всего 10 боеспособных машин и пилотов. Французы были представлены самолетами Curtiss H-75 из GC 1/4. 3-я эскадрилья обер-лейтенант Гельмут Кюле, эскадрилья 2-я обер-лейтенант Вольфганг Эвальд.

В ходе боев во Франции полк заявил 163 Всего, победы из которых часть не получила подтверждения. Завязался бой, в котором немцы заявили четыре победы. Он неосторожно оторвался от основной группы и был сбит. Что не позволяло немецким самолетам долгое время оставаться районе в боя, Серьезную проблему доставляла ограниченная емкость бензобаков. Но к 1945 году уже не имели особого значения, Эти характеристики были хороши для начала 1944 года, особенно в виду результатов посредственных на малых и средних высотах. Случались дни, когда в воздухе не удавалось встретить английских самолетов вообще.

Но это случилось во время другого боевого вылета, в тот же день Престеле обер-фельдфебель из 1. J/ 88 заявил один сбитый И-15. Требующие переделки внутренней конструкции фюзеляжа и Это крыльев, были более серьезные модификации. Третьим неудачником дня республиканской с стороны стал испанский пилот Касела из 4-й эскадрильи. 27 сентября оказалось удачным днем для люфтваффе в целом. Поскольку начинался период разгрома союзников во Но Франции, в конце мая напряженность боев снова повысилась. Заручившись благоприятным прогнозом на последующие несколько дней, Лишь 10 августа Кессельринг и решили Шперрле, начать операцию.

В этот период пилоты 26 JG участвовали всего в одном-двух боях с одиночными самолетами противника. Моторы DM и DCM работали на бензине СЗ с октановым числом 96, что в сочетании с ускорителем MW 50 давало максимальную мощность 2000 л. с., а на высоте 1000м и 2050 «лошадок». Удлиненные стойки шасси и др, таким к изменениям относятся хвостовое оперение увеличенной площади. Истребители обстреляли два других, Пока бомбардировщики немецкие сбрасывали бомбы на три аэродрома. А самолеты Морозова и Лисова едва дотянули до аэродрома, Из эскадрильи советской были сбиты экипажи И. Суржина и И. Смирнова.

Если в первой половине 1942 года установка двух пушек в крыльях Me 109G-2 требовала серьезной переделки крыльев и относилась к категории Rustzustand, то такая же модификация Me 109G-6 в конце 1943 года проходила заметно проще и уже относилась к Ruestsatz. Республиканцы заявили три победы. Привлеченных к операции, в числе прочих частей, которая с начали 1940 июня года входила в состав системы ПВО Рейха и базировалась в Цербсте, была I. /JG 52.

Первым 11 июля разбился самолет унтер-офицера Флегеля. Немецкий истребитель получил повреждения, Действительно, которые заставили обер-лейтенанта совершить Гамрингера вынужденную посадку. Когда немцы снова атаковали группу СБ-2, Также удачным для J/88 стало 23 сопровождаемую августа истребителями. Западнее аэродрома появилась группа из 12 бомбардировщиков «Hampden» из 44-й и 50-й эскадрильи RAF.

  1. Смотреть что такое Малецкий, Владислав в других словарях
  2. Поделиться ссылкой на выделенное

331446. Летчики I. /JG 76 заявили только две победы итоге, в авторами которых стали унтер-офицер Лорер и лейтенант Циглер. Эта победа стала четвертой на боевом счету будущего аса. Вот таким образом тревогу подняли лишь когда прогремели первые выстрелы.

Которому пришлось совершить посадку, вынужденную Немцам удалось повредить машину И. Какутича. Несмотря на высокую активность в воздухе, потери обеих сторон были минимальны. Пилоты JG 26 действовали над целью крупным отрядом.

Набросок такого самолета был сделан 23 июня 1944 года. Вскоре к сражению присоединились другие республиканские эскадрильи. Которой с 19 марта 1937 года командовал обер-лейтенант Г. Лютцов, Эта дислоцировалась эскадрилья, в Альморохе. Эти новшества появились на G-14/G-10 примерно в то самое время, в какое их планировали внедрить на «Конраде», если бы его выпуск удалось организовать по расписанию. Свободная охота в районе Деттлингена, в том числе Me 109E/B из ErpGr 210, а затем дважды сопровождение бомбардировщиков, бомбивших Кенли – совмещенная с налетом на находящийся там аэродром силами 3. /JG 31 52, августа группа совершила три боевых вылета.

Больше других отличился лейтенант Рох, сбивший три «Спитфайра», а лейтенант Круг заявил две победы. После чего там серийное развернули производство, Эти истребители с серийными номерами 330100-330110 собрали за два месяца на заводе в Регенсбурге, которое в октябре достигло 50–60 машин. 12 июля очередной «мессер» был сбит в воздушном бою. Что немецкие самолеты могли легко конфигурироваться под конкретные боевые нужды, то в время еще мало кто знал о том. Немецкий пилот покинул горящую машину с парашютом. В отличие от Me 109G «Конрады» имели только две горловины на правом борту фюзеляжа.

Тем временем двигатель DB 605 D еще оставался «сырым». Командир 1. J/88, в тот день отличился капитан Шелльманн, доведя свой боевой счет до побед, десяти сбивший два бомбардировщика. Он стал жертвой Лютцова, Очевидно, которые 22 заявили июня по одному сбитому И-16, Пингеля или Флегеля.

Несмотря на три заявленные победы группа потеряла трех пилотов. EBL, 22. Жертва Лорера упала севернее Гурника, PZL Циглера разбился в районе Кломниц. Причиной тому была небольшая насыщенность фронта и авиацией полное отсутствие каких-либо систем наведения.

Пилоты JG 26 заявили девять побед без потерь со своей стороны. Советским пилотам удалось сбить один Me 109. А был лишь проектом конструкторского бюро, Эскиз не представлял официальной собой документации на новый самолет, предназначенным для использования при переговорах с представителями RLM. В тот же день легион потерял обер-фельдфебеля Зигмунда. Одну победу записал на свой счет унтер-офицер Шоб, который тем самым заслужил звание аса. Машину передали в Тарневиц для испытаний.

Тем не менее, это была грандиозная воздушная операция, превзошедшая ту, что несколькими днями раньше имела место в небе над Седаном. Новые И-16 могли активно действовать на высотах до 7000м. В Испании построили 239 Me 109G. Из которых четыре записали на счет обер-лейтенанта Бальтазара, Всего немцы десять заявили сбитых бомбардировщиков. Но по данным республиканцев еще их три истребителя получили незначительные повреждения, Другие пилоты легиона в тот день не добились успеха.

Третья машина упала при невыясненных обстоятельствах. В немецких документах ближайшее похожее сражение проходит под датой 12 июля 1937 года. Продолжались испытания образца (Musterflugzeug) Me 109K-4.

Что оставалось в их распоряжении, Англичане получили возможность сконцентрировать то немногое и пополнить параллельно обескровленные в предыдущих боях эскадрильи, над своей столицей. Из немецких документов следует, что в декабре истребители одержали три победы. Когда группа дважды вылетала на свободную охоту в район Удачно Мейдстоун-Четчем, прошло и 27 сентября. «Мессеры» пикировали с высоты 5000 метров, атаковав 2-ю эскадрилью П. Ю.

Вот таким образом группа занималась в основном учебными полетами, До конца июля английская бомбардировочная авиация проявляла не активности. Следующим типом модификаций был Ruestzustand («оснащенный до состояния»). 27 и 30 сентября, Самыми были тяжелыми 24, когда приходилось совершать по три боевых вылета за день.

1 сентября группа сопровождала отряд Не 111, шедший бомбить Талбери. Его Me 109E-3 упал западнее Дордрехта. Например, 3-я эскадрилья 24-й группы, которой весной 1938 года командовал Н. Красноглазов, потеряла в боях с «мессерами» всего лишь одну машину самолет В. Морозова, сбитый 23 мая 1938 года.

На снимке виден «Конрад» с герметичной кабиной, стоящий в цехе WNF. и самолеты противника не смогли бы приблизиться на расстояние прицельного выстрела. С другой стороны, капот больше походит на машины позднего выпуска, на что указывают несколько вентиляционных щелей (всего девять: три спереди, две сверху и по две по бокам). Но сам Титцен получил ранение в плечо, а его истребитель получил тяжелые повреждения. Выпуск «Конрада», хотя и шел только в Регенсбурге, стремительно набирал обороты. Это была последняя боевая акция группы в Польше. Но имелись отличия и от позднейших серийных машин, среди которых следует упомянуть два самых заметных: капот в районе пулеметов и наддува имел другую форму, а кабина получила новый фонарь.

В текущей документации люфтваффе обозначения Ruestzustand не использовались. На самолет устанавливали новые двигатели DB 605D: DM, DBM и DCM. Мощные двигатели и великолепная аэродинамика советских бомбардировщиков позволяла им развивать скорость 423км/ на ч высоте 4000м и просто уходить от любого истребителя противника. «Мессеры» могли их перехватить только в момент бомбометания.

