150 лет со дня рождения актера и режиссера Уильяма Харта. Партнершей Харта была Клара Уильямс.
Так делают все, кто работает со сквозными героями, сюжетами, темами. Любовь, которую я к нему испытывал, позволила мне понять его пути». Чаще всего удара так и не последует, но напряжение от этого никуда не исчезает. Где показывали фильм-вестерн с Бронко Билли Андерсоном в главной роли, Случайно оказавшись на Харт киносеансе, пришел в недоумение. Однако сам актёр более прельщается менее однозначными ролями. Рьёпейру «Вестерн или избранный жанр американского кино», пишет, что «вестерн родился из соединения мифологии с определенным средством выражения». Разнообразные герои и мотивировки лишь выявляют и укорененность основательность его персонажа, Различные сюжетные перипетии.
Это устремленный в себя взгляд – в случае женских персонажей или сжатые ожидании в удара кулаки – в случае Уильяма Харта. Ключ к персонажу Харта, за которым не закреплено конкретного имени (в отличие, например, от Бронко Билли или даже Буффало Билла), – в его неизменности, а главное – неизменяемости. Но случайно услышав, как Харт говорит на языке сиу с индейцами, находившимися в Инсвилле (восемнадцать тысяч акров, на которых были воспроизведены таверны, дома поселенцев и даже прерии), режиссер все же предложил Харту вернуться на студию через полгода. После этого Хёрт сыграл у Стивена Гэгана в «Сириане» и у Роберта де Ниро в «Ложном искушении», а его короткая, но выразительная роль в фильме «Оправданная жестокость» (2005) была номинирована на «Оскар». Фильмы Харта и Инса позволили Луи Деллюку сравнить вестерн с античной трагедией, где герой всегда находится в пограничном (sic. ) состоянии.
Возникающее между двумя состояниями, Провисание, настроению, – абсолютно различными по темпераменту, жанру, – в же то время вписывается в полярность мира, где существует его герой. Со статичной напряженностью Харт работает не только как актер, но и как режиссер. В «Свистке» (1921) он то выдает истерику на пикфордовских скоростях, то предстает невероятно трогательным в комических сценах общения с ребенком. О подлинности же – и фантастические пейзажи с горами, лесами, прериями: фактура фильмов «Узкая тропа» (1917) и «Роуден – голубая метка» (1918) аннулировала любую условность.
Здесь он блестяще играет свою дебютную роль – Гамлета, в результате чего получает место в одном из нью-йоркских театров. Злые языки говорят, что его фильмы трудно отличить друг от друга. Он не изменяет ни зрителям, ни самому себе.
Они завораживали французских теоретиков 1920-х почти каждый них из имел в своем арсенале восхищенное высказывание по поводу фильмов Харта. Харт, возможно, первым в кинематографе осознает, что мужчины Запада «плохи настолько, что даже лучшие из них должны в какой-то мере искупить первородную вину своего пола ценой нелегких испытаний», что отыгрывается и на уровне сюжетных мотивировок и на уровне актерского исполнения. Шарль Дюллен писал: «Игра Харта непосредственна. – до того, Микс начал сниматься чуть раньше и Харта специализировался на ролях суровых шерифов, он действительно был настоящим ковбоем и шерифом, как прийти в кино.
Что в итоге остается вне их, Случай Уильяма настолько Харта хорошо работает по этим правилам. Где начал изучать актёрское ремесло, Уильям рано женился актрисе на Мэри Бет Хёрт и переехал в Лондон. Откуда здесь было взяться вестерну. Современники будут упрекать его в однообразии сантиментов. При этом новые смыслы генерируются все время – неизменный элемент вступает во взаимодействие с текучим и изменяющимся миром и тем самым изменяется неуловимо сам или меняет все вокруг.
