Будучи «королевой сиюминутного напряжения внимания», я имею склонность терять интерес к персонажам моих книг прежде, чем дописана последняя глава. Она ни за что бы не пошла на такую жертву ради Лии, Лесли Окажись в положении младшей сестры. Что книжки были ярко иллюстрированы, помню, я а описанные в них истории заканчивались исключительно счастливо.
Я и впредь собираюсь время от времени навещать их, по крайней мере до тех пор, пока они не обзаведутся мобильными телефонами и не смогут внести меня в список своих друзей в Фейсбуке. Они стали для меня почти старыми друзьями. Наши собственные родители тоже читали нам в детстве сказки. Я вспоминаю Лесли, которая, будучи маленькой, очень любила, когда ей читали вслух. Она не хотела лишний раз раздражать Лесли, напоминая старшей сестре о последствиях ее непослушания. Когда несколько лет назад я приступила к написанию «Deeper Than the Dead» («Мертвее мертвого»), то не имела ни малейшего намерения создавать серию книг, описывающих прогресс современной науки и последние достижения судебной медицины в период с 1985 года. Такого великодушия Лесли не заслуживала.
Но сказки это отнюдь не милые безделицы. Лия добровольно отказалась идти гулять со своими подружками. Я очень жалела мою впечатлительную Лию, мою маленькую миротворицу.
Они только кажутся нам славными и безобидными. Это ведь очевидно. В которых описываются всевозможные преступления, На самом деле сказки являются мрачными злоупотребления, повествованиями, убийства, насилие и надругательства. Предпочтение отдавалось сказкам. Как бы там ни было, а «Час расплаты» будет третьей книгой, в которой фигурируют одни и те же герои из Оук-Кнолл, штат Калифорния.
Еще не скоро мы сможем стать той дружной семьей, какой когда-то были. Но наравне с провинившейся сестрой оказалась пленницей в собственном доме, Она плохого ничего не сделала. А «Час расплаты» будет третьей книгой, бы Как там ни было, штат Калифорния, в которой фигурируют одни и те же герои из Оук-Кнолл.