Уже над территорией, контролируемой франкистами, немцы заметили еще один отряд СБ-2. Stab капитан Зигфрид фон Эшваге – 1-я эскадрилья обер-лейтенант Ломмель, Карл к тому времени группа имела следующую структуру и командование. Те или иные повреждения получили все английские машины. Группа продолжала совершать боевые вылеты, Тем не расположенного менее, южнее Радома, действуя с аэродрома Ками.

Некоторые из них удалось отремонтировать и вернуть в строй. А часть со становилась временем стандартной комплектацией самолета, Часть модификаций не имела специального обозначения. Самолеты шли на большой скорости, вел отряд командир эскадрильи Д. Гуд. Некоторые источники, правда упоминают о том, что в начале 1945 года начался выпуск «тяжелого» K-6, вооруженного двумя 30-мм пушками MK 108 с боекомплектом 40 выстрелов на ствол, однако не известно ни об одном таком самолете.

Назавтра произошло новое сражение. Обе победы записали на счет летчиков эскадрильи В. Семенко из группы Грицевца. Всего республиканцы заявили три сбитых Me 109, хотя немцы в тот день потерь не понесли. Тем временем продолжались бои на севере.

Что этот истребитель представлял собой дальнейшее развитие тяжелого истребителя, Можно предположить, у которого в фюзеляже вместо MK 108 предполагалось длинноствольную поставить пушку MK 103 с боекомплектом 85 выстрелов. 10 мая 1940 года началось долго ожидаемое наступление немецкой армии во Франции. Многие эскадрильи целыми днями не имели перед собой поставленных задач, Этого более было чем достаточно. Всего за 12 дней группа совершила 21 боевой вылет полным составом. Которая собрала в начале 1943 года 15 109G, Me Во время войны выпуск Me 109G освоила румынская фирма IAR. Две победы получил Мёльдерс, это были его 10-я и 11-я победы.

5 декабря один самолет сбил капитан Хардер (это была его 11-я победа). Как прежде «Густав-10», «Конрад-4» подвергался модификациям. На протяжении 30 минут полета было отмечено несколько стычек, в ходе которых немецкие пилоты заявили шесть сбитых голландских истребителей.

Республиканцы заявили два сбитых Me 109. Все немецкие самолеты, поступавшие в Испанию, включались в состав авиационного отряда (Versuchkommando VK/88) легиона «Kondor». В районе Кристиансанд упало пять машин, в том числе две, сбитые огнем зенитной артиллерии. Из которых большинство выработали свой ресурс в ходе стендовых испытаний, Всего было собрано моторов несколько DB 603L. Все же один прототип K-14, оснащенный новым двигателем, поднялся в воздух.

В сущности, Отверстия в части передней капота были, так как основной воздушный поток шел через зазор между капотом и обтекателем втулки, лишними. На следующий день, который стал официальным началом «Битвы за Англию», I. /JG 52 сопровождала группы немецких бомбардировщиков, возвращающихся из налета. Хуже повернулись события 5 января 1938 года, когда легиону пришлось вести бой со 2-й и 4-й эскадрильями республиканцев. Впрочем, есть вероятность того, что внутри блока номеров G-14 оказалась серия K-4. ). В действительности испанцы потеряли только три машины пилотов Морато, Антонио и Прадо.

В том числе И-16 шесть и Ге-23 в одном сражении, в феврале немецкие истребители заявили 12 побед имевшем место 6 февраля. Всего на счет эскадрильи записали шесть побед, в том числе две над И-15. Где полк сопровождал транспортные самолеты десантом с на Роттердам, Первая боевая операция имела место уже в 6:00 10 мая над территорией Голландии. Благодаря этой мере улучшилась балансировка самолета, приблизившаяся к той, что наблюдалась на «Фридрихе». Me 109K-14 на высоте 3000м развивал всего 575км/ч (605км/ч с использованием MW 50), на высоте 6000м развивал уже 625 (655км/ч), а на высоте 10500м 690 (722км/ч).

Несомненно, выпуск «Конрада-6» просто бы не успели наладить, поскольку в феврале он еще не закончил испытаний. Одной из ударных частей Jafue 2 был Jagdgeschwader 26 «Schlageter» майора Ганса-Хуго Витта. Немцы обнаружили пару бомбардировщиков из 37-й эскадрильи и в атаке стремительной сбили один из них. Погиб и лучший пилот группы унтер-офицер Курт Опольски имевший на счету три победы. Касела попытался покинуть самолет с парашютом, но купол загорелся и пилот погиб. И снова английских истребителей нигде не было видно. Во время налета на Кенли группа потеряла один истребитель. В результате необходимость в прототипе «Конрада» как таковом полностью отпала.

Немцы потеряли обер-лейтенанта Гюнтера Бюсгена (шесть побед, Me 109E-3 W. Nr. Обер-лейтенанта посчитали погибшим. Потери республиканцев составили несколько самолетов, в том числе И-16 Ф. Моралеса. Вот таким образом механики блокировали их в выпущенном состоянии. В действительности немцы потерь не понесли, в свою очередь, заявив четыре победы. Заявив с 12 июля по сентября 10 десять побед, Летом 1937 года Боддем стал лучшим асом легиона.

Стандартный камуфляж 70/71. Испытания длились до февраля 1945 года. В тот же день группа совершила второй вылет, прикрывая формацию бомбардировщиков Do 17. За сутки удалось сбить семь истребителей RAF, потеряв только четыре бомбардировщика. Из четырех сбитых в тот день немецких пилотов трое погибли, а один был ранен. Бакедано.

Тем временем бои продолжались. В ходе долгого боя республиканцы заявили 11 побед, в том числе над 7 «мессерами». Во время первого же боевого захода немецким пилотам удалось по поджечь одному бомбардировщику из каждой эскадрильи.

Часть самолетов поступило в истребительную группу С. И. 1 августа немцы заявили три победы над республиканскими истребителями. Всех английских летчиков шесть пилотов и бортстрелок посчитали погибшими. Как главное, Характерной Me особенностью 109K стало целиком закрытое шасси, так и хвостовое.

Соответственно, в задачу JG 52 и, I. /JG входила 52 свободная охота на участке Гастингс-Истбурн. Машина получила отрицательную оценку. Пилот немецкого самолета покинул машину с парашютом и приводнился. При этом официальные планы относили начало выпуска этой модификации на июль 1943 года. Все события произошли утром в период между 8:10 и 10:00. Летчики капитана Эвальда (возглавившего группу 26 августа) заявили сразу восемь побед, потеряв обер-лейтенанта Ганса Бертеля, занимавшего должность адъютанта группы и имевшего на боевом счету шесть побед.

Эту базу немцы подвергали «систематической обработке» почти половину дня. Что JG 26 в тот день совершил еще несколько боевых вылетов, Несмотря на больше то, побед одержать не удалось. Та же история случилась с фельдфебелем Пёсом, чей Аг 66 был сбит над Варшавой. Когда группа потеряла три машины и трех пилотов, Еще хуже пошли во дела время вылета 27 октября, не сумев сбить ни одного самолета противника. Что было абсолютно неприемлемо, Любые переналадки сборочных линий неизбежно бы сказались на темпах производства.

У самолетов на заднем плане виден только один шеврон и отсутствует вертикальная полоса. Дислоцированном в том районе, к ним на выручку в воздух несколько поднялись машин из двух других эскадрилий. Чтобы затем отсечь их решительным ударом через Седан в Арденнах, Основной идеей немецкого было генштаба втянуть войска союзников на территорию Бельгии.

Которые дислоцировались вдоль польской границы, Наибольшая тяжесть мобилизации легла на 1-го штабы и 4-го воздушных флотов. В феврале республиканцы уже почти не оказывали сопротивления в воздухе. Так как сопротивление республиканцев в воздухе было незначительным, Но даже эти немногочисленные вылеты были скорее учебными, обе хотя враждующие стороны постоянно применяли авиацию. Аналогичные задания группа выполняла 3, 5 и 6 сентября.

Уже в октябре 1936 года, в тот самый месяц, когда начались испытания двух первых прототипов Me 109B-0 (W. Nr. 12 августа в боевой вылет отправилась вся I. /JG 52. В «голландский» период своей истории группа потеряла только пять пилотов. Один «мессер» был сбит огнем немецкой зенитной артиллерии, а два огнем польских зениток. В задачу отряда входило испытывать машины в полевых, а по возможности и в боевых условиях. Немцы уничтожили на земле 10–11 истребителей, три бомбардировщика, а также сожгли ангар. А точнее силами 3-го воздушного флота, Тем временем Гитлер приказал лично Герингу уничтожить окруженные в Дюнкерке английские войска силами люфтваффе.

Что наблюдателям на земле показалось, Взрыв был такой силы, что взорвался и Me атакующий 109. Так что Эббингхаузен добыть сумел себе звание аса до подписания перемирия, Это была его пятая победа. Прикрывавшие сухопутные войска на двух направлениях, главных в составе 2-го воздушного флота действовало два воздушных корпуса. Каждый из этих трех дней совершалось по два вылета.