Какие смотреть фильмы онлайн трейлеры Вашему предлагаются вниманию, Если Вы еще не определились. Прием, Единожды верно найденные персонаж, основание его – то интонация начинают работать как некая константа мира, на чем он держится. Все больше утверждаясь в намерении своем сниматься в кино, Все лето 1913 года Харт регулярно ходил в кинотеатр. На Запад, конечно же. Где мальчик не живет только и играет бок о бок с индейцами Великих равнин, в поисках лучшей жизни семейство Хартов кочует по Западу, внимает быту и нравам, но и учится говорить на их языке. Быть актером и поступить в Вест-Пойнт, в знак особого расположения он получает новое имя – Две страсти одолевали Харта – когда он перед встал проблемой выбора профессии. Поставленные студией Томаса Инса, Вестерны, в присутствовавших кадре, отличались простотой и выразительностью деталей.
Которые идут на большом экране, Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2012 года, Вы всегда можете просмотреть разделе в Киноафиша. Он любил пропустить стаканчик виски и перекинуться в покер, Как и добропорядочный любой джентльмен. За плечами остались детство, проведенное рядом с индейцами сиу и двадцатилетняя карьера сценического актера. На котором одно за другим отпечатываются все глубокие переживания, Он лишь несет нам свое лицо, в которое дал он себя втянуть», вызываемые действием.
Как об актере, критики о нем заговорили спустя лишь почти десятилетие, в 1899 году, после роли Мессалы в первой постановке «Бен-Гура». Где антрепренер и актер Э. Бендман Даниэль приглашает его в сколоченную им самим труппу, Дебютировать на сцене Харту посчастливилось в родном Ньюбурге. Реальность вестерна – миф, в котором Харт чувствует себя как дома. Я был частью Запада8230 Он был в моей крови.
Но они совершают подвиги, Его персонажи никогда не идеальны, поскольку обряд искупления для режиссера обязателен, заслуживают чем свою легендарность. Роль в фильме «Жара тела» в 1981 году принесла Хёрту звание нового секс-символа. Вскоре после развода Хёрт на мотоцикле приехал в Эштон для участия в шекспировском фестивале. Так, за роль заключенного-гея в драме «Поцелуй женщины-паука» в 1985 г. актёр получил премию «Оскар» и премию BAFTA, а также был удостоен приза Каннского кинофестиваля.
Где женщины это либо «кошачьи лапы зла», либо сосуды света – они могут быть достойны поклонения, а могут быть и отвергнуты где в мужчинах главное – действие или трагическая неспособность действовать. Ибо это главный и единственный аргумент, когда герой Харта решительно настаивает на своем, а до противника остается лишь десяток сантиметров. «На Западе все не так» – его поразила приблизительность представлений о том, что такое вообще Запад. – а в кино он пробыл чуть больше десяти лет, Под конец своей кинокарьеры, – Харт начал писать активно исторические романы (в жанре вестерн) и купил себе настоящее ранчо в Калифорнии. Динамике рассказа перечит не только статика описаний, но и крупные планы.
Что Харт делает это не потому, Сознательный от отказ называния говорит о том, а так как это происходит помимо него – так работает механизм жанра, что он так придумал, в который он идеально вписывается своим способом существования в кадре. Особенно, Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, если речь идет о новинках жанре в блокбастер или фантастика. Уильям Хёрт (William Hurt) является американским актёром. Под конец своей кинокарьеры, – а в кино он пробыл чуть больше десяти лет, – Харт начал активно писать исторические романы (в жанре вестерн) и купил себе настоящее ранчо в Калифорнии. В случае Харта взгляд абсолютно функционален – он тоже не дает осечек.
На роль Ромео. Осенью 1913 года Харт оказывается с вместе труппой и очередной постановкой в Лос-Анджелесе. Врезающаяся в память статика напряженного лица – единственный не инструмент в его арсенале. К тому времени он уже успел поработать с труппами Хелены Моджеевской (польская актриса, чьи современники ставили ее в один ряд с Элеонор Дузе и Сарой Бернар) и Гортензии Риа (урожденная бельгийка игравшая в русском императорском театре для царя Александра II).