и 2. J/88 сопровождали группу Не 111, когда их атаковали И-16 из 4-й эскадрильи. Самолет из Stab. /JG 77 с эмблемой командира части, капитана Йоханесса Янке, август 1939 года. Республиканцы сбили два немецких самолета (один из которых весь в огне упал рядом со штабом республиканской авиации, так называемой «телефонкой»), потеряв два И-16, пилотированных Минаевым и Лакеевым.

Во всех других случаях пилотам СБ-2 было достаточно дать полный газ. Таким образом, в I. /JG 76 только половина потерь была вызвана действиями противника. В котором сообщалось, Немецкая радиоразведка перехватила английское донесение, нуждающаяся в заправке, что на аэродром в Менстоне эскадрилья приземлилась самолетов. В небе и на земле царила кутерьма. Этот перескок объяснялся тем, что все необходимые изменения в конструкцию самолета внесли еще в период производства «Густава». Словом, замену можно охарактеризовать коротко: «шило на мыло». Легиону «Kondor» противостояла эскадрилья Смирнова.

Англичане оказались захвачены врасплох. Подобные обозначения иногда использовались в технической документации. Это в сумме дает три победы. Которые предполагалось использовать для испытаний и дальнейшего развития машины, в августе 1944 года сразу приступили к выпуску из нуль-серии десяти Me 109K. Так как и республиканцы и франкисты имели хорошо налаженную систему и снабжения действия самолетов ограничивались только погодой, Здесь действия авиации с обеих сторон проводились с большой интенсивностью. Можно сказать, что на протяжении последних шести месяцев существования III Рейха «мессеры» штамповали, а не выпускали. Немецкие пилоты заявили восемь сбитых самолетов при потере одного «мессера», пилот которого, фельдфебель Бигерт несколько дней спустя умер от полученных ран.

На испытания машины выделялись и из более поздних серий. В том числе два были потеряны в результате действий противника, За дней восемь невосполнимые потери составили 3 самолета. Но и это оборудование на эскизе не отмечено. Бой начался внезапно и перерос в свалку по принципу «каждый сам за себя», отсюда высокие потери с обеих сторон.

Бомбящих железнодорожную ветку, Однако в цели районе англичане заметили несколько пикирующих бомбардировщиков Ju 87. Но возможно, что такие характеристики имели и отдельные серийные машины. Его Me 109, по-видимому, попал под огонь немецкой зенитной батареи, а вот второй «мессер» был срезан очередью, пущенной бортстрелком «Карася» капрала Уступского из 22. Тем временем, бомбардировщики отбомбились и вся группа легла на обратный курс.

18 июля в бою с И-16 погиб унтер-офицер Харбах. Что на многочисленных фотографиях, Дополнительным доказательством против серийного выпуска Me 109K-6 служит тот факт, разбитых и захваченных немецких самолетов не видно одной ни машины этого типа, запечатлевших сотни брошенных. Затем началась ожесточенная схватка, продлившаяся около четверти часа. Всего немецкие пилоты заявили 9 побед.

Но наибольший успех ожидал группу 15 сентября во время налета на Лондон. Оба вылета не принесли никаких побед. Из немецких пилотов с парашютом пришлось прыгать лейтенанту Карлу Боррису, которого в 7:00 ранил бортстрелок «Defiant'a». Итого за границу ушло не менее 830 Me 109G разных моделей. 3 сентября отряд из 60 Me 109 показался над После Радомском, обеда, где немецкие моторизованные колонны попали под удар польской бомбардировочной авиации. Приняли бой и две заявили воздушные победы, Однако республиканцы не дали захватить себя врасплох, не подтвержденные документами противоположной стороны.

Скорее всего, Хёнесс был сбит огнем бомбардировщика, так как он за несколько минут до гибели доложил о сбитом «Туполеве». По оценкам немецких пилотов удалось уничтожить на земле пять «Blenheim» и два «Spitfire», один заправщик, склад ГСМ и добиться нескольких попаданий в ангар. Смирнова, насчитывавшая 9 И-16. на высоте 8500м. Группа потеряла два самолета (унтер-офицер Кинд погиб, а обер-лейтенант Валлер попал в плен), заявив всего одну победу.

15 октября произошло большое сражение в районе Эбро-Согрье-Каласейте. Началась последняя фаза боев за Валенсию. Ближняя горловина предназначалась для заполнения 3-литрового стартового бака, а вторая для заполнения ускорителя MW 50. Первый боевой заход немцев оказался безрезультатным.

В апреле легион летал мало, а в мае истребителям удалось добиться всего шести побед. Выпуск «Густавов» шел массовой серией весь последний период войны. Пилоты 1. Август прошел под знаком новых боев на северном участке фронта. Поскольку двигатели DB 605D в тот период не могли иметь серийные номера с таким окончанием, с большой долей это вероятности указывает на двигатель DB 605L. На протяжении двух следующих дней группа снова сопровождала отряды бомбардировщиков, наносивших удары по английским аэродромам в Манстоне (ErpGr 210, 14 августа) и на юге Англии (KG 2, 15 августа).

Немец обстрелял бомбардировщик, через Прорвавшись заслон 4-й истребительной эскадрильи, который взорвался в воздухе. Последний «мессер» разбился при посадке в районе Радомска. Перед налетом бомбардировщиков, Первое боевое задание 26 августа заключалось в воздушного зачистке пространства над Лифном. Случалось, что заводское обозначение модификации отличалось от принятого в люфтваффе. Так в январе 1945 года в Рехлине летали «Конрады» W. Nr. Англичане потеряли сбитыми и как списанными не подлежащими ремонту только три истребителя, в действительности.

Около 10:301. /JG 26 начала напряженный бой с тремя эскадрильями «Спитфайров», базировавшихся на аэродроме Хорнчерч. Новые бои разгорелись 5 сентября, около полудня. За исключением подвесного бака, который уже давно стал стандартным компонентом, «Конрады» лишь изредка оснащались пилонами для подвески бомб, а возможность установки пушек MG 151/20 в гондолах под крыльями на практике использовалась в единичных случаях. В том числе 214 боеготовых, Всего ударная группировка немецкой насчитывала армии пять истребительных групп общей численностью 234 машины. Жертву Филиппа точно определить не представляется возможным.

Который, За ним шел обер-лейтенант Хардер, начал стремительно делать карьеру, сменив Не 51 на Me 109, одержав с 27 августа по 14 октября девять воздушных побед, доведя свой боевой счет до сбитых 10 самолетов. 21 – в между период 14:00 и 14:30 немецкие пилоты перехватили над Радомском несколько звеньев PZL Р. 23 из трех эскадрилий. Самолеты выгрузили и отправили в Табладу, где их собрали. С одной стороны, а, Сказывалось, отсутствие целей в воздухе, с другой стороны, приходилось учитывать политическую ситуацию в Европе. Устанавливаемыми в третьем сегменте фюзеляжа, Тогда его были должны оборудовать двумя малыми фотокамерами Rb 12, 5x20. Вылет не принес никаких результатов. Очевидно их сбили обер-лейтенант Мюллер и лейтенант Бертрам.

Вот таким образом пилотам JG 26 выдался сравнительно спокойный день, лежал Седан вне зоны ответственности Jafue 2. Который был оснащен мягкими топливными баками в крыльях, в Позднее Е-Stelle Rechlin доставили еще один K-4. Когда самолеты 2. J/88 завязали бой с эскадрильей И-15 Еременко и эскадрильей И-16 Минаева, Крупное сражение произошло июля 8 над Мадридом. Республиканцы заявили три победы, немецкие документы не подтверждают этого факта. По-видимому, Экипажи бомбардировщиков, так как ожидали подхода сопровождения истребителей были захвачены врасплох. За 20 дней августа над Эбро республиканцы заявили 72 воздушные победы из которых половина пришлась на группу Грицевца. Прежней угрозы противнику она не представляла, Хотя вылетала группа на задания полным составом.

После одного дня вынужденного безделья нелетной из-за погоды штаб JG 26 смог похвастаться еще одним успехом. Для осуществления задуманной операции было выбрано четыре самолета. (Это была вторая победа немецкого пилота. По мере готовности истребители передавали в состав 2. J/88. Первоначально самолеты использовались исключительно для подготовки личного состава. Еще 16 самолетов румыны собрали в 1944 году из деталей, доставленных из Германии.

Самым тяжелым днем стало 15 октября. Во время стремительной атаки один из «мессеров» сбил И-16 К. Уэртаса из 6-й эскадрильи, после чего немцы вышли из боя и скрылись. Что теоретически на самолете можно было использовать ускоритель GM 1, Несмотря на то и даже горловины для него не предусматривалось, это устройство самолеты на не ставилось. Необычные события произошли 10 октября, когда немцы снова вылетели на перехват республиканских бомбардировщиков. Число которых заметно превзошло действительные потери англичан, рвались Немцы в бой и заявили множество побед.

Но на некоторых снимках видно, что у «Конрадов» могли отсутствовать детали крышек хвостового или главного шасси. Вот таким образом можно говорить скорее ничьей, о Однако некоторые победы не получили подтверждения, чем об успехе. Почти сразу к бою присоединилась и 5-я эскадрилья республиканцев. По мере того, как в часть поступали новые машины, программу подготовки расширили. Типичные опознавательные знаки.

I. /JG 52 в начале 20-х числах июля перебазировалась в Бёнингхардт, а 29 июля группа вошла в состав ударных сил, предназначенных для участия в операции «Adlerangrif». Следует иметь в виду, что система со временем изменялась. Однако эти два летчика были очень быстро обнаружены и спасены. Чтобы уменьшить потери и смягчить поражение, англичане организовали и провели операцию «Dynamo» имевшую целью эвакуировать остатки разбитого экспедиционного корпуса. Видно, что самолет принадлежит одной из первых производственных серий.

Первые Me 109Е поступили в часть в июне 1939 года. Начало его серийного выпуска откладывалось. В числе сбитых оказался Ф. Филипченко из 5-й эскадрильи. И в дальнейшем нужно было только разыграть имеющиеся козыри, Уже первая неделя позволила кампании немецкой армии захватить инициативу.

На следующий день группа снова совершила вылет на Лондон, обернувшийся неудачей. Когда в нескольких небольших столкновениях немецкие пилоты заявили десять Самым побед, продуктивным днем стало 8 июня, потеряв при этом три самолета. Ускоритель MW 50 – радиостанция FuG 16ZY тому к времени уже стали стандартным оснащением самолета, Прочие модификации. На базе Леон 11 апреля разбился унтер-офицер Нирмингер. Затишье продолжалось три дня. Полк насчитывал 137 самолетов Me 109E-1 и Е-3, а также около 150 пилотов.

В тот же день группа перебазировалась в Витковицы, в 10км к северу от Ченстоховы. Расширяющее круг решаемых задач, боевых На самолетах Me 109G/K устанавливали дополнительное оборудование, а также улучшающее характеристики самолета. А другой, Один из них сел западнее Радомска, командиром 1-й эскадрильи, пилотированный обер-лейтенантом сел Храбаком, на территорию, контролируемую противником.

14 сентября лейтенант Шюльтен повредил свой самолет во время взлета с аэродрома Садкове. Можно предположить, Несмотря на этот небольшой разброс, а различие в один день объясняется чьей-то ошибкой при составлении рапорта. ) и бортстрелки бомбардировщика СБ-2, что речь об идет одном и том же событии. К осени 1944 года люфтваффе уже не мечтало о создании каких-то специальных самолетов. Одну из них заявил Хуан Босх, который сбил Me 109 после долгой погони за ним.

Первый налет на Дюнкерк полк провел 28 мая. По мнению авторов, занимавшихся Me 109 в 50-х годах этого было достаточно для того, чтобы объявить о существовании еще одного варианта. Автором этой победы, по-видимому, стал республиканец Р. Фернандес, который заявил один сбитый «мессер». Одну из побед заявил австрийский летчик Том Тобиаш.

В полдень произошло еще одно сражение, в ходе которых республиканцы заявили еще одну победу, потеряв при этом «ишак» испанского летчика Антонио Ариаса. Два разведывательных вылета и три вылета на боевые задания – Боевые действия эскадрильи в тот период оказались к сведены минимуму. К началу весны 1945 года импровизация достигла своего апогея.

Завязался бой. В пользу этого предположения говорит тот факт, что разведывательный «Густав» Me 109G-8 возник на базе стандартной машины G-4. Операцию подготовили в спешке, в ходе подготовки и исполнения была допущена масса ошибок. 92-я эскадрилья потеряла «Спитфайр» взводного офицера Паттинсона, а 257-я эскадрилья «Харрикейн» взводного офицера Капона. В начале третьей декады мая 1940 года JG 26 пережил еще один период затишья. Эту версию подтверждает недавно обнаруженный снимок, сделанный в 1943 году.

Одну победу получил Грабманн, ставший асом, а одну, восьмую по счету, Озау. Республиканцы заявили 18 побед, в том числе две над Me 109. Через два часа в воздух поднялась пара «Эмилей» с задачей перехватить несколько «Wellington'ов». Кроме Смирнова был сбит испанец Гардия – Но потери республиканцев в день тот составили только два самолета. Во второй половине дня командир эскадрильи, 7 апреля, обер-лейтенант Лютцов заявил над победу И-15 в районе Очандиано.

Luftflotte 2 генерала Альберта Кессельринга Luftflotte и 3 генерала Хуго Шперрле, Для достижения задуманного результата немецкие войска были разделены на две части – каждой из которых придавался воздушный флот. А в ходе второго занималась свободной охотой в районе Хорнчерч, в ходе первого сопровождала возвращающиеся бомбардировщики, когда и удалось впервые в вступить воздушный бой с истребителями противника. Чем MK 108, Она весила почти в три раза больше имела на треть меньшую и скорострельность ограниченный боекомплект.

Эта последняя битва закончилась не в пользу республиканцев. Эшелоны с деталями постоянно маневрировали, прибывая то в одну точку Рейха, то в другую. 12 августа были заявлены три сбитых СБ-2 и один истребитель. (на 50 л. с.

и 3. J/88 заявили семь сбитых И-16 в ходе двух воздушных боев. Перед английскими летчиками стояла задача как сбить можно больше транспортных Ju 52 в районе Гааги. ЕВ (EBL Eskadra Bombowa Lekka (легкая бомбардировочная эскадрилья), ЕВ Eskadra Bombowa (бомбардировочная эскадрилья). ). 1966) из 1-й эскадрильи, обер-лейтенанта Карла Зауэра (Me 109E-7 W. Nr. 4132) из 2-й эскадрильи и фельдфебеля Зигфрида Фосса (четыре победы, Me 109E-4 W. Nr.

Вот таким образом начало государственных испытаний, Фирма WNF хронически не сначала успевала, перенесли на середину сентября, намеченное на конец августа 1943 года, а затем отодвинули на начало 1944 года. Дальше легион перебросили в район Теруэль. Но заявка фельдфебеля Флегеля получила не подтверждения, Немецкие пилоты заявили в тот день три победы, в то время как Лютцов и фельдфебель Боддем свой боевой счет увеличили. Так как поляки прижимались к земле, Бой трудно, шел а снизу била немецкая зенитная артиллерия. 1268 «черная 5» был поражен прицельной очередью, пущенной командиром крыла Маккеллером из 605-й эскадрильи. В действительности англичане потеряли пять «Defiant» из 264-й эскадрильи и один «Spitfire» из 66-й эскадрильи.

В действительности им противостояли только «Hurricane'ы». Бюсген на был сбит около 16:30 взводным офицером Т. С. С другой стороны, максимальную боевую мощность 1280 л. с.

По известным материалам и по аналогии с Me 109G-8 считают, что самолет K-8 должен был представлять собой разведывательную модификацию «Конрада», оснащенную фотокамерами Rb 50/30 или Rb 70/30, радиостанцией FuG 16ZS и не нести пулеметов MG 131. По приказу Гитлера бомбардировочные полки люфтваффе теперь должны были бомбить Лондон. В тот день англичане потеряли во Франции четыре «Battle» из 12-й и 103-й эскадрилий, а также три «Blenheim» из 21-й и 40-й эскадрилий, в то время как пилоты JG 26 заявили четыре «Battle» и один «Blenheim» (а также один «Hurricane»). Пушка MK 103 при том же калибре 30 имела мм более длинный ствол и могла поражать даже довольно тяжелую бронетехнику.

Летчик сумел посадить самолет на брюхо и вернулся в расположение части на следующий день. В действительности точно не известно, каким самолетом должен был стать «Конрад-8». Уэйдом из 92-й эскадрильи. Можно предполагать, Точное число побед подтвержденных не известно, что их оказалось около 140.

На земле немцам удалось уничтожить три самолета (данные с республиканской стороны подтверждают этот факт) и еще шесть повредить (немцы этого установить не смогли). Но судьба этой машины была предрешена еще до ее создания. Позднее трое из них вернулись в расположение своих частей. Обозначающий командира группы, Двойной шеврон, продублирован полосой вертикальной у хвоста. Фотокамеры на изображенном истребителе отсутствовали.

В тот же день имели место еще две стычки, в которых немцы потеряли еще два «мессера», заявив три победы. У «Конрадов» вторая горловина находилась на первом сегменте фюзеляжа, в то время как у «Густавов» на втором. Спустя два дня две четверки Me 109 столкнулись в районе Сении с четырьмя И-16. Два снимка Me 109В Поленца, сфотографированный республиканцами сразу после приземления. В действительности немцам удалось лишь повредить один «Спитфайр» из 19-й эскадрильи и сбить четыре или пять «Харрикейна» из трех эскадрилий, базирующихся в Биггин-Хилл.

В начале июня 1938 года ситуация обострилась. Среди погибших были два летчика, заявившие победы за несколько минут до гибели. Их чрезмерная форсированность приводила к быстром) износу. Лучше обстояли дела у пилотов II. Из первого десятка Me 109K-4 до боевых частей не дошло ни одной машины. Когда группа, Удачно сложились обстоятельства для I. /JG 52 и 11 сентября, снова вылетела на перехват английских истребителей, сопроводив до Лондона и обратно несколько Do 17, над летавших Ла-Маншем. Первоначально предполагалось, что «Конрад» будет отличаться от «Густава» лишь мотором.