Своего коня – Фрица, прозванного в народе Пинто Бэном по названию одноименного фильма Харта 1915 года, по поводу которого он говорил, что «маленькая лошадка меня переиграла» – он любил нежной и преданной любовью, считая за самого настоящего и верного друга. Здесь даже больше – Харт не играет своего персонажа, он им и является. В поставленном в 1920 году (совместно с Ламбертом Хилльером) фильме «Колыбель мужества» присутствуют абсолютно хартовские крупные планы героини – сосредоточенно застывшее лицо скрывает за собой предельную внутреннюю напряженность. В первый раз он высаживается на английский берег весь в черной копоти – бесплатный проезд был только помощника у кочегара. Заведовавшему производством вестернов в Нью-Йоркской кинокомпании ( Поначалу Инс отказал Харту – вестерны перестали пользоваться популярностью у зрителя, Пару звонков спустя Харт уже пожимал руку своему старому приятелю Томасу Инсу режиссеру – и продюсеру, продать их было практически невозможно.
Он либо должен быть равен, ей Когда герой один на один с подобной природой, либо будет побежден. Столы и стены, которым пропел оду Деллюк, мешочки с золотом, платки, бутылки, револьверы. Что вестерн как жанр на строится игнорировании крупных планов, Несмотря на то, Харту они необходимы.
В угоду гостям и хозяевам дома, На все вечеринки приходил Харт в ковбойском наряде и, мог попалить из своих двух револьверов. Но он явлен в кадре данность как – результат, в героях Харта переход заложен, а не процесс. Харт никогда не отыгрывает переход от одного состояния в другое – он у него резкий – словно монтажный Но стык, причина в другом.
Неубедительными, с экономической точки зрения, показались Инсу и заверения Харта о том, что он вырос на Западе и знает, как нужно о нем снимать. Да и откуда было бы взяться представлению этому у бывшего нью-йоркского журналиста и модели Андерсона. Опустошающую усталость. Сцена противостояния двух героев с оружием в руках переводится на иную крупность и в ситуации этой требует монтажа. Последнее было невозможно (из-за крайней бедности он так и не закончил школу), а вот ради подмостков юноша дважды едет в Европу. Где есть любовная линия, Практически в каждом фильме, где уже навернулись слезы, присутствуют сентиментальные с кадры лицом Харта. Все эти предметы, выцепленные из обыденной жизни Дикого Запада и густо населяющие такие фильмы, как «Ариец» и «Возвращение Дроу Игена» (1916), взывали, помимо прочего и к подлинности.
Точнее было бы сказать иначе: Харт редко бывает разным. Исполняя попеременно Ромео, Двадцать лет Уильям Харт кочует из труппы в труппу и классический осваивает репертуар, Гамлета и героев Александра Дюма. Однако молодые люди не были готовы к семейной жизни и брак распался. Дебют Хёрта в кино состоялся в 1980 году, когда он сыграл главную роль в фантастической картине «Другие ипостаси». Несмотря на то, что Харт тяжело переживал уход из кино (к его фильмам просто потеряли интерес), он не впадал в уныние.
Театры и участвует в кулачных в боях, перерывах между тяжелой работой Уильям посещает музеи. То значит, Если не герой верхом на любимой лошади или, в его руках должен быть револьвер, по крайней мере, рука всегда должна лежать на револьвере. Все его последующие фильмы, так или иначе, будут работать с этими амплуа. Она накапливается, тускнеет и превращается в усталость. Классическая монтажная фраза, наиболее ярко впервые проявившаяся в фильме «Мистер bdquoБезмолвныйldquo Хаскинс» (1915): медленная панорама с крупного плана лица негодяя к мрачному и несгибаемому лицу Харта, также снятому крупно.
Грамматически все предельно четко. На какое-то время за Хартом даже закрепилось имя одно из его персонажей – Двустволка Хикс, а прижатые к корпусу руки с двумя револьверами пародировали и Мэри Пикфорд в агитке «Военная помощь» 1918 года и Бастер Китон в «Морозном Севере» 1922 года, да и кто только не. Фактура фильмов «Узкая тропа» (1917) и «Роуден – голубая метка» (1918) аннулировала любую условность – лесами, о подлинности же – и фантастические пейзажи горами, с прериями. Из которой исходит повествования, эпичность Мораль, как сам мир, – древняя, дихотомия добра и зла. Висящей на стене, в фильме монтажная продолжается фраза проездом от лица Харта к винтовке, верящей в способность героя постоять за нее и завершается крупным планом перепуганной насмерть женщины. Фильм «Адская петля» 1916 года – самый оглушительный тому пример, где конфликт выходит за пределы обыденной жизни и переносится в откровенно религиозный план.