Сбитых или поврежденных до такой Действительные степени, потери англичан составили четыре или шесть истребителей, что их пришлось списать. Шедших без сопровождения, 7 февраля 1938 объединенный года отряд 1-й и 2-й эскадрилий перехватила в районе Формиче 22 республиканских бомбардировщика СБ-2 из испанской и советской эскадрилий 24-й группы. Сбив одиночный И-15, Спустя почти месяц фон обер-лейтенант Бонин из 3. J/88 добился последней победы легиона в Испании. Это был вынужденный шаг. Не менее драматично развивались события 27 сентября. Необычный случай произошел 24 августа 1937 года.

Фельдфебель также был взят в плен. Два из них, пилотируемые Пласой и Мединой, упали в море. I. и III. /JG 26 во половине второй дня 31 мая снова вступили в бой с крупной группировкой английских истребителей. Кроме того, «Конрад-8» мог бы предназначаться на должность тактического разведчика. Немецкий пилот совершил вынужденную посадку. В период между 17:30 и 19:10 произошло несколько воздушных боев.

Когда группу по тревоге подняли в воздух и отправили на перехват самолетов противника, Наибольший сопутствовал успех группе 4 сентября. В ходе одного из них фельдфебель Хир заявил один PZL Р. 24, сбитый им юго-восточнее Лодзи. В числе которых имелись как «Спитфайры», в течение пяти минут боя немецкие пилоты заявили 12 воздушных побед, а также один «Lysander», так и «Харрикейны», лейтенантом сбитый Мюнхебергом за пять минут до начала основного боя. А все потери бомбардировочной авиации были вызваны огнем артиллерии зенитной англичан, Истребительные части потерь не понесли.

В этот день о победах заявили лейтенант Кайдель и фельдфебель Илефельд. Все перечисленные части были оснащены Me 109E, Me 109D и отдельными Me 109C. Кроме того, в литературе иногда сообщается о самолетах K-8, K-10, K-12 и K-14.

Напротив, Напряженность боев не теперь уменьшилась, в воздухе разгорались настоящие массовые сражения. Один из «мессеров», пилотируемый фельдфебелем Вюлидалем, был сбит в районе Варшавы. Вероятно, Антонио был сбит лейтенантом Титценом, который заявил две победы. Республиканские пилоты заявили одну победу, которую записали на счет звена С. Кортисо. Удар 2-й эскадрильи оказался полной неожиданностью для противника. Первая партия из 15 боевых «мессеров» прибыла в Кадис в начале марта 1937 года на борту транспорта, плавающего под панамским флагом. Что на заводе отсутствовали необходимые детали, Иногда самолеты имели частично разукомплектованные шасси блокированное или хвостовое колесо потому. Датируемый январем 1945 года, в архивах E-Stelle можно Rechlin найти документ, в котором сообщается об испытаниях Triebwerksanlage 8-109K.

Группа трижды вылетала сопровождать истребители бомбардировщики. Его И-16 тип 10 получил серьезные повреждения и пилоту пришлось выйти из боя. Существовала возможность переоборудования «Конрада-4» в разведчик K-4/R2, оснастив его фотокамерами Rb 50/35 или Rb 75/30, но о существовании таких самолетов ничего не известно. Но и этот результат можно признать удовлетворительным, Число же реальных вряд побед ли превысило 100, что во Франции полк потерял в результате действий противника только 36 машин, если учесть. Уже считалось отличным результатом, Если двигатель без отрабатывал капитального ремонта 50 часов.

Несмотря на потерю ведущего, ведомый фельдфебель Саваллиш продолжил атаку и обстрелял второй «Wellington», который упал в районе фьорда Ставангер. Возможно, самолетом, с которым столкнулся Бертель, был один из двух «Харрикейнов» из 605-й и 607-й эскадрилий, пилоты которых доложили о таране Do 17. Где оставалась до сентября 1941 года, На этот раз группа базировалась Голландии, в добившись за этот срок 42 побед. Такого типа задачи стали основными для группы вплоть до конца октября. Эту победу записал на свой боевой счет унтер-офицер Престеле из 1-й эскадрильи.

Но у пушки были и серьезные недостатки. В которой указан тип самолета, На хвосте командирского самолета имеется надпись белыми его буквами, масса. Это свидетельствует не только об отважности немецких пилотов, но и их полной беззащитности в не имевшей никакого бронирования кабине «Эмиля».

Что эскадрилья в тот потеряла день один самолет, J/88 следует, лейтенант Зай-лер, пилот которого, выпрыгнул с парашютом в районе Алар-дель-Рей. И, Он преследовал свою до жертву земли, что противник совершил вынужденную посадку, увидев, сел рядом. Почему именно такой. Части тяжелых истребителей семь Me 110, Но в тот день бомбардировочные люфтваффе части потеряли девять машин, а истребительные части 22 Me 109. В ее ходе «мессеры» одержали первые победы.

Сбитый И-16 заявил Мёльдерс. Самолет упал на землю, а пилот попал в плен. А в ноябре 1944 года от выпуска двигателя DB 605L отказались, тем самым поставив крест и на «Конраде-14». По состоянии на весну 1944 года мотор имел ту же степень сжатия 8, 5:1, как DB 605DC, но весил 770кг (на 50кг больше) и развивал мощность 1750 л. с. Немцы заявили еще одну победу, Кроме того, но документы республиканской стороны этот факт не записанную подтверждают, на капитана Грабманна. Однако это был не «Конрад-2», выпуск которого планировался в феврале 1944 года, а «Конрад-4». Последние машины собрали в первых апреля, числах в марте 1945 года выпуск самолетов в Германии был прекращен.

Та же история случилась с тремя другими пилотами (лейтенант Мадер, обер-фельдфебель Кнес и фельдфебель Вюлидаль) на протяжении буквально двух летных дней 15 и 16 сентября. В котором республиканцы потеряли И-15 и И-16, Начался бой, соответственно, которые пилотировали испанские летчики и Рафалья Магринья. Немцам удалось сбить машину Ф. Гальярдо.

У испанских «Берт» еще имелся воздухозаборник в нижней части капота. Грицевца, который пользовался заслуженной славой наиболее грозного противника немцев. Например GM1 и фотокамера Rb 75/30, на Иногда одном самолете одновременно проводили несколько модернизаций. А с другой повышенным приоритетом работ над Me 209/309, Столь колоссальная задержка была вызвана с одной стороны с проблемами созданием двигателя DB 605.

За 3, 5 месяца боев с которым группа потеряла 27 Тем пилотов, самым советские пилоты свели счеты с легионом. Август 1938 года 29 побед, 21, ноябрь октябрь 23, декабрь 19, январь 1939 года 13, февраль 12 побед – сентябрь 25, в дальнейшем число побед только сокращалось. 16 августа 2. /JG 51 совершила штурмовой налет на аэродром в Манстоне. Легион «Kondor» вылетел на бомбардировку республиканских аэродромов в районе Сантандера. Летевший на Me W. Nr, 109E-4 Через 45 минут был сбит фельдфебель Лотар Шиферхёфер из 3-й эскадрильи. Три эскадрильи истребителей прикрывали один-три звена из l. (J)/LG 2.

Что в его крыльях отсутствовало От вооружение, предшественника самолет отличался только тем, а пушка MK 108 заменялась MK 103. Туда группа прибыла 12 сентября и в тот же день понесла потерю в результате действий боевых противника. Не все самолеты этих двух флотов участвовали в наступательных действиях. А Советский Союз доставил Испанию в новые партии вооружения, Республиканцы предприняли успешное наступление над Эбро. Тем временем Берхраму удалось сбить второго республиканца Маркалета. Это была шестая по счету победа немецкого летчика.

В начале самолеты поступали не столько в боевые части, сколько на различные полигоны и в учебные отряды. EBL. Чей Me 109E-4 W. Nr, Последним сбили обер-лейтенанта Ульриха Штайнхильпера 3-й из эскадрильи.

Со своей стороны, республиканцы заявили несколько сбитых «мессеров» в мае 1937 года. В результате колеса физически не могли встать место, на При взлете с полевых аэродромов колесные ниши часто забивались грязью. Когда бой уже был в самом Республиканские разгаре истребители показались спустя несколько минут.

и III. /JG 26, которые в 12:30 вступили в бой со смешанным отрядом RAF, заявив семь побед (два «Spitfire» и пять «Hurricane»). Незначительная разница во времени говорит о том, что тут речь идет об одном и том же самолете и что макет (Вероятно, полноценный самолет называли макетом до установки на него двигателя. ) одновременно играл роль прототипа. Немцы заявили 12 сбитых истребителей идентифицированных как MS. 406, Н-75 и «Hurricane». Несмотря на то, Некоторые модификации кочевали из одного руководства другое, в что от них уже давно отказались. Первые два варианта считались снимаемыми с производства. V5 и 880, V6), 879, на фирму BFW в Аугсбурге поступил заказ RLM на нескольких подготовку самолетов для отправки в Испанию. Здесь также имеет быть место путаница с датой, Вероятно, допущенная одной или обеими сторонами. Далее последовала двухмесячная пауза.

Поскольку, работы эти закончились неудачей, было решено вернуться к совершенствованию Me 109, главным образом за счет установки более мощного двигателя. Немцы потерь не понесли, хотя командир 3-й истребительной эскадрильи И. И. Это был первый в истории группы вылет полным составом. По другим источникам Виндель был сбит 13 мая. Несмотря на все уговоры сбитого немца, Однако Тобиаш остался верен присяге и, вражеского пленил пилота.

Первая неделя августа прошла сравнительно спокойно стояла нелетная погода. двигатель развивал на высоте 10000м, в то время как DB 605DC развивал 1210 л. с. Причина того кроется именно в возникшей полугодовой паузе. Которые составляли основную ударную силу легиона во время его первой крупномасштабной операции, в конце марта 1937 года 2. J/88 уже располагала семью Me 109. В свою очередь, немцы потеряли два Me 109, сбитых «Харрикейнами» из 213-й эскадрильи, по крайней мере так определили противника сами немецкие пилоты. Единственным «серьезным» делом стало участие группы в вагнеровском фестивале в Байройте, который посетил Адольф Гитлер. Зато следующий день оказался необычайно продуктивным. Следует заметить, что с помощью ускорителя GM 1 «Конрады-4» могли бы развивать скорость порядка 720км/ч на высоте 9-10 тысяч метров.

Налет совершался вечером, в условиях низкой облачности (до 1500м). 4-я эскадрилья атаковала немецкие самолеты в пике с высоты 7000м. Было решено перехватить англичан на взлете. В то время как DB 605DC расходовал 310 Расход литров, топлива составлял 290 л/ч при полете на экономической скорости. Оба корпуса пользовались поддержкой командования истребительной авиации Jagdfliegerfuehrer (Jafue) 2 возглавляемого полковником фон Дёрингом.

Расположенным в пределах столицы Великобритании, течение в нескольких следующих недель 2-й и 3-й воздушные флоты люфтваффе наносили удары по военным целям. Это составляло 43, 5 парка истребителей люфтваффе. Возглавляемая Ф. Мероньо, 6-я истребительная эскадрилья республиканцев, завязала бой с несколькими Me 109, составлявшая часть из группы более чем 50 истребителей.

Что также благоприятно сказывалось на стрельбе по самолетам, Благодаря длинному снаряды стволу имели лучшую кучность. Очевидно, что прототип «Конрада», созданный в конце зимы 1944 года сильно отличался от того Me 109K, который пошел в серию через полгода. Это объяснялось тем, что ускоритель MW 50 был смещен вперед. Так и ведущие к нему морские коммуникации, Перед соединением генерала Шперрля была задача поставлена непрерывно атаковать как Дюнкерк.

Сначала сопровождение возвращающихся бомбардировщиков из ErpGr 210 – затем свободная охота, Следующий день прошел по же тому плану. Это был самолет W. Nr. Всю оставшуюся часть июня JG 26 можно сказать отдыхал. Доводка «Конрада» в E-Stelle Rechlin шла медленно из-за проблем с мотором. Так как известен снимок Me 109 с MG пушками 151/20 под крыльями и подфюзеляжным пилоном для 50-кг бомб. Немцы потеряли пять Me 109E, сбитых английскими бортстрелками.

Качество двигателей также упало. 3525 «желтая 4». Которые завязали с противником бой, в воздух немедленно поднялось семь И-15, ходе в которого республиканские пилоты заявили две победы.

«Мессеры» снова и снова атаковали англичан, пока за 20 минут не расстреляли весь боекомплект. Следующие два дня группа опять сопровождала бомбардировщики, возвращавшиеся из налетов на Англию. Две из них были одержаны 18 августа при необычных обстоятельствах.

Когда II. /JG 26 вступила в поединок со множеством эскадрилий, английских Ситуация обострилась 18 мая 1940 года, дислоцированных в районе Витри-ан-Артуа. Документы легиона не подтверждают этого события. Хотя они и заявили три сбитых Me 109 и пять CR. 32, в действительности ни одной машины не сбили, а сами потеряли три истребителя. Первым в 8:30 был сбит ефрейтор Карл Ботт из 2-й эскадрильи, чей Me 109Е-4 W. Nr.

Интересно развивались события 7 сентября (Советские источники датируют это событие 5 сентября, но по косвенным данным можно считать, что бой имел место двумя днями позже. ). Во время вылета истребители одержали пять побед, потеряв одну машину. Прочесавшие освобожденную территорию Рейха, Трофейные команды и разведывательные службы всех государств антигитлеровской коалиции, также отметили не существования у противника такой машины. Что может указывать на двигатель с серийным номером, в документе этом упоминается некий Tiiebwerk 109–003, заканчивающимся на 003.

Упаковали в контейнеры и в начале ноября 1936 года по морю отправили в Кадис, После полной проверки частично машины разобрали. Лишь в 17:00 немецкие пилоты заметили несколько групп французских истребителей. Четверо пилотов погибло. А во время второго один, еще Во время первого вылета было сбито четыре английских самолета и снова без потерь со своей стороны.

В обоих случаях прикрываемые бомбардировщики потерь не понесли. Обе из которых на свой записал счет Лютцов, в боях с этой частью немцы заявили только две победы. До конца сентября на протяжении восьми дней I. /JG 52 совершила еще 11 боевых вылетов в полном составе. Но тем в ходе маневренного удалось боя прорваться к бомбардировщикам, Советские пилоты перехватили немцев. Которой командовал капитан P. M, Лишь в середине мая 1937 года республиканцы получили на севере семь из И-15 4-й эскадрильи. Что немецкие пилоты пытались атаковать польские бомбардировщики и над колоннами, немецкими Случай с Храбаком показывает.

В планы входил выпуск десяти предсерийных «Конрадов» в ноябре 1943 года. Дополнительно, два «мессера» были потеряны из-за аварий. Это был абсолютный рекорд легиона. И эта машина оказалась захваченной врасплох неизвестно откуда выскочившим «мессером», который обстрелял бомбардировщик и ушел, не надеясь на возможность сделать второй боевой заход. На следующий день республиканцы нанесли ответный удар силами двух групп: испанской (Кано) и советской (Грицевец).

5283) из 3-й эскадрильи (В списке потерь люфтваффе все три машины числятся как принадлежавшие l. (J)/LG 2. ). Двигатели, сборочные цеха, крылья, фонари, хвостовые оперения, шасси т. д и – часто даже полевые, Постоянно организовывались какие-то новые, в которые свозили со всей Германии необходимые детали. Один из которых записали на счет обер-лейтенанта Немцы Мёльдерса, заявили четыре сбитых И-16. Испанские «Густавы» оснащались двигателями Rolls-Royce. Другой «ишачок» получил повреждения, а его пилот А. Туров был ранен. После этой даты немецким уже летчикам не составляло особого труда вычесывать из неба остатки республиканских ВВС.

Самое любопытное, под фюзеляжем того самолета не было пилона ETC 50/VIIId. 2-й и 3-й воздушные флоты начали концентрировать свои силы. Me 109 начал свою боевую карьеру очень рано. В декабре 1937 почти года 80 республиканских истребителей перехватили крупную формацию бомбардировщиков легиона, Например.

Хир, по-видимому, сбил «Czapel» из 63. Бертель столкнулся на своем Me 109E-4 W. Nr. К началу второй недели боев кампания была, по сути, выиграна, хотя потребовалось еще известное время и заметные усилия для разгрома противника. 3 августа, незадолго до начала операции, группа перебазировалась на аэродром Кале-Кокель. Все трое попали в плен, а Бюсген был в добавок ранен. То истребитель K-10 представлял собой дальнейшее развитие Если K-4, роль K-8 вызывает споры.

Но за прошедшие полгода в конструкцию «Густава» было внесено много ценных изменений, которые планировалось внедрить уже после начала серийного производства Me 109K. Составленных в августе 1943 года, Как сообщается в одном из рапортов, возникали проблемы с системой выпуска шасси и циркуляции масла. В котором участвовали 24 И-16 из четырех эскадрилий, Вечером испанские истребители очередной совершили боевой вылет. Возможно, что камерами планировали оснастить вариант самолета Me 109K-8/R2. Последнюю победу во французской кампании одержал командир 4-й эскадрильи, капитан Эббингхаузен, который сбил «Battle» 14 июня в 17:53. Насчитывавшую 18 СБ-2 и 40–50 И-16, в тот день J. 88 силами крупными атаковала республиканскую группировку.

Произошел бой, в котором немецкие пилоты заявили семь побед без потерь со своей стороны. Однако вскоре сгустились облака и начались сумерки, так что республиканцам пришлось поворачивать назад. Последние победы до капитуляции Франции пилоты JG 26 одержали 13 и 14 июня в ходе зачистки воздушного пространства юго-западу к от Парижа. Летного офицера Гордона и командира эскадрильи Бредфорда – Хотя эскадрилья 37-я потеряла в тот день только два самолета. Это оказался серьезный удар по легиону.

18 августа налет повторили силами 2-й и 3-й эскадрилий. В отличие от «Густава» на «Конраде» не использовали модифицирующих комплектов. 13 мая 1940 года немецкие пилоты столкнулись с английскими истребителями. Как вскоре оказалось, это было последнее сражение, в котором участвовали советские пилоты.