Позже он напишет в своей автобиографии «Моя жизнь на Востоке и Западе» : «Я всю свою жизнь ждал чего-то и наконец это что-то произошло. Благородный преступник или же бандит, вставший на путь исправления, – амплуа, куда более соответствующее способу игры и фотогении Уильяма Харта. Однако его детство прошло в Океании, Родился 20 марта 1950 года в Вашингтоне, так его как отец занимал там дипломатический пост. Но сбегает через несколько месяцев, Во второй он раз пересекает океан уже в отдельной каюте, затосковав по дому. Семейная жизнь родителей закончилась разводом, мать Уильяма вновь вступила в брак с владельцем журналов «Время» и «Жизнь». Вместе с лошадьми, Там, с шкафом револьверами и сестрой, парочкой далматинцев, он дожил до восьмидесяти одного года, пока однажды смерть не предложила ему отправиться в его последнее увлекательное путешествие. Благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации, Каждый ценитель кино сможет выбрать себя для фильмы по душе.
Андре Базен, в своем известном предисловии к исследованию Ж. -Л. Харт был более чем привязан к своей семье: он с трудом смирялся с безвременной кончиной своих близких – самые глубокие переживания в его автобиографии связаны с потерей маленького брата еще во времена скитаний по прериям. Сыграв главную роль в первом вестерне в истории кино «Большое ограбление поезда» Эдвина Стэнтона Портера, он решил сам писать сценарии и ставить фильмы в этом жанре, монополизировав его вплоть до прихода Харта и Тома Микса. Никакой амбивалентности в персонажах.
Конец 80-х годов приносит Херту номинацию на «Оскара» за фильмы «Дети меньшего бога» в 1986 г. и «Теленовости» в 1987 г. Также большим успехом пользовались среди зрителей и критики роли в фильмах «Турист поневоле» в 1988 г. и Когда-то не сходивший с первых страниц киножурналов, герой, обретший свою славу, один из отцов-основателей жанра вестерн, звезда немого кино – актер и режиссер Уильям Харт пришел в кино на пороге шестого десятка. Герой, Конец 80-х годов приносит Херту номинацию на «Оскара» за «Дети меньшего бога» фильмы в 1986 г. и «Теленовости» в 1987 г. Также большим успехом пользовались среди зрителей и критики роли в фильмах «Турист поневоле» в 1988 г. и Когда-то не сходивший с первых страниц киножурналов, один из отцов-основателей жанра вестерн, обретший свою славу, звезда немого кино – актер и режиссер Уильям Харт пришел в кино на пороге шестого десятка. Напрягающаяся и расслабляющаяся с невероятной скоростью, Не только его статная фигура, но и лицо – вот что отпечатывается памяти, в словно пружина. Так и не вышедшей замуж сам он был женат лишь единожды, Всю жизнь прожил он бок о бок со своей старшей сестрой, но развелся спустя шесть лет, на голливудской актрисе Уинифред Уэстовер. Андерсон, безусловно, сделал много, но недостаточно к тому моменту, когда Харт увидел вестерны и принял решение сниматься в них, жанр находился на последнем издыхании. Что одномерная маска негодяя актеру тесновата, несколько Попытка играть исключительно отрицательных персонажей в первых двух короткометражках обнаруживает.
И тогда его светлые, Сдвинутые брови и плотно сжатые губы вносят невероятное напряжение в широкую поверхность лица, от слепящего света почти прозрачные глаза концентрируют в себе холодный ярости огонь или безумное отчаяние. Но и создают нового мифического кентавра, Требования жанра не только героя окружают набором постоянных атрибутов – лошадью и револьвером. Выгоревшей на солнце и Фактура обветрившейся, его лица изменяется в зависимости от освещения – от гладкости слоновой кости до пористости камня и стянутости дубленой кожи.