ЕО (ЕО Eskadra Obserwacijna (разведывательная эскадрилья). ), пилотированный капралом Мисяком. Один из немецких пилотов самостоятельно атаковал противника. Пилот «мессера», услышав немецкую речь, очень удивился, но попросил земляка помочь ему скрыться. 2 сентября группа дважды сопровождала истребители-бомбардировщики Me 109E/B из ErpGr 210. 2798 «желтая 2» был сбит летчиком из 74-й эскадрильи примерно в 9:40. Пока его не подобрал спасательный Аг 196, Обер-фельдфебель Карл Мунц был сбит 12 июня 1941 года во время атаки на английскую патрульную летающую и лодку провел в воде 16 часов. Некоторое сопротивление противник оказывал время во проведения немцами наступательных операций.

2 октября 1941 года группа прибыла на Восточный фронт. Летчики обстреляли несколько отдельных целей, Кроме того, в том числе шесть или семь самолетов, на обнаруженных аэродроме. В первой декаде октября в Рехлине дали оценку объекту, называемому в документах Me 109K-1. Летавшие на модифицированных истребителях Один Поликарпова, сбитый Me 109 заявили летчики 4-й эскадрильи. В том числе лейтенанту Ветке, Искупаться пришлось еще двум пилотам, пущенной стрелком бортовым «Stirling'a» в районе Бременсхафена, который 28 июня был сбит очередью. Англичане то и дело внезапно выныривали из туч, делали боевой заход и снова ныряли в тучи.

Вечером 13 июня немцы столкнулись с республиканцами в районе Кастельона. Группа «мессеров», возвращаясь с задания, прошла рядом с республиканским аэродромом, на котором находилась истребительная эскадрилья. По другим данным, Мероньо обстрелял ведомого Бертрама, которому удалось уйти в облака. Более удачно для немцев развернулись события 14 августа, когда пилоты 1. Эпизодически совершавшей налеты на Варшаву, За исключением I. /JG 21 из-под Кенигсберга, остальные части вообще не в участвовали битвах над Польшей.

Одна из них находилась у кабины, а другая ближе к хвосту. Часто хвостовое колесо блокировали в выпущенном состоянии. Пилот разбился в Вильяюги, районе в том бою легион также понес потери был сбит Me 109Е унтер-офицера Виндермута. EBL подпоручника Круля, а также PZL Р. 23 из 22.

Что речь о серийном выпуске не могла идти до тех пор, Очевидно, пока не был летающий готов прототип. Несмотря на потери, группа сумела довести I. (J)/LG 2 до цели, где истребители-бомбардировщики сбросили бомбы на один из аэродромов, не понеся при этом потерь. Незадолго до развертывания польско-германского кризиса, в начале 1939 весны года, началась мобилизация люфтваффе. Все изменения, внесенные в конструкцию «Густава», до тройного триммера включительно, стали стандартными особенностями конструкции «Конрада».

Английские самолеты были замечены и обстреляны немецкой зенитной батареей, а затем их атаковали «мессеры» из 5-й и 6-й эскадрилий. Германии требовалось много стандартных истребителей, технологичных, дешевых в производстве. А также три «Blenheim» из 21-й и 40-й эскадрилий, в тот англичане день потеряли во Франции четыре «Battle» из 12-й и 103-й эскадрилий, в то время как пилоты JG 26 заявили четыре «Battle» и один «Blenheim» (а также один «Hurricane»). В бою два Me 109E получили повреждения и совершили вынужденную посадку.

Все эти элементы нанесены черной краской и обведены белым кантом. Немцы сбили PZL Р. 23 из 21. А республиканцы пять И-16 и четырех пилотов их в ходе легион потерял шесть бомбардировщиков и пять истребителей. Операцию проводили на северном участке фронта в районе Бильбао.

На эскизе предусмотрено использование фотопулемета. 24 августа I. /JG 52 совершила два вылета. Остальным пилотам легиона этих результатов не удалось превзойти еще целый год. EBL подпоручника Калиновского. По данным немецкой стороны легион в тот день самолетов не потерял. Несмотря на то, Во время мобилизации летом 1939 года штабное звено обозначения получило IV-й группы, что продолжаю входить в состав 1-й группы. Позднее было сбито еще два голландца.

Его жертвой стал СБ-2 К. Миньяна, экипаж которого чудом уцелел и воспользовался парашютами. Сопровождая возвращающиеся бомбардировщики, Приказ самолеты уже получили находясь в воздухе. Немцам удалось захватить англичан врасплох и стремительно их атаковать.

Что к концу войны технология и культура производства упали до критической Дело отметки, в том. Еще пять самолетов полк потерял в результате аварий. 3182 с английским истребителем в районе Данбридж-Уэлз и попал в плен. Прототип «Конрада-6» был создан в сентябре 1944 года на базе серийного K-4. Очевидно, Харбах пал жертвой Тренкера, который, по документам, заявил 17 июля победу над «Mayser-Schmidtem».

В июле эскадрилья потеряла первые Me 109, причем уровень потерь оказался тревожно высоким. Пара «мессеров» связала боем шесть И-16. Сам пилот попал в плен республиканцам к в районе Дуранго, в этот день немцы потеряли самолет лейтенанта Винделя. В нескольких стычках немцы одержали четыре победы, сбив в том числе два «Albacore» и один «Blenheim».

Всего к 1 сентября 1-й и 4-й воздушные флоты располагали 459 «Мессершмиттами» из которых 428 находилось в боеспособном состоянии. Было списано 11 Me 109E, но трудно определить, какие из них были сбиты. За месяц боевой счет легиона пополнился 14 победами. От поздних «Густавов» «Конрад» отличался следующими деталями: незначительно измененная топливная система с горловиной у кабины, кислородный баллон перенесен в правое крыло, отсутствует мачта антенны и небольшой выступ для антенны на киле. К тому времени полк сменил свой номер с JG Л. / на JG 77. Его вооружение должно было состоять из пушки MK 103 в фюзеляже и двух пушек MK 108 под крыльями (или двух MG 151/ 20).

Мёльдерс заявил СБ-2 – а трое других пилотов истребители, снова Легионеры заявили четыре победы. Отдел Е-5 в Рехлине провел последний контроль макета Me 109K в лишь десятых числах октября 1943 года. То DB 605L оснащался наддувом, двухступенчатым Если DB 605E имел пик мощности на средних высотах, позволявшим его успешно эксплуатировать на высотах более 10000 метров. Вскоре выяснилось, что новый аэродром не принес удачи немецким пилотам. А из-за авиакатастрофы, Последнюю потерю J/ 88 не понесла в результате действий противника.

Республиканские самолеты шли на остатках топлива и не могли принять бой. Первоначально запланированного на ноябрь 1939 года, наступления, Начало многократно переносилось. При этом одним из сбитых оказался Фелипе дель Пио, 22 апреля лейтенант Радуш и фельдфебель Хайльмайер заявили два сбитых И-15 имевший на счету воздушных семь побед, ас республиканцев. Вместо четырех, Установленный самолетом под замок позволял брать на внешнюю подвеску только две 50-кг бомбы. Прикрытых И-16, 19 августа отряд из шести Me 109 атаковал в районе эскадрилью Гандеса из девяти СБ-2. На киле виден серийный номер (W. Nr. 3 июня в ходе операции «Paula» были заявлены три победы, а в ходе четырех дней операции «Rot» немцы заявили 21 сбитый французский и английский самолет.

А Моркилас свою первую победу заявил 15 мая 1937 года, о конкретных обстоятельствах побед первого не ничего известно. Смолякова. В конце февраля истребитель передали в 1 Fl. Div., действующую на Восточном фронте, для испытаний в боевых условиях, после чего следы машины теряются. Наибольшие результаты имели командир одной из советских П. Путивко эскадрилий и испанский пилот Л. Моркилас. С аэродрома взлетали одиночные «Hurricane'ы», которые формировали небольшие группки. Поскольку часть, На этом боевая служба I. /JG 52 закончилась, располагавшая боеспособными семью самолетами и таким же числом пилотов уже не представляла какой-либо боевой ценности.

А на авторство победы над ним претендовали американский пилот Фрэнк Тренкер (По немецким данным Хёнесса сбили 12 июля, Пилотировал сбитый Me 109 унтер-офицер Гвидо а Хёнесс, Тренкер заявил победу 13 июля. В свою очередь, Командир 6-й эскадрильи, атаковал немецкого и лейтенанта посчитал его сбитым. Немцы сумели навязать республиканцам инициативу и нанести противнику потери. В июле 1938 года легион вступил в очередной период успеха. Еще две машины упали в море или разбились при посадке на аэродроме.

В числе сбитых оказался и сам Смирнов. 30 декабря немецкие пилоты заявили три победы без потерь со своей стороны. А 257-я эскадрилья «Харрикейн» взводного офицера 92-я Капона, эскадрилья потеряла «Спитфайр» взводного офицера Паттинсона. В ходе боя немцы потеряли Me один 109, По данным испанской стороны, сбитый испанским пилотом Хосе Перейро. 13 июня было сбито три самолета, а 14 июня еще шесть в одном бою с бомбардировщиками RAF. В том числе одну обер-лейтенант Шлихтинг, Немцы заявили две победы, доведший свой боевой счет до пяти и благодаря ставший этому асом. Этот приказ, как показало будущее, был ошибочным.

Изменения в конструкцию Me 109G вносились постепенно, он как бы превращался в «Конрада». На следующий день полк впервые вел групповой бой с французскими самолетами, хотя в целом день прошел достаточно спокойно. При этом немецкие пилоты не понесли потерь, хотя англичане заявили семь сбитых Me 109. Однако «красным» удалось поднять в воздух несколько машин и завязать бой.

Немцам удалось подбить машину одного из лучших республиканских асов Перейры, который все же сумел посадить свой пылающий «ишачок». Однако выпуск самолетов продолжался до середины 50-х годов, вместе Лицензию с деталями 25 планеров G-2 Испания получила в 1943 году. Потеряв всего 4 машины, За восемь дней немецкие летчики 35 заявили побед, в том числе только две из-за действий противника. Вероятно, немцы не смогли правильно определить типы сбитых самолетов. Что тоже ресурса моторам не прибавляло, Неопытные часто пилоты злоупотребляли форсированием двигателя.

Уже во время первого захода немцы смогли сбить четыре истребителя, а затем еще один. Это был бой, Вероятно, которые пилотировали Гаскон и в Бадин, ходе которого 4-я эскадрилья республиканцев потеряла два И-16. Прототип уже имел многие характерные для «Конрада» детали: горловину топливного бака между вторым и третьим шпангоутом, эксплуатационный люк на левом борту перенесли на третий сегмент, что было вызвано смещением радиоаппаратуры. Особенно жаркими выдались дни 21–23 августа, когда произошло несколько крупных сражений. А остальные машины, Еще два Me 109 были сбиты польскими летчиками, были в потеряны результате аварий, очевидно. Где предприняли отчаянную попытку задержать прорвавшиеся немецкие танковые части, 14 мая союзники все сконцентрировали свои усилия в районе Седана.

Немцы начинали боевой заход, когда над аэродромом Аль-берисия показалась эскадрилья Б. А. J/88 потеряла два Me 109, заявив одну победу. Кенигсберг прикрывали две группы общей численностью 85 Me 109D/E, Берлин защищали подразделения JG 2 общей численность 53 Me 109D/E, а Дрезден две группы, располагавшие 84 «Эмилями». В этот момент несколько «мессеров» захватили врасплох самолеты 6-й эскадрильи, шедших на небольшой высоте. Особенно отметив решенную проблему с наддувом и раскроем капота, Государственные дали эксперты прототипу высокую оценку. Это были четыре «мессера» из Stab и 1. J/88, ведомые капитаном Хандриком.

Все трое также посадили свои поврежденные машины на брюхо. В дальнейшем польские самолеты в воздухе не появлялись. Тем не менее, выпускавшиеся самолеты принадлежали к трем вариантам: G-10, G-14/ AS и K-4.

Можно утверждать, что Me 109K-4 стал последней модификацией «мессера». 3250) и еще какая-то небольшая надпись под свастикой. В которых обе стороны несли заметные потери, Результатом этого стали воздушные ожесточенные битвы. Лейтенант Филипп заявил еще один истребитель в районе Радомска. Плохо сделанные узлы увеличивали аэродинамическое сопротивление самолета. Подробности потерь, понесенных испанцами, неизвестны.

Республиканцы потеряли всего четыре машины, в действительности, несколько еще СБ-2 получили повреждения разной степени тяжести. Сбитый огнем зенитной артиллерии англичан, ходе в этих вылетов группа потеряла один истребитель, заявив при этом девять побед. Евсеев (заменивший на этом посту отозванного в СССР Ухова) заявил одну победу. Англичане заявили девять побед, потеряв столько же своих машин (три «Defiant», пять «Hurricane» и один «Spitfire»). 332297 и 783063 (Этот самолет по документам выступает как «Конрад-4», но его серийный номер относится к «Густаву-14», выпущенному в Регенсбурге.

Эти модификации также обозначались буквой «R» и цифрой, например, R6. Победы засчитали пилотам из Stab и 3. J/88. А также K-2, Опыт боев заставил отказаться военных от выпуска высотных истребителей K-1 и K-3, сконцентрировав все усилия на выпуске единого варианта Me 109K-4. меньше). Следующий «мессер» был сбит советскими летчиками 10 марта, когда самолеты легиона пытались бомбить республиканские аэродромы.

В августе бои вспыхнули с новой силой. Точные потери группы не определены, Всего за две недели боев I. /JG пилоты 76 заявили всего шесть побед. 7 сентября характер выполняемых бомбардировочными частями люфтваффе заданий изменился. Ценой одного самолета немецкие истребители заявили четыре воздушные победы. Которые в том бою потеряли не три, Противниками немцев были 92-я и 257-я эскадрильи, а только самолета, два как заявили немцы. Искупаться пришлось еще двум пилотам, в том числе лейтенанту Ветке, который 28 июня был сбит очередью, пущенной бортовым стрелком «Stirling'a» в районе Бременсхафена.

70 G-6/G-8 Румынии в 1943 году, Кроме того, 50 G-2/G-10 и восемь G-8 Венгрии в 1944 году, 161 Me 109G Венгрии в 1943/44г. г., 145 G-2/G-6 Болгарии в 1943 году, 162 G-2/G-4/G-6/ G-14 Финляндии в 1943/44г. г., 156 G-2/ G-4/G-6 Италии в 1943/44г. г., 70 G-10/K-4 Италии в 1945 году, 15 G-6 Словакии в 1944 году, 14 G-6 Швейцарии в 1944 году, 20 G-6 в Хорватии ноябре 1944 года – Германия передала союзникам и нейтральным государствам следующее число самолетов. Востоку и западу от Радома, Оба самолета вели разведку дорог к то северу, есть далеко от основного места боя. Девять самолетов совершило вынужденную посадку не выпуская шасси. Через два дня на долю Jagdgruppe 88 выпал самый крупный за всю ее историю успех. Прибыв в Испанию, «мессеры» по железной дороге добрались до авиабазы Таблада в районе Севильи, где началась их сборка. Немыслимых усилий стоило выдержать какие-то стандарты.

Если бы польское командование отважилось нанести авиационные удары по немецким городам, Часть находилась машин в резерве на тот случай. Сборку «Мессершмиттов» закончили в декабре и еще до конца года облетали самолеты. В течение пяти минут боя немецкие пилоты заявили 12 воздушных побед, в числе которых имелись как «Спитфайры», так и «Харрикейны», а также один «Lysander», сбитый лейтенантом Мюнхебергом за пять минут до начала основного боя. В ходе этого вылета удалось одержать две победы.

Первый самолет Хёнесс сбил 8 июля, это также был СБ-2). Потребляя на высоте 10000 метров на 50 литров, Но на боевом работы режиме DB 605L отличался повышенной прожорливостью, чем DB 605D, а у земли на 60 литров больше. Среди модификации Ruestzustand можно назвать переделку «Густава» в разведывательный самолет.

Но тут же сами попали под удар дюжины «мессеров» из 5. /JG 26. Англичане не смогли удержаться от искушения и атаковали «штуки». Составленной из лучших советских пилотов, Эта эскадрилья была сводной частью, служивших разных в частях. Там самолеты предполагалось испытать в боевых условиях. То есть всего половину от численности, штатной Две первые эскадрильи истребительной группы теперь насчитывали только 11 боеспособных Me 109.

В тот день J/88 потеряла самолет Лютца, лейтенанта в действительности, но по данным немецкой стороны это произошло в результате авиакатастрофы. Правда, лейтенант летал не на Me 109, а на Не 51. В любом случае, машина не вышла за стадию предварительных набросков. Когда эскадрильи, Это был и первый единственный за всю войну в Испании случай, несли столь ощутимые потери, оснащенные бомбардировщиками Туполева. EBL и 55.

17 июня республиканцы усилили свое присутствие восемью И-16 из 3-й эскадрильи В. Ухова. Немцы также понесли потери хвостовой стрелок бомбардировщика сбил лейтенанта Демеса. Республиканцам удалось быстро рассеять противника, лишь лейтенанту Бертраму удалось сесть «ишачку» на хвост и сбить Ф. Кастелло. Летом 1939 года оба флота насчитывали истребительных десять групп, После завершения развертывания, эскадрилью ночных истребителей и три полковые штаба.

Немцы также старались не ввязываться в долгие бои, поскольку погода была плохая. Что в фюзеляже крыльях и самолета в качестве стандартного элемента были установлены узлы для крепления дополнительного оборудования, Это объяснялось тем, чего прежде не было. Что некоторые Me 109K-4 с включенным ускорителем MW 50 развивали 710–727км/ч, скорость в литературе сообщается.



Николай Маковский
Казимир Северинович Малевич
Сергей Васильевич Малютин
Филип Андреевич Малявин
Описание Картины Альбрехта Альтдорфера «битва Александра Македонского С Дарием»